Франкфурт 2013
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Франкфурт 2013
Франкфурт - город небоскребов и мерседесов.
Начну с наиболее любопытного для меня, как для миневеновода, Ситроена с4 Пикассо
Впечатления первое - автомобиль абсолютно не страшный, как можно было бы подумать по фото. Да, слегка необычный, но я бы сказал, что затура даже экстравагантнее
в салоне сразу бросается в глаза огромный верхний экран в центре панели
внушает
можно выбирать различные темы, различную информацию, какую выводить
Передня панель сделана из очень качественного мягкого пластика.. Ну вот прям очень и очень.. Это тебе не какой-нибудь убогий мерседес б-класса
особенно здорово выглядит салон со светлыми вставками
с серыми - попроще
и вообще дизайнерски проработан здорово.. Окантовочки, вставочки, сочетания цветов - здорово все.. Приходится признать, что затура в этом плане проще
под основным находится экран поменьше, через который и происходит управление системами автомобиля
интересная фишка (не новая, но все равно интересная) - круговой обзор
камеры установлены спереди, в зеркалах и сзади
можно выводить на экран или что-то одно, или все вместе
одна из главных фишек - отоманка спереди справа
абсолютная бесполезная вещь.. во всяком случае при моих 185см ноги начинают отрывать от пола и тут же носками упираюсь в переднюю панель.. может у более низкиз будет все нормально. И из-за этой отоманки вылазит один из главных недостатков - сзади справа абсолютно нет места для ступней
слева- нормально
Так сиденья вполне удобные
Есть электропривод
массаж
сзади спинки сидений можно откинуть (минус затуре)
имеются экраны в подголовниках
столики с индивидуальной подсветкой и индивидуальное управлением обдувом
все сиденья второго ряда - полноценные
По месту для вещей
Есть ящик снизу центральной панели
Интересно сделан центральный тоннель (в версиях с автоматом)
тут надо отметить, что в таком случае рычаг АКПП находится на рулевой колонке
тогда центральный тоннель выглядит так
внутри
и его можно просто снять
с механикой все проще
печаточный ящик маленький и без отделки
ниш под передними сиденьями - нет (плюс затуре)
сзади ниши есть. Правда в демонстрационных авто они были заняты сабвуферами опционного ЖБЛ (минус затуре)
багажник 5-местного
и 7-ми
запаски в 7-ми местной версии нет ни в каком виде
в 5-ти - докатка
есть электропривод крышки багажника
панорамное стекло меньше, чем у затуры (да мне кажется, что и меньше, чем было)
по месту на 3-ем ряду.. для ног - не понятно, все зависит от того, как стоят сиденья второго ряда.. Потому все индивидуально, и не понятно, больше места, чем на затуре или нет. А вод для головы - однозначно больше. И намного. Если на затуре мне нужно пригибать голову, то там я не касаюсь потолка даже волосами
Однозначно лучше проход на третий ряд
В общем если суммировать впечатления по отношению к затуре... Хм.. сложно все. Ситроен гаджетнее что ли.. Есть как опции странный (отоманка), так и действительно полезные вроде электропривода двери багажника. По простору - примерный паритет. Ситроен шире сзади, но в нем меньше места для ног.
Главные минусы - отсутствие запаски у 7-ми местки и гамма двигателей. Ныне самый мощные двигатели - это 155 сильный бензиновый и 115(!!!) сильный дизель. Только к концу года обещают 150 сильный дизель
В общем если нужно семь мест - только затура. А если не нужно.. Ситроен очень даже ничего
фуф.. больше так много писать не буду.. Но уж очень автомобиль понравился
теперь на стенд родного опеля!!
Обновленная, ну и обновленная
Рестайлинг для галочки. И было неплохо
Внутри изменений больше
Наконец-то ушли от монохромного центрального дисплея!! Ура!!
и даже от аналоговых приборов.. Ура?
