Страница 1 из 3

ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Ср июн 05, 2013 00:01
ВовкаГродно
ПОМОГИТЕ!!!!!! Сил больше нет! я её уже ненавижу!(( Начну с начала: при замене насоса ТНВД неправильно поставили ремень грм- полетели клапана, поменяли, но стала дымить (чёрным). Миллион мнений у разных мастеров:1. ЕГР (горит постоянно), но он вырезан и перепрошит(заслонка заблокирована), 2. фарсунки, но трижды диагностировались- всё нормально, 3. нашли ошибку Р2279, но утечку не нашли. Раньше посто дымила ,а в последние дни плохо разгонялась (не тянула) до третьей передачи, по трассе ехала, но под горку сбрасывает на пятую и выбрасывает клубы дыма. Сегодня знакомый мастер на ней ехал в ремонт (он думал проверить др.заслонкии и герметичность фарсунок), но еле доехал, отзвонился и... :( сказал, что турбина(что-то про люфт), обратно пригонять сам боится. Советует реставрировать в Польше, но не ручается, что дым пройдёт (дым может быть не из-за турбины- просто совпало???). Если что-то не так назвала, то извиняюсь. Спишите на "слабый" пол))) ПОМОГИТЕ :?:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Ср июн 05, 2013 17:52
Edward
К официалам обращались? Часто это дешевле чем посещение дешевых колдунов.
Если дырок в воздушном тракте от ДМРВ до впускного коллектора нет (в том числе недырявый интеркулер), возможно спекся ДМРВ. Заменить пробовали? В любом случае неудивительно что не тянет и дымит при активной Р2279.

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:29
ВовкаГродно
У нас нет официалов, но есть хорошие мастера с новейшим оборудованием, которые разводят руками((( Сейчас она совсем не хочет ехать из-за турбины, наверное. Ездила и дымила 3 месяца, а вчера впервые!!! указали на турбину. Неделю назад ДМРВ ставили с другой зафиры, но изменений не было(( Что дальше делать, не знаю. Опускаются руки :cry: Может изменить всю ситуацию замена или рестоврация турбины???

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:35
ВовкаГродно
Позвонили и сказали, что вал в турбине "полетел". Надеюсь это последняя её поломка и других проблем не выявится, но уже и не верится в это. Всё время от неё чего-то ждёшь. Но люблю её, сучку))).....и ненавижу

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:37
ВовкаГродно
А дымить она может из-за турбины??? Или есть ещё что-то.........

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:07
p.Barracudo
вот что про дым из книги по эксплуатации:
Выхлоп дизельного двигателя чрезмерно задымлен

Черный дым:

Загрязнен воздухоочиститель. Продуйте или замените элемент;
В бак заправлено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо;
Неправильно установлен момент начала подачи ТНВД.

Синий дым:

Имеет место попадание масла в камеры сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования неплотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором. Отремонтируйте двигатель, установите нормальный уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку;
Нарушена подача топлива к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора;
Нарушено качество распыления топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.

Белый или бурый дым:

Охлаждающая жидкость не прогревается до нормальной рабочей температуры. Проверьте исправность функционирования термостата;
Исправность функционирования форсунок нарушена вследствие износа или повреждения распылителя. Замените распылитель.

полагаю если бы турбина,то дым должен быть синий,(сизый)?

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:22
p.Barracudo
ВовкаГродно писал(а):плохо разгонялась (не тянула)
Двигатель не развивает полной мощности

Все двигатели
...
Поврежден регулировочный клапан турбокомпрессора.
....

Дизельные двигатели

Засорен воздухоочиститель. Очистите или замените.
Нарушена равномерность раздачи топлива от ТНВД к цилиндрам. Проверьте, произведите соответствующую регулировку на прогретом двигателе.
Неправильно выставлен момент начала подачи топлива ТНВД. Проверьте, произведите соответствующую корректировку.
Засорен топливный фильтр, ТНВД, либо какая-либо из форсунок. Промойте предварительный фильтр, смените элемент фильтра тонкой очистки, прочистите распылитель или замените насос/ форсунку.
Нарушена регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:42
iden
По мастерам с классным оборудованием понятно.Видели ли вы головку ,когда мастера меняли клапана? Дело в том,что когда гнет клапана, есть очень большая вероятность нарушения(если мягко сказать), направляющих мест клапанов. Клапан гнется(зачастую) ,полу узлом,и пока коленвал остановится этот изгиб успевает разбить направляющие. Вплоть до трещин. С этого дым,подсос,масло и т.д. Думаю,что турбина не причем. К ней ,наверное,вопросики есть,но это вопросы только турбины. Сдается,что "классные" мастера увидев за рулем ДАМУ,понимают всю выгоду знакомства с Вами. На машинку не обижайтесь,не она себе сама ремни меняла. Не так много есть машин лучше ZAFIRA 1
.9 DTH :oops:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Ср июн 05, 2013 21:44
ВовкаГродно
За рулём к мастерам ездит муж, но спасать её хочется больше мне. Я так надеюсь, что с ремонтом турбины всё закончится!!! Если дым не из-за турбины, а после гнутия клапанов, то что проверять на этот раз?????
А вообще за 2 года эксплуатации аж 4 раза летел ТНВД. Это не есть нормально!!! Заправляется машина только на заправках, чистится бак, но...

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Ср июн 05, 2013 23:18
Ракетчик
ВовкаГродно, А сколько пробег то на Вашем тракторе?Движок то реально не проблемный!Я за три года эксплуатации горя с ним не знаю,сам лично прехал 100т.км.Считаю что это лучший двигатель для Зафиры.Если по теме,то поподробнее есть ли сажевый?ЕГР на месте или отключен?По симптомам динамики турбину нужно делать в первую очередь.Есть еще такая штука как ваккумный клапан управления турбиной (стоит рядом с улитками сигнала ,справа под бампером).Чего Ваши спецы говорят по поводу форсунок?Эх поближе были бы ,есть у меня очень грамотный дядька он диагнозы влет ставит но он в Москве.

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Чт июн 06, 2013 01:34
Ivanko5
Ракетчик,есть у меня очень грамотный дядька он диагнозы влет ставит но он в Москве.а с этого места можно подробней!

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Чт июн 06, 2013 07:59
ВовкаГродно
Пробег около 200т. С двигателем до этого вообе проблем не было. Каталась и радовалась!!! Потом задымела в первый раз-вырезали сажевик и всё прошло. Фарсунки трижды проверяли, всё хорошо. ЕГР отключили и заслонку заблокировали, но один спец требует обратно его восстановить и говорит, что всё изменится. Отремонтируем турбину и попробуем с ЕГРом, может это и правду поможет???

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Пт июн 07, 2013 00:14
iden
По заглушенному ЕГР ,плюс только 1,- это не засорение всасывающего коллектора . Все остальное сплошной и жирный минус. Его важная роль(извините за прописные...)-это смесеобразование. Убрав вихревые, глуша ЕГР,мы очень хотим остаться в прежних параметрах жизнедеятельности двигателя.Если человеку (условно),прикрыть ладошкой рот,и законопатить одну ноздрю,а потом на стометровку с выкладкой.????????. Бежать то будет,НО..... Долгое время сам мучился с всасивающим (мытье,бритье),заглушил ЕГР. Езжу с ошибкой подсоса,дымлю при ускорении. Отшить ЕГР не возможно!!!!! Можно,только наложить"маску"(якобы не обращаем внимания) Остальное-это комерция по нашему желанию. Все эти отшивки,заглущки до поры до времени. ДО ВРЕМЕНИ,а время подходит. Очень хочу что бы убедили в обратном. Называется :- глушу и плачу........... Успеха!!!!!! :drink:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Пт июн 07, 2013 00:34
iden
Ракетчик,прошу помощи у спеца.Как консультация. Клапан этот чистил(много было грязи на сеточке), но турбина свистит,и хорошо свистит. Что посмотреть еще? Ведь свист не всегда-турбина. Может есть нюансы? Уж больно не хочется верить в близкий конец. :oops:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:04
Ракетчик
iden, Когда клапан снимал и чистил с него вода вперемешку с маслом не капала?Вся эта гадость собираеться в интеркуллере.Свист на 99 процентов -турбина.И как свистит ?Если только на холодную то не беда.Сегодня пообщаюсь со спецом отпишусь.

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:12
Ракетчик
Ivanko5, Можно в личке пообщаться,если хочешь позвони мне 8926526398восемь.За спеца огромное спасибо Крези Максу.Единственная проблема он живет в Зеленограде и работает 3 дня в сервисе 3 дня дома .В те дни когда дома ,договариваешься и приезжаешь.Цены гуманные а дядька правда спец по дизелям сильный.

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:14
Ракетчик
iden, Попробуй снять трубочки с этого клапана и заведи машину.Свист пропадет ,тогда турбина свистит .

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Пт июн 07, 2013 15:26
Edward
iden, у Вас Z19DTH? Нашел на просторах нэта версию про подсос через поношенные вихревые заслонки. Я так понимаю заслонка каждого цилиндра имеет свою ось, вот по этим осям. Насколько возможен такой вариант не знаю, у меня таких заслонок нет.
Еще два варианта которые нашел - дырявый интеркулер и толи открутившийся толи недокрученный ЕГР и его трубки трубы если такие имеются. При Р2279 хорошо бы проверять герметичность с использованием какого-то насоса. Вот только как обнаружить само место подсоса? Доводить давление до свиста?

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Пт июн 07, 2013 19:06
iden
Ракетчик писал(а):iden, Попробуй снять трубочки с этого клапана и заведи машину.Свист пропадет ,тогда турбина свистит .
Ракетчик,спасибо большое.Трубку снял-не свистит. Вот такая бяка. Вай- вай- вай. Как теперь с этим жить? :(

Re: ПОМОГИТЕ!!! Дымит Зафира Б 1.9DTH

Добавлено: Пт июн 07, 2013 19:12
iden
Edward писал(а):iden, у Вас Z19DTH? Нашел на просторах нэта версию про подсос через поношенные вихревые заслонки. Я так понимаю заслонка каждого цилиндра имеет свою ось, вот по этим осям. Насколько возможен такой вариант не знаю, у меня таких заслонок нет.
Еще два варианта которые нашел - дырявый интеркулер и толи открутившийся толи недокрученный ЕГР и его трубки трубы если такие имеются. При Р2279 хорошо бы проверять герметичность с использованием какого-то насоса. Вот только как обнаружить само место подсоса? Доводить давление до свиста?
Edward,спасибо за соучастие!! Вихревые убил давно,а у этой ошибки аж четыре значения.Все по "егорке". Да смешной клапанец всунули. :drink: