Одно и тоже. Заводской и каталожный номера.lamantin70 писал(а):Что скрывается под OPEL и GM в разделе оригинал ??????
Замена саленблоков передних рычагов
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Замена саленблоков передних рычагов
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Я так понял lamantin70 интересует что будет лежать в коробке если заказать деталь под маркой OPEL или GM
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 М
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Совершенно верно - именно это и интересует .gennadiy2501 писал(а):Я так понял lamantin70 интересует что будет лежать в коробке если заказать деталь под маркой OPEL или GM
Думаю многие начинали с отечественного автопрома , лет пять там все ходит как надо быть - но стоит поставить магазинную деталь - год , максимум два
Конвеерные запчасти - самые качественные , а вот что предложит нам OPEL или GM это вопрс - просто совпадение артикулов или действительно деталь равной по качеству
От сюда и вопрос - оригинал или тот же TRW ?
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 М
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Добрался сегодня наконец то до передних рычагов - заменил задние саленблоки (оригинал) и шаровые ( лемфёрдер) - передние саленблоки тоже приобрел , но менять не стал - точно вечные , а вот задние в хлам .
Делал все сам , друг помогал - руководствуясь описанию и фото с первой страници - выявил ряд нюансов где можно облегчить данную операцию ( именно по задним саленблокам )- про них и раскажу и фотки тоже вставлю для наглядности
вот он - задний саленблок во всей своей красе - обратите внимание какая маленькая окантовка по кругу для упора трубы , да и трубу такую еще найти нужно - у меня не получилось, часа два беспомощных поисков , но это и к лучшему , что не нашел - взял зубило и молоток - дай думаю между корпусом и саленблоком попробую загнать -
Удар - и часть диска саленблока просто отламывается - хрупкий он там , то ли люминий то ли чугуний - но это не важно
- важен результат , при чем результат только нам на пользу - ворочая рычаг при помощи зубила и молотка отламываем дисковидную часть по кругу
В результате площадь для упора становится больше в разы и диапазон применяемых труб (и не только) увеличивается тоже
- короче , кто решится на самостоятельную замену - срубайте сразу - вернее откалывайте - поддается легко - пару минут потребуется - не более
Момент второй - для выпресовки и запресовки просто идеально подходит головка на 32 - у меня из старого советского набора - она как раз чуть меньше в диаметре самого саленблока- единственно отверстие внутри пришлось расширить немного - чтобы болт 12мм проходил
,кстати болт берем от этого анкера - нормальная вроде сталь , не пластелин
Запресовывать при помощи этой же головки тоже очень удобно и что очень хорошо , что тело металическое саленблока равно (чуть больше) по диаметру головке на 32 и поэтому при запресовке мы не повредим саленблок - железо упирается в железо
А это для наглядности - чтобы понятно было
Еще : если вдруг при выпресовки появился натяг и плохо идет - простукивайте молотком , резьбу болта смажьте , гайку тоже где контакт с шайбой
Остальное на первой странице уже описано
Пи.Си - фоток я поднагрузил конечно , если модераторы посчитают какие лишними - снесите плис
Делал все сам , друг помогал - руководствуясь описанию и фото с первой страници - выявил ряд нюансов где можно облегчить данную операцию ( именно по задним саленблокам )- про них и раскажу и фотки тоже вставлю для наглядности
вот он - задний саленблок во всей своей красе - обратите внимание какая маленькая окантовка по кругу для упора трубы , да и трубу такую еще найти нужно - у меня не получилось, часа два беспомощных поисков , но это и к лучшему , что не нашел - взял зубило и молоток - дай думаю между корпусом и саленблоком попробую загнать -
Удар - и часть диска саленблока просто отламывается - хрупкий он там , то ли люминий то ли чугуний - но это не важно
- важен результат , при чем результат только нам на пользу - ворочая рычаг при помощи зубила и молотка отламываем дисковидную часть по кругу
В результате площадь для упора становится больше в разы и диапазон применяемых труб (и не только) увеличивается тоже
- короче , кто решится на самостоятельную замену - срубайте сразу - вернее откалывайте - поддается легко - пару минут потребуется - не более
Момент второй - для выпресовки и запресовки просто идеально подходит головка на 32 - у меня из старого советского набора - она как раз чуть меньше в диаметре самого саленблока- единственно отверстие внутри пришлось расширить немного - чтобы болт 12мм проходил
,кстати болт берем от этого анкера - нормальная вроде сталь , не пластелин
Запресовывать при помощи этой же головки тоже очень удобно и что очень хорошо , что тело металическое саленблока равно (чуть больше) по диаметру головке на 32 и поэтому при запресовке мы не повредим саленблок - железо упирается в железо
А это для наглядности - чтобы понятно было
Еще : если вдруг при выпресовки появился натяг и плохо идет - простукивайте молотком , резьбу болта смажьте , гайку тоже где контакт с шайбой
Остальное на первой странице уже описано
Пи.Си - фоток я поднагрузил конечно , если модераторы посчитают какие лишними - снесите плис
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 18:46
- Автомобиль: Зафира 1.8 MT 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Товарищи, научите - как искать запчасти (в частности - рычаги передние в сборе) на Зафиру А? на http://www.elcats.ru/opel/ такого раздела нет вообще? У меня Б, но хочу попробовать поставить от А. Спасибо.Galitsin писал(а):Рычаг правый на Ашку Delphi TC827 - 2500р.
