применение Супротека для обработки ДВС
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
применение Супротека для обработки ДВС
задумался я тут над применением данного нано продукта. Прочитал отзывы в инете, посмотрел на ютуб и хоть бы один плохой отзыв - все хорошие. И экономия топлива и выравнивание компрессии и тише работает двигатель. Хотелось бы узнать мнение соклубовцев, стоит оно того или нет? А может кто уже применял Супротек для двигателя или ещё какого агрегата, поделитесь ощущениями.
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: применение Супротека для обработки ДВС
и что Вас останавливает попробовать на себе?Владимир505 писал(а):И экономия топлива и выравнивание компрессии и тише работает двигатель.
Почему ответственность перекладываете на других?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Мне особенно понравилось про бешеную потенцию на месяц и красивые квадратики на прессе, сразу на утро (побочное действие супратека, если без перчаток его заливать).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
Re: применение Супротека для обработки ДВС
где же здесь перекладывание ответственности? Просто вопрос если кто уже применял, то поделиться опытом. И не надо обзываться.
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Ровно 2 капли попало на руки
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Да кстати, на одном ЭКСПО видел Волгу обработанную Супротеком, без картера, соответственно без масла в двигателе, а движок при этом бодро работал
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Двигатель совсем без масла без нагрузки и без супротека будет работать.
На ютубе есть ролик, в котором в двигатель хонды работает в красной зоне на холостом, а в него заливают воду. И ведь не клинит без супротека.
На ютубе есть ролик, в котором в двигатель хонды работает в красной зоне на холостом, а в него заливают воду. И ведь не клинит без супротека.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Да в том то и дело что я специально мин. 20 стоял и смотрел что будет. За это время уже вкладыши к шейкам коленвала прикипеть должны были и не только, а движку хоть бы что. Я когда к Волге подходил она ещё до меня работала. Вот такие фокусы, а может и нет.
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Любой необработанный двигатель без нагрузки и без масла - протянет свои 8-10 часов без задиров, было бы охлаждение стабильным (потом его проливают маслом и шоу продолжается).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Зафировод Ваша позиция уже понятна. Обсуждение продолжается!
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Владимир505, не мешай машине ездить всё всегда прекрасно работает без дополнительных присадок
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: применение Супротека для обработки ДВС
для не понимающих:Владимир505 писал(а):где же здесь перекладывание ответственности?
дайте совет как у вас - я у себя попробую.
А что случись - ну вы ж говорили, я по вашему совету тоже налил и вот!
Все в дерьме.
а это к чему?Владимир505 писал(а):И не надо обзываться.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Насчет "Супротека" и ему подобных.
Опыты/эксперименты были (и не на ХХ ).
На данный момент, из более-менее свободно имеющихся в продаже препаратов, кроме "Molykote" (на базе дисульфида молибдена MoS2) ничего лучше нет. Все остальное - фуфло.
"Molykote"-же испытан в "боевых условиях" на нашей раллийной машине. После пробоя поддона, без масла, свободно (без задиров вкладышей и шеек) доехали до финиша. Под нагрузкой
Опыты/эксперименты были (и не на ХХ ).
На данный момент, из более-менее свободно имеющихся в продаже препаратов, кроме "Molykote" (на базе дисульфида молибдена MoS2) ничего лучше нет. Все остальное - фуфло.
"Molykote"-же испытан в "боевых условиях" на нашей раллийной машине. После пробоя поддона, без масла, свободно (без задиров вкладышей и шеек) доехали до финиша. Под нагрузкой
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Тесты Супротек уважаемым журналом "За рулём" вчера смотрел. Сравнивали с аналогами нашими и забугорными. Так вот результаты испытаний Супротека более чем хорошие. Конкуренты и близко не дотягивают. Эквивалент наработки был на двигателях 7000 км. Наберите в архиве журнала в поиске Супротек и посмотрите, так хотя бы для интереса. Всётаки уважаемые специалисты испытания проводили и не для рекламы.
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Супратек активно продаётся Торговым Домом "За Рулём".
Ещё бы
Ещё бы
было написано, что это бесполезный "песок для примусов"в уважаемым журналом "За рулём"
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Владимир505, я, как и Вы, был на выставке (и не раз). Поскольку я "немного разбираюсь" в двигателях, режимах их работы и нагрузках на их детали, а так-же "не по наслышке" связан с авторалли, - мне было интересно не просто понаблюдать, а выяснить возможность применения данной "субстанции" для снижения возможности заклинивания КВ и РВ в случае "аварийной потери масла". Разговаривали недолго, но продуктивно.
Прокатиться кружок вокруг павильона на этой "машине работающей без масла, со снятым поддоном", ребята, усердно пропогандирующие "достижения нанотехнологии" категорически отказались (хотя их уговаривала уже солидная толпа заинтересовавшихся нашей беседой), засмущались и заглушив машину, тихонько исчезли.
Еще раз повторю - единственное проверенное в "боевых условиях" причем не только нашей, но и многими "высшими" раллийными командами) - "Molykote", причем "оригинальный", а не "лицензионный". Он не снижает расход, не повышает мощность, но уберегает движок от клина в случае потери масла.
Прокатиться кружок вокруг павильона на этой "машине работающей без масла, со снятым поддоном", ребята, усердно пропогандирующие "достижения нанотехнологии" категорически отказались (хотя их уговаривала уже солидная толпа заинтересовавшихся нашей беседой), засмущались и заглушив машину, тихонько исчезли.
Еще раз повторю - единственное проверенное в "боевых условиях" причем не только нашей, но и многими "высшими" раллийными командами) - "Molykote", причем "оригинальный", а не "лицензионный". Он не снижает расход, не повышает мощность, но уберегает движок от клина в случае потери масла.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: применение Супротека для обработки ДВС
теперь понятно.Владимир505 писал(а):Тесты Супротек уважаемым журналом "За рулём" вчера смотрел.
Еще в 90-х годах прошлого века, когда этот журнал был в ряду уважаемых, звонил в редакцию от возмущения по поводу хни, изложенной в одной из статей. Со мной согласились, но опровержения не последовало.
С тех пор уровень журнала ушел под плинтус.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Владимир505, уж поверьте уважаемому DJo, у него репутация в плане неангажированности повыше будет, чем у всего журнала "За руБлем" вместе взятого.
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: применение Супротека для обработки ДВС
+1DorAlex писал(а):Владимир505, уж поверьте уважаемому DJo, у него репутация в плане неангажированности повыше будет, чем у всего журнала "За руБлем" вместе взятого.
в "За рулем" поверю только после размещения банера на MyZafira.ru
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
"Molykote",
Цельнотянутый с Кировского завода шведский Моликот отлично служил в отцовских жигулях (сосед носил бидончиками 1л). Этот шведский Моликот шёл в экспортных "Кировцах", нормами грамм по 900-1200 и так 4 порции в движок, КПП и в мосты, чтоб у вечнопьяных кубинских трактористов машина подольше жила.
Цельнотянутый с Кировского завода шведский Моликот отлично служил в отцовских жигулях (сосед носил бидончиками 1л). Этот шведский Моликот шёл в экспортных "Кировцах", нормами грамм по 900-1200 и так 4 порции в движок, КПП и в мосты, чтоб у вечнопьяных кубинских трактористов машина подольше жила.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)