Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
Халит, все-таки обидились. Напрасно, я с большим уважением отношусь с труду тех форумчан, которые делятся своими знаниями, тратя свое время. Что касается моей реплики выше - я вообще не имел вас в виду. На 2-3 странице (на что я и указал) одни спрашивают, другие (не вы) предлагают менять ко всему прочему и помпу. Я не понимаю, зачем. Для меня (моего двигателя) она в "комплект ГРМ" не входит. Вот и вся суть замечания. Заблуждение возникло в вашем топе - я счел уместным написать об этом здесь, возможно использовал не те слова. Если это противоречит правилам - пусть модераторы это потрут.
С учетом вашей реакции - постараюсь в темах, начатых вами, больше не отмечаться.
С учетом вашей реакции - постараюсь в темах, начатых вами, больше не отмечаться.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Не надо обижаться друг на друга. Просто действительно лучше поменять всё в данном механизме если уж пришлось залезть... Кстати почти все ОД при замене ремня ГРМ на 60 тыс.км (про обоснование этого пробега мы уже спорили не раз и это отдельная песня) в конечном итоге разводят клиента на замену помпы всё-равно...(ну или удаётся по гарантии ровернуть... Всё равно развод... В данном случае только плательщик меняется...)Igorhere писал(а):С учетом вашей реакции - постараюсь в темах, начатых вами, больше не отмечаться
Igorhere Модераторы тереть ничего не будут... Ведь только в споре рождается истина(желательно не в споре, а в обсуждении) Но хотелось бы взаимного уважения формчунам.
Надеюсь, что мы умеем спокойно обсуждать любую проблему
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Друзья. Бог с Вами. Я человек отнюдь не агрессивный и вполне адекватный. На форуме визга и выяснений отношений и так хватает. Из-за "тех" сообщений цель и смысл вопросов теряется во флуде... люди уходят от изначальной темы, далее наблюдающие за этим спектаклем, перестают посещать ветку. Я и не думал обижаться, я только объяснил (надеюсь корректно) свою позицию по поводу ремонтов.
В данном случае моя старая помпа моглабы прослужить еще. Но я первый пользователь (надеюсь на долго) этой машины в России. И не хотелось бы мне стоять с галстуком на трассе в 400км от дома или ждать эвакуатор...
Сам (еще раз повторюсь) сервисник со стажем в почти 19 лет .... Хоть и по полиграфии и оргтехнике.. Но если клиент появляется переодически иногда раз в полгода-год, приходится ему долго объяснять о необходимости замены всех (по возможности) ресурсников. Аппарат стоимостью в 25-50тыс евро требует вложения на PM (Preventive Maintenance) в от 2-х до 5тыс. евро. И это лучше чем потом простаивать и платить еще большие деньги. ИМХО.
Белый, прав как всегда. В коллективном обсуждении рождается истина. Это неоспоримый факт. Так что давайте уважать и себя и других.
В данном случае моя старая помпа моглабы прослужить еще. Но я первый пользователь (надеюсь на долго) этой машины в России. И не хотелось бы мне стоять с галстуком на трассе в 400км от дома или ждать эвакуатор...
Сам (еще раз повторюсь) сервисник со стажем в почти 19 лет .... Хоть и по полиграфии и оргтехнике.. Но если клиент появляется переодически иногда раз в полгода-год, приходится ему долго объяснять о необходимости замены всех (по возможности) ресурсников. Аппарат стоимостью в 25-50тыс евро требует вложения на PM (Preventive Maintenance) в от 2-х до 5тыс. евро. И это лучше чем потом простаивать и платить еще большие деньги. ИМХО.
Белый, прав как всегда. В коллективном обсуждении рождается истина. Это неоспоримый факт. Так что давайте уважать и себя и других.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Завсегдатай
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:41
- Откуда: Калиниград
- Поблагодарили: 1 раз
Конкретно в Моем случае и приминительно к моему Z18XE, это необходимо, что бы через несколько тысяч пробега после замены ГРМ, снова не лезть в мотор... Но я не призываю, дело каждого...Igorhere писал(а): ...другие предлагают менять ко всему прочему и помпу. Я не понимаю, зачем...
_________________
=In Scorp We Trust=
Zafira A'02 1.8 MT
Nissan X-trail T31'07 2.5 LE CVT
=In Scorp We Trust=
Zafira A'02 1.8 MT
Nissan X-trail T31'07 2.5 LE CVT
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:46
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
А какой код у помпы на zafira b 1,6,найти что-то не могу,подскажите плиззз
_________________
С 22/11/2005 управляю и посей день!!!
Zafira B, Enjoy 1,6 МТ, Star Silver, Enjoy+, Winter, QuickHeat, DVD.
С 22/11/2005 управляю и посей день!!!
Zafira B, Enjoy 1,6 МТ, Star Silver, Enjoy+, Winter, QuickHeat, DVD.
