Течёт крыша
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Течёт крыша
Когда на Астровском форуме видел подобную тему. Но сейчас столкнулся лично. Сначала обратил внимание(когда ещё сухо было), что после мойки на шторке в багажнике скапливалось немного водички... Не придал этому значения. Сейчас, когда начались дожди лужица начала увеличиваться. Плюс ко всему обивка потолка в районе подсветки багажника(или третьего ряда - кому как удобнее..) намокла. Водичка скапывала со стыков между центральной накладкой проёма двери задка и боковыми. Грешил на уплотнение проводов двери задка. Но оказался не прав. Сняв центральную накладку, залез в багажник, а помощника попросил полить машину из шланга. Вода довольно прилично потекла из антенны!!!! Взял ключик на 17 и обнаружил, что гайку удалось докрутить аж на 2.5 оборота. Течь прекратилась...Ура! Вот только доступ к гайке не очень удобный... А то уж собирался мучать гарантийщиков... Надеюсь, что такая сборка только у меня. Удачи всем! Теперь хоть знаем куда лезть...
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
+1Ham_mer писал(а):Белый, а где то у нас уже была такая тема.
Поздравляю что нашёл причину протечки.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=1303
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Добавлю и я ложку дёгтя в эту историю.
Только что четыре дня потратил(потратили) на поиск течи в машине и ОДНА из них была именно с крыши.Как не банально но протекало в том месте где рейлинги с багажнымии стойками прикручены.Точнее течь шла по одному СЛАБО прикрученому винту!!!
это чистая недоработка опельей...
Только что четыре дня потратил(потратили) на поиск течи в машине и ОДНА из них была именно с крыши.Как не банально но протекало в том месте где рейлинги с багажнымии стойками прикручены.Точнее течь шла по одному СЛАБО прикрученому винту!!!
это чистая недоработка опельей...
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Салон течёт
Подобные темы уже были, но исходя из того что название тем не соответствовало сути проблемы что в последствии затруднило бы ПОИСК по форуму, предлагаю объединение в эту ветку прежде написанные темы...если конечно руководство сочтёт нужным.
Предисловие.
Урология.
Месяц назад начал замечать пятно на асфальте под авто в районе водительского сидения на асфальте и сырость под ковриком. За день стоянки авто на улице под вечер всегда натекало пятнышко с футбольный мяч в том месте. Сначала грешил на то что при въезде на территорию работы есть большая лужа...мысль была что вода где то собирается на днище и вот стекает в последствии. Далее....лужа высохла, дожди кончились а течь всё продолжалась!
Глава первая.
''Так вот ты какой. олень северный...''
Узнал что в том месте (и не только в том) на днище имеются дренажные отверстия закрытые заглушками. Первый вердикт знакомого автомеханика таков что пробка сбилась с места и с улицы через это отверстие попадает вода, которая скапливается в пористом материале нижний обшивки пола, что в последствии и является очагом течи. Жидкость была дегустирована на вкус, что-бы отвергнуть предположение течи печки и тому подобному. Ну ладно, пробка так пробка решил я, пошёл в сервис один соседний договариться об вскрытии обшивки пола и сушки оной. Обсудив проблему, они обещали что за день можно справиться(один час работы кста у них стоит 30 баксов)подчеркнув что деньги они возьмут только за разборку и сборку а сушка в прайс не будет включена. Ладно, приезжаю в оговоренную дату и начинаеться ... ''приходите завтра , извените много машин''..... и так три РАЗА!!! ну понятно, начались отговорки....не выгодно им копаться с такого рода проблемами. Плюнул я на их и решил что позову отца в помощь, благо он всю жизнь на машине отработал и по разбору жигулей и сканий что-то знает , вдвоём разберёмся и разберём.Тем более сыканомлю деньги и получу какой то опыт по разборке авто.
Глава вторая.
Ломать-не строить.
Ну вот... с первого мая принялись за работу. Скажу сразу, книги у меня по Зафире нету, есть только скаченная версия электронного поучительство по Астре и Зафире. Информации там по разборки кузова и в частности внутренней обивки и вообще внутреностий мало...Пошастал я по инету, инфы мало...здесь на форуме тоже тишина...ладно, накупил отвёрток типа звёздочка и шестигранник и вперёд...
