Страница 1 из 2

Форкамерные свечи на Зафиру

Добавлено: Вс май 11, 2008 22:42
boyko_aleks
Доброго времени суток. Долго мучал провал при переключении передач, а особенно это чувствалось при переходе с 3 на 4 передачу при агрессивном стиле вождения. Решился на эксперимент. Поставил на свою ласточку хохлятские плазменнофоркамерные свечи "Плазмафор". Результат превзашел все мои ожидания. Мотор начал раскручиваться намного веселее, на любых оборотах. Цена комплекта свечей мне обошлась в 450руб. Пробовал ли кто-то колдовать со свечами и что это дало?
Спасибо за внимание.

Добавлено: Пн май 12, 2008 10:29
морозный
boyko_aleks писал(а):свечи "Плазмафор".
в ЗР читал статью, сравнивали свечи, эти свечки на нашем топливе быстренько теряли все заложенные в их конструкцию плюсы.

Добавлено: Пн май 12, 2008 11:39
mirmur
boyko_aleks , à ìàøèíà åùå ãàðàíòèè? åñòü ðåêîìåíäàöèè çàâîäà èçãîòîâèòåëÿ íà ýòè ñâå÷è? åñëè íåò, òî ìîæíî ëåãêî ñëåòåòü ñ ãàðàíòèè ïî äâèãàòåëþ è ýëåêòðèêå íà ôîðìàëüíîì îñíîâàíèè...

Добавлено: Пн май 12, 2008 11:53
Белый
mirmur, Можно при поездке к ОД старые ввернуть... :D

Добавлено: Пн май 12, 2008 11:55
Приход
boyko_aleks писал(а):Пробовал ли кто-то колдовать со свечами и что это дало?
Канечно, как обойти стороной такую красоту(особоенно на коробке такая струя!!!) Раньше на ТАЗе 099, эти свечи любят именно агрессивную езду, когда нога в полик, да я с тобой согласен вне всяких ожиданий, но стоило перейти к спокойному стилю езды как все исчезало, появились такие провыалы, которых не было и в помине. В общем на мой взгляд свечи узкого направления, не неа каждый день :naughty:

Добавлено: Пн май 12, 2008 19:04
aleks1119
в авто ревю есть их тест
http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/

Добавлено: Вт май 13, 2008 07:59
Белый
В "за рулём" тоже тестировали свечи и пришли к выводу, что никакого волшебного действия на движок они не оказывают... А по своему опыту могу сказать, что раньше пробовал всякие. Но особой разницы не почуствовал. Единственное - платиновые, но преимущество лишь в сроке службы. На характеристики двигателя - никакого эффекта...

Добавлено: Вт май 13, 2008 09:47
EVO
Риск всё же есть - это возрастающее высокое напряжение. Катушки высоковольтные (и провода, как правило с распределённым сопротивлением, чтоб минимизировать радиопомеху) рассчитаны на пробивание зазора 0,9....1,1 мм. А у форкамерных свечей зазор будет побольше... Лет 20 назад, когда в моде были всякие устройства электронного зажигания - мне токари обтачивали юбку свечи, как у Плазмофора, только край более обтекаемый, а центральный электрод затачивался как полированный шарик. По мысли нашего ведущего инженера - должен был бублик искровой получаться. Бублик плазмы :lol: Не знаю, как бублик, но следующая баночка спирта неслась токарям за радиатор на катушку зажигания - та перегревалась, работая на ТАКИЕ зазоры (1.8...2.1 мм вместо 0,6 у Жигулей). Существенной экономии, и тем более возрастания мощности ВАЗ 2106 отмечено не было...а вот на ХХ, как в статье в ЗаРулём, двигатель действительно больше трясся... За неделю примерно стало ясно, что накачкой "плазменного огня" в цилиндр - чудес не добиться... тема заглохла...а электронная часть зажигания вернулась на производственные исследования (скоростной перфоратор для бумажных лент).
Так что физику обмануть сложно, хотя я допускаю, что с завода стоят не самые лучшие свечи, а просто по "качество/цена" для GM оптимальные, кажется, бюджетная линейка NGK, судя по упоминанию в книжке Звонарёвского.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 16:56
fatSergio
boyko_aleks как нынче со свечками?
замечания имеются?


