Еще вопрос по изику
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 00:39
- Автомобиль: Zafira B 1,8 2007
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Еще вопрос по изику
Перечитал посты по изику, про такое ещё не находил.
Первый раз такое было прошлым летом, когда при толкании в пробке после остановки при отпускании педали тормоза чувствовались попытки изика включить первую, с интервалом в секунду, но передача так и не включалась. Переключение на нейтраль и повторное включение не помогли. Помогло только полное выключение зажигания на 3 сек., потом все включились нормально.
Недавно снова стало проявляться подобное, после сброса газа на трассе не переключаясь на нейтраль подкатился к перекрёстку, дисплей говорит, что включилась вторая передача, жму на газ, движок ревет, а машина не едет, как будто я на нейтрали. Скинул на нейтраль, снова на А, и опять не едет. И снова помогло только полное выключение зажигания. Последний месяц такое стало проявляться частенько, иногда раз в неделю, иногда пару раз в день. Сделал вчера адаптацию с заменой жижи, обучили коробку, сегодня снова отказалась включаться передача.
Иногда при переключении на следующую передачу как будто сцепление не до конца отпускается, движок крутит, а машина не едет, отпустить газ, плавно нажмешь - сцепление возвращается...
Ещё кроме этого иногда проявляются симптомы как у других: толчки при трогании, при переключении передач, прыжки после стояния на нейтрали. Говорили, что это может быть из-за народной защиты, якобы она сплошная, выхода горячего воздуха нет, датчик в коробке или изике говорит мозгам о перегреве, и они неадекватно ведут себя. Предлагали поставить оригинальную защиту для лучшей вентиляции.
Пробег 180 тыс. Сцепление менял тыс. 20 назад. Адаптацию с заменой жижи 50 км назад.
Какие могут быть варианты?
Первый раз такое было прошлым летом, когда при толкании в пробке после остановки при отпускании педали тормоза чувствовались попытки изика включить первую, с интервалом в секунду, но передача так и не включалась. Переключение на нейтраль и повторное включение не помогли. Помогло только полное выключение зажигания на 3 сек., потом все включились нормально.
Недавно снова стало проявляться подобное, после сброса газа на трассе не переключаясь на нейтраль подкатился к перекрёстку, дисплей говорит, что включилась вторая передача, жму на газ, движок ревет, а машина не едет, как будто я на нейтрали. Скинул на нейтраль, снова на А, и опять не едет. И снова помогло только полное выключение зажигания. Последний месяц такое стало проявляться частенько, иногда раз в неделю, иногда пару раз в день. Сделал вчера адаптацию с заменой жижи, обучили коробку, сегодня снова отказалась включаться передача.
Иногда при переключении на следующую передачу как будто сцепление не до конца отпускается, движок крутит, а машина не едет, отпустить газ, плавно нажмешь - сцепление возвращается...
Ещё кроме этого иногда проявляются симптомы как у других: толчки при трогании, при переключении передач, прыжки после стояния на нейтрали. Говорили, что это может быть из-за народной защиты, якобы она сплошная, выхода горячего воздуха нет, датчик в коробке или изике говорит мозгам о перегреве, и они неадекватно ведут себя. Предлагали поставить оригинальную защиту для лучшей вентиляции.
Пробег 180 тыс. Сцепление менял тыс. 20 назад. Адаптацию с заменой жижи 50 км назад.
Какие могут быть варианты?
_________________
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:37
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Еще вопрос по изику
Защиту оставьте в покое
Как вариант в моторах переключения передач может быть проблема
Как вариант в моторах переключения передач может быть проблема
_________________
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Еще вопрос по изику
Тож тут вопрос задам - заметил, что в автоматическом режиме при езде на круизе, когда в горку переключается с 5-й на 4-ю, сцепление как бы буксует. Смотрю этот момент по тахометру - включается 4-я, обороты подскакивают, через пару секунд падают, как будто сцепеление полностью включилось. При езде просто на автомате такого не наблюдается, по первым прикидкам.
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 20:58
- Автомобиль: New New Actyon
- Откуда: Петербург. д. Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Еще вопрос по изику
...как всегда. замена угольных щёток в двигателях приводов изитроника. Тут многие уже собаку не одну съели на этом.
_________________
Я живу в Пятёрочке
Я живу в Пятёрочке
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:37
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Еще вопрос по изику
вредный и не в тему и неправильный совет вообще
угольные щетки применяются на электромоторах 220Вольт это в частности
угольные щетки применяются на электромоторах 220Вольт это в частности
_________________
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Еще вопрос по изику
Я считаю,надо начинать с главного цилиндра сцепления,возможно с клапаном проблема,задрана рабочая поверхность поршня и жижа перетекает через манжету(сальник),либо воздух в контуре сцепления,другого не дано,тем более такой!пробег.Вечного ничего не бывает.
Вот темка-http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &t=23001,я сам ща заморочился ремонтом. Это ждёт любого владельца изи-рано или поздно!
Вот темка-http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &t=23001,я сам ща заморочился ремонтом. Это ждёт любого владельца изи-рано или поздно!
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 01:44
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще вопрос по изику
Стал зафироводом недавно. У меня к вам вопрос, вредно или нет для изика докатка до светофора(итд) на нейтралке?
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Еще вопрос по изику
Езда на нейтралке вредна для ... здоровья, а для изика нет (кроме как быстрее щеки на двигателях приводов износятся). Ну и расход бензина выше.Shwed писал(а):вредно или нет для изика докатка до светофора(итд) на нейтралке?
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 11:57
- Автомобиль: Zafira B
Re: Еще вопрос по изику
Почему они быстрее износятся?Katrin_31 писал(а):Езда на нейтралке вредна для ... здоровья, а для изика нет (кроме как быстрее щеки на двигателях приводов износятся).
Едем на 4-й, включаем нейтраль и подкатываемся к светофору. Итого: 1 переключение на нейтраль + 1 переключение на 1-ю, для начала движения = 2 переключения (еще и выжимной отдыхает на светофоре).
Едем на 4-й, ничего не переключаем. Итого: с 4-й на 3-ю, на 2-ю, на 1-ю = 3 переключения.
При каком способе щетки износятся быстрее?
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 01:44
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще вопрос по изику
А разве на нейтрале расход топлива больше, чем при торможении двигателем?Katrin_31 писал(а): Ну и расход бензина выше.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Еще вопрос по изику
Конечно, при торможении двигателем расход равен 0,0 л/100км.Shwed писал(а):А разве на нейтрале расход топлива больше, чем при торможении двигателем?Katrin_31 писал(а): Ну и расход бензина выше.
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Еще вопрос по изику
При торможении двигателем форсунки перекрываются, расход 0 л., при езде на нейтрале двигатель крутит 1500 оборотов +-500 оборотов, чтобы быть всегда готовым к включению передачи, на нейтрале всегда расход от 3-х до 5-ти литров. Как-то так, это наше проверенное мнение.Shwed писал(а):А разве на нейтрале расход топлива больше, чем при торможении двигателем?
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 01:44
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще вопрос по изику
Спасибо, разъяснили.Katrin_31 писал(а):При торможении двигателем форсунки перекрываются, расход 0 л., при езде на нейтрале двигатель крутит 1500 оборотов +-500 оборотов, чтобы быть всегда готовым к включению передачи, на нейтрале всегда расход от 3-х до 5-ти литров. Как-то так, это наше проверенное мнение.Shwed писал(а):А разве на нейтрале расход топлива больше, чем при торможении двигателем?