Снял пластмассовые накладки которые идут по порогу с водительской стороны...засунал руку под полик о ё...!!! (здесь отборный мат) вся нижняя пористая часть полика и сам пол был в воде на языке урки ''конкретно и без мазы''. Снял и проверил на пассажирском переднем месте...то же самое...ну пипец...разбирать всё! Хоть не много обрадовало то, что под водительском сидении обнаружил факт разделения пола авто на две части. Передняя часть обшивки пола заканчивается на уровне сидения водителя и начинается вторая, та что идёт до багажника, то есть до конца.
Первой проблемой встало рассоединение штекеров под сидениями...где находятся разъёмы с аирбагами и подогревом. Опять таки, в книге написано ''who is who'' но нет конкретного и более детального описания разборки, из серии потяните за верёвочку и дверца откроется. Короче за час кручения в руках этой вещицы, тайна кубика Рубика была разгадана Кстати в книге упорно настаивали об отключении минусовой клеммы питания.Как человек с техническом образовании я понял ...это-аккумулятор (требуется поправка-дополнение в книге именно по этому, позжее поясню). Далее снятию подверглись поддоны сидений, средняя консоль (где ручник и перекл. коробки), пепельница с прикуривателем, обшивка под торпедой, ...НУ ВОТС....теперь можно и полик снимать, вернее вытягивать! Короче вытянул это передний полик, загнул тот что идёт на второй ряд ЁКЛМН воды при отжатии наверное ведро набралось!!! Плюс я не стал снимать шумку что идёт ещё ко всему под поликом между салоном авто и отсеком двигателя.Тогда бы пришлось всю панель приборов снимать... НАФИНГ, просто шумку загнул и поставил фен на обсушку. Просунув руку под днище второго ряда обнаружил что к третьему ряду полик сухой, то есть мокрые есть первый и второй ряд пола авто.
Ну вот, задача ''нумбер уан'' выполнена. Каркас полика сушится на солнышке, в авто дует фен на шумку. ЗАДАЧА номер N2 Обнаружить очаг течи.
Глава третья
Метод дедукции.
Исследовательские работы проводились на рабочих площадях моей работы, по сему шланг с водой-это не проблема. При обильном поливании кузова обнаружил две течи. Первая в районе педали газа и вторая из под боковой дверной резины в районе порога с левой стороны.
1.Начал осматривать и искать причину первой течи. Снял переднию панель обтекателя стекла, что идёт под передним стеклом. Там находится отсек в который стекается вся вода с лобового стекла и в последствии уходит по боковым аркам. Там же в отсеке расположен и прикручен к нему механизм работы дворников.ТАК вот через винты что этот механизм прикручен и стекает водица и капает на трубку газа, что подходит в салон!!! Ясно одним словом.Теперь надо найти очаг второй течи.
2.Вот тут у меня были проблемы. Понятно, что при таком расскладе течь где то наверху и по резинки она стекает просто вниз...но где дыра? Ну что-же, с шлангом при минимальном давлении воды я начал проливать постепенно к верху от низа лобового стекла где вода попадает в дренаж до крыши и далее. Сначала обнаружилась течь в районе угла лобового стекла. Оказывается стекло было заменено и не очень качественно приклено где и прохудился(или на солнце высох) этот клей или мастика или фиг знает что на что сажают секло. Далее течь была обнаружена(уже отписался в другой теме) в местах крепления багажника....вернее текло через слабо прикрученные рейки багажника и в частности через один винт что над водительском месте. Что интересно, вода не попадала в салон напрямую в обоих случаях а мирно по внутренней обшивке вот так стекала по периметру дверной резинки на порог и там уже под полик. Что сказть по этим проблемам? Плохие очаги одним словом, потому как с таким успехом они могут появляться где и когда угодно. Лучше бы была одна конкретная дыра и всё а так.......
3.Ещё была одна не значительная течь по проводу, который проходил из отсека двигателя в салон через отсек где стекает вода с лобового стекла. Провод был обкручен каким то материалом, который тоже наверное со временем перестал исполнять свои функции по части герметичности и вода впитывалась в эту дерьмо-изоляцию и так по ней попадала в салон.
