Страница 3 из 11

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Чт июл 31, 2014 07:58
excorp
Демьян писал(а):excorp, побрызгай на втулки ВДшкой, если скрип пропал, значит точно они.
Нужно стянуть пыльник и побрызгать на втулку? Я сейчас побрызгал силиконовой смазкой не отодвигая пыльника, времени было не много чтоб ковыряться. Ничего не изменилось. Подумал что надо бы пыльник отодвинуть и побрызгать внутрь пыльника.

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Чт июл 31, 2014 10:45
gennadiy2501
excorp писал(а):...Нужно стянуть пыльник и побрызгать на втулку?...


...Подумал что надо бы пыльник отодвинуть и побрызгать внутрь пыльника...
Нету там никакого пыльника , Вы что-то путаете...

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Чт июл 31, 2014 10:56
excorp
gennadiy2501 писал(а):
excorp писал(а):...Нужно стянуть пыльник и побрызгать на втулку?...


...Подумал что надо бы пыльник отодвинуть и побрызгать внутрь пыльника...
Нету там никакого пыльника , Вы что-то путаете...
Хм ну там же есть какая то резиночка которая прикрывает само соединение (типо шаровой) на стойке?

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Чт июл 31, 2014 13:49
Демьян
excorp писал(а):
gennadiy2501 писал(а):
excorp писал(а):...Нужно стянуть пыльник и побрызгать на втулку?...


...Подумал что надо бы пыльник отодвинуть и побрызгать внутрь пыльника...
Нету там никакого пыльника , Вы что-то путаете...
Хм ну там же есть какая то резиночка которая прикрывает само соединение (типо шаровой) на стойке?
Уважаемый, Вы что-то путаете, возможно стойку стабилизатора с чем-то еще. Снимите колесо, увидите вертикальную тягу (т.н. стойку стабилизатора, не путайте с амортизационной стойкой), нижним крепежом она соединена с самим стабилизатором (это такой гнутый пруток), так вот этот пруток крепится к подрамнику через резиновые втулки (а именно втулки стабилизатора), которые прижимают к подрамнику скобы.

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Чт июл 31, 2014 14:45
excorp
Демьян писал(а):Уважаемый, Вы что-то путаете, возможно стойку стабилизатора с чем-то еще. Снимите колесо, увидите вертикальную тягу (т.н. стойку стабилизатора, не путайте с амортизационной стойкой), нижним крепежом она соединена с самим стабилизатором (это такой гнутый пруток), так вот этот пруток крепится к подрамнику через резиновые втулки (а именно втулки стабилизатора), которые прижимают к подрамнику скобы.
Не не перепутал. Теперь понятно что это не пыльник а непосредственно демпфер стойки стабилизатора.

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Чт июл 31, 2014 18:15
Демьян
На стойке стабилизатора нет демпфера. Это просто тяга с шаровыми на концах.

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Пт авг 01, 2014 09:48
TimonS
:) разговор "слепого с глухим". Не в обиду обоим сторонам. )))))
Для excorp: вот сняли вы колесо (не важно, с какой стороны), видите амортизационную стойку (эта та штука, на которой пружина имеется большая). Так вот смотрим ниже пружины, видим, что к этой стойке прикручена стойка стабилизатора (с завода, я так понимаю, идёт пластиковая). В ней есть как раз шарнир, закрытый пыльником. Про который Вы речь и ведёте. Но он в данном случае не интересен. Идём далее по телу стойки стабилизатора (ищем второй её конец) и видим, что он крепится к прутку, который уходит в недра, под кузов. Вот этот пруток (стабилизатор поперечной устойчивости) и интересует. От места крепления стойки стабилизатора к стабилизатору идём в глубь кузова и видим место крепления теперь уже стабилизатора к подрамнику - вот сюда и требуется брызгнуть ВД-шкой, в место, где стоит резиновая втулка.

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:20
excorp
TimonS писал(а):От места крепления стойки стабилизатора к стабилизатору идём в глубь кузова и видим место крепления теперь уже стабилизатора к подрамнику - вот сюда и требуется брызгнуть ВД-шкой, в место, где стоит резиновая втулка.
Огромное спасибо. Теперь дошло))) Я думал что стойка стабилизатора и есть стабилизатор) В выходной попробую побрызгать туда.

