Страница 1 из 2

Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 18:28
mporum
Уважаемые клубни, может быть стоят у кого то такие диски?
Болты штатные подойдут или нет?

_________________________________________________________
Значит замерил...
Выступание штатных болтов на дисках Dezent L равно 16,5 мм - мало.
Нужны болты на 4 мм длиннее.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 18:48
Klexus
А у тебя по умолчанию на машине какие диски стоят? Если структурированные то для литых дисков болты не подойдут, надо покупать более длинные. Если стояли литые, то тогда не знаю, надо у знатоков спросить. Мне в магазине при покупке литых дисков сразу болты другие (более длинные) предложили.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 19:03
mporum
Стоят штамповки пять лучей.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 19:06
Shark-2
У меня стоят литые диски Dezent, болты оставил штатные, но у меня А-шка. Замечаний в процессе эксплуатации не выявил, хотя и ямы были и внезапные "лежачие полицейские"... :good:

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 19:09
mporum
Shark-2 писал(а):У меня стоят литые диски Dezent, болты оставил штатные, но у меня А-шка. Замечаний в процессе эксплуатации не выявил, хотя и ямы были и внезапные "лежачие полицейские"... :good:
Долго выбирал и остановился на них! Уже куплены, в багажнике. В выходные хочу перекинуть, но заморачиваюсь с болтами - покупать длиннее или нет) Спасибо за ответ, видимо штатные подойдут.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 19:20
Лёлик
У меня такие, штатные заходят на 4 или 5 оборотов - мало. Купил длинные болты, меняю вместе с колёсами. К запаске (на зад, была необходимость) длинные подошли.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 19:24
mporum
По каталогу, колесные болты едины и для литых, и для штампованных колес...

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 19:32
Лёлик
Ссылка на картинку с машиной не работает, у меня RE, ну да не суть. Металл толще, болт заходит не до конца, а должен до конца. Ездить не по каталогу, а по дорогам.
Ссылка навскидку:
http://www.viktoriastar.ru/rezbovie-soedinenia.html, таблица 19

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 19:57
mporum
A разница в длине? Или насколько оборотов отличается затяжка, или сколько не хватает до внутренней плоскости ступицы?

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 20:06
mporum
Из практики(слесарь-испытатель топливной аппаратуры) основная нагрузка приходится только на крайние два витка.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 21:30
rollik
mporum, у меня стоят такие диски, откатал уже вторую зиму. Болты штатные, но и литьё при покупке штатное было

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 22:00
mporum
rollik писал(а):mporum, у меня стоят такие диски, откатал уже вторую зиму. Болты штатные, но и литьё при покупке штатное было
А на память длину болта не помните? Приблизительно! По каталогу 47 мм.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 22:03
rollik
Точно не помню, но вроде примерно 47 и есть

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 23:34
Лёлик
Можно конечно рискнуть, чего зря тратиться-то...
Яндекс на запрос "самоотвинчивание" выдал даже что-то про СШГЭС, но на Опель это конечно не распространяется.
Учитывая сложность напряженного состояния резьбы, а, также предусматривая ослабление резьбы от истирания и возможных повреждений при завинчивании, высоту стандартных гаек крепежных изделий принимают H1»0,8d. По тем же соображениям устанавливают нормы завинчивания винтов и шпилек в детали H1=d – в стальные детали, H1=1,5d – в чугунные и силуминовые детали.
Взято отсюда, подчёркнуто мной.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 23:38
mporum
Да, я, рисковать не собираюсь)
Просто решаю искать ли болты заранее или не заморачиваться.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 23:40
mporum
В силу врожденной ленивости не охота лишний раз домкратить машину и шарахатся по магазинам. А покупать не нужное .... надоело)))

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 00:31
Klexus
mporum, Вам решать. Но как бы Ваша ленивость не обернулась...... Не обижайтесь.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 05:57
mporum
Klexus писал(а):mporum, Вам решать. Но как бы Ваша ленивость не обернулась...... Не обижайтесь.
Согласен, могеть)) но время еще терпит.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 17:09
ринат 99406
был свидетелем: газель-марштрука с пассажирами: одна пара задних колёс в одну сторону, газель в другую (ладно скорость маленькая была и встречек не было). тоже видимо экономил на болтах-гайках колёсных или думал долго или ленился. если по уму ставьте удлиненные и неслушайте "слесарь-испытатель топливной аппаратуры". если хочется поиграть в рулетку? - жалко других людей.
"слесарь-испытатель топливной аппаратуры" заверните два витка резьбы поставьте на разрывную машину и замерьте усилие разрыва, и тоже самое сделайте с десятью витками, и сравните усилие разрыва. и не морочте людям голову своим богатым опытом.

Re: Литые диски Dezent L, крепеж.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 17:33
Klexus
ринат 99406 писал(а):был свидетелем: газель-марштрука с пассажирами: одна пара задних колёс в одну сторону, газель в другую (ладно скорость маленькая была и встречек не было). тоже видимо экономил на болтах-гайках колёсных или думал долго или ленился. если по уму ставьте удлиненные и неслушайте "слесарь-испытатель топливной аппаратуры". если хочется поиграть в рулетку? - жалко других людей.
"слесарь-испытатель топливной аппаратуры" заверните два витка резьбы поставьте на разрывную машину и замерьте усилие разрыва, и тоже самое сделайте с десятью витками, и сравните усилие разрыва. и не морочте людям голову своим богатым опытом.
Полностью согласен и поддерживаю. 500 рублей не такие большие деньги. Зато уверенность будет.