Призрак писал(а):Ну не было такого раньше!!!
конечно не было! инета-то не было. Ну знал ты, что добрая половина одноклассников пишет с кучей грамматических ошибок, да физрук Сергей Иваныч изъясняется коряво и ударения не там ставит. А сейчас только за полдня пару десятков зашедших на твою страничку в соцсети таких понапишут "каментов", что уши в трубочку и сворачиваются
Мир изменился колоссально, стал открытой системой. Не настолько выросло число неграмотно пишущих, насколько наша информированность об этом числе. Плюс к этому сам язык, как живая система, отреагировал на такое "открытие границ" для общения появлением "олбанского" и других интернет-жаргонов. Все это совершенно естественные процессы.
Стремительно меняется мир вокруг нас, меняется язык, меняется и школа. Какой практический смысл в ностальгии по якобы замечательной советской системе образования, если она уже никак не совместима с нашим временем? И какой смысл в том, чтобы каждый раз подпрыгивать при оглашении очередной бредовой идеи от нашего мин.образования? Эти "инициативы", одна дурее другой, они выдают в последнее время с такой ужасающей скоростью, что кажется, озабочены только тем, чтобы как-то оправдать свое существование
Да, нашу школу сейчас колбасит не по-детски, но мы-то с вами для чего?
Есть ведь более полезные занятия для родителей. Найдите двадцать минут времени на выходных для своего второклашки, чтобы сесть и написать с ним словарный диктант. Загляните в учебник физики дочери-семиклассницы, прорешайте с ней пару задач и сравните свои "фундаментальные" советские знания с изложением материала в нынешних учебниках. Сделайте свои выводы. Наверняка найдете как плюсы, так и минусы и в старых, и в новых учебниках. Наверняка найдете, чем конкретно ребенку помочь в выполнении того или иного задания. Да просто загляните в школьные учебники! Ведь большинство из вас даже в дневники детей время от времени заглядывает
На школьных собраниях в средних классах при появлении очередного учителя-предметника родители начинают перешептываться "а это кто пришел?"
Сейчас ведь с каждым учителем есть связь (по эл. почте, скайпу и т.п.) Родители могут и имеют право отслеживать процесс обучения, задавать учителю вопросы и.т.п. Так ведь пользуются этим единицы! Большинство считают своим долгом заработать денег побольше и нанять репетитора, не подозревая о том, что и у своего школьного учителя ребенок может получить достойные знания, стоит только вам немного проявить интерес к школе.
Задумайтесь о том, какие предметы понадобятся ребенку для поступления в институт не во второй половине последнего учебного года!!! (у нас было именно так у чуть не половины одноклассников у старшей в 11-м
), а на пару лет пораньше. Уделите немного больше времени своему чаду и наладьте процесс общения со школой даже в том виде, в каком она сейчас пребывает, вместо того чтобы постоянно причитать о том, как все плохо сейчас и как раньше было хорошо
- результаты сами увидите.
Ну уж во всяком случае это всяко полезнее, чем голосовать с умным видом в опросах о стандартах образования других стран, не разбираясь по сути ни в своих, ни в чужих