Масло на долив
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 15:05
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: МО.Мытищи
Масло на долив
Всем привет!
Перед дальней поездкой хочется на всякий случай запастись разными жидкостями на долив. Собственно вопрос по маслу для двигателя.
Залито масло GM.., как думаете можно доливать например Shell или Mobil (5W30 по SAE - то что рекомендует производитель)?
Перед дальней поездкой хочется на всякий случай запастись разными жидкостями на долив. Собственно вопрос по маслу для двигателя.
Залито масло GM.., как думаете можно доливать например Shell или Mobil (5W30 по SAE - то что рекомендует производитель)?
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!
Ни гвоздя, ни жезла!
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 15:05
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: МО.Мытищи
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Nikolay, я бы взял только то масло, которое было залито, и купил бы его в проверенной точке (у дилера) просто в наших магазинах много шансов купить бодягу в красивой упаковке с неизвестным содержимым.
А вот что пишет пресса:
Можно ли доливать «неродное» масло?
Что делать, если в дальней дороге уровень масла в двигателе упал до аварийной отметки, а его запас в багажнике отсутствует? Причем в ближайших магазинах нет ни того масла, что заливалось при замене, ни специального доливочного? Владимир Ш.
Можно ли доливать «неродное» масло?
В данной ситуации можно воспользоваться маслом любой другой фирмы. По международным стандартам, начиная с 1996 года, все моторные и трансмиссионые масла, прежде чем «выйти» на рынок, в обязательном порядке проходят тест на совместимость. Поэтому сегодня опасность несовместимости компонентов при доливе любого другого масла, которая угрожает нормальной работе двигателя, сводится к нулю.
При покупке масла для долива желательно выбирать продукт с той же классификацией, вязкостью и основой («синтетика», «минералка», «полусинтетика», «гидрокрекинг»), что и в двигателе. Но если это по каким-либо причинам невозможно, выходом из ситуации станет доливка масла с другими свойствами (например, в «синтетику» добавляют «полусинтетику»; в масло класса SL – масло класса SJ; в масло с вязкостью 5W-40 – масло с вязкостью 10W-40).
Правда, если для доливки используется масло более низкого класса, следует помнить об изменении качества образовавшейся «смеси». То есть, если в полусинтетику долили «минералку», то свойства полученного продукта оценивают по свойствам «минералки»; если в масло с вязкостью 5W-40 добавили 10W-40, то низкотемпературные и пусковые качества следует оценивать, исходя из свойств масла с вязкостью 10W-40 (даже несмотря на то, что масла с вязкостью 5W-40 в двигателе в 4 раза больше, чем с вязкостью 10W-40) и т. д.
По окончании поездки лучше все-таки полностью поменять масло и, с учетом горького опыта, все же положить в багажник его запас для долива в двигатель.
Все перечисленные рекомендации относятся только к импортным маслам. По российскому законодательству, отечественные масла не проходят тест на совместимость, поэтому 100-процентной гарантии безопасной «смешиваемости» отечественных масел между собой и с импортными маслами нет. Следует также обратить внимание на то, что, к сожалению, на рынок России попадает очень много масел неизвестного происхождения. Если при выборе масла для долива возникают какие-либо сомнения, лучше взять продукт с более низкими характеристиками, но именно от того производителя, в качестве продукции которого вы уверены.
http://dddkursk.ru/number/506/auto/000056/
******************************************
Вынужденный долив (более 20% объема) масла другой марки.
Продукция разных производителей не всегда совместима, особенно когда в работавшее масло доливают свежее, но имеющее другой состав. В таком “коктейле” присадки могут выпасть в осадок, что помимо загрязнения приведет к резкому ухудшению способности смеси противостоять износу двигателя.
Если в магазине нет того, что вам надо, а долив необходим, лучше приобрести масло того же производителя — там, как правило, аналогичный пакет присадок, но в других количествах. Желательно, чтобы основа (минеральная, частично синтетическая или синтетическая) была, как у масла в двигателе. Из всех возможных вариантов наихудшим является долив “минералки” в систему смазки с “синтетикой”.
В крайнем случае можно купить масло другого производителя, имеющего ту же основу с аналогичным уровнем эксплуатационных свойств (по классификации API, ACEA).
Вязкость приобретаемого масла (по классификации SAE) должна быть не меньше, чем у залитого в двигатель или допускаемого автозаводом для данной температуры окружающего воздуха. Иначе в режиме высоких нагрузок малая вязкость может привести к повышенному износу.
Слить содержимое системы смазки необходимо при первой возможности, и перед заливкой свежего масла промыть двигатель.
http://the-4elovek.narod.ru/avto/24.htm
А вот что пишет пресса:
Можно ли доливать «неродное» масло?
