И снова ИЗИТРОНИК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
И еще - при замене платы изитроника нужно было делать адаптацию точки схватывания или адаптацию коробки?
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Пробовал руками - не двигается. Машина в данный момент стоит на скорости.ХИМИК писал(а):Вилки вручную отверткой подвигал? Не заклинило?
У моторчиков не смог вытащить скобу чтобы достать якорь, как я понимаю после этого увижу миниплату?
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Должно двигаться ЛЕГКО!АндрейК писал(а):Пробовал руками - не двигается
Отверткой тонкой мощной поддевай как бы с торца.АндрейК писал(а):У моторчиков не смог вытащить скобу
У меня 260тыс родное сцепление.
Если не разобрался 8901488десять ноль один Артем
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Я завтра обязательно позвоню, спасибо большое.ХИМИК писал(а):Если не разобрался 8901488десять ноль один Артем
Сейчас пытаемся из двух плат одну сделать с исправными элементами.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Ни звонка, ни сообщения о решении проблемы!!!!АндрейК писал(а):Я завтра обязательно позвоню, спасибо большое.
А ведь кому то в будущем это может помочь в решении проблемы...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Артем (ХИМИК), большое спасибо за консультацию!
Вроде разобрались с проблемой, неделю уже катаюсь все хорошо, не писал - боялся сглазить.
В общем так как запчастей (транзисторов) в городе нет из двух плат собрали одну, перепаяли транзисторы с моей родной на купленную на разборке. Пока паяли разобрались в схеме и выяснили, что горят транзисторы которые управляют именно моторчиком сцепления. Внимательно рассмотрев моторчик сцепления нашли, что при определенном положении его крышки происходит замыкание на корпус. Получилось что при замене щеток отломились части которые удерживают пружины в щеточном узле и вместо них я напаял проволочку, которая не закрылась пластиковыми крышками и в итоге замыкала на корпус. Короче при замене щеток нужно делать все очень аккуратно.
Все собрал, установил, на щеточный узел надел кольцо из термоусадки, чтобы точно ничего не могло замкнуть. Машина завелась, ошибки пропали, но при адаптации точки схватывания загоралась F и ошибка 1607. Зажигание выключаешь, включаешь - F уходит, и через некоторое время опять появляется.
Опять все разобрал, достал щетки (щетки покупал в магазине запчастей для электроинструмента, медно-графитовые, 0,2 Ом, 500 рублей , еще продавец говорил что именно такие на Опель покупают у него), установил щетки Cargo и все заработало. Вот уже неделю все хорошо.
Сейчас жду транзисторы чтобы восстановить родную плату, хочу ее вернуть обратно.
На плате с разборки немного другой алгоритм переключения передач и при адаптации точки схватывания ОПКОМом вроде все проходит хорошо, но в памяти остается ошибка - точка схватывания не запомнена (раз 20 делал, так и не получилось без ошибки).
Вроде разобрались с проблемой, неделю уже катаюсь все хорошо, не писал - боялся сглазить.
В общем так как запчастей (транзисторов) в городе нет из двух плат собрали одну, перепаяли транзисторы с моей родной на купленную на разборке. Пока паяли разобрались в схеме и выяснили, что горят транзисторы которые управляют именно моторчиком сцепления. Внимательно рассмотрев моторчик сцепления нашли, что при определенном положении его крышки происходит замыкание на корпус. Получилось что при замене щеток отломились части которые удерживают пружины в щеточном узле и вместо них я напаял проволочку, которая не закрылась пластиковыми крышками и в итоге замыкала на корпус. Короче при замене щеток нужно делать все очень аккуратно.
Все собрал, установил, на щеточный узел надел кольцо из термоусадки, чтобы точно ничего не могло замкнуть. Машина завелась, ошибки пропали, но при адаптации точки схватывания загоралась F и ошибка 1607. Зажигание выключаешь, включаешь - F уходит, и через некоторое время опять появляется.
Опять все разобрал, достал щетки (щетки покупал в магазине запчастей для электроинструмента, медно-графитовые, 0,2 Ом, 500 рублей , еще продавец говорил что именно такие на Опель покупают у него), установил щетки Cargo и все заработало. Вот уже неделю все хорошо.
Сейчас жду транзисторы чтобы восстановить родную плату, хочу ее вернуть обратно.
На плате с разборки немного другой алгоритм переключения передач и при адаптации точки схватывания ОПКОМом вроде все проходит хорошо, но в памяти остается ошибка - точка схватывания не запомнена (раз 20 делал, так и не получилось без ошибки).
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 16:35
- Автомобиль: zafira b
- Благодарил (а): 8 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
доброго времени суток!
делаю адаптацию изика китайским оп-ком все идет нормально, но в конце пишет, что параметры не сохранены...форум читал, про долго жать педаль тормоза видел... также видел, что на астре кто-то вместо А включает R? считаю опасным такие эксперименты, потому не пробовал.
ноут с ХP, если это важно.
делаю адаптацию изика китайским оп-ком все идет нормально, но в конце пишет, что параметры не сохранены...форум читал, про долго жать педаль тормоза видел... также видел, что на астре кто-то вместо А включает R? считаю опасным такие эксперименты, потому не пробовал.
ноут с ХP, если это важно.
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 16:35
- Автомобиль: zafira b
- Благодарил (а): 8 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Synthetic, критерия однозначности реально пройденной адаптации я так понимаю нет, кроме субъективных ощущений, как на только что помытой машине которая стала ехать быстрее. Кто-нибудь помнит как делается косвенная оценка по износу сцепления, в мм в зависимости от данных по ходу штока в ходе адаптации?