Глава четвёртая
Я заряжаю воду и даю установку...
Как я устранял эти проблемы.По первой проблемы где вода поступала через болты прикрученного дворникового механизма на педаль газа...Я просто вставил резиновые прокладки на селиконе. Кстати такие же поставил на болты что багажниковые релинги прикручены.Что касается провода...то просто обматал изолентой.Что касается стекла....то просто залил угол селиконом, предворительно сняв декоративную накладку...что идёт по краю стойки. Вот так ВСЁ ПРОСТО а сколько это проблем создало!
Глава пятая
Конец...но чёт не весёлый.
Ну что сказать...всё это мероприятие заняло четыре дня, ковырялись вдвоём с утра до вечера. Конечно, если бы мы знали как, что, разбирается то время сократилось бы НО....есть ещё сушка которую при наличии одной пушки не как не сократить да и погода не всегда была солнечная.
Про то что написал во второй главе по поводу дополнения к книги по Зафире. Машину собрали, но вот загорелся красный значёк с AIRBAGOM......Клемму я снял с минуса аккум. перед рассоединением того штекера под сидением , как они и писали но ключ с зажигания по моему не вытянул...(сейчас уже не помню). Вообщем знакомый мастер так и объяснил что причиной зажигания значка является то что КЛЮЧ надо было выбирать из зажигания. Вообщем спорить не буду....завтра поеду в сервиз, пусть ошибку сбросят...если эта толька ошибка а не повреждение проводки....или хз.
Ну вот, теперь я думаю...если бы в сервис отгнал...сколько бы они содрали денег? Нашли бы они все эти дырки? Я думаю они бы сделали то что мы оговаривали. Отодрали-приподняли полик под местом водителя без такой разборки...просушили одно место, приклеили заглушку и усё. Даже видя что такое колличество воды не может так просочиться через заглушку они бы закрыли глаза на это..но хз, может я в людях ошибаюсь но последние визиты к ним обозначили их рвение любыми методами содрать деньги.
Вообщем машина у меня дырявая одним словом Я думаю ещё влияет то что машина практически находится и днём и ночью на улице под солнцем,дождём и прочими осадками...вот сборочка и даёт о себе знать. Хотя собрана в Германии. Согласен, кузов ОПЕЛЬя самое слабое место.
Конец этой истории не весёлый потому как всем известно что если машина начала сыпаться то надо продавать...а тут начала дырявиться и не известно где будет следующая пробоина. Я за то что-бы машина работала на человека а не он на неё. Если опять так будет то придёться избавляться от Зафирки.
Предисловие.
Урология.
Месяц назад начал замечать пятно на асфальте под авто в районе водительского сидения на асфальте и сырость под ковриком. За день стоянки авто на улице под вечер всегда натекало пятнышко с футбольный мяч в том месте. Сначала грешил на то что при въезде на территорию работы есть большая лужа...мысль была что вода где то собирается на днище и вот стекает в последствии. Далее....лужа высохла, дожди кончились а течь всё продолжалась!
Глава первая.
''Так вот ты какой. олень северный...''
Узнал что в том месте (и не только в том) на днище имеются дренажные отверстия закрытые заглушками. Первый вердикт знакомого автомеханика таков что пробка сбилась с места и с улицы через это отверстие попадает вода, которая скапливается в пористом материале нижний обшивки пола, что в последствии и является очагом течи. Жидкость была дегустирована на вкус, что-бы отвергнуть предположение течи печки и тому подобному. Ну ладно, пробка так пробка решил я, пошёл в сервис один соседний договариться об вскрытии обшивки пола и сушки оной. Обсудив проблему, они обещали что за день можно справиться(один час работы кста у них стоит 30 баксов)подчеркнув что деньги они возьмут только за разборку и сборку а сушка в прайс не будет включена. Ладно, приезжаю в оговоренную дату и начинаеться ... ''приходите завтра , извените много машин''..... и так три РАЗА!!! ну понятно, начались отговорки....не выгодно им копаться с такого рода проблемами. Плюнул я на их и решил что позову отца в помощь, благо он всю жизнь на машине отработал и по разбору жигулей и сканий что-то знает , вдвоём разберёмся и разберём.Тем более сыканомлю деньги и получу какой то опыт по разборке авто.
