Антикор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 22:09
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Россия
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
На третий день выехал на дачу и продул восковым консервантом:
-5ую дверь изнутри;
-5ую дверь под молдингом снаружи;
-жёлоб под задним стеклом;
Использовал липкий жидкий аэрозольный воск BODY-900 (запах слабый, да и с ЛКП не реагирует)
Затем:
-передние крылья со стороны двигателя и со стороны петель дверей (там такие запихоны поролоновые);
-передние арки в местах установки брызговиков и вдоль закраин наружних
Использовал Мовиль Цинк (т.к. воск BODY хуже липнет и более проникающ - в смысле не затуманить повторители "мутью")
Задние арки пока не трогал вязким консервантом - хочу их чуть подзашумить снаружи. Двери и пороги - совмещу с апгрейдом акустики -родная уж больно уши режет.
Также в планах на май - снять запаску, отвесить с задних опор глушак, отвинтить термоэкран и пройтись там от задн. бампера аж до задней балки полимерным составом BODY-950, т.к. битумные смеси не рекомендованы в мануале как плохо реагирующие с основным ПХВ -напылением снизу кузова. А от балки до задн. бампера на моём экземпляре -девственная серая сухая грунтовка (как, впрочем, и в крыльях, и внутри 5ой двери)
-5ую дверь изнутри;
-5ую дверь под молдингом снаружи;
-жёлоб под задним стеклом;
Использовал липкий жидкий аэрозольный воск BODY-900 (запах слабый, да и с ЛКП не реагирует)
Затем:
-передние крылья со стороны двигателя и со стороны петель дверей (там такие запихоны поролоновые);
-передние арки в местах установки брызговиков и вдоль закраин наружних
Использовал Мовиль Цинк (т.к. воск BODY хуже липнет и более проникающ - в смысле не затуманить повторители "мутью")
Задние арки пока не трогал вязким консервантом - хочу их чуть подзашумить снаружи. Двери и пороги - совмещу с апгрейдом акустики -родная уж больно уши режет.
Также в планах на май - снять запаску, отвесить с задних опор глушак, отвинтить термоэкран и пройтись там от задн. бампера аж до задней балки полимерным составом BODY-950, т.к. битумные смеси не рекомендованы в мануале как плохо реагирующие с основным ПХВ -напылением снизу кузова. А от балки до задн. бампера на моём экземпляре -девственная серая сухая грунтовка (как, впрочем, и в крыльях, и внутри 5ой двери)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 22:09
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Россия
- Зафировод *
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 18:48
- Автомобиль: Была Зафира
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
EVO, антикор конечно не помешает, но вся хрень в том, что волдыри вздуваются под краской в самых неожиданных местах, у меня они появились на 5-ой двери(два штуки),на правой задней двери внизу у колесной арки(одын штука),а на левой в этом-же месте краска уже благополучно покинула кузов и теперь там зияет голимый метал размером с рупь.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Самый простой способ разобраться - это пальцами пощупать, где есть ПХВ -напыление, а где нет. У разных экземпляров может оказаться по-разному (это общее раздолбайство производителей XXI века, кёльнский Ford Fusion может придти полностью крытый мастикой снизу, а может оказаться вообще без мастики, сухой серый грунт как на моей Зафире задняя часть днища)Мовиль Цинк? ?
A как он реагирует с основным ПХВ -напылением ?
Я старался не орошать Мовилем те места, где есть напыление. Так вот, в верхней части пер. крыльев его нет. И вдоль поролоновых "запихонов", что вдоль петель передних дверей- тоже.
Мовиль, к тому же, не имеет битумной основы, нерекомендованной к контакту с ПХВ.
Понятно, что снаружи ЛКП не покроешь, ни чем, кроме тонкой плёнки синтетического полироля, но откуда-то кислород (с влагой и солью) всего за 6-12 мес добирается до самого металла, чтоб начать реакцию окисления? То есть, края дверей вдоль сгиба или вдоль заднего стекла на опелевском заводе как-то неправильно изолировали от воздействий соли и воды (например, ремонтную заднюю дверь 2109 или 2104 как не крась, содрав чёрный грунт, да хоть позолоти снаружи, а вся пойдёт паучками за 2-3 года по шву сгиба нижнего-влага доберётся в "завальцованную улитку" нижнего шва). Поэтому для краёв деталей "навесного оперения" - продувка воском поможет, а вот на расстоянии от краёв - тут только уповать на судьбу остаётся.EVO, антикор конечно не помешает, но вся хрень в том, что волдыри вздуваются под краской в самых неожиданных местах, у меня они появились на 5-ой двери(два штуки),на правой задней двери внизу у колесной арки(одын штука),а на левой в этом-же месте краска уже благополучно покинула кузов и теперь там зияет голимый метал размером с рупь.
5-ая дверь любого универсала и большинства хэтчей страдает от 3-х факторов:
-мелкие камешки, захваченные "воздушной дырой" сзади;
-более продолжительное мытьё этой самой грязной части (мелк. царапины) не всегда при этом хорошо смывающее соль по месту вклейки стекла и в районе молдинга;
-конденсат от тёплого салона (если сравнивать с вечнохолодной крышкой багажника седана).
К сожалению, мы можем ослабить только фактор №3, пролив всё проникающей жидкостью изнутри двери, и, частично, фактор №2 в плане залития слоем защитн. покрытия жёлоба под стеклом, а также щелей и внутр. пространства под хромированной "саблей" молдинга, ну и заодно можно загерметизировать микрощели под эмблемой, дунув аэрозолью на эмблему, чуть подождав и промокнув/вытерев сухой тряпкой.
