Страница 3 из 6

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Чт фев 20, 2014 12:12
Белый

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт фев 21, 2014 16:25
сФолАчЪ
Белый, насколько я понял, Вы ставили новый блок кнопок (с кнопкой спорт(всего 5 штук)). или же пришлось ставить расширенный блок на 7 кнопок??? Пришлось еще что-то менять?
Дилер в своей теме писАл, что он активирует отключение ESP.
Темы курил, но однозначного ответа я не получил, хотя где-то попадалось что Вы все-таки победили ее?
у меня машинка 13 года Zafira B, Enjoy, механика, A18XER. ESP стоит, шасси обычное.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт фев 21, 2014 17:48
Белый
сФолАчЪ, Ставил на 5 кнопок. У меня так-же изначально заглушка одна была. Кнопку не победил, но Дилер её побеждает. Но просит для начала сверить номер блока ESP. Сама кнопка на механике ничего не должна дать. Ставил её для отключения ESP . Но решил эту проблему по-другому..

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт фев 21, 2014 19:36
сФолАчЪ
Белый, т.е. поставить кнопку, отправить Дилеру номер ESP, прошиться и все получиться?
З.Ы. а решение этой проблемы другим способом какие еще возможности дает??? Прошу прощения за назойливость....

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт фев 21, 2014 22:01
FPS
Белый писал(а):сФолАчЪ, Ставил на 5 кнопок. У меня так-же изначально заглушка одна была. Кнопку не победил, но Дилер её побеждает. Но просит для начала сверить номер блока ESP. Сама кнопка на механике ничего не должна дать. Ставил её для отключения ESP . Но решил эту проблему по-другому..
Сама кнопка на механике дает штатный спорт режим :wink: Педаль в разы отзывчивее, машина резвее. При том что если без спорта нажать в пол, машина так всё равно не поедет как с ним. Другое дело что я ставил в комплекте блок ЕСП, приборка с турбы, кнопки и не знаю будет ли спорт с обычной приборкой.

Изображение

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:19
Белый
FPS писал(а):Педаль в разы отзывчивее, машина резвее
У меня для этого есть Мулька...

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Ср дек 03, 2014 22:43
Maxim
FPS писал(а):отчет я планирую написать более полный, от и до.
День добрый. Планирую тоже оснастить автомобиль данной системой. В связи с этим ваш отчет был бы очень актуален и хотелось бы узнать каталожные номера всех необходимых частей, а так же процедуру прошивки. Заранее спасибо.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Чт дек 04, 2014 19:13
Torik
Maxim, Если речь идет о ESP, я делал небольшой отчет, правда 2 года назад, но думаю каталожные номера не изменились, а вот цена незнаю :wink: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... sp#p456806

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Чт дек 04, 2014 22:25
Maxim
Torik, Этот отчет я видел, но там нет номера блока ABS плюс как я понимаю у вас робот, а у меня механика. Возможно есть разница при выборе блока. Я планирую устанавливать самостоятельно поэтому вопрос прошивки ключевой т.к. спецов с Tech'ом нет поблизости, а как я понял FPS все прошил самостоятельно.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Сб июн 13, 2015 08:45
kharli
FPS,
Осталась ошибка C0287. Есть подозрение что датчик заноса с индексом BB не подходит для блока с системой Hill Assist. Точно я смогу сказать только после проверки через tech и замены на датчик с индексом BA.
А датчик заноса как таковой подошел, ЕСП работает замечательно. Вылезает ошибка о неправильных показаниях датчика продольного ускорения. ОПКОМ показывает по нему цифру без изменений 12.7, что наталкивает на мысль что в данном индексе его попросту нет.
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, вы устранили ошибку С0287? И у вас заработала функция Hill Assist с датчиком ВВ или его нужно менять на датчик с индексом ВА? С уважением, Сергей.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Вс июн 14, 2015 02:59
Данич
kharli писал(а):FPS,
Осталась ошибка C0287. Есть подозрение что датчик заноса с индексом BB не подходит для блока с системой Hill Assist. Точно я смогу сказать только после проверки через tech и замены на датчик с индексом BA.
А датчик заноса как таковой подошел, ЕСП работает замечательно. Вылезает ошибка о неправильных показаниях датчика продольного ускорения. ОПКОМ показывает по нему цифру без изменений 12.7, что наталкивает на мысль что в данном индексе его попросту нет.
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, вы устранили ошибку С0287? И у вас заработала функция Hill Assist с датчиком ВВ или его нужно менять на датчик с индексом ВА? С уважением, Сергей.
Пока автор молчит, я постараюсь ответить за него, т.к. имею богатый опыт в установке и продаже данных систем. Датчик тут вообще ни при чем, да и не отвечает он за данную функцию. Датчик вообще можно поставить любой, проверено мною лично! А вот прошивать систему оп комом не получится полностью отсюда и куча вытекающих проблем с ошибками, нужен дилерский прибор для программирования блока абс под конкретную машину. Работать будет, но некорректно, т.к. указывается в блоке абс вин, тип двигателя и кпп и размер колес и прочее, оп комом это не сделать!

