Двигатель 1.6CNG. Заводится плохо. Что делать?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 23:58
- Откуда: г. Иваново
- Поблагодарили: 26 раз
Двигатель 1.6CNG. Заводится плохо. Что делать?
1.6 CNG по утрам плохо заводится, на 4-5 раз. (Теплый двигатель заводится с пол-пинка).При этом зажигается иконка "машинка с ключом". Обороты чуть больше 1000. Как только стрелка тахометра подходит к 1000, происходит чуть заметный щелчок, стрелка тахометра резко опускается на 1000 и иконка потухает. Ездил на диагностику, моего двигателя в программе нет, общая программа для газовых двигателей ошибку не выдает. Рекомендовали заменить фильтры все, свечи, промыть инжектор. Было ли у кого-то подобное? И еще вопрос до кучи. Машину купил только-только. Но ни разу еще не заправлял метаном. На местной заправке (г.Иваново) сказали, что нужно переходник. Без чертежа никто не берется делать. По мере возможности разослал гонцов (Кострома, Владимир, Москва) с нижайшей просьбой ДОСТАТЬ, поскольку как я понимаю эта вещь нигде массово не производится и соответственно не продается. Помоготи люди добрые чем можете
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
Гора! У Халита из Уфы машинка такая-же. На сметане. Заводишь машину на бензе или газу? На холодном двигателе на газу может плохо заводиться. Если есть переключатель режимов работы, попробуй заводиться на бензе. Если нет такой кнопки - ищи причину в "мозгах". Кроме того, проверь герметичность трубопроводов газа.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Гора, Привет. Есть два варианта заправки. Первый, самый простой - едешь к установщикам ГБО, они тебе (твоей машине) переделывают схему под российский заправщик, т.е. ставят под капот штуцер с вентилем (мне так предлагали, но я отказался). И заправляйся как все, экономя деньги.
Вторым вариантом воспользовался я, выработал газ полностью, далее сняв подкрылок правого заднего колеса, хитро подлез изнутри к заправочному евроштуцеру, отвинтил его. Купил "квадрат", и с этими штуками пришел к токорям с прозьбой зделать балванку-удлинитель, нарезав на евроштуцере резьбу. Таким образом, я сохранил заводскую систему заправки газа, и могу заправляться как на европейских так и на российских заправках.
Могу позже выложить фото.
По поводу запуска двигателя.
Да, есть такое. Стартер приходится крутить долго. Я думаю это связано с особенностью трех-ступенчатого газового редуктора.
Давление с 210атм. сначала опускают до прибизительно 16-20атм, потом, если не ошибаюсь, до 2-3атм. Так что, пока газ дойдет стартер продолжает крутить. С бензином таже фигня. Бензонасос включается не сразу после включения зажигания, а спустя некоторое время после начала вращения коленвала. А на прогретом запуск присходит быстро, потому что давление топлива в магистрали еще не упало.
Воздушный фильтр меняй чаще, иначе расход будет большой, и говорят, начинает пахнуть в салоне.
Вторым вариантом воспользовался я, выработал газ полностью, далее сняв подкрылок правого заднего колеса, хитро подлез изнутри к заправочному евроштуцеру, отвинтил его. Купил "квадрат", и с этими штуками пришел к токорям с прозьбой зделать балванку-удлинитель, нарезав на евроштуцере резьбу. Таким образом, я сохранил заводскую систему заправки газа, и могу заправляться как на европейских так и на российских заправках.
Могу позже выложить фото.
По поводу запуска двигателя.
Да, есть такое. Стартер приходится крутить долго. Я думаю это связано с особенностью трех-ступенчатого газового редуктора.
Давление с 210атм. сначала опускают до прибизительно 16-20атм, потом, если не ошибаюсь, до 2-3атм. Так что, пока газ дойдет стартер продолжает крутить. С бензином таже фигня. Бензонасос включается не сразу после включения зажигания, а спустя некоторое время после начала вращения коленвала. А на прогретом запуск присходит быстро, потому что давление топлива в магистрали еще не упало.