Появился кейлесс
Ну и главное - новая центральная консоль
А вот тут не знаю. Климат - тормозит безбожно. На нажатие кнопок температуры реагирует через раз. Тач пад - вообще штука абсолютно ненужная и неудобная. Принцип работы примерно похож на лексувский, то есть курсор ходит не за пальцем а в направлении движения по меню. То есть, если меню вертикальное, то горизонтальные движения ни к чему не приводят, только сверху вних. Курсор соответственно не плавно переходит, а перескакивает, в это время ощущается вибрация. Если меню шахматно, то что б перейти два вниз, два направо, пальцем тоже нужно сделать два раза вниз, и два - направо. То есть никаких наискось нет.. Ну, думаю, поняли о чем я)) Опять же, так и не понял, как входить вглубь меню через тач пад, ни клик, ни зажимание, ни двойной клик не помогало.. Нужно читать инструкцию.. Ну это как с кнопкой-ободком.. Опель...Гораздо проще тыкнуть в экран. Обратной связи - ноль. Если у лексуса хотя бы механический рычажок, вибрация и залипание рычажка, то одна вибрация у опеля - ни о чем. Плюс подставка под кисть вообще под руку, а так - что б было
Каскада - наевшаяся анаболиков астра без крыши
Довольно утилитарная, кстати
Ну и старые авто веселых цветов
Вообще ярко оранжевый цвет был на очень многих стендах. Новый тренд?
А ярко красная затура - просто огонь...
На стенде мерседеса толпа уже с открытия, потому особо не пофоткать
ГЛА
Снаружи симбиоз А и Б класса. Внутри - Б. Снаружи здорово, как по мне, так самый ладный из новых мелких мерседесов. Внутри, закидайте меня камнями, - тесно и убого.. Так же сзади мало места и голени дико больно упираются в жесткую накладки внизу сиденья, везде дешевый жесткий пластик.. Мерседесу, видимо, тоже нужно сокращать издержки
Новый S
Ну я не знаю.. Морда от А-класса на здоровенной туше - как-то странно. Во франкфурте на улицах уже их много и пару раз видел рядом с теперь уже старым. По мне старый рестайлинговый солиднее. Но это мое ИМХО
Внутри, конечно, круто
Но, елки-палки, почему уже не втыкался на место регулятор потока воздуха?
И что это за пластик в углублении под открывачку?
Или это
Не, в прошлом такого не было.. Там пластмассу было не сыскать, Везде кожа
Экономит мерседес по-черному.. хе..
И неожиданно, на в короткобазном - тесно!!!! Поразительно
Новое купе.. Очень красиво.. Очень
Новый Йети. Ну очень уж обычным стал. Потерял изюминку
А вот рапид спейсбак понравился
Очень ладный и просторный авто
Можно спереди вытянуть ноги и при этом сзади еще много места остается
Неожиданно понравился новый гольф+.Вроде бы чуть рельефнее подштамповки а уже воспринимается не как гольф. Веселее и динамичнее. Да еще в ярком цвете.
Посидеть еще нельзя, но понятно, что серийный будет такой же
У ауди был прикольный стенд
и новая фара
А3 седан
вид с заднего места
Новый инфинити q50
Гиперайпад в металлическом корпусе.. Тесла называется
хм....