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:49
gennadiy2501
Брызгайте лучше не ВД-шкой , а силиконовой смазкой. Вдруг причина всётаки не в там. А ВД-шка как и все нефтепродукты на резину действует мягко говоря нехорошо...

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:56
excorp
gennadiy2501 писал(а):Брызгайте лучше не ВД-шкой , а силиконовой смазкой. Вдруг причина всётаки не в там. А ВД-шка как и все нефтепродукты на резину действует мягко говоря нехорошо...
Угу собирался силиконовой брызгать.

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Вт апр 28, 2015 21:17
Serg16
excorp писал(а):
gennadiy2501 писал(а):Брызгайте лучше не ВД-шкой , а силиконовой смазкой. Вдруг причина всётаки не в там. А ВД-шка как и все нефтепродукты на резину действует мягко говоря нехорошо...
Угу собирался силиконовой брызгать.
Интересно, чем дело закончилось? Пропал скрип?

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Вт апр 28, 2015 22:24
excorp
Serg16 писал(а):
excorp писал(а):
gennadiy2501 писал(а):Брызгайте лучше не ВД-шкой , а силиконовой смазкой. Вдруг причина всётаки не в там. А ВД-шка как и все нефтепродукты на резину действует мягко говоря нехорошо...
Угу собирался силиконовой брызгать.
Интересно, чем дело закончилось? Пропал скрип?
Нет. Потом вообще появился стук при проезде неровностей на низких скоростях (10 км/ч) и я понял что накрылись стойки стабилизатора. Поменял еще прошлой осенью. До сих пор полёт нормальный.

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Пн май 18, 2015 16:13
miholyr
Всем привет. Проделал самостоятельно данную операцию (заменил саленблоки на левом рычаге) спасибо gennadiy2501 за подробный фотоотчет. Делал так же только рычаг снимал (там только шаровую открутить, легче чем на тазике, даже выбивать ничего не надо - болт вытащил, монтажкой вниз - все рычаг в руках) так удобней. Использовал приспособу от 01-06 для запрессовки втулок в реактавные тяги (для выприссовки заднего саленблока подходит идеально). На снятом рычаге померил посадочное расстояние у меня получилось 290 мм. За подобную операцию с меня хотели сбить 1,5 руб.

Re: полители саленблоки передних рычагов

Добавлено: Пн май 18, 2015 16:38
Демьян
miholyr писал(а):заменил саленблоки на левом рычаге
Вообще то нужно менять на обоих.

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Добавлено: Пт июн 19, 2015 22:34
ZHUKIDZE
Приветствую всех. Вот и меня настигла сия участь замены сайлентблоков. Вот только по схеме http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx ... ckId=20842 не могу понять, какие номера мне нужны. Менять нужно оба, рейка TRW. Подскажите, кто знает.

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Добавлено: Пт июн 19, 2015 22:43
Демьян
ZHUKIDZE писал(а):Приветствую всех. Вот и меня настигла сия участь замены сайлентблоков. Вот только по схеме http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx ... ckId=20842 не могу понять, какие номера мне нужны. Менять нужно оба, рейка TRW. Подскажите, кто знает.
TRW JBU 733 Сайлентблок задний переднего рычага
TRW JBU 137 Сайлентблок передний переднего рычага
Меняются парой. На своейна передних рычагах менял только задние, передние были нормальными. Рекомендую TRW из-за качества, а не потому, что у вас рейка TRW.

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Добавлено: Пт июн 19, 2015 23:53
gennadiy2501
ZHUKIDZE , рекомендую Вам начинать поиски не с Экзиста , а с оригинального каталога
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&c ... 0&usr=1366
А уже после того , как узнаете номера оригинальных запчастей выбирать аналоги.
На нашем форуме есть такая тема
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=17775
Я не хочу сказать , что нужно 100% ей верить , но там много интересного...
Лично я давнишний поклонник бренда Lemforder (даже если сделано в Турции)
Но они задние сайлентблоки переднего рычага почему-то не выпускают. Поэтому задние я покупал TRW. Когда вскрыл упаковку на самом сайлентблоке не оказалось ни одного опознавательного знака , ни цифорки , ни буковки. Меня это сильно насторожило. Но по результатам эксплуатации пока нареканий не имею ни к Lemforder ни к TRW.

