Установка датчика уровня омывающей жидкости
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 16:56
Полгода назад прошили бортовой компьютер. Заодно и оповещение о низком уровне омывайки активировали. Купил нужные запчасти. Валялись еще несколько месяцев. Сегодня, наконец то, дошли руки до установки. Тем, кто еще не поставил, выкладываю уточнение отчета, который есть на форуме Астраклуба.
http://www.astra-h.ru/inst_datch.html
Чтобы начать работы будут нужны:
- ключи: 8мм, 10мм Torx (маленькие где то 2-3 мм какие точно номера не помню).
- сам датчик и уплотнитель (покупается отдельно).
- дрель или шуруповерт (я делал шуруповертом, потому что крутил во дворе. 220в не было),
- гибкая насадка на дрель,
- сверло 20мм
- плоская отвертка (не обязательно, но с ней удобнее).
На фото шуруповерт, переходник и сверло-перо в сборе.
Приступим. На форуме астраклуба почему то рекомендуют откручивать бачок омывателя. Я открутил по инструкции, но как потом оказалось этого было недостаточно и, возможно, было совсем не необходимо.
Для того, чтобы поставить датчик достаточно снять левую часть бампера.
Частичное снятие бампера:
- нужно снять клипсы на на черной заглушке сверху бампера и снять ее,
- снять декоративную пластиковую решетку радиатора.
- открутить чуть выше и левее блока фары обычный шестигранный болт на 8 мм.
- открутить два шурупа, держащих левый подкрылок.
- потянуть на себя и, немного пошатывая, снять левую часть бампера. Он снимется с защелок под блоком фары.
Фото места частичного снятия. Видны защелки справа правого края фары(если смотреть спереди), с которых нужно снять бампер.
Немного оттянув бампер (бояться гнуть не стоит - он пластиковый) внизу будет видна часть бачка омывателя, в которой нужно будет просверлить дырку.
На фото бампер немного оттянут в сторону. Стрелками указаны: место установки датчика и места крепления бампера к крылу.
Рядом прилеплен заводской изолентой датчик.
На фото разъем примотанный на заводе изолентой держу рукой.
Отлепляем изоленту, вставляем датчик. У меня вставлялся очень туго. Пришлось намазать его машинным маслом со щупа. После 5 минуты мучений защелка сверху на датчике защелкнулась. Датчик встал.
Теперь берем сверло на 20 мм и через гибкий переходник сверлим.
В готовую дыру вставляем датчик ключом вниз (ключ - это срез на круглой части датчика).
Пошатываем вверх, вниз и в стороны. Датчик встал. Тоже долго не влазил - мазнул маслом с щупа.
На фото установленный в штатное место датчик.
Вся процедура у меня заняла 2 часа на стоянке во дворе. В гараже, думаю будет еще быстрее.
PS:
Как вариант по предложению ИГОРЬ NK можно просверлить дыру и поставить датчик напротив противотуманки.
http://www.astra-h.ru/inst_datch.html
Чтобы начать работы будут нужны:
- ключи: 8мм, 10мм Torx (маленькие где то 2-3 мм какие точно номера не помню).
- сам датчик и уплотнитель (покупается отдельно).
- дрель или шуруповерт (я делал шуруповертом, потому что крутил во дворе. 220в не было),
- гибкая насадка на дрель,
- сверло 20мм
- плоская отвертка (не обязательно, но с ней удобнее).
На фото шуруповерт, переходник и сверло-перо в сборе.
Приступим. На форуме астраклуба почему то рекомендуют откручивать бачок омывателя. Я открутил по инструкции, но как потом оказалось этого было недостаточно и, возможно, было совсем не необходимо.
Для того, чтобы поставить датчик достаточно снять левую часть бампера.
Частичное снятие бампера:
- нужно снять клипсы на на черной заглушке сверху бампера и снять ее,
- снять декоративную пластиковую решетку радиатора.
- открутить чуть выше и левее блока фары обычный шестигранный болт на 8 мм.
- открутить два шурупа, держащих левый подкрылок.
- потянуть на себя и, немного пошатывая, снять левую часть бампера. Он снимется с защелок под блоком фары.
Фото места частичного снятия. Видны защелки справа правого края фары(если смотреть спереди), с которых нужно снять бампер.
Немного оттянув бампер (бояться гнуть не стоит - он пластиковый) внизу будет видна часть бачка омывателя, в которой нужно будет просверлить дырку.
На фото бампер немного оттянут в сторону. Стрелками указаны: место установки датчика и места крепления бампера к крылу.
Рядом прилеплен заводской изолентой датчик.
На фото разъем примотанный на заводе изолентой держу рукой.
Отлепляем изоленту, вставляем датчик. У меня вставлялся очень туго. Пришлось намазать его машинным маслом со щупа. После 5 минуты мучений защелка сверху на датчике защелкнулась. Датчик встал.
Теперь берем сверло на 20 мм и через гибкий переходник сверлим.
В готовую дыру вставляем датчик ключом вниз (ключ - это срез на круглой части датчика).
Пошатываем вверх, вниз и в стороны. Датчик встал. Тоже долго не влазил - мазнул маслом с щупа.
На фото установленный в штатное место датчик.
Вся процедура у меня заняла 2 часа на стоянке во дворе. В гараже, думаю будет еще быстрее.
PS:
Как вариант по предложению ИГОРЬ NK можно просверлить дыру и поставить датчик напротив противотуманки.
.ИГОРЬ NK писал(а): отщелкивается пластик возле противотуманки, сверлится такое же отверстие в бачке только спереди!!!, а не слева сбоку,вставляется уплотнитель, лучше ещё и герметика между резинкой и бачком, вставляешь датчик, закрываешь накладку противотуманки и вуаля, 15 минут, минимум грязи, мороки