Начну с наиболее любопытного для меня, как для миневеновода, Ситроена с4 Пикассо
Впечатления первое - автомобиль абсолютно не страшный, как можно было бы подумать по фото. Да, слегка необычный, но я бы сказал, что затура даже экстравагантнее
в салоне сразу бросается в глаза огромный верхний экран в центре панели
внушает
можно выбирать различные темы, различную информацию, какую выводить
Передня панель сделана из очень качественного мягкого пластика.. Ну вот прям очень и очень.. Это тебе не какой-нибудь убогий мерседес б-класса
особенно здорово выглядит салон со светлыми вставками
с серыми - попроще
и вообще дизайнерски проработан здорово.. Окантовочки, вставочки, сочетания цветов - здорово все.. Приходится признать, что затура в этом плане проще
под основным находится экран поменьше, через который и происходит управление системами автомобиля
интересная фишка (не новая, но все равно интересная) - круговой обзор
камеры установлены спереди, в зеркалах и сзади
можно выводить на экран или что-то одно, или все вместе
одна из главных фишек - отоманка спереди справа
абсолютная бесполезная вещь.. во всяком случае при моих 185см ноги начинают отрывать от пола и тут же носками упираюсь в переднюю панель.. может у более низкиз будет все нормально. И из-за этой отоманки вылазит один из главных недостатков - сзади справа абсолютно нет места для ступней
слева- нормально
Так сиденья вполне удобные
Есть электропривод
массаж
сзади спинки сидений можно откинуть (минус затуре)
имеются экраны в подголовниках
столики с индивидуальной подсветкой и индивидуальное управлением обдувом
все сиденья второго ряда - полноценные
По месту для вещей
Есть ящик снизу центральной панели
Интересно сделан центральный тоннель (в версиях с автоматом)
тут надо отметить, что в таком случае рычаг АКПП находится на рулевой колонке
тогда центральный тоннель выглядит так
внутри
и его можно просто снять
с механикой все проще
печаточный ящик маленький и без отделки
ниш под передними сиденьями - нет (плюс затуре)
сзади ниши есть. Правда в демонстрационных авто они были заняты сабвуферами опционного ЖБЛ (минус затуре)
багажник 5-местного
и 7-ми
запаски в 7-ми местной версии нет ни в каком виде
в 5-ти - докатка
есть электропривод крышки багажника
панорамное стекло меньше, чем у затуры (да мне кажется, что и меньше, чем было)
по месту на 3-ем ряду.. для ног - не понятно, все зависит от того, как стоят сиденья второго ряда.. Потому все индивидуально, и не понятно, больше места, чем на затуре или нет. А вод для головы - однозначно больше. И намного. Если на затуре мне нужно пригибать голову, то там я не касаюсь потолка даже волосами
Однозначно лучше проход на третий ряд
В общем если суммировать впечатления по отношению к затуре... Хм.. сложно все. Ситроен гаджетнее что ли.. Есть как опции странный (отоманка), так и действительно полезные вроде электропривода двери багажника. По простору - примерный паритет. Ситроен шире сзади, но в нем меньше места для ног.
Главные минусы - отсутствие запаски у 7-ми местки и гамма двигателей. Ныне самый мощные двигатели - это 155 сильный бензиновый и 115(!!!) сильный дизель. Только к концу года обещают 150 сильный дизель
В общем если нужно семь мест - только затура. А если не нужно.. Ситроен очень даже ничего
фуф.. больше так много писать не буду.. Но уж очень автомобиль понравился
теперь на стенд родного опеля!!
Обновленная, ну и обновленная
Рестайлинг для галочки. И было неплохо
Внутри изменений больше
Наконец-то ушли от монохромного центрального дисплея!! Ура!!
и даже от аналоговых приборов.. Ура?
Появился кейлесс
Ну и главное - новая центральная консоль
А вот тут не знаю. Климат - тормозит безбожно. На нажатие кнопок температуры реагирует через раз. Тач пад - вообще штука абсолютно ненужная и неудобная. Принцип работы примерно похож на лексувский, то есть курсор ходит не за пальцем а в направлении движения по меню. То есть, если меню вертикальное, то горизонтальные движения ни к чему не приводят, только сверху вних. Курсор соответственно не плавно переходит, а перескакивает, в это время ощущается вибрация. Если меню шахматно, то что б перейти два вниз, два направо, пальцем тоже нужно сделать два раза вниз, и два - направо. То есть никаких наискось нет.. Ну, думаю, поняли о чем я)) Опять же, так и не понял, как входить вглубь меню через тач пад, ни клик, ни зажимание, ни двойной клик не помогало.. Нужно читать инструкцию.. Ну это как с кнопкой-ободком.. Опель...Гораздо проще тыкнуть в экран. Обратной связи - ноль. Если у лексуса хотя бы механический рычажок, вибрация и залипание рычажка, то одна вибрация у опеля - ни о чем. Плюс подставка под кисть вообще под руку, а так - что б было
Каскада - наевшаяся анаболиков астра без крыши
Довольно утилитарная, кстати
Ну и старые авто веселых цветов
Вообще ярко оранжевый цвет был на очень многих стендах. Новый тренд?
А ярко красная затура - просто огонь...