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Добавлено: Сб июн 20, 2015 00:22
ZHUKIDZE
Демьян, gennadiy2501, огромное вам спасибо за подсказки и советы. Теперь стало понятнее. Шаровые и наконечники рулевых тяг уже менял(TRW, ходят примерно 10 тыс.), вот теперь пришла пора сайлентблоки менять.

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Добавлено: Ср июл 15, 2015 02:57
KatrAn_31
Вот и мы приобрели опыт по замене сайлентблоков.
Предыстория:
На пробеге, примерно, 59500 (+-), появился гулкий бухающий звук слева-спереди при езде по неровной дороге и со скоростью менее 20 км./ч. (гарантия кончилась 1000 км. назад при проведении ТО4). Перед этим был крутой правый поворот на скорости, машинка "клюнула" носом на левое колесо, после чего все и началось. Сначала думали, что опять на аккумуляторе ослабло крепление (писали на форуме, что после замены "жижи" в МТА плохо закрепили аккумулятор и он болтался на площадке издавая такие звуки). Но аккумулятор был на месте и прочно закреплен. Ещё не давал покоя небольшой продольный "разколбас" (по другому нельзя это назвать) вначале движения и иногда при торможении.

Машинку загнали на подъемник и ... приговорили сайлентблоки левого рычага, т.к. рычаг имел продольный люфт мм.5 (справа не более 1 мм.), еще чуть-чуть и начало бы стучать. Перечитав информацию на форуме заказали сайлентблоки, до кучи еще опорный подшипник (как оказалось не зря, он не был разбит, но был "сплющен" на одну сторону). Кроме этого заказали пробку закрывающую гайку на штоке амортизатора (та, которая стояла, вся разложилась, стала как пластилин), и два пластиковых кронштейна опоры амортизатора.
Пока ждали запчасти, были изготовлены четыре стакана для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, а также изготовлена приблуда из высокой головки на 21 для откручивания гайки на штоке амортизатора, а именно: на головке нарезаны грани под ключ на 22, т.к. специальную "приблуду" за 500-600 руб. для снятия стоек жаба не дала купить.
И вот настал час икс. Пробег на этот момент составил примерно 61200 км. (то есть с данной проблемой мы проехали около 1700 км., если бы сразу поменяли сайленблоки, вероятней всего не пришлось бы менять опорный подшипник, хотя мог деформироваться и от "клевка" носом, то есть вместе с сайлентблоками).
Сначала сняли рычаг (полностью), на передний сайлентблок (выпрессовать-запрессовать) ушло не более 30 минут. А вот с задним провозились долго (как оказалось потом в нем и было всё дело, внешняя обойма оторвалась от резины), внутренняя часть вместе с резиной выпала сразу, а внешняя обойма "прикипела" так, что её пришлось вырубать (шпилька при выпрессовке лопнула).
После чего поменяли опорный. На всё, про всё ушло часа 4, из них часа два на удаление заднего сайлентблока.

По затратам:
Прямые затраты - 1328 руб.:
- Сайлентблоки 2 шт. (перед.LEMFORDER, задний RUVILLE) - 492 руб.
- Опорный подшипник (713007500 INA/LUK) - 456 руб.
- Кронштейн опоры амортизатора 2 шт. - 254 руб.
- 5344027 OPEL Колпачок - 126 руб.

Косвенные затраты - 216 руб.:
- Головка на 21 - 100 руб.
- Изготовление стаканов - 0 руб.
- Шпилька М12, 1 м. - 84 руб.
- Гайки широкие (20 мм.) М12 2 шт. - 32 руб.
- Подъемник - 0 руб.
- Работа / диагностика - 0 руб.
Всё остальное было в наличии (смазки, ключи, стяжки пружин, и проч.).

Как то, так, 500 км. - "полёт" нормальный, тишина.

Пы.Сы. При сборке "стойки" не забываем спрыснуть опорный подшипник и пыльник силиконкой, нам пришлось второй раз снимать стойку и смазывать, а то пыльник по пластмассе опорника скрипел :gun:.

Re: Замена саленблоков передних рычагов

Добавлено: Пн июл 20, 2015 14:22
SIROTENKO_S_K
А если резину ест на левом переднем колесе изнунтри, то это схождение сбито??? Или разбитый сайлент на рычаге может такое дать? Просто никто не писал про жор резины, вот и задаю вопрос такое возможно?