Ошибка U2100.Прошу помощи!

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 09:23
Автомобиль: Зафира 2005г Z19DT -
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Демьяно »

Зафира Б,2005г.в.,1.9CDTI(88квт). Чек не горит,стартер крутит,но без толку. Ошибка U2100. Она сбрасывается,крутанёш стартером снова присутствует. Мож кто сталкивался?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение p.Barracudo »

waro писал(а): U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 CAN-BUS отключена
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
http://www.myzafira.ru/forum/search.php ... 1%81%D0%BA

проблема с КАНшиной
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 09:23
Автомобиль: Зафира 2005г Z19DT -
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Демьяно »

Спасибо. Есть варианты откуда взялось? Ну и главный вопрос КАК ЛЕЧИТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ???

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение p.Barracudo »

Демьяно писал(а):КАК ЛЕЧИТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ???
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37526/
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон

Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Edward »

Скорее всего проблема с проводкой. Схемы в руки и звонить.

По ссылке p.Barracudo похоже топикстартера развели на ремонт ЭБУ двигателя. Между CAN-H и CAN-L должно быть по резистору 120 Ом и в ЭБУ и на другом конце. Неотсоединяя раз'ема параллельное соединение должно давать около 60 Ом. У топикстартера проводка без ЭБУ давала лишних 20 Ом. Тут не "что-то садит", а наоборот почти обрыв.

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 09:23
Автомобиль: Зафира 2005г Z19DT -
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Демьяно »

Edward писал(а):Скорее всего проблема с проводкой. Схемы в руки и звонить.

По ссылке p.Barracudo похоже топикстартера развели на ремонт ЭБУ двигателя. Между CAN-H и CAN-L должно быть по резистору 120 Ом и в ЭБУ и на другом конце. Неотсоединяя раз'ема параллельное соединение должно давать около 60 Ом. У топикстартера проводка без ЭБУ давала лишних 20 Ом. Тут не "что-то садит", а наоборот почти обрыв.
Edward писал(а):Скорее всего проблема с проводкой. Схемы в руки и звонить.

По ссылке p.Barracudo похоже топикстартера развели на ремонт ЭБУ двигателя. Между CAN-H и CAN-L должно быть по резистору 120 Ом и в ЭБУ и на другом конце. Неотсоединяя раз'ема параллельное соединение должно давать около 60 Ом. У топикстартера проводка без ЭБУ давала лишних 20 Ом. Тут не "что-то садит", а наоборот почти обрыв.
Где взять схемы на Z1.9DT? Подскажите плз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение p.Barracudo »

Демьяно писал(а):схемы на Z1.9D
TIS скачай там схемы подробные,На рутрекере есть.
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 09:23
Автомобиль: Зафира 2005г Z19DT -
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Демьяно »

Edward, Не знаю с чего начинать. Утром на стоянке завёл,поработала и в путь. По городу проехал сммарно 13-15км,по пути 3 остановки с глушением мотора на время 5-10мин. У дома заглушил,спустя 2часа спустился и не завёл. Решил заменить топливный фильтр(думал топливо не поступает),после тоже самое. До этого 23.07.13 приобрёл в Минске,3 дня там,26.07 выехал домой,проехал(не считая по Минску) до дома 4000км. всё без проблемм. 05.08 ЭТО случилось. Машина ведёт себя так: Включаеш зажигание-включается насос(на слух слышно),крутиш стартером на второй секунде пытается схватить,бывает одна схватка и всё,далее просто вращение стартера,а иногда две-три подряд схватки,но до запуска двигателя не доходит,как будто что-то не даёт. Если отпустив ключ и не выключив зажигание попробовать вторую попытку вращать стартер-схваток не будет никаких. А если перевключить зажигание то опять одна(2,3) схватки. Моторист подкинул Лаунч,сказал что ошибок нет никаких,насос включается и давление создаёт. За тем на движке проверил обратку с форсунок-топливо есть. Пристраивал шприцы на форсы,крутили стартером,сказал что они(форсунки)не льют. После сих действий крутили стартером(пытались запустить). Сел Аккум. После перекура присоседили к моей Зафирке проводами др.машину и крутанули ещё пару раз-всё впустую. Моторист развёл руками(типа не пойму). Подкинул снова Лаунч и нашёл вот эту У2100-С КАН-Бус Communication Malfunction,сказал что надо к конкретному электрику. Вот как-то так. Да,ещё он же заметил на Лаунче следующее: В момент включения зажигания насос создаёт давление,далее в момент пуска стартера(на вот эти 1-2 сек) давление растёт,как только движок пытается запустится(в момент схватки) давление сбрасывается.
Дальше авто перетащили к электрику,там я не присутствовал. Он говорит что у него(ОПКОМом) ошибка 2105. Присутствует она почти во всех блоках и понять какаой именно из них её(ошибку) даёт он не может. Ошибка стирается,при включении зажигания её нет. Появляется при запуске стартера снова везде. Машину я забрал назад т.к. просил мастер подождать 2-3 дня,аргументировав отсутствием времени. Вот консультируюсь с Вами. Что скажите?
. В процессе поиска инфы думаю что ошибка появилась из-за усаженного аккумулятора,я не прав?
Забыл упомянуть,в процессе езды редко но появлялось краткое запинывание при разгоне, что это тож не знаю. Не знаю что вперёд,или устранять присутствие ошибки,или искать по двигателю,куда девается давление? :?:

Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Edward »

На будущее пожалуйста указывайте полный код ошибки, а не его часть. Не совсем приятно угадывать что за буква должна быть перед 2105. По этой ошибке ТИС предлагает проверить предохранители 21 и 30 в подкапотном блоке. Если есть чем заменить, попробуйте заменой проверить 11-е реле в том же блоке (не знаю как там с нумерацией, та что в углу ближе к рулю и к левому колесу). Все остальное сводится к прозвонке проводки контролера движка.
У вас похоже где-то неконтакт раз'ема или (полу-)обрыв проводки. Нарастание и сброс давления может быть следствием сброса контролера из-за пониженного напряжения питания.
Во первых хорошо бы проверить массу контролера движка. Она прикручена, если правильно понял сверху лонжерона под коробкой предохранителей. Либо визуально осмотреть болт либо отключать контролер и замерять миллиомы по цепям массы и плюса.
Во вторых в опкоме есть запись лога данных. А записать можно и питаюшие напряжения (какими их видит контролер движка) и сигналы датчика давления и управление давлением. Вот запишите что делается во время пуска, тогда и понятнее будет что не так. Если например контроллер не сбрасывает давление, но оно падает - возможно обрыв проводов уплравляющего соленоида или что-то в этом роде.

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 09:23
Автомобиль: Зафира 2005г Z19DT -
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Демьяно »

Edward, Предохранители 21 и 30 в подкапотном блоке впорядке. Реле заменить не чем. Масса визуально на месте. Вот что делали и что в остатке: На штуцер отвода обратки рейки надели длинный шланг,второй конец в бутылку. Крутим стартер,смотрим. В момент схватывания поток солярки с рейки увеличился. Вроде клапан не держит. Поменяли клапан слива обратки на рейке(кот.ближе к ТНВД). Запускаем и ..... Ничего . Всё тоже самое! ЭТО не клапан. Сняли с него разъём,крутим стартер,вспышек нет.На разъёме напряжение 9В не падает. Сняли разъём с клапана который на самом ТНВД,крутим,вспышка есть и сброс,как обычно.Напряжение на нём 8В,держится. Сняли разъём с клапана который на рейке с другой стороны(ближе к заслонке).Крутим-вспышка-сброс. Снимали разъём с форсунки,напряжение есть. Диагноз мастера-это не механика а что-то с ЭЛЕКТРИКОЙ!!! Потом педально почитал: к моей 062101,добавилась 161450. Что скажете??? Второго ключа НЕТ.

Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Edward »

При активной 1614 должна мигать лампа на приборке, что указывает что заводка невозможна. Если не моргает - наверно взглюкнуло в прошлом.

Я сильно не понимаю почему Вы не хотите опкомом посмотреть "давление в рампе", а также "напряжение питания компа" и прочие сигналы. Может датчик глючит, может напряжение проседает вплоть до сброса компа. Включили запись, попробовали завестись, смотрите лог файл эксцелем и разбираете полеты. Думаете это хуже чем колдовать с отключением фишек?
Насчет ваших замеров. Клапана управляются либо вкл выкл 12В, либо ШИМом (тот же вкл-выкл но быстро и часто). Я так понимаю вы меряли тестером? Ну и толку от таких замеров?

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 09:23
Автомобиль: Зафира 2005г Z19DT -
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Демьяно »

Edward, Понимаю Ваше негодование. Но опкома сам не имею,а человек который тестил мне сейчас не доступен,поэтому делал что мог. В понедельник оттащу и протестим на ТЭЧ-2. Может будет пояснее,но не уверен.
1614 увиделась педалями после многоразовых попыток завести мотор при манипуляциях с клапанами-разъёмами. И ещё,
"лампа на приборке" это машина с ключём??? Дело в том,что эта лампа у меня ващще не зажигается,не моргает,и т.д. Выкручена,или заклеена. Хочу снять приборку и востановить.

Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Edward »

Никакого негодования. Просто по Вашей инфе о колдовствах с фишками никаких выводов сделать не могу.

Толку от ТЭЧ конечно не будет есль просто считать ошибки или просто глазеть на какую-то меняющуюся цифру. Повторюсь, включаете запись всего что можно в файл и записываете все изменения происходящие при заводке. Всего-то секунда две времени и куча инфы, которую в реальном времени не увидеть не рассмотреть. Опком запись делает на ура. Потом анализируете сами или анализируесм вместе что и как. Всплеск и падение давления, а также управление клапаном регулировки давления, все это должно быть видно и более менее понятно. Метод тыка курит.

Лампу восстановите, нужный девайс.

