Страница 1 из 3

Замена масла в АКПП

Добавлено: Ср апр 30, 2008 00:10
alex.79
У меня несколько вопросов про замену масла в коробке ,так как сам никогда с этим не сталкивался и официалом деньги платить не хочется, так как запросили 10000 руб. По-моему мнению слишком многовато. Итак:
1. На каком километраже нужно менять масло в АКПП и стоит ли это делать вообще.
2. Как определить какой марки залито масло или в этом нет разницы(по приходу из Германии ничего ещё не меняли)
3. Что ещё меняется из расходников при замене масла.
4. Реально это сделать самому в условиях гаража.
5. Ну и последний вопрос сколько это стоит, я имею ввиду работа и запчасти по отдельности.
Автомобиль Зафира А, 2002 год.

Добавлено: Вс май 04, 2008 21:30
BigMaikl
Эка, батенька, Вы замахнулись!!
А если серьезно, то по пунктам:
1. ИМХО, самому менять масло в АКПП нет нужды. Меняется раз 60-75 тк, в зависимости от интенсивности эксплуатации.
2.В АКПП, обычно, заливают DEXRON IID,E или III. Точнее только по спецификации на коробку. Про DEXRON, почитай тут http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm
3. По опыту замены масла в коробке ASIN f20 на Опель-Вектре, нужно менять фильтр. Но он находиться внутри коробки (скорее всего) и если сильного криминала нет (сильный осадок в сливаемом масле), то можно забить.
4. Думаю, что да. Я знаю два способа: сервисный и гаражный.
-сервисный. Снимаются патрубки с радиатора охлаждения жидкости АКПП, входящий подключают в емкости с новым маслом, а к выходящему - прозрачный шланг, для контроля цвета масла на выходе из коробки. Запускают двигатель - масло пошло. Как только на выходе масло пошло такого же цвета, что и на входе, глушат, патрубки на место, уровень масла по уровню.
-гаражный. Проблема в том, что полностью слить масло из АКПП нельзя. Довольно большой объем остается в гидротрансформаторе (я думаю, около 1-1,5 литров). Я делал так. В нижней точке картера АКПП, есть (ну или должна быть) сливная пробка. Откручиваешь, сливаешь, замеряешь сколько вылилось. Пробку на место, заливаешь через масло-щуп такое же количество свежего масла, догоняешь до максимума и катаешься киллометров 200. После чего,операцию повторяешь еще пару раз (всего раза три). На моей старой Вектре, были заметны реальные сдвиги в лучшую сторону.
5. На Глафиру - Х.З.

Добавлено: Вс май 04, 2008 22:11
Aleksey
Сейчас в основном льют Декстрон-3

Добавлено: Пн июн 02, 2008 12:53
alexs_s
BigMaikl
-гаражный. Проблема в том, что полностью слить масло из АКПП нельзя. Довольно большой объем остается в гидротрансформаторе (я думаю, около 1-1,5 литров). Я делал так. В нижней точке картера АКПП, есть (ну или должна быть) сливная пробка. Откручиваешь, сливаешь, замеряешь сколько вылилось. Пробку на место, заливаешь через масло-щуп такое же количество свежего масла.

Все верно. Уменя двигло Z1.8XE с АКПП -слилось 2.5 литра, залил стокаже свежатинки, после чего завел и немного прокатился метров 300, заехал на яму и слил недастающие 1-1.5л т.к больше АКПП не отдала. Добавил 1-1.5л свеженького и все стало Ок. :lol:

Добавлено: Сб фев 21, 2009 22:16
mell
Всем прив!
Темка была давно, но довольно актуальна...
первый раз слышу, что на Зафирку льют декстрон, в мануале спец. жидкость ATF c оплевским кодом, и АВС-сервисе мне тож рекомендовали ее же, объяснили уменьшением эксплуатационной надежности агрегата....
Нет, я ничего против декстрона не имею, наоборот, я только и знал эту жижу для японцев, она шла и в ГУР и АКПП.
В японцах замена в АКПП рекомендуется через 50тыч., мне на АВС сервисе рекомендовали через 30-40тыс.
PS: когда менял тягу, плохо вставил шкив в коробку, потерял немного масла, у нас в продаже так и не нашел, пришлось заказывать через Москву, 300руб/литр.
Что вы скажите коллеги??? хочу слышать ваши мнения...

Добавлено: Вс фев 22, 2009 01:29
hesburger
интересно...а у нас масло типа на весь срок слубы коробки...

Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:08
mell
hesburger,
ты прикалываешься... нет ничего вечного, даж солнце когда-нить перегорит... :lol:
да, и как присоедиться на одноклассниках к группе, при нажатии на ссылку выхожу на главную с регистрацией, опять логинюсь, но уже ссылка не активна...