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Ср июн 17, 2015 16:29
kharli
Блок ABS/ESP 13 246 538 BP с поддержкой функции Hill Start Assist программировали дилерским прибором Tech 2. Датчик курсовой устойчивости установлен 13 208 665 ВВ.
При сканировании вылезает ошибка С0287 - неисправность цепи датчика продольного ускорения. Функция Hill Start Assist не работает. Помогите, пожалуйста, разобраться: в состав датчика ВВ входит датчик продольного ускорения или в нём только датчик поперечного ускорения и нужен датчик с индексом 13 208 666 ВА? Или можно допустить, что датчик ВВ не исправен и его попробовать поменять на такой же заведомо годный? С уважением, Сергей.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Чт июн 18, 2015 02:25
Данич
kharli писал(а):Блок ABS/ESP 13 246 538 BP с поддержкой функции Hill Start Assist программировали дилерским прибором Tech 2. Датчик курсовой устойчивости установлен 13 208 665 ВВ.
При сканировании вылезает ошибка С0287 - неисправность цепи датчика продольного ускорения. Функция Hill Start Assist не работает. Помогите, пожалуйста, разобраться: в состав датчика ВВ входит датчик продольного ускорения или в нём только датчик поперечного ускорения и нужен датчик с индексом 13 208 666 ВА? Или можно допустить, что датчик ВВ не исправен и его попробовать поменять на такой же заведомо годный? С уважением, Сергей.
Если неисправна цепь, то капайте в проводке, проверьте на разрыв или же неисправен сам датчик, датчик, как писал я выше можно поставить любой, я проверял а многих авто, тип датчика не важен. Начните с проводки для начала.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт июн 19, 2015 12:17
kharli
Проверил проводку. Напряжение питания есть - 12.37 В. Напряжение на проводах Hi и Low CAN-шины относительно массы - 3.0 В и 2.03 В соответственно. В идеале, наверно, должны быть одинаковые по 2.5 В ? Сопротивление между выводами High и Low с подключенным датчиком - 62.5 Ом. Т. е. оба нагрузочных резистора шины в норме. Попробую заменить датчик с индексом ВВ на такой же.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт июн 19, 2015 15:46
Данич
У вас в комплектации есп была или сами устанавливали? Проблема была или потом появилась. Я просто к чему правильно ли по схеме все подключено к блоку абс.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт июн 19, 2015 17:30
kharli
Устанавливал сам. Был просто блок ABS 13 157 576 HA. Заменил на блок ABS/ESP 13 246 538 BP. Тормозные трубки и ГТЦ менять не стал (диаметр штуцеров со стороны блока ABS полностью совпадают с блоком ABS/ESP). Тормоза прокачал. Заменил свой урезанный СИМ-модуль на СИМ-модуль с поддержкой ESP. Установил датчик рысканья 13 208 665 ВВ. Провел проводку с разъемом для блока TPMS (массу и напряжение зажигания взял с прикуривателя), к Low CAN-шине прицепился к разъему XC17 модуля подушки безопасности). Блок ABS/ESP программировали сканером Tech2. Когда начинаешь выполнять калибровку группы датчиков выскакивает ошибка С0287-неисправность цепи датчика продольного ускорения (высвечивается значение 12.7). Других ошибок нет, за исключением - нет связи с блоком TPMS (он не установлен). Съезжал на грунтовку, проверял ESP. Работает - значок на приборке мигает. А функция HSA (Hill Start Assist) так себя пока и не проявила.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт июн 19, 2015 19:56
Данич
kharli писал(а):Устанавливал сам. Был просто блок ABS 13 157 576 HA. Заменил на блок ABS/ESP 13 246 538 BP. Тормозные трубки и ГТЦ менять не стал (диаметр штуцеров со стороны блока ABS полностью совпадают с блоком ABS/ESP). Тормоза прокачал. Заменил свой урезанный СИМ-модуль на СИМ-модуль с поддержкой ESP. Установил датчик рысканья 13 208 665 ВВ. Провел проводку с разъемом для блока TPMS (массу и питание взял с разъема XC40(обогрев) блока климат-контроля, к Low CAN-шине прицепился к разъему XC17 модуля подушки безопасности). Блок ABS/ESP программировали сканером Tech2. Когда начинаешь выполнять калибровку группы датчиков выскакивает ошибка С0287-неисправность цепи датчика продольного ускорения (высвечивается значение 12.7). Других ошибок нет, за исключением - нет связи с блоком TPMS (он не установлен). Съезжал на грунтовку, проверял ESP. Работает - значок на приборке мигает. А функция HSA (Hill Start Assist) так себя пока и не проявила.
Ну понемногу проясняетя картина, как я понял проводку для датчика вы сделали не по схеме? Т.е. подключились там где вам было удобно? А по схеме все 4 пина идут напрямую к блоку абс, в теме написано что подключение идет в колодке левого порога Х1, т.к. там присутствуют пины идущие к блоку абс. Возможно проблема в этом!

