Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-шку..
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Markiz, не от хорошей жизни... Если бы "по уму" с завода всё было, "колхозом" бы не занимались...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
А может поменять короб с фильтром на Б-шкин?
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Markiz, надо примерять "в живую" по креплению... По направлению "выхода" из фильтра, должно от дизеля подойти...
Кстати, зачем нужна деталь №2 на 1.4, 1.6, 1.8 у "бензина"??? Опять "чего-то фильтрует" после фильтра??? И почему её нет на "тракторах"...
Попробуй "убрать" детальки №2 и №11... "Для начала..."(пока воздухозаборник не доступен для заказа), ну и отпишешься о результате ...
Кстати, зачем нужна деталь №2 на 1.4, 1.6, 1.8 у "бензина"??? Опять "чего-то фильтрует" после фильтра??? И почему её нет на "тракторах"...
Попробуй "убрать" детальки №2 и №11... "Для начала..."(пока воздухозаборник не доступен для заказа), ну и отпишешься о результате ...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Думаю, "сильно диких" изменений не должно быть, но эффект "держания за ..опу" должен если не пропасть, то заметно уменьшиться... "Одним словом", катиться должна лучше с "брошенной гашеткой"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Сегодня исследовал воздухозаборник и воздуховоды:
Коробка воздушника держится в двух точках. Т.ч. можно смело дергать вверх и он снимется:
Штуковина под цифрой 11 это резинка для перехода через крыло:
Штуковина под цифрой 2 это просто решетка. Закреплена жестко, даже не болтается. Я ее не снял:
Система воздуховода в отличии от дизеля берет воздух из под капота в районе замка по следующему пути: Воздушник - в крыло - из крыла в сторону радиатора - поворот на 90 гр к верху - выход наружу у радиатора:
На скорую руку я вырезал из банки такую штуку и установил на воздухоприемник:
Проехался по трассе. Показалось, что разгон идет легче, но может это я себя уговариваю.
Т.Ч. на бензинке воздух берется из чистого места, но он туда засасывается, а не поступает встречным потоком. У дизелей может он и берется из под крыла. Воздуховод, проходящий через перегородку в район радиатора коробчатого сечения ~400х400 мм.
Вот думаю, что к лету нужно будет как-то подумать, что можно сделать. От фильтра воздуховод не вывести - малое расстояние от фильтра до корпуса авто.
Коробка воздушника держится в двух точках. Т.ч. можно смело дергать вверх и он снимется:
Штуковина под цифрой 11 это резинка для перехода через крыло:
Штуковина под цифрой 2 это просто решетка. Закреплена жестко, даже не болтается. Я ее не снял:
Система воздуховода в отличии от дизеля берет воздух из под капота в районе замка по следующему пути: Воздушник - в крыло - из крыла в сторону радиатора - поворот на 90 гр к верху - выход наружу у радиатора:
На скорую руку я вырезал из банки такую штуку и установил на воздухоприемник:
Проехался по трассе. Показалось, что разгон идет легче, но может это я себя уговариваю.
Т.Ч. на бензинке воздух берется из чистого места, но он туда засасывается, а не поступает встречным потоком. У дизелей может он и берется из под крыла. Воздуховод, проходящий через перегородку в район радиатора коробчатого сечения ~400х400 мм.
Вот думаю, что к лету нужно будет как-то подумать, что можно сделать. От фильтра воздуховод не вывести - малое расстояние от фильтра до корпуса авто.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Markiz, так в итоге "переходную резинку №11" снял или нет???
"Решётку №2" я бы всё-таки демонтировал = она снижает пропускную способность (много маленьких дырочек хуже одной большой)... По фотке не очень понятно, но она вроде вставляется внутрь "выхода", т.е. уменьшает диаметр...
Про сечение... Наверное, не 400х400, а 40х40...