На стенде мерседеса толпа уже с открытия, потому особо не пофоткать
ГЛА
Снаружи симбиоз А и Б класса. Внутри - Б. Снаружи здорово, как по мне, так самый ладный из новых мелких мерседесов. Внутри, закидайте меня камнями, - тесно и убого.. Так же сзади мало места и голени дико больно упираются в жесткую накладки внизу сиденья, везде дешевый жесткий пластик.. Мерседесу, видимо, тоже нужно сокращать издержки
Новый S
Ну я не знаю.. Морда от А-класса на здоровенной туше - как-то странно. Во франкфурте на улицах уже их много и пару раз видел рядом с теперь уже старым. По мне старый рестайлинговый солиднее. Но это мое ИМХО
Внутри, конечно, круто
Но, елки-палки, почему уже не втыкался на место регулятор потока воздуха?
И что это за пластик в углублении под открывачку?
Или это
Не, в прошлом такого не было.. Там пластмассу было не сыскать, Везде кожа
Экономит мерседес по-черному.. хе..
И неожиданно, на в короткобазном - тесно!!!! Поразительно
Новое купе.. Очень красиво.. Очень
Новый Йети. Ну очень уж обычным стал. Потерял изюминку
А вот рапид спейсбак понравился
Очень ладный и просторный авто
Можно спереди вытянуть ноги и при этом сзади еще много места остается
Неожиданно понравился новый гольф+.Вроде бы чуть рельефнее подштамповки а уже воспринимается не как гольф. Веселее и динамичнее. Да еще в ярком цвете.
Посидеть еще нельзя, но понятно, что серийный будет такой же
У ауди был прикольный стенд
и новая фара
А3 седан
вид с заднего места
Новый инфинити q50
Гиперайпад в металлическом корпусе.. Тесла называется
хм....
Последний раз редактировалось Alexey_S Пн сен 23, 2013 12:48, всего редактировалось 9 раз.
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Франкфурт 2013
Про Ситроен: В такой комплектации, да с ЖБЛ, он будет стоить как премиум класс. Это только для томми.
Последний раз редактировалось zar Вс сен 22, 2013 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Франкфурт 2013
Да вам батенька в "За рулем" или "Авторевю" работать пора...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
- Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
- Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Франкфурт 2013
МОЛОДЕЦ.
_________________
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Франкфурт 2013
извиняюсь, все сразу выложить не получится... недавно прилетел.. да еще с экстренной посадкой на самолете с неработающим двигателем...дома семья, друзья...
так что...буду периодически редактировать первое сообщение по мере возможности
так что...буду периодически редактировать первое сообщение по мере возможности
- Старожил
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
- Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
- Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Франкфурт 2013
С ВОЗРАЩЕНИЕВА НУ корочеAlexey_S писал(а):извиняюсь, все сразу выложить не получится... недавно прилетел.. да еще с экстренной посадкой на самолете с неработающим двигателем...дома семья, друзья...
так что...буду периодически редактировать первое сообщение по мере возможности
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Франкфурт 2013
А вот и он,-контрастик. Спасибо.Alexey_S писал(а): да еще с экстренной посадкой на самолете с неработающим двигателем....
- Член клуба **
- Сообщения: 1599
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 14:15
- Автомобиль: Captiva 2.2 TD LT7
- Откуда: г. москва Тимирязевская. Игорь.
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 11:36
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Франкфурт 2013
Спасибо за интересный рассказ. У соседа снизу Ситроен С4. Скажу так, что при всей необычности весьма удобная и интересная машина.
А новый Гольф - симпатяга...
А новый Гольф - симпатяга...
- Старожил
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:19
- Автомобиль: ix-55 диЗель
- Откуда: СЗАО, Москва
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Франкфурт 2013
блин, а причём здесь отдых и путешествия то?
вобщем мои 5 копеек
мы пересадку во франкфурте делали
так вот что там встречает туристов при выходе с трапа
а у нас - "Такси берём"
вобщем мои 5 копеек
мы пересадку во франкфурте делали
так вот что там встречает туристов при выходе с трапа
а у нас - "Такси берём"
_________________
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 12:15
- Автомобиль: Опель заф