Страница 23 из 47

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс мар 05, 2017 20:19
NikolayN
Батареи бывают и новые с браком. Изитроник чувствителен к падению напряжения. Проверить плотность - ничего сложного, у торгашей аккумуляторами - скорее всего бесплатно.
У меня также себя ведет, когда плотность уменьшается. Стоит подзарядить хорошим зарядником и всё проходит. Только именно хорошим, бытовой автомат не подойдет. Я в сервис сдаю, за пару суток приводят батарейку в чувство.[/quote]
И эту версию проверю.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс мар 12, 2017 00:03
TimonS
Сегодня колупался с оп-комом. До сего дня думал, что изик сцепление выжимает как только нажимаешь педаль тормоза. Далее уже действует по алгоритму если включена передача или нет. Оказывается, сцепление выжимается независимо от нажатия педали тормоза. Включил зажигание, завёл машину - сцепление уже выжато. Нажал педаль тормоза, включил режим в коробке - сцепление немного сдвинулось. Отпустил педаль тормоза, нажимаешь газ - происходит включение сцепления.
Для кого то это может и не ново, но я считал, что сцепление выжимается только при нажатии педали тормоза.
Параметр Actual Clutch Position. На моём изике он при заведённом двигателе не зависимо от состояния педали тормоза при включенной нейтрали равен 14,92. Нажимаешь педаль тормоза, включаешь режим А - параметр немного сдвигается в сторону, до значения 14,1-14,2. Начинаешь трогаться - параметр начинает уменьшаться.
Вот как то так.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс мар 12, 2017 11:13
Alevs
TimonS писал(а): Включил зажигание, завёл машину - сцепление уже выжато. Нажал педаль тормоза...
"Включил зажигание, завёл машину" - это у Вас машина заводится без нажатия на тормоз что-ли?
TimonS писал(а):я считал, что сцепление выжимается только при нажатии педали тормоза.
Значит чтобы переключить передачу в ручном режиме всегда на тормоз нажимаете? А в автоматическом... тоже значит тормозить надо? Типа, пока не тормознешь быстрее не поедешь :lol:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс мар 12, 2017 13:49
TimonS
Alevs писал(а):
TimonS писал(а): Включил зажигание, завёл машину - сцепление уже выжато. Нажал педаль тормоза...
"Включил зажигание, завёл машину" - это у Вас машина заводится без нажатия на тормоз что-ли?
TimonS писал(а):я считал, что сцепление выжимается только при нажатии педали тормоза.
Значит чтобы переключить передачу в ручном режиме всегда на тормоз нажимаете? А в автоматическом... тоже значит тормозить надо? Типа, пока не тормознешь быстрее не поедешь :lol:
До абсурда доводить то не надо )))) Естественно, процесс запуска ДВС проходит при нажатой педали тормоза.
Нажать педаль тормоза для включения режима на коробке - это при начале движения, а не в процессе движения, если что ))))

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср мар 29, 2017 23:48
Eug
180 тыс, традиционное F, поменял стертые щетки, прокачал вручную, подключаю батарею и вижу такую проблему - пощелкивает мотором непрерывно с периодом 2 секунды.
Подключаю сканнер и вижу, что идет команда стать на позицию 0мм, а мотор доходит только до 0.84 (Actual clutch position)
Если вручную отверткой докрутить до 0 (где-то 3/4 оборота), то затихает. При этом команда прокачки гоняет мотор нормально, от 0 до 18.
Если выключить и опять включить - все повторяется по новой.
Уже мозги сломал, что это может быть. :(

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб апр 01, 2017 12:10
Eug
Разобрался. Опять-таки подсевший аккумулятор. После зарядки все начал крутить нормально, все настройки параметров прошли без проблем.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср май 10, 2017 22:50
NikolayN
И у меня виновником оказался подсевший аккумулятор.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср май 17, 2017 14:02
zheka-64
коллеги,помогите решить задачу)
дано: Зафира В, Изитроник
Сегодня при трогании в горку что-то вроде толчка или удара произошло. Но машина тронулась. Проехал метров 50 - и ахтунг! Встала машина. В общем картина такая: на дисплее высвечивается индикация, что передача включена, то есть хочешь в автоматическом,хочешь в ручном режиме езжай...да хоть задним ходом,но! Но фактически передача не включается, то есть мотор крутит,а сцепления нет.
вот такая задача...
сделайте,пожалуйста,подсказку :)

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср май 17, 2017 15:54
ХИМИК
А под машиной лужи масла нет?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср май 17, 2017 15:58
zheka-64
ХИМИК писал(а):А под машиной лужи масла нет?
я и не посмотрел...поставил машину в безопасном месте-и рванул на работу

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср май 17, 2017 17:15
ХИМИК
Боюсь вот твоя тема......
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... F&start=40
пс ааа, смотрю,ты уже там..... :wink: :good:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср май 17, 2017 17:22
zheka-64
придется , в первую очередь, вечерком ехать и смотреть есть ли течь...печалька
upd
посмотрел,вроде сухо...даже не знаю хорошо это или плохо.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн май 29, 2017 10:06
zheka-64
ХИМИК писал(а):Боюсь вот твоя тема......
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... F&start=40
пс ааа, смотрю,ты уже там..... :wink: :good:
действительно оказалось,что развалился дифференциал. замена на б/у обошлась в 3 рубля.
с другой стороны - не зря при пробеге 111 111, всё-таки,оказался на сервисе. поменял сцепление,цилиндр сцепления,масло и всякого рода сальники:)

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс июн 04, 2017 21:50
ppb_snz
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как ведут себя в паре изя и круиз-контроль? Есть ли какие-нибудь недостатки/подводные камни? Может быть есть какие-нибудь отличия от пары автомат-круиз-контроль?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс июн 04, 2017 22:52
Makarone
Абсолютно ни каких отличий. Всё работает как и с автоматом.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс июн 04, 2017 23:26
ev1999
Единственное, когда жмёшь вернуться к запомненному значению, например 100 км в час, а едете 50 например, машина пытается ну очень резко ускорится, как будто включаешь спорт и резко жмёшь тапку в пол. Поэтому лучше набрать скорость например до 90-95 и тока потом круиз.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 06, 2017 16:40
Alex-vs-VAZ
Здравствуйте. Подскажите что может быть: на горячую переключает передачи с ударчиком или рывками, бывает при торможении двигателем как бы запаздывает с отжимом сцепы и переключением, при парковке не мог подьехать к бордюру т.к. авто резко трогалась. На холодную работает идеально, никаких рывков и вибраций. Жижу в роботе менял и адаптацию делал (показало 13) стало чуть лучше, но на горячую все равно беда. Пробег 109тыр.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 06, 2017 22:37
wowano181974
13-это новое сцепление ! у Вас пробег за 100 ,по трассе все время ехала? или не туда смотрели

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 06, 2017 23:23
Alex-vs-VAZ
wowano181974 писал(а):13-это новое сцепление ! у Вас пробег за 100 ,по трассе все время ехала? или не туда смотрели
Да? Я думал чем больше тем хуже. Раньше вроде 9 было. Эти сказали что после 14 менять. Завтра еду к норм спецу по изикам, будет все понятно. А пока проблема нарастает: уже просто встала на второй передаче и никуда не едет, только двиг орет.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт июл 07, 2017 12:37
mr.anderson
Alex-vs-VAZ,
сообщите, что спец скажет, тоже интересно...
через три недели в отпуск ехать, пробег сейчас 110 т.км.