Добавлено: Вс фев 22, 2009 13:24
hesburger
mell, нова попробуй

Добавлено: Вс фев 22, 2009 14:57
mell
hesburger,
да, ерунда какая то, по ссылке выхожу на главную страницу одноклассников, просит регистрации, вхожу, выдает мою страницу, со своей страницы вставляю адрес ссылку и опять на главную страницу, и усе по кругу...
то ли я туплю, то ли сайт еб...тый...
у меня уже были с ним приценденты... мы с женой так и не смогли с одного компа получить доступ под разными логинами на этот сайт....
он нам такой венегрет закрутил...

Добавлено: Пн фев 23, 2009 00:34
dixon
Dexron III,или оригинальное опелёвское, в коробке 12литров.с промывкой через аппарат 15 уходит.(примерно) в коробке фильтр-сеточка, она промывается ... :)

Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:32
mell
dixon, ты же сейчас АКПП ищешь, не из-за дектрона ли?

Добавлено: Чт мар 05, 2009 12:21
mell
Да, совсем забыл... по приходу из Японии, под капотом машинки была наклейка ATF - 52000km. Видимо была замена масла на 52т.км и залита ATF. Почему же японцы не поменяли на Dextron-3?
В столице мне долили грамм 200 в сервисе... Dextron лить запретили...
В общем я пришел к выводу или ATF или Dextron-3, но смешивать их нельзя!!!
Давайте сравним их цены: ATF порядка 350руб за литр.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 13:16
2000
mell писал(а):Да, совсем забыл... по приходу из Японии, под капотом машинки была наклейка ATF - 52000km. Видимо была замена масла на 52т.км и залита ATF. Почему же японцы не поменяли на Dextron-3?
ATF это и есть DEXRON
Масло трансмиссионное ATF DEXRON 3 Допуски: GM DEXRON 3, General Motors H-36001, 998512 Ford M-930104, Allison C-4 18391693
Жидкость для автоматических трансмиссий с высочайшими рабочими характеристиками. Рекомендуется для большинства автоматических трансмиссий современных легковых и грузовых автомобилей, а также для гидроусилителей рулевого управления, других гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий, для которых предписано применение жидкостей типа Dexron. Обеспечивает оптимальные фрикционные свойства для бесшумной работы и плавного переключения передвч даже при длительной работе в тяжёлых условиях Dexron III заменяет Dexron II только в случае, если допускается увеличение модификаторов, понижающих трение (по рекомендациям производителей). Dexron II не заменяет Dexron III, так как его низкотемпературные характеристики уступают характеристика Dexron III
Изображение

Добавлено: Чт мар 05, 2009 16:31
mell
2000,
если бы это было так, я был бы просто рад, только как объяснить следующее
Изображение

Добавлено: Чт мар 05, 2009 17:56
2000
Просто вы путаете понятия, ATF это Automatic transmission fluid (жидкость для АКПП), DEXRON это ATF, и ATF-3305 тоже ATF то есть жидкость для автоматических коробок передач, просто спецификация у неё другая (как у DEXRON-IID).
Изображение

Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:26
mell
2000,
Спасиб, да нет я не путаю понятия, я знал, что ATF это жидкость для АКПП, просто для себя АТF подразумевал, чтобы не писать оригинальные коды ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946).
Меня больше интересует:
1. взаимозаменяемы ли DEXRON и ATF OPEL - 19 40 767 (№ 09 117 946).
2. можно ли их смешивать, или либо одно, либо другое.
По словам спец. сервиса мне сказали лучше не использовать DEXRON, т.к. он сократит срок службы АКПП, лучше лить спец. жижу...
В приведенном мануале, тоже как видите введен запрет на DEXRON2,3.
Но интересно то, что на щупе АКПП написано: (перевод) "Дексрон выше уровня не наливать".
Кто-нить может дать достоверный и убедительный ответ для всех???

Добавлено: Вс мар 15, 2009 21:26
hesburger
чё та озадачился и в мануал полез поглазеть по этому поводу...на весь срок службы Изитроник и ручная коробки...

а вот на все автоматические (кроме AF 40-6)-каждые 4 года или 60 000 км.

AF 40-6 каждые 6 лет или 80 000 км.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: Чт сен 09, 2010 23:19
Молчун
Хочу поменять сам(слил/долил). Кто подскажет (а лучше фото :D ) как слить масло из АКПП? Найти просто эту пробочку? Нужна ли прокладка туда для замены? Заранее спасибо... :wink:

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: Пн окт 11, 2010 22:48
Молчун
Доброго времени суток...
Вопрос такой: заменяемо ли 19 40 767 (3305) на RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II?
Заранее спасибо...

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: Чт окт 14, 2010 12:36
Rustem
А кое оригинальное масло заливать в 6 ст автомат