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Сб июн 20, 2015 00:18
kharli
Простите,если я непонятно изложил. Проводка для датчика рысканья была с завода. А проводку для блока TPMS (блок контроля давления в шинах), к нему идет три провода, я прокладывал сам. Написал об этом, с целью сообщить, что никакого другого вмешателства я больше не производил.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Сб июн 20, 2015 14:05
FPS
Maxim писал(а):
FPS писал(а):отчет я планирую написать более полный, от и до.
День добрый. Планирую тоже оснастить автомобиль данной системой. В связи с этим ваш отчет был бы очень актуален и хотелось бы узнать каталожные номера всех необходимых частей, а так же процедуру прошивки. Заранее спасибо.
Я прошу прощения у всех кто ждал от меня отчёт, но так и не дождался. :sorry: Тогда я не написал его по некоторым личным (семейным) обстоятельствам, а сейчас не напишу т.к. уже и не вспомню всего. В этой теме собрана практически вся необходимая информация, правда по кускам и без номеров. Остальное, а может ещё больше можно найти на этом-же форуме или АстраКлубе. Форум я к сожалению тоже посещаю не часто, а в эти темы захожу ещё реже. Если у кого нибудь будут вопросы, то не стесняйтесь задавать их мне в ЛС. При получении ЛС приходит уведомление на почту, я зайду и постараюсь ответить. Ещё раз извините :oops:

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Сб июн 20, 2015 17:38
Данич
kharli писал(а):Простите,если я непонятно изложил. Проводка для датчика рысканья была с завода. А проводку для блока TPMS (блок контроля давления в шинах), к нему идет три провода, я прокладывал сам. Написал об этом, с целью сообщить, что никакого другого вмешателства я больше не производил.
Ок,теперь понял. Ну все верно бллок tpms и его проводка тут не к месту. Вчера обдумывал и назрел еще вопрос, а сам то датчик вам прописали в системе?