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 16:35
- Автомобиль: zafira b
- Благодарил (а): 8 раз
Re: И снова ИЗИТРОНИК
проверим, но вроде как раз выплывает, что данные не сохранены ((Synthetic писал(а):valekdgin у тебя же выплывает сообщение о том что данные записаны с кнопочкой ОК.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:58
- Автомобиль: ZafiraB Z18XER 2010
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Скажите где можно поменять эти щеточки в Мытищях ?
или проше новый изитроник поставить
или проше новый изитроник поставить
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Возникла проблемка с заменой ГЦС. Когда родной стал подтекать я заказал новый на али, и установил его когда получил.Он хорошо встал и ни чем от оригинального не отличался за исключением того, что на штатном точка схватывания была около 12, а на китайском стала в районе 14.Так он прослужил мне верой и правдой около 5 лет ,пока не стал подтекать. Я заказал опять на али новый, но уже у другого продавца.Когда он прибыл установил его, но при адаптации точка схватывания ушла уже к 16. При этом сцепление не довыжимается, и передачи включаются с ударом.Я подумал, что он наверное бракованный, снял его и поставил назад предыдущий. Но он прожил не долго и вчера потек уже хорошо. У знакомого тоже зафирка, и он как раз тоже заказывал себе ГЦС про запас на али. Попросил его мне продать. Установил его цилиндр, и та же проблема,точка схватывания в районе 16, и удары при включении передач,особенно задней.Установил сейчас назад штатный LUK. Точка схватывания вернулась к 12.Я прихожу к выводу,что скорее всего это не единичный брак , а скорее всего они сейчас все такие.И возникает вопрос где купить заведомо рабочий цилиндр?
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Ответ тебе известен, но вы любите эксперименты...
пс Краснодарский уже 40 тыс км: встал БОЛТ-ОН. Прикрутил, защелкнул, прокачал и поехал! Никаких адаптаций, точек касания итд итп. Поставил на 230 тыс, сейчас 268 тыс. Сцепа родная.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Как раз эксперименты я не люблю,тем более, что ГЦС Краснодар стоит 17000. Эксперимент за 17000 для меня очень дорогой эксперимент.
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Ну еще пять штук китайских купи, типа не дорогой эксперимент! Мне вот в лотерею никогда не везло, поэтому краснодарский, тем более с Сергея всегда можно спросить: "Почему не работает?" С китайцами на каком языке общаться будешь и главное зачем?
пс Никоим образом не настаиваю и не рекламирую! Просто факты...
пс Никоим образом не настаиваю и не рекламирую! Просто факты...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
- Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 73 раза
И снова ИЗИТРОНИК
17 можно купить. И уж 2-3 из них точно будут работать.
Да и кстати не факт что повезет с Краснодарским.
Да и кстати не факт что повезет с Краснодарским.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Приветствую всех, уважаемые форумчане!
Вот и мою машину постигла участь замены щеток. При пробеге 240000 выскочила "F" и отказывалась запускать мотор. Если на моторах отвечающих за переключение щетки были почти стерты и слава богу до меня туда никто не лазил. То в моторе который выжимает сцепление одна щетка стерта в "0", что аж коллектор потемнел, и до меня их уже меняли. Про этих ремонтников можно сказать только, что у них руки растут ниже пояса, в локтях сломаны и под мужской прибор заточены. Постарался как можно культурней написать. При вскрытии обнаружил что щетка которая стерта отпаялась. Но основная проблема в другом, эти горе ремонтники отломали ушки которые держат пружинки, а один щеткодержатель раскусили и загнули тот край, где надо держать пружинку. Также одна пружинка была, чуть ли не завязана в узел. В связи с этим вопрос. Может быть кто-то знает, от чего подходят щеткодержатели и пружинки? Или может у кого-нибудь есть ненужные два щеткодержателя и пружинка? Территориально нахожусь в Перми. На данный момент пришлось укоротить новые щетки и собрать так, но оставлять в таком виде не хочется, и с приходом тепла нужно привести в должный вид. Буду признателен за любые советы и помощь.
Вот и мою машину постигла участь замены щеток. При пробеге 240000 выскочила "F" и отказывалась запускать мотор. Если на моторах отвечающих за переключение щетки были почти стерты и слава богу до меня туда никто не лазил. То в моторе который выжимает сцепление одна щетка стерта в "0", что аж коллектор потемнел, и до меня их уже меняли. Про этих ремонтников можно сказать только, что у них руки растут ниже пояса, в локтях сломаны и под мужской прибор заточены. Постарался как можно культурней написать. При вскрытии обнаружил что щетка которая стерта отпаялась. Но основная проблема в другом, эти горе ремонтники отломали ушки которые держат пружинки, а один щеткодержатель раскусили и загнули тот край, где надо держать пружинку. Также одна пружинка была, чуть ли не завязана в узел. В связи с этим вопрос. Может быть кто-то знает, от чего подходят щеткодержатели и пружинки? Или может у кого-нибудь есть ненужные два щеткодержателя и пружинка? Территориально нахожусь в Перми. На данный момент пришлось укоротить новые щетки и собрать так, но оставлять в таком виде не хочется, и с приходом тепла нужно привести в должный вид. Буду признателен за любые советы и помощь.
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Ушки щеткодержателей восстанавливал напаивая медную жилу от провода, предварительно облудив края щеткодержателя и саму жилу: делаешь две жилы от одного края до другого и получается опорная площадка для пружинки. Пружинку от чего угодно подбирайте примерно похожую по упругости. Коллектор нулёвкой пошкурить и почистить.
Ну еще есть вариант без щеткодержателей ВООБЩЕ!
https://www.drive2.ru/l/537335456736478129/
Ну еще есть вариант без щеткодержателей ВООБЩЕ!
https://www.drive2.ru/l/537335456736478129/
Последний раз редактировалось ХИМИК Вс дек 04, 2022 11:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь