Òå÷ü ìàñëà â äâèãàòåëå 1.8XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:27
- Откуда: Москва, ЮЗАО
да не факт что прокладка. Почитал форум астраклуба, там уже чуть ли не все что можно поменяли и один хрен... так что для меня пока это волнительная проблема. Записался уже на 30 в сервисВячеслав в 31 писал(а):Как? Прокладку менять. Или забить, на самом деле , проблема то излишне обостренная, как я понимаю. Сколько масла теряется за межсервисный период? Копейки? Так и отношение должно быть соответствующее.
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
вроде бы на астра-клубе с этой проблемой были замечены 1.6, не 1.8 ?kolika писал(а):да не факт что прокладка. Почитал форум астраклуба, там уже чуть ли не все что можно поменяли и один хрен... так что для меня пока это волнительная проблема. Записался уже на 30 в сервисВячеслав в 31 писал(а):Как? Прокладку менять. Или забить, на самом деле , проблема то излишне обостренная, как я понимаю. Сколько масла теряется за межсервисный период? Копейки? Так и отношение должно быть соответствующее.
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
- Член клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:27
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Член клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:27
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Член клуба **
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
- Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
- Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
- Благодарил (а): 2059 раз
- Поблагодарили: 533 раза
по опыту эксплуатации вектры А, 1.8 могу сказать.
текло масло через прокладку. менял прокладку 4 раза. пофигу. всё равно текло.
пришлось менять саму клапанную крышку. при нарушении условий изготовления при эксплуатации её деформирует. и замена прокладки не помогает.
текло масло через прокладку. менял прокладку 4 раза. пофигу. всё равно текло.
пришлось менять саму клапанную крышку. при нарушении условий изготовления при эксплуатации её деформирует. и замена прокладки не помогает.
_________________
... Я уже не тот..
... Я уже не тот..
Обтяжка прокладки не помогла. Заменили на новую. Проехал около 1000 км. пока все сухо.sdp писал(а):Тоже слева появилось пятно. Поехал к сервисменам. обтянули болты клапанной крышки и сказали что все будет нормально. Поездим месяц и посмотртим, если будет и дальше вытекать буду прессовать их на замену прокладки пока гарантия есть. Кому то из коллег делали обтяжку и помогло ли это?
Двигатель 1,8 у Вектры А это совсем другой движок (C18NZ), а у нас стоит новый движок (была раньше вектра А с таким движком).fatSergio писал(а):по опыту эксплуатации вектры А, 1.8 могу сказать.
текло масло через прокладку. менял прокладку 4 раза. пофигу. всё равно текло.
пришлось менять саму клапанную крышку. при нарушении условий изготовления при эксплуатации её деформирует. и замена прокладки не помогает.
- Член клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:27
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Старожил
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
- Автомобиль: Hyundai Porter I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Друзья, извините, что про малость другой движок: 18ХЕ. Наблюдал такой странный глюк:
Спустя 1000 км после очередного ТО со сменой масла (и его заливкой до полного)
На обратном пути в город из сельской местности, иногда на дисплее БК вместо расхода топлива появлялось какое-то сообщение на французском...
Пройдя около 200 км и увеличив мощность вентилятора, я почувствовал запах... Как будто горелого...
Остановился. Решил проверить уровень масла. Достал щуп... а он сухой!
Протер сначала шуп, потом глаза! Но сколько я не пихал щуп масло на нем не появилось...
У меня с собой была баночка с 1л. Залил. Проверил уровень... Уровень где-то на треть. Больше чем литр... Ну лан... Поехал и доехал нормально...
На утро (или даже через пару дней - не помню) проверил масло снова - масло выше уровня! Примерно на тот литр!
Что за...??? Я понимаю, что на ходу масло распределяется по движку, ну не до сухого же поддона!
И если даже оно все размазалось по движку (слабо себе это представляю), то что не нравилось БК? Или его датчик на дне поддона?
Но даже если и так, откуда взялся напугавший меня запах подгорелого??? Как будто я еду на сухом движке и ему уже почти кирдык...
Нихрена я не понял...
Спустя 1000 км после очередного ТО со сменой масла (и его заливкой до полного)
На обратном пути в город из сельской местности, иногда на дисплее БК вместо расхода топлива появлялось какое-то сообщение на французском...
Пройдя около 200 км и увеличив мощность вентилятора, я почувствовал запах... Как будто горелого...
Остановился. Решил проверить уровень масла. Достал щуп... а он сухой!
Протер сначала шуп, потом глаза! Но сколько я не пихал щуп масло на нем не появилось...
У меня с собой была баночка с 1л. Залил. Проверил уровень... Уровень где-то на треть. Больше чем литр... Ну лан... Поехал и доехал нормально...
На утро (или даже через пару дней - не помню) проверил масло снова - масло выше уровня! Примерно на тот литр!
Что за...??? Я понимаю, что на ходу масло распределяется по движку, ну не до сухого же поддона!
И если даже оно все размазалось по движку (слабо себе это представляю), то что не нравилось БК? Или его датчик на дне поддона?
Но даже если и так, откуда взялся напугавший меня запах подгорелого??? Как будто я еду на сухом движке и ему уже почти кирдык...
Нихрена я не понял...
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Kracker а когда смотрел уровень масла глушил двигетель и ждал минут 5 али нет ?
когда надпись была на БК чтонить еще отображалось на панели приборов ?
Может просто перепутал чтото, а гарь из-за того что полиэтиленовый пакет например на глушак попал
когда надпись была на БК чтонить еще отображалось на панели приборов ?
Может просто перепутал чтото, а гарь из-за того что полиэтиленовый пакет например на глушак попал
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Старожил
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
- Автомобиль: Hyundai Porter I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Движок глушил но не ждал, да, был в этом не прав. На панели приборов масленка не загораласьMDN писал(а):Kracker а когда смотрел уровень масла глушил двигетель и ждал минут 5 али нет ?
когда надпись была на БК чтонить еще отображалось на панели приборов ?
Может просто перепутал чтото, а гарь из-за того что полиэтиленовый пакет например на глушак попал
Про гарь - возможно.
Но сухой щуп - это разве возможно? Он должен быть весь в масле! С горячего-то движка...
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
сухого не должно быть по идее, должен быть забрызган малом. Но както накололся что мало было прозрачное еще и уровня небыло видно. А так есть же закон созранения объема или, что уж очень скверно и маловероятно, начал антифриз поступать картер- вот и вырос опять уровень маслаKracker писал(а):Но сухой щуп - это разве возможно? Он должен быть весь в масле! С горячего-то движка...
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Член клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 23:27
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Ну вот съездил в Кларус. Прокладку менять не стали хоть я и настаивал. Просто подтянули, сказали, если так будет дальше поменяют по гарантии, но с первого раза хрен вам. Да, моют машину там "отлично", лучше б и не мыли, но после увидел, как они моют и все стало ясно. Сказали помоют двигатель, а сами только места протерли тряпочкой. В общем Кларус ...
- Член клуба *
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
- Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Сегодня проблема с подтеканием масла обнаружилась и у меня. Масло на всем протяжении крышки. Растроился. Разменял только 3000км. Скажите кто-нибудь с этой проблемой в км\ч обращался.? И как там реагировали на это?
_________________
всё будет хорошо я это знаю. Zafira 1.8 МТ5 enjoy + пакет enjoy цвет pannacotta *873**150
всё будет хорошо я это знаю. Zafira 1.8 МТ5 enjoy + пакет enjoy цвет pannacotta *873**150
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
пробег 19тк, появилось масло на кронштейне между двигателем и защитным кожухом ремня ГРМ, ниже клпанной крышки, на вид достаточно много. есть впечатление что из-под кожуха ремня ГРМ тоже потеет, в местах соединения деталей. уровень масла опустился на 1 раску от мах, за 4 тк после ТО1. да еще летом заметил, что из маслянного щупа (трубки) всеглда потеки масла, при чем не зимой. что посоветуете?