Страница 5 из 15

Добавлено: Сб апр 11, 2009 22:33
puh
Хреновая новость, в понедельник пойду снимать шубу и смотреть, что у меня.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=38226

Добавлено: Вс апр 12, 2009 03:45
Базилио
puh писал(а):пойду снимать шубу и смотреть, что у меня
:lol: Это что, каждую весну так? :lol: :lol:
Развеселил... :lol: :lol: Скоро мёд и пчёлы :lol:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 20:53
puh
Базилио,
Нет, просто выкину этот параллон, обработаю подрамник, а вместо параллона приклею шумку на основе фольги...
Может дырочек наделаю для вентиляции :D

Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:59
ost
hesburger писал(а):мне 5-7 мин. погоды не делают...
Ты не в теме наших пробок...

У нас утром на 5 минут позже выехал -- на полчаса позже приехал.
Отчалить в 7:05 и в 7:10 большая разница, я если отъезжаю в 7:05, приезжаю на работу в 7:52,потому как проскакиваю ж-д переезд без простоя. А если отъезжаю в 7:12, уже приходится стоять на всех светофорах и терять минут 15-25 на ж-д переезде, итого в 8:15 или 8:25 на работе, как повезёт.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:55
DJo
puh писал(а):Нет, просто выкину этот параллон, обработаю подрамник, а вместо параллона приклею шумку на основе фольги...
У меня вся эта хрень (пластик+поролон) поотлетала за 1,5 года сама (поребрики, кочки, гравийка - все постарались :( ).
Хотел новую поставить - теперь не буду. Да грязи поболее, зато подрамник не сгнил :D.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 22:47
puh
все посмотрел - все хорошо... до меня уже паралон отодрали, вентиляция есть :D :D :D

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:27
hesburger
ost писал(а):Ты не в теме наших пробок...
Ну почему же...как рз знаю...учавствовал...
ost писал(а):У нас утром на 5 минут позже выехал -- на полчаса позже приехал
Согласен :D если не позже....

Добавлено: Пт апр 17, 2009 20:07
Базилио
Похоже курилка переместилась в "А есть у кого Zafira A с дизелем?"
:lol: :lol:

Добавлено: Вс апр 19, 2009 20:16
puh
зато тема всегда наверху :D

Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:48
DJo
Вчера, при покупке ремешка генератора озадачили:
- Zafira A 2.0 DTH комплектовались ремнями 1863 и 1875 мм. Понимаю, что натяжитель должен выбрать лишние 12 мм, но стали терзать сомнения :? . Может есть разница кроме длинны?

И еще.
Кто са менял радиатор? Как выгнать воздушную пробку из перегибов шлангов?

Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:56
puh
DJo,
разница в длине, в зависимости от наличия или отсутствия кондея... с кондеем длинее!!! - больше разниц нет!
По поводу пробок -доведи машину до включения радиатора и часто и резко прогазуй при этом выверни крышку с расширительного бочка (условие, жидкость должна быть не менее нормы). Когда в бачке пропадут признаки появляющихся пузырей заверни крышку... Остальное при рабочей крышке выйдет со времнем само.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 22:29
DJo
puh писал(а):разница в длине, в зависимости от наличия или отсутствия кондея...
Да нет, смотрели как-раз для "с кондеем"... Оба ремня для такого варианта.
Ну раз различий по ручьям, форме/числу клиньев, ширине и т.д. нет - буду брать любой.

Неужто из патрубка (в районе впускного коллектора) вся пробка выйдет только от давления помпы :shock: . Патрубок-то изогнут на 180 не меньше 10 см в каждую сторону (около 300 см.куб).

Добавлено: Пн апр 20, 2009 09:34
Базилио
DJo писал(а):Как выгнать воздушную пробку из перегибов шлангов?
Я слава богу на зефирине пока не совался, но на других машинах радиатор без проблем заполнялся при прогреве движка до температуры открытия термостата. Главное следить не перегреть.
А вот с печкой бывало что пока шланг с выходного штуцера чутка не стянешь, чтоб воздух вышел, она никак не хочет заполняться.
Пробуй, отпускай хомуты и немножко сдёргивай патрубки. Ну прольёшь там чутка тосола, да и хрен с ним. Не каждый же день такое.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:49
DJo
[img]http://www.elcats.ru/opel_old/ImageHand ... F:-7:16:-7[/img]
Я про патрубок поз.1 - отпускание хомутов и стягивание не помогут :naughty: .

Добавлено: Ср апр 22, 2009 13:54
puh
Сегодня посмотрю, на Верке этот патрубок легко сжимался рукой, тем самым прокачивался воздух.

Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:46
DJo
Появилась такая проблемка:
Сперва во время движения загорелась "машинка с ключиком" и движок стал тупить (даешь газу а он не тянет, но едет), такое впечатление, что турбина не включается. Инфа на дисплее никакая не высветилась. Потом (после небольшой стоянки и остывания) все само прошло.
Через неделю появилось снова, но уже по другому:
Загорается и тухнет непредсказуемо (тупит соответственно). Может на любой передаче (а иногда и не загорается), особенно при движении с отпущенной (полуотпущенной) педалью газа. При добавлении газа через несколько секунд лампа тухнет и движок "рвет с места".
На диагностику-то поеду, но может у кого такое было или есть свои соображения/методы лечения по этому поводу.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 04:41
Zapadnyi2009216
Не знаю,у меня первый дизель в жизни,пока вот только накрылся клапан EGP из-за сажи. По мощности,расходу мне нравится,да и Зафира В после пассата В4 универа-мягче,просторней,по ходовым качествам не сравнить,и тормоза намного эффективней. А так если сравнивать с бензом,то всё-таки она сложней-жига,свечи,форсуны,да и с бензином попадал,но вовремя открыли НЕстле. Вообще принимать решение,конечно,самому,но назад у меня пути нет,надо и это опробовать! :D

Добавлено: Вт июл 14, 2009 04:49
Zapadnyi2009216
У меня подобное было,вот сейчас решаю проблему-клапан EGP?забился полностью сажей и вышел из строя,надо менять,сейчас в отключке,он больше роль для экологии,гонит несгоревшее обратно на дожиг,машина едит без него. Менять по любому буду,когда найду. Вчера в одном магазине не помогли,но есть другие,до фига.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 08:57
ost
Zapadnyi2009216, не ты один.
Вот ниже фотки с английского форума. Они там чистят клапан жижей для очистки карбюратора (Winns и т.п.). http://www.astraownersnetwork.co.uk/sho ... stcount=55

Так что наезды на отечественную солярку считаю абсолютно необоснованными.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт июл 16, 2009 09:36
DJo
Zapadnyi2009216 писал(а):он больше роль для экологии
Ну это понятно - он для системы рециркуляции, но на работу турбы (именно на ее работу, а не на состав выхлопных газов :naughty: ) он вроде не влияет.
У меня скорее всего клапан переключения коллектора. Хотя проблема включения турбы возникает хаотически (может быть включение лампочки без нагрузки на движок, а может и при нагрузке, а может и на ХХ незагореться, а может и загореться :shock: ).
Скорее дело в каком-то датчике или в проводке :( .