Белый! а на газу(пропан) как себя такие свечки ведут ты не в курсе?

Добавлено: Пт сен 05, 2008 17:06
Белый
fatSergio, Думаю. что ещё дольше ходить будут.... Обычные ведь дольше ходят? Или сгорают?

Добавлено: Пт сен 05, 2008 17:13
fatSergio
Белый писал(а):fatSergio, Думаю. что ещё дольше ходить будут.... Обычные ведь дольше ходят? Или сгорают?
вообще-то не знаю на опыте.
была вектра газовая - так я там свечи менял из вежливости...каждые 20 тысяч...

Добавлено: Пт сен 05, 2008 21:14
Pavel_SV72
ðàäèàòîð íà êàòóøêó çàæèãàíèÿ - òà ïåðåãðåâàëàñü, ðàáîòàÿ íà ÒÀÊÈÅ çàçîðû (1.8...2.1 ìì âìåñòî 0,6 ó Æèãóëåé).
Ñêîðåå â êàóøêå áóäåò ïðîáîé è ðàäèàòîð çäåñü íå ïðè ÷¸ì. Ïåðåãðåâ å¸ âîçìîæåí èç-çà óâåëè÷åíèÿ íàãðóçêè, êîðîòêîçàìêíóòûõ âèòêîâ èëè èç-çà ïîÿâëåíèÿ ïîñòîÿíêè â ïåðâè÷êå.

Ìîè ýêñïåðèìåíòû ñî ñâå÷êàìè çàêîí÷àëèñü ñ óñòàíîâêîé 3õ ýëåêòðîäíûõ Brisk íà Ñ16NZ. È õîòÿ êàëèëüíîå ÷èñëî áûëî îäèíàêîâîå, ~500êì è äâèæîê ïåðåñòàë íîðìàëüíî çàâîäèòüñÿ. Ïîñëå ýòîãî òîëüêî òî, ÷òî ïðîïèñàíî çàâîäîì èëè àíàëîãè. Âñ¸ îñòàëüíîå îò ëóêàâîãî.
Ê ñòàòè, íà ñòàíäàðòíûõ ñâå÷àõ ìîæíî âûñòàâèòü çàçîð.
À ÷åì ïëîõè ñâå÷è ïðîïèñàíûå Îïåëåì?

Добавлено: Пт сен 05, 2008 22:18
Атрицал
Для информации: на 15-шку я поставил эти свечи, тысяч 10 отъездил, один раз уголёк сгорел, вместе с посадочным местом в крышке, ну что, крышку поменял, а свечи до сих пор стоят, вполне устраивают.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 13:51
il56
А кто нибудь пробывал иридивые свечи ставить

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 17:56
ден
а для чего?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 18:02
EVO
Материал свечи, на нашем бензине, думаю ни чего не даст. Хоть иридий, хоть платина, хоть что.

Поигграться можно - типа NGK бюджетные/NGK ласточкин хвост. И всё, в принципе.
Лучше раз в 15 тыкм ставить очередные свечи за 800р/комплект, чем пытаться на 30 тыкм ввернуть супер-свечи из мега-иридия за 1300 р.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 18:40
ost
il56 писал(а):А кто нибудь пробывал иридивые свечи ставить
Эти свечи ставят на субару с опозитными движками, потому что там чтоб свечи поменять чуть ни двигло снимать надо. Вот и ставят, чтоб пореже менять. А у нас какой смысл?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 18:43
il56
они просто более качественно поджигают топливо стояли на всех японцах которые у меня были

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 18:58
EVO
Свечи в России загибаются не от эррозии электродов (где иридий рулит), а от выпадания присадок на изолятор (их въедания в поверхность керамики).
Поджигают же смесь все свечи примерно одинаково, при одинаковом кач-ве исполнения (и правильном применении по калильному числу и зазору). Но 30 000 бегают крайне редко. Придётся выбрасывать свечки с девственной иридиевой поверхностью электродов и с никаким уже изолятором.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 09:27
il56
не могу с тобой согласиться на кольте у меня стоят именно такие свечи решил их поменять через 30 тыщ и передумал как только выкрутил и посмотрел, машина заводиться без нареканий как и работает, на тойете матрикс свечи такие тоже стоят менял раз в 50 тыщ и то в принципе ради приличия. Ездию всегда на 95 бензине.