Воздушный фильтр меняй чаще, иначе расход будет большой, и говорят, начинает пахнуть в салоне.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 23:58
- Откуда: г. Иваново
- Поблагодарили: 26 раз
Уважаемый Халит! Спасибо за отклик ! По запуску более или менее понятно. В принципе, у меня были думки именно по этому поводу ( по снижению давления и т.д.) Теперь я немного успокоился, хотя все равно проведу профилактику. Масло заменил на второй день после перегона машины из Германии, сейчас вот купил воздушный и топливный фильтры, ищу свечи родные, плюс хочу поменять ремень ГРМ.А то все говорят по-разному, одни, что немцы перед продажей приводят машину в порядок, другие наоборот. Вобщем поменяю по мелочам, посмотрю.
А вот по газу у меня к тебе ряд вопросов. Конечно же ГБОшникам свою Зафиру на растерзание не отдам. Пойду по второму, предложенному тобой, пути. А вопросы таковы:
1. Что есть такое "квадрат" и где соответственно его можно купить?
2. Обязательно ли снимать евроштуцер, резбу ведь наверно можно и так нарезать (кстати резьба какая?)?
3.Как думаешь, можно ли точно снять размеры с твоего переходника, нарисовать чертеж, по которому токарь изготовит деталь?
4.Возникают ли утебя проблемы на отчественных заправках с документами на газовый двигатель? и сприменением переходника?
5.Существуют ли в природе готовые переходники на наши авто? Поясняю в связи с чем задаю такой вопрос. По указанному тобой адресу в инете ( кстати еще 25 раз спасибо! ), звоню по телефону в г. Владимир и говорю, что собираюсь в поездку через их город и заправят ли меня, если у меня нет переходника.На том конце провода дядя долго мутил воду, но потом я все таки клещами из него вытащил, что они заправляют Зафиры со штатным газвым двигателем.Попросил знакомых ребят, которые часто мотаются в Москву, Владимир, Кострому заехать на метановые заправки и попробовать переходник сей купить (отнять, украсть, поменять на бусы или водку и т.д) Как считаешь, на сколько это перспективно?
6.На пропановских заправках видел лично переходники, но персонал строжничает, даже не смог примерить к нашему штуцеру. Как думаешь, может ли подойти нам пропановский переходник, насколько велика разникца в заправочном оборудовании пропана и метана? Кстати звонил знакомым в г. Рыбинск (Ярославская область), по моей просьбе те съездили на заправку +там еще и сервисный центр. Там ответили, что цена вопроса 168 рублей, но на иномарки перехлдников нет, есть много других разных, пусть мол приезжает (это я) и они попробуют подобрать. Но это больше 200 верст, далековато. Кстати, по этому поводу еще один вопрос. Как думаешь, если существуют готовые переходники, значит нет смысла машинку ломать и резьбу нарезать на штуцере???
Фу! Ну вот вроде и все вопросы (пока!) Если не сильно обременю, радость от твоих ответов не будет иметь границ. И если не трудно пришли фото переходника с максимально точными размерами. Еще 44 раза заранее благодарю! И ни гвоздя ни жезла тебе на дорогах !!!
А вот по газу у меня к тебе ряд вопросов. Конечно же ГБОшникам свою Зафиру на растерзание не отдам. Пойду по второму, предложенному тобой, пути. А вопросы таковы:
1. Что есть такое "квадрат" и где соответственно его можно купить?
2. Обязательно ли снимать евроштуцер, резбу ведь наверно можно и так нарезать (кстати резьба какая?)?
3.Как думаешь, можно ли точно снять размеры с твоего переходника, нарисовать чертеж, по которому токарь изготовит деталь?
4.Возникают ли утебя проблемы на отчественных заправках с документами на газовый двигатель? и сприменением переходника?
