Тонировка
Добавлено: Пн июл 29, 2013 00:01
Хотел поделиться опытом тонировки, для тех кому захочется.
Цель тонировки (не полная, а только частично прозрачной пленкой - 20-30%) вижу в следующем:
- снижение нагрева салона;
- комфорт для семьи и детей особенно;
- снижение ослепления в ночное время;
- защита от любопытных глаз, легких на поживу что в кузове плохо лежит;
- в случае аварии (конечно лучше не надо:)), то тонировка держит осколки
В интернете много полезных статей про тонировку, на них и начитался, сделал, делюсь что получилось:
использовал: пленка, ножницы, нож канцелярский, пульверизатор, шампунь, вода, тряпка-искуств.замш, стол на котором можно резать, линейка и рулетка, фен промышленный.
1. Вымыл стекла снаружи и прилегающий кузов.
2. Определил с какой стороны у пленки защита.
2а. В пульвике навел воду с шампунем.
3. Набрызгал из пульвика стекло под оклейку снаружи.
4. Наклеил заготовку по длине на стекло снаружи защитой наружу, т.е. в будущем клейщий слой будет к стеклу обращен.
5. Разгладил, выгнал воду, подрезал пленку с запасом 5-10мм. Там где позволяло компоновка стекла, то фламастер очерчивал контур и потом ножницами обрезал.
6. Если стекло гнутое (для Зафиры только заднее потребовалось), то феном убирал складки.
7. После обрезки вымывал стекло изнутри, опять наклеивал сначала снаружи подрезанную пленку и в этом состоянии снимал защиту одновременно опрыскивая остающийся клеевую пленку.
8. Аккуратно переносил пленку внутрь стекла. Если на опускающихся стеклах, то чуть приопускал и начинал сверху приклеивать.
9. Воду выгонял обычной пластиковой картой, очень удобно.
10. Когда выгнал с центров, сверху и чуть заправил бока под облицовку, то подымал стекло в закрытое положение и обрезал снизу и заправлял.
Вот и все. Может кому будет полезно.
Цель тонировки (не полная, а только частично прозрачной пленкой - 20-30%) вижу в следующем:
- снижение нагрева салона;
- комфорт для семьи и детей особенно;
- снижение ослепления в ночное время;
- защита от любопытных глаз, легких на поживу что в кузове плохо лежит;
- в случае аварии (конечно лучше не надо:)), то тонировка держит осколки
В интернете много полезных статей про тонировку, на них и начитался, сделал, делюсь что получилось:
использовал: пленка, ножницы, нож канцелярский, пульверизатор, шампунь, вода, тряпка-искуств.замш, стол на котором можно резать, линейка и рулетка, фен промышленный.
1. Вымыл стекла снаружи и прилегающий кузов.
2. Определил с какой стороны у пленки защита.
2а. В пульвике навел воду с шампунем.
3. Набрызгал из пульвика стекло под оклейку снаружи.
4. Наклеил заготовку по длине на стекло снаружи защитой наружу, т.е. в будущем клейщий слой будет к стеклу обращен.
5. Разгладил, выгнал воду, подрезал пленку с запасом 5-10мм. Там где позволяло компоновка стекла, то фламастер очерчивал контур и потом ножницами обрезал.
6. Если стекло гнутое (для Зафиры только заднее потребовалось), то феном убирал складки.
7. После обрезки вымывал стекло изнутри, опять наклеивал сначала снаружи подрезанную пленку и в этом состоянии снимал защиту одновременно опрыскивая остающийся клеевую пленку.
8. Аккуратно переносил пленку внутрь стекла. Если на опускающихся стеклах, то чуть приопускал и начинал сверху приклеивать.
9. Воду выгонял обычной пластиковой картой, очень удобно.
10. Когда выгнал с центров, сверху и чуть заправил бока под облицовку, то подымал стекло в закрытое положение и обрезал снизу и заправлял.
Вот и все. Может кому будет полезно.