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Спасибо всем, кто делится своим опытом - жаль фоток мало. На днях тоже махнул свой комплект ГРМ на родной(без помпы). Холодно однако. Печальный дребезг из под капота не порадовал. Растет с увеличением оборотов. Упустил момент с регулировкой натяжения ремня ГРМ. В руководстве подробностей не увидел. Про риски ничего не нашел. Натянул на глазок по максимуму. Провернул два раза колено - метки сошлись и я решил - нормалек. Ролик натяжителя вспомогательных агрегатов мне не понравился, но это явно не его звук. Было поздно и я поехал домой. Около 4 км. Дома звук стал заметно тише, но не пропал. А утром переставлял машину - уже горел знак авто с гаечным ключом. Что это может быть и куда лезть? Какие мысли - поделитесь... Z18XE
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Z18XE При замене натяжителя ГРМ столкнулся с проблемой, которую описывал Халит: сбиты шлицы внутреннего торкса. Пришлось пилить болгаркой. А кто как по другому решал эту проблему?
- Модератор
- Сообщения: 8953
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
В таких случаях привариваю полуавтоматом гайку М8otshelnic писал(а):Z18XE При замене натяжителя ГРМ столкнулся с проблемой, которую описывал Халит: сбиты шлицы внутреннего торкса. Пришлось пилить болгаркой. А кто как по другому решал эту проблему?
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Возможно косяк возник из-за того, что забыл отсоединить АКБ. Что могло глюкнуть(вроде снимал только датчик положения распредвала)? Сейчас завел - работает нормальною Через минуту загорелся знак машинки с ключиком. Через две - затроил, задвоил и заглох. Еще загорелся знак скользская дорога. Еще раз завел. Все то же, только работет, не глохнет, но не так устойчиво, как хотелось бы. Обороты гуляют. А как считать код ошибки на моей А -шечке 2001 года с автоматом не нашел в инструкции и инете. Кто подскажет?
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
[quote="atrapin"]В таких случаях привариваю полуавтоматом гайку М8. ВОт это здорово! У меня в гараже только газ - пожгу все...
- Модератор
- Сообщения: 8953
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
otshelnic тут глянь:http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=5542otshelnic писал(а):А как считать код ошибки на моей А -шечке 2001 года с автоматом не нашел в инструкции и инете. Кто подскажет
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Я так в "реально походных условиях" заточив бородок, "выкручивал" (если можно так называть это) винт крепления натяжителя прицелившись снизу в его головку на середине между краем и "углубления-шестигранника", а не торкса. После 4-5-ти ударов винт срывается с места, далее сам уже выкручивается. Проверено уже не раз. Теперь в гараже живет как минимум один запасной винт крепления ролика-натяжителя ремня ГРМ. Стоит копейки, а в экстренных случаях (при выше описанных случаях) голова не отвлекается на поиск убитой делялюшки.otshelnic писал(а):сбиты шлицы внутреннего торкса.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Почему шестигранника? У меня в инструкции и на практике результат сошелся - торкс т40. Пробовал стронуть зубилом - ничего не получилось. Отломил кусок пластмассы - защитного кожуха ремня ГРМ
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Что-то много всего вывалило...0500 1700-0170-0420-0340.И Что теперь делать. Менять по одному и смотреть?. Начать с датчика распредвала? Или будут какие интересные предложения?
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Если метки выставлены правильно,начинай с датчика распредвала,при замене ремня ГРМ на Z18XE его очень легко повредить.Ошибки по лямбде и катализатору-это скорее следствие и возникают из-за неисправного датчика распредвала.
Ошибка Р0500 тоже может быть следствием,хотя я не уверен.
Ошибка Р0500 тоже может быть следствием,хотя я не уверен.
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Завтра буду искать датчик распредвала. А можно на такой машине пройти ТО или ЦО зашкалит - записан на вторник. В поездке никаких отклонений не обнаружил.
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
А как это легко повредить датчик - я его любя снимал... Только не отключил АКБ. Этого достаточно?
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
ТО прошел, правда выхлоп не меряли... А с датчиками засада. Прозвонил все магазины с форума - цены пугают. В одно загнули 5500 - зато оригинал говорят. Где обещали за 300 оказался 1000.(вроде прагма) В космосе 600 р. китай без гарантии, и 3900 - ориг. Чтобы понять исправен ли датчик как его проверить?Датчик распредвала
- Член клуба
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:50
- Автомобиль: Zafira Z18XE
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ну вот и заменил комплект ГРМ самостоятельно.
Что - то форум умер? И некому помочь... Непохоже на датчик распредвала. У кого он кончился, писали про тупость движка и отсутствие тяги после четырех тысяч. У себя такого не заметил. Кроме того долго горел постоянно знак скользская дорога. А машинка с ключиком иногда меняется с символом мотора. То одна лампа горит, то другая...