Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-шку..

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение aleksey_75 »

CrazyMax писал(а):Дальше надо "глушить" выход патрубка под колесо... И "приделывать" короб "в лоб" набегающему потоку...
Для этого надо колесо снимать? или же как??
Короб если приделать смысла не будет, у меня выход патрубка не видно, он закрыт с переди.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

aleksey_75, хммм... Бабушкинская... А где именно??? Можно в личку...
"Осмотр на месте..."
:wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение aleksey_75 »

Итак, небольшой отчет про улучшение забора воздуха.
По моему личному мнению машинка разгоняется легче и отзывается на педаль немного интереснее, со временем переделаю полностью как на первой странице.
Сделал шаблон из гофрокартона, он остался кому интересно.
Изображение
Купил короб 60х120, в продаже был только метровый, по стоимости 300 руб. Осталось 50 см. - 150 руб. кому интересно.
Перенес с шаблона.
Изображение
Длину сделал 32 см., но немного много, надо делать 31 см. Разметка всякая.
Изображение
Вырезал ножовкой по металлу и электро-лобзиком. Обработал наждачкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обклеил армированным скотчем.
Изображение
Изображение
Изображение
На машине откручиваем указанные болтики.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Чтоб добраться до забора воздуха.
Изображение
Снимает поперечену и убираем в сторону замок капота.
Изображение
Добрались
Изображение
Чтобы легче крепить можно снять защиту под номером 1 в зеленом цвете, крепления обведены зелеными линиями.
Изображение
Немного подправил, увеличил вырезы, хотя можно было после снятия защиты все подогнать получше.
Изображение
Закрепил на 3 самореза
Изображение
Расположение после установки и сборка в обратном порядке.
Изображение
Будут вопросы пишите, звоните.
Огромное спасибо CrazyMax, Максиму за помощь и содействие.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

aleksey_75, респект за фантазию (про шаблон)... :good: :good: :good:
Единственное... Остался "открытый вопрос" по поводу "раздвоения" штатного патрубка = есть ли ответвление "под колесо" у дизелей??? Визуально, без снятия фары (а она без снятия бампера, вроде как, не снимается) не очень понятно = надо бы "уточнить"...
Ну и ещё один "тонкий момент"...
Изображение

А так, получилось очень даже замечательно = если смотреть на "морду", то весь левый, верхний (от эмблемы) ряд "квадратикоФФ" и два нижних, крайних под ним "дуют" прямо в новый воздухозабор...

Прикольное фото с зажигалкой выложу попозже = владельца телефона с ними "поймать" надо...
:wink: :wink: :wink:

ЗЫ. Для владельцев "турбобензина"... Детальку №2 (со схемы в первом сообщении) точно нужно снять = после её снятия будет эффект "выковыривания" внутреннего патрубка на Б-шках... :smile1: :smile1: :smile1:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение aleksey_75 »

CrazyMax,
То что великовато я написал, по моему 31 см. нормально будет, но для лучшей уверенности 30 то что надо))))
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение aleksey_75 »

CrazyMax, Максим
Чтоб сделать полную переделку необходимы детали под номером 8 и 9?
Если да, то я буду готов после отпуска, стоимость порядка 2385 руб.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

Лёха, вроде так... Надо смотреть "в живую"... :smile1: :smile1: :smile1:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

Обещанное... "Про зажигалку"...

Изображение

Пламя от зажигалки находится в ~3см от решётки... При нажатии на "гашетку", его резко "засасывает" внутрь...
Теперь, на ходу, воздух "засасывается" (и даже "чуть-чуть подталкивается") из встречного потока... Почти, как на Б-шке...
:wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

aleksey_75, Лёха, "животрепещущий" вопрос: "Чего с расходом???" :oops: :oops: :oops:
Сосед Турера купил... "Интересуется" переделкой... Сосед "пока" не клубный, но чувствую скоро им станет...
:wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение aleksey_75 »

Расход с 9.6 упал до 9.0, но может тепло и по трассе чаще катаюсь, хотя до этого по трассе катался так быстро он не падал.
Но после отпуска буду делать капитально с заменой.
Макс если будешь помогать соседу, мож фару снимите)))))
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

Леха, спасибо за инфу... Думаю, соседа она "убедит"...
Про фару... Хммм... "Будем посмотреть..."
:wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Markiz »

_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Yarinen »

Комрады, а вы серьезно считаете, что эти переделки на ТУРБИРОВАННОМ моторе имеют эффект??? Турбина имеет большой запас по давлению и производительности, регулируемый электроникой. Один черт давление наддува не превысит определенную величину, хоть второй наддув ставь на входе, не говоря уж о коробочках....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