Что делать, если в дальней дороге уровень масла в двигателе упал до аварийной отметки, а его запас в багажнике отсутствует? Причем в ближайших магазинах нет ни того масла, что заливалось при замене, ни специального доливочного? Владимир Ш.
Можно ли доливать «неродное» масло?
В данной ситуации можно воспользоваться маслом любой другой фирмы. По международным стандартам, начиная с 1996 года, все моторные и трансмиссионые масла, прежде чем «выйти» на рынок, в обязательном порядке проходят тест на совместимость. Поэтому сегодня опасность несовместимости компонентов при доливе любого другого масла, которая угрожает нормальной работе двигателя, сводится к нулю.
При покупке масла для долива желательно выбирать продукт с той же классификацией, вязкостью и основой («синтетика», «минералка», «полусинтетика», «гидрокрекинг»), что и в двигателе. Но если это по каким-либо причинам невозможно, выходом из ситуации станет доливка масла с другими свойствами (например, в «синтетику» добавляют «полусинтетику»; в масло класса SL – масло класса SJ; в масло с вязкостью 5W-40 – масло с вязкостью 10W-40).
Правда, если для доливки используется масло более низкого класса, следует помнить об изменении качества образовавшейся «смеси». То есть, если в полусинтетику долили «минералку», то свойства полученного продукта оценивают по свойствам «минералки»; если в масло с вязкостью 5W-40 добавили 10W-40, то низкотемпературные и пусковые качества следует оценивать, исходя из свойств масла с вязкостью 10W-40 (даже несмотря на то, что масла с вязкостью 5W-40 в двигателе в 4 раза больше, чем с вязкостью 10W-40) и т. д.
По окончании поездки лучше все-таки полностью поменять масло и, с учетом горького опыта, все же положить в багажник его запас для долива в двигатель.
Все перечисленные рекомендации относятся только к импортным маслам. По российскому законодательству, отечественные масла не проходят тест на совместимость, поэтому 100-процентной гарантии безопасной «смешиваемости» отечественных масел между собой и с импортными маслами нет. Следует также обратить внимание на то, что, к сожалению, на рынок России попадает очень много масел неизвестного происхождения. Если при выборе масла для долива возникают какие-либо сомнения, лучше взять продукт с более низкими характеристиками, но именно от того производителя, в качестве продукции которого вы уверены.
http://dddkursk.ru/number/506/auto/000056/
******************************************
Вынужденный долив (более 20% объема) масла другой марки.
Продукция разных производителей не всегда совместима, особенно когда в работавшее масло доливают свежее, но имеющее другой состав. В таком “коктейле” присадки могут выпасть в осадок, что помимо загрязнения приведет к резкому ухудшению способности смеси противостоять износу двигателя.
Если в магазине нет того, что вам надо, а долив необходим, лучше приобрести масло того же производителя — там, как правило, аналогичный пакет присадок, но в других количествах. Желательно, чтобы основа (минеральная, частично синтетическая или синтетическая) была, как у масла в двигателе. Из всех возможных вариантов наихудшим является долив “минералки” в систему смазки с “синтетикой”.
В крайнем случае можно купить масло другого производителя, имеющего ту же основу с аналогичным уровнем эксплуатационных свойств (по классификации API, ACEA).
Вязкость приобретаемого масла (по классификации SAE) должна быть не меньше, чем у залитого в двигатель или допускаемого автозаводом для данной температуры окружающего воздуха. Иначе в режиме высоких нагрузок малая вязкость может привести к повышенному износу.
Слить содержимое системы смазки необходимо при первой возможности, и перед заливкой свежего масла промыть двигатель.
http://the-4elovek.narod.ru/avto/24.htm
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 12:42
- Автомобиль: KIA Sportage AWD
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
Зафира 1.8 пробег 12 тыщ. Посмотрел уровень - около MIN, Купил масло на долив, в салоне 1л - 350 руб.
Залил 600 гр. теперь вот мучаюсь - много наверно залил... по щупу точно не видно, но похоже перелил! что делать??
Залил 600 гр. теперь вот мучаюсь - много наверно залил... по щупу точно не видно, но похоже перелил! что делать??
_________________
"KIA Sportage 3, 2.0, AT, AWD, Luxe" после "Opel Zafira, 1.8, МТА, Enjoy".
"KIA Sportage 3, 2.0, AT, AWD, Luxe" после "Opel Zafira, 1.8, МТА, Enjoy".
- Зафировод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:21
- Откуда: г.Зеленоград