Äàòü çàâåñòè ìàøèíó ÷åðåç ïðîâîäà ê àêêàìóëÿòîðó.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 23:08
Äàòü çàâåñòè ìàøèíó ÷åðåç ïðîâîäà ê àêêàìóëÿòîðó.
Íå óìð¸ò ëè ÷åãî â ìàøèíå åñëè äàòü ïðèêóðèòü îò ñåáÿ , áåç çàâîäà ìîòîðà?
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Лучше подстраховаться и заглушить машину-донора, ибо я не уверен в безопасности такой процедуры на новых машинах с новыми мозгами
Вообще не понимаю советов, когда говорят что донор должен быть заведенным при пуске второй машины, и на повышенных оборотах, типа генератор даёт дополнительный ток... ну, даёт... так он близко не сравним с пусковым током! как слону дробинка... Дать поработать чтоб подзарядить мертвую батарею - это да, без вопросов, это правильно. Но в момент пуска исправной машины с севшим аккумулятором донора я бы все-таки заглушил.
Вообще не понимаю советов, когда говорят что донор должен быть заведенным при пуске второй машины, и на повышенных оборотах, типа генератор даёт дополнительный ток... ну, даёт... так он близко не сравним с пусковым током! как слону дробинка... Дать поработать чтоб подзарядить мертвую батарею - это да, без вопросов, это правильно. Но в момент пуска исправной машины с севшим аккумулятором донора я бы все-таки заглушил.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
С такой электроникой как у нас - обязательно заглушить... Знакомый прикурил(тоже от Зафиры). Загорелась лампочка с ключиком... Хорошо, что есть прога с КПК. Так когда почитали все ошибки которые нахватали, то оказалось, что все они по недостаточному напряжению на кучу датчиков... Но КПКашкой и подтёрли их потом... А если бы не было проги - пришлось бы в сервис гнать... Так что лучше заглушить.
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 23:08
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
Электроника непричем. На заведенную машину-донор подключаем клеммы дохлого аккумулятора. Не глуша двигатель дать поработать минут 5-10 в зависимости от степени дохлости аккумулятора. При этом генератор донора поработает на дохлый аккумулятор и подзарядит его (аккумулятор-донор не успеет разрядиться до критического напряжения). После этого не глуша донора попробовать завести вторую машину (заводить будет аккумулятор дохлой машины при поддержке аккумулятора-донора и его генератора). Раза 2-3 по 5 секунд. Если не заведется, то предложить хозяину искать причину. Если "маслать" стартер минуту-две, то естественно и аккумулятор-донор начнет терять емкость. Напряжение упадет до критической и датчики покажут сбои.Белый писал(а):С такой электроникой как у нас - обязательно заглушить
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
По обстоятельствам: если авто на дороге, т.е. ехал, заглох, но ак-р старый, то можно прикурить, а если на стоянке или в гараже - то неизвестно какой ак-р. Соединяем "-" дохлой на "-" донору, "+" дохлой. Затем подносим "крокодил" к своей банке "+" и по искре можно догадаться о коротышах в чужой банке: если искра слабая - то нормально, а если искра бьет сильно - то факт закороченной банки. В этом случае спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Тогда лучше прицепом и волочить.Вячеслав в 31 писал(а):При "прикуривании" самоё ТО, когда у прикуриваемого авто АБ с замкнутыми банками, тогда можно уже и своей АБ лишиться
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 23:08
Áðàòó äàë ïðèêóðèòü - èñêðà ïðèëè÷íàÿ áûëà ïðè ñîåäèíåíèÿ ïëþñà.Âÿ÷åñëàâ писал(а):Ïî îáñòîÿòåëüñòâàì: åñëè àâòî íà äîðîãå, ò.å. åõàë, çàãëîõ, íî àê-ð ñòàðûé, òî ìîæíî ïðèêóðèòü, à åñëè íà ñòîÿíêå èëè â ãàðàæå - òî íåèçâåñòíî êàêîé àê-ð. Ñîåäèíÿåì "-" äîõëîé íà "-" äîíîðó, "+" äîõëîé. Çàòåì ïîäíîñèì "êðîêîäèë" ê ñâîåé áàíêå "+" è ïî èñêðå ìîæíî äîãàäàòüñÿ î êîðîòûøàõ â ÷óæîé áàíêå: åñëè èñêðà ñëàáàÿ - òî íîðìàëüíî, à åñëè èñêðà áüåò ñèëüíî - òî ôàêò çàêîðî÷åííîé áàíêè.  ýòîì ñëó÷àå ñïàñåíèå óòîïàþùèõ - äåëî ðóê ñàìèõ óòîïàþùèõ. Òîãäà ëó÷øå ïðèöåïîì è âîëî÷èòü.Âÿ÷åñëàâ â 31 писал(а):Ïðè "ïðèêóðèâàíèè" ñàìî¸ ÒÎ, êîãäà ó ïðèêóðèâàåìîãî àâòî ÀÁ ñ çàìêíóòûìè áàíêàìè, òîãäà ìîæíî óæå è ñâîåé ÀÁ ëèøèòüñÿ
Ïîäêëþ÷èëè , Zafira ïîðàáîòàëà ìèíóò 10 , ïðîâîäà îòñîåäèíèëè , îïïîíåíò çàâ¸ëñÿ óæå ñâîèìè ñèëàìè.
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 20:02
- Откуда: Респ.Коми
+++++ 100000000Вячеслав писал(а):Электроника непричем. На заведенную машину-донор подключаем клеммы дохлого аккумулятора. Не глуша двигатель дать поработать минут 5-10 в зависимости от степени дохлости аккумулятора. При этом генератор донора поработает на дохлый аккумулятор и подзарядит его (аккумулятор-донор не успеет разрядиться до критического напряжения). После этого не глуша донора попробовать завести вторую машину (заводить будет аккумулятор дохлой машины при поддержке аккумулятора-донора и его генератора). Раза 2-3 по 5 секунд. Если не заведется, то предложить хозяину искать причину. Если "маслать" стартер минуту-две, то естественно и аккумулятор-донор начнет терять емкость. Напряжение упадет до критической и датчики покажут сбои.Белый писал(а):С такой электроникой как у нас - обязательно заглушить
_________________
Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук
Всё продал, теперь пешеход!
Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук
Всё продал, теперь пешеход!