Глава вторая.
Ломать-не строить.
Ну вот... с первого мая принялись за работу. Скажу сразу, книги у меня по Зафире нету, есть только скаченная версия электронного поучительство по Астре и Зафире. Информации там по разборки кузова и в частности внутренней обивки и вообще внутреностий мало...Пошастал я по инету, инфы мало...здесь на форуме тоже тишина...ладно, накупил отвёрток типа звёздочка и шестигранник и вперёд...
Снял пластмассовые накладки которые идут по порогу с водительской стороны...засунал руку под полик о ё...!!! (здесь отборный мат) вся нижняя пористая часть полика и сам пол был в воде на языке урки ''конкретно и без мазы''. Снял и проверил на пассажирском переднем месте...то же самое...ну пипец...разбирать всё! Хоть не много обрадовало то, что под водительском сидении обнаружил факт разделения пола авто на две части. Передняя часть обшивки пола заканчивается на уровне сидения водителя и начинается вторая, та что идёт до багажника, то есть до конца.
Первой проблемой встало рассоединение штекеров под сидениями...где находятся разъёмы с аирбагами и подогревом. Опять таки, в книге написано ''who is who'' но нет конкретного и более детального описания разборки, из серии потяните за верёвочку и дверца откроется. Короче за час кручения в руках этой вещицы, тайна кубика Рубика была разгадана Кстати в книге упорно настаивали об отключении минусовой клеммы питания.Как человек с техническом образовании я понял ...это-аккумулятор (требуется поправка-дополнение в книге именно по этому, позжее поясню). Далее снятию подверглись поддоны сидений, средняя консоль (где ручник и перекл. коробки), пепельница с прикуривателем, обшивка под торпедой, ...НУ ВОТС....теперь можно и полик снимать, вернее вытягивать! Короче вытянул это передний полик, загнул тот что идёт на второй ряд ЁКЛМН воды при отжатии наверное ведро набралось!!! Плюс я не стал снимать шумку что идёт ещё ко всему под поликом между салоном авто и отсеком двигателя.Тогда бы пришлось всю панель приборов снимать... НАФИНГ, просто шумку загнул и поставил фен на обсушку. Просунув руку под днище второго ряда обнаружил что к третьему ряду полик сухой, то есть мокрые есть первый и второй ряд пола авто.
Ну вот, задача ''нумбер уан'' выполнена. Каркас полика сушится на солнышке, в авто дует фен на шумку. ЗАДАЧА номер N2 Обнаружить очаг течи.
Глава третья
Метод дедукции.
Исследовательские работы проводились на рабочих площадях моей работы, по сему шланг с водой-это не проблема. При обильном поливании кузова обнаружил две течи. Первая в районе педали газа и вторая из под боковой дверной резины в районе порога с левой стороны.
1.Начал осматривать и искать причину первой течи. Снял переднию панель обтекателя стекла, что идёт под передним стеклом. Там находится отсек в который стекается вся вода с лобового стекла и в последствии уходит по боковым аркам. Там же в отсеке расположен и прикручен к нему механизм работы дворников.ТАК вот через винты что этот механизм прикручен и стекает водица и капает на трубку газа, что подходит в салон!!! Ясно одним словом.Теперь надо найти очаг второй течи.
2.Вот тут у меня были проблемы. Понятно, что при таком расскладе течь где то наверху и по резинки она стекает просто вниз...но где дыра? Ну что-же, с шлангом при минимальном давлении воды я начал проливать постепенно к верху от низа лобового стекла где вода попадает в дренаж до крыши и далее. Сначала обнаружилась течь в районе угла лобового стекла. Оказывается стекло было заменено и не очень качественно приклено где и прохудился(или на солнце высох) этот клей или мастика или фиг знает что на что сажают секло. Далее течь была обнаружена(уже отписался в другой теме) в местах крепления багажника....вернее текло через слабо прикрученные рейки багажника и в частности через один винт что над водительском месте. Что интересно, вода не попадала в салон напрямую в обоих случаях а мирно по внутренней обшивке вот так стекала по периметру дверной резинки на порог и там уже под полик. Что сказть по этим проблемам? Плохие очаги одним словом, потому как с таким успехом они могут появляться где и когда угодно. Лучше бы была одна конкретная дыра и всё а так.......
3.Ещё была одна не значительная течь по проводу, который проходил из отсека двигателя в салон через отсек где стекает вода с лобового стекла. Провод был обкручен каким то материалом, который тоже наверное со временем перестал исполнять свои функции по части герметичности и вода впитывалась в эту дерьмо-изоляцию и так по ней попадала в салон.
Глава четвёртая
Я заряжаю воду и даю установку...
Как я устранял эти проблемы.По первой проблемы где вода поступала через болты прикрученного дворникового механизма на педаль газа...Я просто вставил резиновые прокладки на селиконе. Кстати такие же поставил на болты что багажниковые релинги прикручены.Что касается провода...то просто обматал изолентой.Что касается стекла....то просто залил угол селиконом, предворительно сняв декоративную накладку...что идёт по краю стойки. Вот так ВСЁ ПРОСТО а сколько это проблем создало!
Глава пятая
Конец...но чёт не весёлый.
Ну что сказать...всё это мероприятие заняло четыре дня, ковырялись вдвоём с утра до вечера. Конечно, если бы мы знали как, что, разбирается то время сократилось бы НО....есть ещё сушка которую при наличии одной пушки не как не сократить да и погода не всегда была солнечная.
Про то что написал во второй главе по поводу дополнения к книги по Зафире. Машину собрали, но вот загорелся красный значёк с AIRBAGOM......Клемму я снял с минуса аккум. перед рассоединением того штекера под сидением , как они и писали но ключ с зажигания по моему не вытянул...(сейчас уже не помню). Вообщем знакомый мастер так и объяснил что причиной зажигания значка является то что КЛЮЧ надо было выбирать из зажигания. Вообщем спорить не буду....завтра поеду в сервиз, пусть ошибку сбросят...если эта толька ошибка а не повреждение проводки....или хз.
Ну вот, теперь я думаю...если бы в сервис отгнал...сколько бы они содрали денег? Нашли бы они все эти дырки? Я думаю они бы сделали то что мы оговаривали. Отодрали-приподняли полик под местом водителя без такой разборки...просушили одно место, приклеили заглушку и усё. Даже видя что такое колличество воды не может так просочиться через заглушку они бы закрыли глаза на это..но хз, может я в людях ошибаюсь но последние визиты к ним обозначили их рвение любыми методами содрать деньги.
Вообщем машина у меня дырявая одним словом Я думаю ещё влияет то что машина практически находится и днём и ночью на улице под солнцем,дождём и прочими осадками...вот сборочка и даёт о себе знать. Хотя собрана в Германии. Согласен, кузов ОПЕЛЬя самое слабое место.
Конец этой истории не весёлый потому как всем известно что если машина начала сыпаться то надо продавать...а тут начала дырявиться и не известно где будет следующая пробоина. Я за то что-бы машина работала на человека а не он на неё. Если опять так будет то придёться избавляться от Зафирки.
- Зафировод *
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 23:59
- Автомобиль: Zafira A, 1.8 бензин
- Откуда: myzafira
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Конечно если есть гарантия то надо гнать к ним. У меня машина 99-года и гарантии ессно не было.
ОлдСмит, ты сначала сними накладку на пороге пластмассовую. Там можно засунуть руку под обшивку пола и проверить на наличие воды там. Если капает то может какая то часть воды и просачивается под пол. Там проходит проводка, что чревато сам понимаешь чем.
Я когда снял обшивку пола то вся проводка была в воде. Уровень воды на днище кузова был где то 3 миллиметра. Да, ещё если выжать то что было в этой губке пола то пролучиться куда больше. Если приплюсовать что УЖЕ выкапало то ещё можно прибавить.
НА счёт вскрытия потолка...Главное не спешить и постепенно проверять где что течёт а не сразу разбирать его. Мне к примеру хватило снять обшивку с бока где стойка (трёх угольное) окно и обшивку средней стойки(между первым и вторым рядом) что дало немного отогнуть обшивку потолка и в дальнейшем после обнаружения ликвидировать очаг. Вообщем если нет люка то течь с потолка может только через эти плохо прикрученные винты.
ОлдСмит, ты сначала сними накладку на пороге пластмассовую. Там можно засунуть руку под обшивку пола и проверить на наличие воды там. Если капает то может какая то часть воды и просачивается под пол. Там проходит проводка, что чревато сам понимаешь чем.
Я когда снял обшивку пола то вся проводка была в воде. Уровень воды на днище кузова был где то 3 миллиметра. Да, ещё если выжать то что было в этой губке пола то пролучиться куда больше. Если приплюсовать что УЖЕ выкапало то ещё можно прибавить.
НА счёт вскрытия потолка...Главное не спешить и постепенно проверять где что течёт а не сразу разбирать его. Мне к примеру хватило снять обшивку с бока где стойка (трёх угольное) окно и обшивку средней стойки(между первым и вторым рядом) что дало немного отогнуть обшивку потолка и в дальнейшем после обнаружения ликвидировать очаг. Вообщем если нет люка то течь с потолка может только через эти плохо прикрученные винты.
- Член клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 20:48
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT Enjo
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 1 раз
Это все понятно, но диллер, если можно скрыть неполадку до окончания гарантии - он обязательно скроет! Надо только носом тыкать!ost писал(а):OldSmith, к ОД, по гарантии. Нефига самому лазить, потом сам же и виноват будешь.
Так у тебя А-шка, может у нас по другому?Floyd писал(а):Конечно если есть гарантия то надо гнать к ним. У меня машина 99-года и гарантии ессно не было. .
Скорее всего, на ближайшие празники и проверю!Floyd писал(а):ОлдСмит, ты сначала сними накладку на пороге пластмассовую. Там можно засунуть руку под обшивку пола и проверить на наличие воды там. Если капает то может какая то часть воды и просачивается под пол. Там проходит проводка, что чревато сам понимаешь чем.
Золотые слова! Будем предельно аккуратно!Floyd писал(а):НА счёт вскрытия потолка...Главное не спешить и постепенно проверять где что течёт а не сразу разбирать его.
Нет, у меня текло как раз с козырьков. Возможно это конденсат - дело было зимой. Но полик никогда не мешает проверить!Белый писал(а):OldSmith, Floyd, Напомню, что у меня через антену текло... Так что вот вам ещё одно возможное место...
_________________
Zafira B 1.8 MT Enjoy Pannacotta > VW Tiguan CDI 2.0
Zafira B 1.8 MT Enjoy Pannacotta > VW Tiguan CDI 2.0
- Член клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 20:48
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT Enjo
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 1 раз
Вот и меня сильно интересует это место. Специально пробовал покачать рейлинг - кажеться, что так не должно быть.Floyd писал(а):Добавлю и я ложку дёгтя в эту историю.
Только что четыре дня потратил(потратили) на поиск течи в машине и ОДНА из них была именно с крыши.Как не банально но протекало в том месте где рейлинги с багажнымии стойками прикручены.Точнее течь шла по одному СЛАБО прикрученому винту!!!
это чистая недоработка опельей...
_________________
Zafira B 1.8 MT Enjoy Pannacotta > VW Tiguan CDI 2.0
Zafira B 1.8 MT Enjoy Pannacotta > VW Tiguan CDI 2.0
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:48
- Откуда: Самара
Я слава форуму до работ по шумоизоляции прочитал. У меня при каждом дожде начинало капать с пассажирского козырька. Когда снял обшивку крыши для шумки, то просто открутил ыинты рейлингов и вокруг каждой дырки намазал силиконовым герметиком, а потом прикрутил рейлинги на место. И все как рукой сняло.ANOD писал(а):Жаль что раньше, до шумоизоляции потолка, эту тему не увидел,
А к дилеру ездил, оставлял машину на сутки, так они так и не смогли найти где текло