5.Существуют ли в природе готовые переходники на наши авто? Поясняю в связи с чем задаю такой вопрос. По указанному тобой адресу в инете ( кстати еще 25 раз спасибо! ), звоню по телефону в г. Владимир и говорю, что собираюсь в поездку через их город и заправят ли меня, если у меня нет переходника.На том конце провода дядя долго мутил воду, но потом я все таки клещами из него вытащил, что они заправляют Зафиры со штатным газвым двигателем.Попросил знакомых ребят, которые часто мотаются в Москву, Владимир, Кострому заехать на метановые заправки и попробовать переходник сей купить (отнять, украсть, поменять на бусы или водку и т.д) Как считаешь, на сколько это перспективно?
6.На пропановских заправках видел лично переходники, но персонал строжничает, даже не смог примерить к нашему штуцеру. Как думаешь, может ли подойти нам пропановский переходник, насколько велика разникца в заправочном оборудовании пропана и метана? Кстати звонил знакомым в г. Рыбинск (Ярославская область), по моей просьбе те съездили на заправку +там еще и сервисный центр. Там ответили, что цена вопроса 168 рублей, но на иномарки перехлдников нет, есть много других разных, пусть мол приезжает (это я) и они попробуют подобрать. Но это больше 200 верст, далековато. Кстати, по этому поводу еще один вопрос. Как думаешь, если существуют готовые переходники, значит нет смысла машинку ломать и резьбу нарезать на штуцере???
Фу! Ну вот вроде и все вопросы (пока!) Если не сильно обременю, радость от твоих ответов не будет иметь границ. И если не трудно пришли фото переходника с максимально точными размерами. Еще 44 раза заранее благодарю! И ни гвоздя ни жезла тебе на дорогах !!!
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Гора, 1. Он так только называется, но больше похож на Т-образный разветвитель. Чертежи не обещаю, здесь я, увы, не спец. Да и Установщики продают их рублей за 250-300.
2. Штуцер снимать придется, но только на абсолютно пустых балонах, а то долбанет, мама не горюй. Заодно после снятия можно и разобрать промыть сам встроеный клапан с пружинным фильтром. Сборку, т.е. затягивать надо с рузумным усилием, нанеся на резьбу фиксирующий клей для резьбы (на наших машинах большинство металлических соединений на нем) Фикс. состав есть в любом магазине автоаксесуаров.
3. Фото выставлю, там посмотришь - проще небывает.
4. Проблем за не полный год и 28тыс.км. небыло. Но на ТО могут попросить предъявить документ подтверждающий прохождение испытаний балонов. Их накачивают водой под давлением в 300атм.
Чаще справки покупают. А по поводу двигателя, газ у нас не доп оборудование, а основная система питания, т.е. двиг. настроен именно для работы на газе.
5. По поводу европереходников (у нас на АГНКС они называются "переходник с шариками") про другие регионы не скажу, но за Уралом их точно нет. Меня там хорошо обматерили за эксклюзив.
В Башкирии переходники есть почти на всех 11-ти заправках. Похож на Цанговый зажим с передвигающимся внешним кольцом, которое при опускании выдвигает шарики внутрь. Собственно, они и захватывают снизу у нашего штуцера Юбку нижнего утолщения. А сверху все тот же пресловутый квадрат.
6. Пропановые не подойдут. У них и давление 16-20атм против наших 210-215атм.
2. Штуцер снимать придется, но только на абсолютно пустых балонах, а то долбанет, мама не горюй. Заодно после снятия можно и разобрать промыть сам встроеный клапан с пружинным фильтром. Сборку, т.е. затягивать надо с рузумным усилием, нанеся на резьбу фиксирующий клей для резьбы (на наших машинах большинство металлических соединений на нем) Фикс. состав есть в любом магазине автоаксесуаров.
3. Фото выставлю, там посмотришь - проще небывает.
4. Проблем за не полный год и 28тыс.км. небыло. Но на ТО могут попросить предъявить документ подтверждающий прохождение испытаний балонов. Их накачивают водой под давлением в 300атм.
