- обороты должны периодически достигать 2/3 от максимума. Не говоря уже о том, что двигатели выпущенные за пределами России - вообще обкатки не требуют.от 2 до 2,5 тыщ.
То есть не требующий обкатки движок вовсе не нужно истязать двумя тысячами об - ему от этого только хуже. Повезёт - ни чего не случится за 3000, но зачем рисковать?
2) 200 км прикатываются шины, чуть меньше - тормозные механизмы, чуть больше - ШРУСы и подшипники. Откуда цифра в 3000 км пути - вообще непонятно, жигулям и волгам всего 1000 км предписывалась. При всей корявости изготовления важных трущихся пар на тех заводах. И максимальных разумных оборотах в 4500 (Москвич 408, ГАЗ-21).
3)Менять масло по победовско-старомосквичёвским-волговским привычкам - это дело религии, no comments, как говорится. Можно ещё воздух в шинах поменять на 5000 - хуже не будет...