"Решётку №2" я бы всё-таки демонтировал = она снижает пропускную способность (много маленьких дырочек хуже одной большой)... По фотке не очень понятно, но она вроде вставляется внутрь "выхода", т.е. уменьшает диаметр...
Про сечение... Наверное, не 400х400, а 40х40...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
даCrazyMax писал(а):не 400х400, а 40х40...
нет не сниал. Она рояли не играет.CrazyMax писал(а):"переходную резинку №11"
Мне кажется, что она надежно держиться. Надо вытаскивать крышку воздухоочистителя и смотреть как отсчелкнуть.CrazyMax писал(а):"Решётку №2"
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Сечение уменьшает... Если "герметичность" не страдает, я бы удалил...Markiz писал(а):нет не сниал. Она рояли не играет.
ЗЫ. Не принимай это за "навязчивые мысли", но чем меньше всяких "перегородок", и шире "путь" прохождения воздуха, тем "легче" и быстрее двигателю "вдохнуть" необходимую порцию воздуха... А при движении накатом меньше эффект "торможения двигателем"...
Последний раз редактировалось CrazyMax Пн окт 07, 2013 12:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Мне кажется, что влияние ее мало. Больше проблем в самом воздуховоде, который длинный, сужается, а потом на верх выходит. Подкова получается.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Хммм... Ну да, Череповец от Москвы далековато будет...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Если кому интересно:
Тут видно, что можно сделать с воздухозаборником и куда поставить дополнительные ФА-ФА.
Тут видно, что можно сделать с воздухозаборником и куда поставить дополнительные ФА-ФА.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Хммм... Как вариант...Markiz писал(а):Если кому интересно...
Взять короб от пластиковой вентиляции (110х50 или 120х60, что подойдёт)...
"Прооперировать" его...
и установить сюда... Подальше от радиатора = ближе к "холодному"...
Предварительно его окрасив в чёрный цвет (для невидимости)...
Это, конечно "колхоз" (где-то пишут "хЭнд мЭйд"), но выглядеть должно эстетичнее... Да и площадь "входного" отверстия будет побольше...
ЗЫ. короб по краям удобнее "глушить" этим...
И прочность выше будет, и вроде как, "по заводскому"...
Последний раз редактировалось CrazyMax Вт май 13, 2014 12:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Хммм... Можно и так, НО... Это не увеличивает площадь входного сечения, делает ниже уровень "воды попить" (хотя Турер, вроде, к внедорожникам не относится, и тем не менее), а самое главное штатную "детальку" очень сильно искромсать придётся...Markiz писал(а):Можно вырезать этот сегмент и загнуть его к верху
Короб менее "насильственен" и более полезен (в смысле входного сечения)...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
CrazyMax, а если пойти дальше и поставить туда маленькие вентиляторы пару штук?
Так нужно переделать входную систему с плавным переходом. Или думешь влетать воздух и так будет?CrazyMax писал(а):Это не увеличивает площадь входного сечения
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш
Хммм... Будем считать это шуткой, потому что "пылепулевлагонепроницаемых" вентиляторов малого диаметра (до 10см) с производительностью 10куб.м и выше не встречал "в природе", а компутерные кулеры (если мы о них) с такими скоростями воздуха внутри патрубков будут играть роль "тормозов", не более того...Markiz писал(а):если пойти дальше и поставить туда маленькие вентиляторы пару штук?
Увеличенное сечение входного патрубка (мы сейчас о коробе), установленного "в лоб" потоку, создаёт избыток давления внутри короба = отсюда и повышение (не большое, но всё же) давления на впуске...Markiz писал(а):нужно переделать входную систему с плавным переходом. Или думешь влетать воздух и так будет?
Это не увеличивает потребление воздуха, а только уменьшает сопротивление впускной системы, повышает коэффициент наполнения цилиндров свежим воздухом и улучшает их вентиляцию от выхлопных газов в момент когда приоткрыты впускные и выпускные клапана... Отсюда и более легкий накат, и лучшая отзывчивость на нажатие педали газа...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...