Чаще справки покупают. А по поводу двигателя, газ у нас не доп оборудование, а основная система питания, т.е. двиг. настроен именно для работы на газе.
5. По поводу европереходников (у нас на АГНКС они называются "переходник с шариками") про другие регионы не скажу, но за Уралом их точно нет. Меня там хорошо обматерили за эксклюзив.
В Башкирии переходники есть почти на всех 11-ти заправках. Похож на Цанговый зажим с передвигающимся внешним кольцом, которое при опускании выдвигает шарики внутрь. Собственно, они и захватывают снизу у нашего штуцера Юбку нижнего утолщения. А сверху все тот же пресловутый квадрат.
6. Пропановые не подойдут. У них и давление 16-20атм против наших 210-215атм.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 23:58
- Откуда: г. Иваново
- Поблагодарили: 26 раз
Халит !!! Огромное спасибо ! Гора - с плечь, камень - с души постепенно падают, благодаря тебе. Жду фото. Правильно ли я тебя понимаю по поводу "переходников с шариками", допустим у вас в Башкирии, что это не штатное оборудование, которым заправляют авто с ГБО, а именно ПЕРЕХОДНИК от этого оборудования для нас?!? Т.е. твое самодельное изделелие ты возишь на случай приезда, допустим, к нам в Иваново. Или же у вас такие продвинутые заправки с новейшим немецким (французким, одесским...) оборудованием? И тогда если я это дело заполучу, то мне не придется ковырять машинку.
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:01
- Автомобиль: Zafira А 1,6CNG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 23:58
- Откуда: г. Иваново
- Поблагодарили: 26 раз
volhek, Аккумулятор поставил новый - картина та же. Абсолютно согласен с Халитом по этой теме.
Халит, Если не сильно замучил, еще ряд воросов. Во-первых купил "квадрат" (250 р.) Как только определюсь с токарем, буду снимать наш штуцер. Хотя надежда на переходник пока есть, жду результатов из Москвы, Костромы и Н.Новгорода. Халит! Как опустошить газовые балоны? Просто тупо выработать или же как то еще? Какой длины у тебя балванка-удлинитель? А с фото не получается. да?!? Жду ответа, еще раз извини.
Халит, Если не сильно замучил, еще ряд воросов. Во-первых купил "квадрат" (250 р.) Как только определюсь с токарем, буду снимать наш штуцер. Хотя надежда на переходник пока есть, жду результатов из Москвы, Костромы и Н.Новгорода. Халит! Как опустошить газовые балоны? Просто тупо выработать или же как то еще? Какой длины у тебя балванка-удлинитель? А с фото не получается. да?!? Жду ответа, еще раз извини.
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:01
- Автомобиль: Zafira А 1,6CNG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Гора, Балоны тупо вырабатывай до глохнущего двигателя.
Фото не очень но все понятно.
Балванка длиной сантиметров 20-25. Так чтобы "квадрат" не цеплялся при наворачивании на штуцер за крышку лючка.
Еще раз извиняюсь за качество фото.
Фото не очень но все понятно.
Балванка длиной сантиметров 20-25. Так чтобы "квадрат" не цеплялся при наворачивании на штуцер за крышку лючка.
Еще раз извиняюсь за качество фото.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 23:58
- Откуда: г. Иваново
- Поблагодарили: 26 раз
Уважаемые Зафироводы-газовщики! Нашел тут кое-что. Может сгодится кому.
Клавиша выбора топлива Нажатием клавиши можно выбрать режим работы на бензине или на природном газе. Состояние светодиода сигнализирует режим работы в данный момент.
Режим работы на
природном газе = Светодиод выключен.
Режим работы на
бензине = Светодиод горит.
Как только газовые баллоны опустеют, до момента выключения зажигания происходит автоматическое переключение на режим работы на бензине. Это сигнализирует горящий светодиод.
Если газовые баллоны не будут наполнены, то при следующем старте двигателя необходимо будет переключение на режим работы на бензине вручную. Это является необходимым для избежания повреждений катализатора (перегрев из-за нерегулярной подачи топлива).