Ещё могу предположить сырость между 2-мя полосками уплотнителей боковых задних дверей, видимо, раму двери надо по контуру сгиба обрабатывать, тем же мовилем. Кстати, наружний дверной уплотнитель на задних крыльях, на моём экземпляре - наклеен очень косячно, на жаре при открытии двери отстаёт от крыла на длину почти 20 см - буду переклеивать.
Это не панацея, а стремление сохранить хороший вид ЛКП до продажи машины через 3,5 - 4 года, и не более того... пока машина сухая и чистая во всех своих "закоулках", и транспортный стеарин только что смыт...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба *
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
- Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
А от балки до задн. бампера на моём экземпляре -девственная серая сухая грунтовка (как, впрочем, и в крыльях, и внутри 5ой двери)
Согласен на все 100. Подскажите. Делать только body спреем или кто-то еще чем- то делал . ? Машину собираюсь эксплуатировать долго.
Согласен на все 100. Подскажите. Делать только body спреем или кто-то еще чем- то делал . ? Машину собираюсь эксплуатировать долго.
_________________
всё будет хорошо я это знаю. Zafira 1.8 МТ5 enjoy + пакет enjoy цвет pannacotta *873**150
всё будет хорошо я это знаю. Zafira 1.8 МТ5 enjoy + пакет enjoy цвет pannacotta *873**150
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
BODY 950 Grey -резиноподобный антигравий - отлично держится в задних арках поверх родного покрытия и даже цвет 1 в 1. Пропылил при установке брызговиков открытые места арок.
Думаю, что воскоподобный BODY 900 вполне совместим с ним, раз производитель один и тот же, поэтому им тоже можно пропшикать, как с завода, ту часть, куда пожалели опелевцы антигравия (в р-не запаски, теплового экрана основного глушака и т.д.)
Удивительно, что с завода воском были пропылены капот (лениво так) и боковые двери (клеил шумку-обезжиривал- снова напылял), а также все лонжероны и пороги (открывал пробки - щупал), но 5-ая дверь внутри девственно сухая (пропылил 900-ым Боди после уст-ки парктроника). Это они у фордовцев научились (тоже сухая дверь во Fusion'e была только 5-ая) или у АЗЛК с ВАЗом и ГАЗом???
Ещё ИМХО есть смысл по вскрытию 5ой двери отвинтить задний молдинг и нанести воск там, прямо на ЛКП и плюс поверх (и снизу) заднего стекла в глубокие грязесобиратели. Излишек удалить очистителем битумных пятен и всё высушить, не выезжая на пыльные дороги хотя бы 30-40 часов в солнечный день... Не пачкается, проверил.
Думаю, что воскоподобный BODY 900 вполне совместим с ним, раз производитель один и тот же, поэтому им тоже можно пропшикать, как с завода, ту часть, куда пожалели опелевцы антигравия (в р-не запаски, теплового экрана основного глушака и т.д.)
Удивительно, что с завода воском были пропылены капот (лениво так) и боковые двери (клеил шумку-обезжиривал- снова напылял), а также все лонжероны и пороги (открывал пробки - щупал), но 5-ая дверь внутри девственно сухая (пропылил 900-ым Боди после уст-ки парктроника). Это они у фордовцев научились (тоже сухая дверь во Fusion'e была только 5-ая) или у АЗЛК с ВАЗом и ГАЗом???
Ещё ИМХО есть смысл по вскрытию 5ой двери отвинтить задний молдинг и нанести воск там, прямо на ЛКП и плюс поверх (и снизу) заднего стекла в глубокие грязесобиратели. Излишек удалить очистителем битумных пятен и всё высушить, не выезжая на пыльные дороги хотя бы 30-40 часов в солнечный день... Не пачкается, проверил.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
За это время ничего не сгниёт и даже не поржавеет.А в некоторых местах это у любой модельки поевляется где нибудь ржавчинка.Перед продажей всегда можно подшаманить.EVO писал(а):Это не панацея, а стремление сохранить хороший вид ЛКП до продажи машины через 3,5 - 4 года, и не более того..
У меня Опель Омега г.выпуска1994 с завода в Москве не разу не обрабатывался,за это время сгнили,прав задняя арка и все двери,остальное в налёте в легком но...Зимой поменяю двери и зделаю арку и ещё на 10 лет,а вы говорите четыри года.Я считаю,что с машиной делать нечегоИМХО.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Тектил.Антигравий есть серый и черный.Это более мение будет держаться.А боди за сезон смывается.Лучший антигравий не спрэй,а под писталет,там накладывается слой от 2 до 5мм.Спрэи это только напыление микроны.nahodka писал(а):А что посоветуешь тогда?
Тектилы они получше будут.Есть для днища,для скрытых полосей,лучше всего чёрные балоны.
А есть и красные и белые.
Последний раз редактировалось nik1878 Чт июл 10, 2008 01:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
- Зафировод *
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Вообще сейчас скоро Денис(Белый)вернётся с отпуска,он в кузовном цехе работает,он много чего посоветывать может.nahodka писал(а):А что посоветуешь тогда?
Кто имел делос покраской автомобилей на эти вещи смотрит по проще.
Если есть ржавчина ничего зделать с ней НЕЛЬЗЯ,только чуть продлить жизнь деталькам.Так что нет смысла тратить деньги и дрогоценное время.
Не спорю,что поддерживать и подделывать где содрал,ободрал НАДО.
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540