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 09:23
Автомобиль: Зафира 2005г Z19DT -
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Демьяно »

Edward, Комбинацию приборов снял,была заклейка,удалил.Машинка с ключём горит постоянно. Проверили ТЭЧем. Он показал: Короткое замыкание топливной форсунки 2 или 3. Поменяли местами фишки 3 и 4 форсунки и ТЭЧ показал что КЗ на 2 форсунке. Ошибка сбрасывается,а во время запуска снова появляется. Диагносты педлагают(чтоб разъвеять сомнения) поменять сами форсы 1 и 2 местами и проверить ТЭЧем. Должен показать на что КЗ на первой и тогда форсунку к замене. Подскажите что делать,может есть другой вариант?

Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Edward »

Демьяно писал(а):Проверили ТЭЧем. Он показал: Короткое замыкание топливной форсунки 2 или 3. Поменяли местами фишки 3 и 4 форсунки и ТЭЧ показал что КЗ на 2 форсунке. Ошибка сбрасывается,а во время запуска снова появляется. Диагносты педлагают(чтоб разъвеять сомнения) поменять сами форсы 1 и 2 местами и проверить ТЭЧем. Должен показать на что КЗ на первой и тогда форсунку к замене.
Одна ошибка была активна? По цилиндрам ошибки P0201-P0204 я так понимаю сигнализируют временную ошибку КЗ или обрыва форсунки, движок не глушится. А ошибки P0262,P0265,P0268,P0271 говорят тоже самое но типа конец диагностики и движок глушится. Вопрос что вы видели. Если активна одна из последних, то не вижу смысла переставлять местами. Для проверки КЗ подойдет тестер. Скиньте фишки с двух разъемов и замерьте. Если нет разницы, то скорее всего КЗ в проводке. Ну а ели все же форсунка - меняйте, иначе не завести.

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 09:23
Автомобиль: Зафира 2005г Z19DT -
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Демьяно »

Edward, Вчера махнул местами 1 и 2 форсы. Результат: подкинули ТЭЧ,крутанули-не завелась,но ошибок никаких не покалзало(перед заменой форс они были скинуты). Крутанули ещё 2раза и двиг заработал. Потом глушили-запускали,всё внорме. На мой вопрос,что это было,диагност сказал что я при выемке форсы и места потревожил её верхнюю часть(т.е. электрическую) и внутри появился контакт. Так что форсу номер2 к замене,и всё будет ГУД! Уехав оттуда,за вечер я накатал около 100 км.,было норм. Сегодя днём завёл нормально и проехал 1,5км встал и чуть поработав на холостых заглохла сама. Завёл нормально,поехал ещё 15км,иногда было что машина как будто запинается кратковременно. Вобщем заглоха опять же на холостых оборотах и всё. Заводится-работает 5сек или 30сек и как будто троит и глохнет(иногда не троит). Ошибок педалями НЕТ!!! Думаю может всётаки проводка!??? Форса может то работать то нет???

Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Edward »

Скорее потревожили проводку, а не форсунку. Всякое конечно бывает, но ИМХО проводка более подвержена протирам изоляции и коротышам чем потроха форсунки, тем более машинка не очень свежая. Раз уж замена форсунки вызвала улучшение, то возможный коротыш находится где-то недалеко от форсуночных раз'емов. Обследуйте.

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 09:23
Автомобиль: Зафира 2005г Z19DT -
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Демьяно »

Edward,Вчера снял гофру с проводки и изоляцию.Визуально провода внорме,потёртостей и другого я не обнаружил. Сегодня диагностировали ТЭЧем,думал забракуем 1форсу,которая до перестановки была вторая(на кот.была ошибка поКЗ). Вопервых,после ночной стоянки машина завелась,чуть поработала и заглохла,хотя вчера не заводилась. Вовторых,вышли следующие ошибки: Р0265,Р0268 и ещё одна по ЕГР,не знаю её кода(не првильно записал). Эти ошибки если я правильно понял опять по 2-3 форсе. То есть форсунка номер 2 которую переставил на 1цилиндр не прчём как-бы(по ней нет ошибки). Непонятка какая-то!!! Дело в мозге штоли? Как прозвонить проводку от форсунок до мозга? Что должно показывать?

Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Edward »

Р0265,Р0268 Это не только замыкание на плюс или массу, но также и обрыв. Так написано в ТИС. Я не пробовал сам отключить форсунку и смотреть глохнет двиг или нет, но так написано в ТИС например по 265-ой:


Final stage diagnosis in control unit
Short to voltage/ground or interruption in circuit to control unit terminal 2, 31
The fault is stored directly on recognition.
Effect:

Engine is stopped.
Service Vehicle Soon Lamp ON
Concerned Terminals:
ECM: 2, 31 (XC52)


Так что как вариант надо смотреть и работоспособность разема форсунки, может отваливается контакт.

Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 09:23
Автомобиль: Зафира 2005г Z19DT -
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!

Сообщение Демьяно »

Edward, Работоспособность разъема форсунки всмысле разъем который садится на форсу? Как прозвонить форсу,какое там сопротивление?
Вы писали:"Скиньте фишки с двух разъемов и замерьте"... Замерить на самой форсе или на фишках?
Ответить