Если в течение короткого времени многократно нажать клавишу выбора режима работы, то включится блокировка переключения. Двигатель останется в актуальном режиме работы. Блокировка будет действовать до момента выключения зажигания.
При режиме работы на бензине могут появиться незначительные потери мощности и крутящего момента, в связи с этим привести в соответствие стиль езды (например, при обгонах) и нагрузку автомобиля (например, посредством прицепной нагрузки).
Каждые 6 месяцев необходимо полностью израсходовать топливо вместе с резервным запасом и залить новое топливо. Это необходимо для поддержания обязательных функций системы и качества топлива при режиме работы на бензине.
Указание:
Заправка и работа только на топливе с октановым числом (ОЧИ) минимум 95. В случае ошибочной заправки топливом с октановым числом (ОЧИ) меньше чем 95 необходимо полностью израсходовать топливо вместе с резервным запасом, избегая езды с полной нагрузкой (например, сильное ускорение, езда на полном газе) и залить новое соответствующее топливо.
Параметры процесса пуска
При наружной температуре ниже 10 °C происходит автоматическое включение режима работы на бензине. Об этом сигнализирует горящий светодиод в клавише выбора режима работы. Индикатор уровня топлива показывает уровень наполнения бензобака. При достижении определенных параметров двигателя снова происходит автоматическое переключение на режим работы на природном газе. Индикатор уровня топлива в этом случае снова показывает давление в системе для природного газа. Этот процесс может продолжаться несколько минут.
Поэтому необходимо обязательно после езды на бензине снова наполнить топливный бак.
Клавиша выбора топлива Нажатием клавиши можно выбрать режим работы на бензине или на природном газе. Состояние светодиода сигнализирует режим работы в данный момент.
Режим работы на
природном газе = Светодиод выключен.
Режим работы на
бензине = Светодиод горит.
Как только газовые баллоны опустеют, до момента выключения зажигания происходит автоматическое переключение на режим работы на бензине. Это сигнализирует горящий светодиод.
Если газовые баллоны не будут наполнены, то при следующем старте двигателя необходимо будет переключение на режим работы на бензине вручную. Это является необходимым для избежания повреждений катализатора (перегрев из-за нерегулярной подачи топлива).
Если в течение короткого времени многократно нажать клавишу выбора режима работы, то включится блокировка переключения. Двигатель останется в актуальном режиме работы. Блокировка будет действовать до момента выключения зажигания.
При режиме работы на бензине могут появиться незначительные потери мощности и крутящего момента, в связи с этим привести в соответствие стиль езды (например, при обгонах) и нагрузку автомобиля (например, посредством прицепной нагрузки).
Каждые 6 месяцев необходимо полностью израсходовать топливо вместе с резервным запасом и залить новое топливо. Это необходимо для поддержания обязательных функций системы и качества топлива при режиме работы на бензине.
Указание:
Заправка и работа только на топливе с октановым числом (ОЧИ) минимум 95. В случае ошибочной заправки топливом с октановым числом (ОЧИ) меньше чем 95 необходимо полностью израсходовать топливо вместе с резервным запасом, избегая езды с полной нагрузкой (например, сильное ускорение, езда на полном газе) и залить новое соответствующее топливо.
Параметры процесса пуска
При наружной температуре ниже 10 °C происходит автоматическое включение режима работы на бензине. Об этом сигнализирует горящий светодиод в клавише выбора режима работы. Индикатор уровня топлива показывает уровень наполнения бензобака. При достижении определенных параметров двигателя снова происходит автоматическое переключение на режим работы на природном газе. Индикатор уровня топлива в этом случае снова показывает давление в системе для природного газа. Этот процесс может продолжаться несколько минут.
Поэтому необходимо обязательно после езды на бензине снова наполнить топливный бак.