Markiz писал(а):http://www.aliexpress.com/item/TURBO-F1 ... 38301.html
Эти штуки для чего?
Андрюха, это лохотрон = для того, чтобы "это" работало, нужны обороты больше 10тык (как у "обычных" турбин)... Производительность!!! За 20$ таких не бывает... Да и от 12..14В они не работают...
:clapping: :clapping: :clapping:
Yarinen писал(а):Комрады, а вы серьезно считаете, что эти переделки на ТУРБИРОВАННОМ моторе имеют эффект??? Турбина имеет большой запас по давлению и производительности, регулируемый электроникой. Один черт давление наддува не превысит определенную величину, хоть второй наддув ставь на входе, не говоря уж о коробочках....
Не знаю как все, но я не считаю = я уже проверил...
Да и речь идет не о повышении давления, а о легкости и скорости достижения положенного давления и, соответственно, меньшей нагруженности самой турбины...
В который раз повторяюсь (правда суммарно на разных форумах) = основная задача переделки, это уменьшение потерь во впускном тракте...
Иными словами, мы повышаем КПД двигателя до его проектной мощности при стандартной прошивке без особого тюнинга...
Можете "кидать в меня помидоры", но маркетинговое деление комплектаций одной машины по моторам, должны четко чувствоваться покупателем... "Се ля ви...", т.е. Попа должна четко ощущать "едет - не едет" в зависимости от мотора...
Впрочем... "Колхоз дело добровольное..." Для всех желающих информации более чем достаточно...
Резюме одно = после переделки хуже не становится, а падение расхода (наблюдаемое) после этого, лишь добавляет уверенности...
:wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Yarinen »

CrazyMax писал(а):В который раз повторяюсь (правда суммарно на разных форумах) = основная задача переделки, это уменьшение потерь во впускном тракте...
Да я только за! Но, как мне видится, это противоречит законам физики. Ибо:
1е - пропускная способность тракта до турбины обеспечивает производительность, превышающую возможности турбины, иначе будет помпаж.
2е - в турбомоторе нет значения длины впускного тракта для эффективности впуска и резонансных наддувов, как в атмо. Резонатор Гельмгольца на впуске (та самая коробочка) служит для снижения шума впуска.
Вот я и пытаюсь понять, КАК влияют все эти переделки? Если исключить субьективные ощущения и эффект плацебо, были инструментальные замеры?
ЗЫ: Да, и про насосные потери. Наипервейшей помехой на впуске является дроссельная заслона, все остальное, по моему скромному мнению, оказывает куда меньшее влияние.... Да еще ЕГР чертов)))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

Yarinen, хммм... Противоречий вроде бы и нет...
1. впускной тракт до турбины не производит никакой "работы", и в силу этого не имеет "повышенной производительности" = просто имеет меньше "потерь на транспортировку" необходимого объёма воздуха...
2. этим пунктом вообще можно пренебречь...
Про замеры... Хммм... Тяжело объяснять "на пальцах", и тем не менее... У меня Капа 2.2 6АТ имеет "штатный" разгон до 100км/час за 11 секунд и максималку в 191км/час...
Время разгона до переделки не мерял (возьмём 11 "как есть"), "максималка" (если не убивать мотор оборотами выше 4000) выше 185 не поднималась (как только не пробовал)...
После переделки... Едет 205 легко (дальше "очкую")...
Про разгон... Хммм... "Видеоподтверждение..." Даже с параметрами... 300кГ в машине, негде особо разогнаться = результат 9.2 секунды... На видео всё видно... Был бы "пустой" = было бы ещё меньше...
[video][/video]

3. Заслонка на дизеле не дроссельная, а от ЕГРа = она заставляет двигатель собственными "пуками" больше дышать... Увы...
Я тут "на досуге" думал про неё (ну, типа "убрать")... Только она, "собака бешанная", за прожиг отвечает, так что "исключить" её без полного (физического и программного) удаления ЕГР и сажевого фильтра не получится...
Так что с "насосными потерями" придётся смириться...

Вооот... В общем, пробуйте...
:wink: :wink: :wink:

ЗЫ. кстати, обратите внимание на t воздуха во впускном коллекторе (справа 3-ий снизу на видео) по отношению к "окружающей среде" (показатель "этажом" выше) на месте и в движении...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Markiz »

CrazyMax писал(а):"Решётку №2" я бы всё-таки демонтировал = она снижает пропускную способность (много маленьких дырочек хуже одной большой)...
Снял я ее вчера. Что-то существенное не почувствовал. Стоит может для защиты датчика от вероломства.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

aleksey_75, Леха, что показывает эксплуатация после переделки (я про расход)???
Markiz писал(а):Снял я ее вчера. Что-то существенное не почувствовал.
Markiz, вопрос риторический: "До каких оборотов раскручивается мотор ("теперь") при интенсивном разгоне???"
:drink: :drink: :drink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Markiz »

CrazyMax, Да как-то не обращаю внимание. У нас редки такие случаи. Думаю, что тыщ до 4.
Markiz писал(а):CrazyMax писал(а):
"Решётку №2" я бы всё-таки демонтировал = она снижает пропускную способность (много маленьких дырочек хуже одной большой)...

Снял я ее вчера. Что-то существенное не почувствовал.
Вчера все вернул обратно. Как-то вяло и тупова-то машина себя вела. Как поставил, так почувствовал, что она более собранее, что ли, стала. Да и расход без этой фигни на 0,5 литра больше.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение aleksey_75 »

CrazyMax, Макс привет
Расход упал точно, порядка литра, больше. По сравнению с летом прошлого года по пробкам было порядка 11 литров, сейчас показывает 9,5-10
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль
Ответить