Замена ступицы, блин...
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Если верить информации от производителей ( SKF), то наши ступицы обе, и передняя, и задняя не имеют внутри отдельных подшипников, детали ступицы - это и есть обоймы двухрядного шарикового подшипника. Т.е. менять там нечего.
Скоро выложу фото разобранной неисправной ступицы, хочу выяснить причину быстрого выхода из строя ( 45000 км), предполагаю, что недостаток смазки или попадание грязи.
Скоро выложу фото разобранной неисправной ступицы, хочу выяснить причину быстрого выхода из строя ( 45000 км), предполагаю, что недостаток смазки или попадание грязи.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Это другое дело.Вячеслав в 31 писал(а):наши ступицы обе, и передняя, и задняя не имеют внутри отдельных подшипников, детали ступицы - это и есть обоймы двухрядного шарикового подшипника
Грязь. Это 100%, к бабке не ходи. Если где-нить заехал в лужу по ступицу -- скорая замена.Вячеслав в 31 писал(а):хочу выяснить причину быстрого выхода из строя ( 45000 км), предполагаю, что недостаток смазки или попадание грязи.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Да можно и так. Но надо стоять и руками водить! Как только отвернулся - уже кувалда в руке! А ведь есть еще понятие как тарированный натяг!ost писал(а):Откуда такое недоверие?!
Сколько этих подшипников меняется на других машинах! И всем делают аккуратно. Выпрессовывают на прессе, на нем же и зпрессовывают.
При чем это относится не только к автосервисам.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Х О М Я К писал(а):Всё свершилось поменял ступицу поставил оригинал
Интересно, какой фирмы оригинал?
Я то думал с машинкой все идет оригинальное, ан нет
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Собственно, как и обещал, раскурочил "гудящую" ступицу. Выводов делаю два.
Вывод первый, слегка обнадеживающий: датчик АБС снимается очень легко и может быть заменен. На фото показан стрелкой.
Т.е., если его снять с неисправной ( как подшипник ) ступицы, то можно будет поставить на ту ступицу, которая еще крутится, но датчику АБС пришел конец.
Из этого вывода делаю следствие: маркетологи GM и SKF пид..сы, т.к. заставляют из-за копеечной детали менять весь узел целиком.
Вывод второй, очень пессимистичный: столь быстрый конец этой ступицы был обусловлен только недостатком конструкции, никаких повреждений сальников обнаружено не было, но внутри смазка насыщена грязью и влагой. В результате этого, на внутреннем ряде шариков обе обоймы повреждены. Наружный ряд в нормальном состоянии.
В переводе на русский: конструкция слабо приспособлена для работы в российских условиях ( снег,грязь, лужи, соль-песок ), а это очень печально для нас.
Вывод первый, слегка обнадеживающий: датчик АБС снимается очень легко и может быть заменен. На фото показан стрелкой.
Т.е., если его снять с неисправной ( как подшипник ) ступицы, то можно будет поставить на ту ступицу, которая еще крутится, но датчику АБС пришел конец.
Из этого вывода делаю следствие: маркетологи GM и SKF пид..сы, т.к. заставляют из-за копеечной детали менять весь узел целиком.
Вывод второй, очень пессимистичный: столь быстрый конец этой ступицы был обусловлен только недостатком конструкции, никаких повреждений сальников обнаружено не было, но внутри смазка насыщена грязью и влагой. В результате этого, на внутреннем ряде шариков обе обоймы повреждены. Наружный ряд в нормальном состоянии.
В переводе на русский: конструкция слабо приспособлена для работы в российских условиях ( снег,грязь, лужи, соль-песок ), а это очень печально для нас.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Присоединяюсь к выводам о статусе ЖМ и иже с ними. А ведь машина сертифицирована для эксплуатации в России!Вячеслав в 31 писал(а):В переводе на русский: конструкция слабо приспособлена для работы в российских условиях ( снег,грязь, лужи, соль-песок ), а это очень печально для нас.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Ну тогда по твоему посту ИМХО выходит, ставить можно все что угодно , все равно через 20 умрет. У меня вообще на днях заклинит ,так получается ( тук-тук-тук и тфу-тфу-тфу, не в твою сторону конечно) Через 1000, тридцатник тысяч стукнет , не доеду до ТО-2. А машинка и по полям ( рыбалка) и по стройкам( работа) с хреновыми дорогами ходит, в городе только ночует.ost писал(а):Ставил на пассат помпу от SKF -- сдохла через 20 000, история та же, сальник - коррозия подшипника.
ЗЫ: Лучше подсказал бы альтернативный проверенный вариант (цена-качество приветствуется)?
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Так наши госты допускают соль и грязь на асфальте?! Кто и что нарушает?ost писал(а):По твоему это предполагает влезание в грязь по ступицы?
Сертификация означает соблюдение требований нажих ГОСТов, грязь и соль -- это к Лужкову.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!