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 23:58
- Откуда: г. Иваново
- Поблагодарили: 26 раз
Халит доброго времени суток! Прошу помощи! С недавних пор увеличились обороты на холостых до 1000. На холодном двигателе обороты просто опускаются до 1000, если заводить горячий, то обороты на 2 секунды встают на 750, тут же наинают медленно подниматься до тысячи. Диагностика ничего не дает - ошибок нет. Почистили инжектор - результат тот же. Один кудесник сказал что нужно поменять клапан ГРЕ. Поменял, результата никакого. Халит, что делать? Помоги!!!
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Когда же профиль заполнишь?Гора писал(а):Халит, что делать? Помоги!!
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Гора, Неделю как сам озаботился теми же оборотами....
Заменил свечи (платиново-иридиевые прошли 35тыс.км.), обороты вернулись, но ошибка (машинка с ключиком), так же продолжает загораться на холостых спустя пару минут работы на ХХ на газу. После переключения на бензин, спустя секунд 20, "машинка" сама гаснет. Такое ощущение что двиг на ХХ при работе на газе троит, хотя на бензине работает оченьно ровно.?!.....
Что странно, на динамике и приемистости это ни как не сказывается. Т.е. проявляется это только на холостом ходе.
Сегодня полдня рылся в и-нете по поводу форсунок (газовых)...
Пока думаю...
Кстати, ошибки можешь проверить сам... методом "тапки", наш двиг "скрепку" кажется не поддерживает.
смотри здесь. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=83089
А со своей я разберусь. Как говорится в одном хорошем анекдоте, "сейчас Все лечится"
Заменил свечи (платиново-иридиевые прошли 35тыс.км.), обороты вернулись, но ошибка (машинка с ключиком), так же продолжает загораться на холостых спустя пару минут работы на ХХ на газу. После переключения на бензин, спустя секунд 20, "машинка" сама гаснет. Такое ощущение что двиг на ХХ при работе на газе троит, хотя на бензине работает оченьно ровно.?!.....
Что странно, на динамике и приемистости это ни как не сказывается. Т.е. проявляется это только на холостом ходе.
Сегодня полдня рылся в и-нете по поводу форсунок (газовых)...
Пока думаю...
Кстати, ошибки можешь проверить сам... методом "тапки", наш двиг "скрепку" кажется не поддерживает.
смотри здесь. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=83089
А со своей я разберусь. Как говорится в одном хорошем анекдоте, "сейчас Все лечится"
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:33
- Автомобиль: Zafira A
- Откуда: г. Великие Луки
Были у меня похожие проблемы!!! Только мотор у меня x18xe1. Газ был когда машину пригнали с Бельгии. Но я его сразу снял. Поросту не сторонник. А по поводу оборотов, плохого пуска, это мне знакомо. Только еще ко всему у меня пропали обороты прогрева. А тут еще ко всему перестал работать термостат. Поменял его. Он идет сразу с датчиком. Все пришло в норму . Так что кому интересно можете попробовать. Термостат стоит около 1000 руб. по Behr. В коробке будет лежать оригинальные с затертыми оригинальными номерами
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 23:58
- Откуда: г. Иваново
- Поблагодарили: 26 раз
Доброго времени суток всем! Халит, попробовал метод "тапки" - ничего не произошло, иконка тупо мигает в одном режиме. Кстати, отсоединил клему аккумулятора на 10 мин. Потом завел. Обороты встали на место. Было холодно, поэтому машину грел долго. Обороты 750 как вкопанные. В ходе поездки по городу обороты нормальные, но этого хватило км на 6 - 7. Обороты снова поднялись до 1000 и возвращаться не желают. Есть ли у тебя какие-нибудь мысли по этому поводу?
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Гора, Я думаю где-то у тебя идет подсос воздуха извне, или узел дросельного клапана не правильно дает информацию о положении заслонки.... Снять прочистить - промыть дросель...
Так же проверь не сифонит ли какое из соединений трубок топливно-воздушной (включая крепление форсунок их обеих рамп). Компрессию мерили? Померяй, хуже не будет.
Я сегодня проверил на своей (для этого даже приобрел компрессометр с возможностью замера на диселях), и понял в чем затыка. В третьем цилиндре показала 6-7 против 15-16-ти в соседних. Но повторюсь , на динамике и расходе не сказывается это ни как. Степень сжатия в наших газовых 12,6 - 12,8 а на 1,6 бензинках - 10,5. Этим и объясняется ровная работа на бензине. Так сказать, благодаря частичной декомпрессии, при работе не бензине тяга даже лучше стала. Так что придется мне проверить теперь гидротолкатели (06 04 010), пружины (06 42 248), клапана выпускной (06 41 375), впускной (06 41 061).
Делать буду сам. Ну их ....-....-... недоделаных и пугливых.
Я тут наконец-то скачал и установил TIS2000, там и про наши газовые двигатели есть информация, так же имеются бюлетени по неисправностям.
Кстати, в сервисе тебе форсунки газовые на бензиновые не поменяли случаем?? У бензиновых сечение распылителя меньше. И как они тебе промывали их? Если верхние, то это бензиновая рампа, газовые инжекторы находятся под рессивером на своей рампе, добраться до них можно только снятием либо самого рессивера, либо головки в сборе.
Как у тебя расход?? если на трассе хватает 25-кубов газа на 350-380км (при скорости около 90-95км в час), то хорошо, если прожорлив, то надо думать. Если при той же скорости бензина хватает на 200 км, тоже нормально. Если в одном из этих режимов не ГУД, то смотри топливную систему, если в обоих случаях неГУД, то ГРМ, зажигание, компрессия.
Так отсекая "лишнее" ты придешь к единственной причине.
PS Многие узлы и детали такие же как у Z16XE (в основном)
Так что удачи.
Так же проверь не сифонит ли какое из соединений трубок топливно-воздушной (включая крепление форсунок их обеих рамп). Компрессию мерили? Померяй, хуже не будет.
Я сегодня проверил на своей (для этого даже приобрел компрессометр с возможностью замера на диселях), и понял в чем затыка. В третьем цилиндре показала 6-7 против 15-16-ти в соседних. Но повторюсь , на динамике и расходе не сказывается это ни как. Степень сжатия в наших газовых 12,6 - 12,8 а на 1,6 бензинках - 10,5. Этим и объясняется ровная работа на бензине. Так сказать, благодаря частичной декомпрессии, при работе не бензине тяга даже лучше стала. Так что придется мне проверить теперь гидротолкатели (06 04 010), пружины (06 42 248), клапана выпускной (06 41 375), впускной (06 41 061).
Делать буду сам. Ну их ....-....-... недоделаных и пугливых.
Я тут наконец-то скачал и установил TIS2000, там и про наши газовые двигатели есть информация, так же имеются бюлетени по неисправностям.
Кстати, в сервисе тебе форсунки газовые на бензиновые не поменяли случаем?? У бензиновых сечение распылителя меньше. И как они тебе промывали их? Если верхние, то это бензиновая рампа, газовые инжекторы находятся под рессивером на своей рампе, добраться до них можно только снятием либо самого рессивера, либо головки в сборе.
Здесь не посоветую, обороты устанавливаются автоматом в ЭБУ двигателя, по алгоритму, учитывая температуру двигателя, температуру заборного воздуха, частоту вращения К-вала, положения фазы ГРМ, детонацию, уровни с обоих датчиков кислорода, напряж бортовой сети, скорость движения (с датчиков АБС), и т.д...Гора писал(а):можно ли тупо на диагностике установить обороты
Как у тебя расход?? если на трассе хватает 25-кубов газа на 350-380км (при скорости около 90-95км в час), то хорошо, если прожорлив, то надо думать. Если при той же скорости бензина хватает на 200 км, тоже нормально. Если в одном из этих режимов не ГУД, то смотри топливную систему, если в обоих случаях неГУД, то ГРМ, зажигание, компрессия.
Так отсекая "лишнее" ты придешь к единственной причине.
PS Многие узлы и детали такие же как у Z16XE (в основном)
Так что удачи.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).