Рычаг правый на Бэшку Delphi TC1377 - 3700р.
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 18:46
- Автомобиль: Зафира 1.8 MT 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Спасибо, не ожидал объединения такогоatrapin писал(а):eugenedup, смотри раздел-ASTRA-G + ZAFIRA-A (1998-2010)
Выбирать из раздела monocab F75 видимо?
Вопрос - кто нибудь лично ставил/видел, подходят ли рычаги от А-шки (TC826 и TC827) на Б-шку (ТС1376 и ТС1377). По теме выше сказано, что подходят, но больше в сети об этом ничего не нашел, сомнения терзают...
Последний раз редактировалось eugenedup Вс мар 13, 2016 17:07, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 18:46
- Автомобиль: Зафира 1.8 MT 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Спасибо форуму и его участникам. Заменил рычаги в сборе (Delphi ТС1376, ТС1377, Zafira 2011, 59800км), стуки пропали, водить в стороны перестало, на сход развале настройки не потребовались, все отлично.
Менять просто, единственная неожиданность - нужны два накидных ключа на 18, головки не везде подходят. Тут все хорошо расписано, но если есть вопросы - отвечу.
Менять просто, единственная неожиданность - нужны два накидных ключа на 18, головки не везде подходят. Тут все хорошо расписано, но если есть вопросы - отвечу.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Замена саленблоков передних рычагов
eugenedup, а в каком положении рычагов вы затягивали болты крепления?eugenedup писал(а):Заменил рычаги в сборе
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 18:46
- Автомобиль: Зафира 1.8 MT 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена саленблоков передних рычагов
В положении лежа... шутка.
Машина колесами на брусках 150 мм, я под ней валяюсь, на передних сиденьях сидят моя жена и еще один товарищ.
Вазовский опыт имеется .
Сайленты в старых рычагах потом передавлю, шаровые неплохие вроде, но можно и поменять - в следующий раз опять махну в сборе.
Машина колесами на брусках 150 мм, я под ней валяюсь, на передних сиденьях сидят моя жена и еще один товарищ.
Вазовский опыт имеется .
Сайленты в старых рычагах потом передавлю, шаровые неплохие вроде, но можно и поменять - в следующий раз опять махну в сборе.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:58
- Автомобиль: ZafiraB Z18XER 2010
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Скажите а обязательна два сразу менять ?
менял тормозные колодки, мастер подергал колесо рукой, и сказал : нужно менять правый 53 52 030 и чтоб потом не вело в другую сторону хорошо бы и левую 53 52 029
И такой вопрос : какую фирму выбрать по запасу ресурса (кроме оригинала). Можно ли ориентироваться по весу в каталоге екзиста ?
спасибо
менял тормозные колодки, мастер подергал колесо рукой, и сказал : нужно менять правый 53 52 030 и чтоб потом не вело в другую сторону хорошо бы и левую 53 52 029
И такой вопрос : какую фирму выбрать по запасу ресурса (кроме оригинала). Можно ли ориентироваться по весу в каталоге екзиста ?
спасибо
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Можно поменять только задние сайлентблоки на передних рычагах, но лучше это сделать на обоих т.к. ресурс у них примерно одинаков.tarasui писал(а):Скажите а обязательна два сразу менять ?
Дешевле поменять мастера и научиться самому менять сайлентблоки, а не рычаги целиком. В выборе сайлентблоков рекомендую TRW.tarasui писал(а):мастер подергал колесо рукой, и сказал: нужно менять правый 53 52 030 и чтоб потом не вело в другую сторону хорошо бы и левую 53 52 029
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 18:46
- Автомобиль: Зафира 1.8 MT 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Поддерживаю - замены на осях лучше делать симметрично, шаровые - левую и правую, рычаги - оба, сайлентблоки - левые и правые, а лучше все 4. Несимметричный ремонт ходовой - кроилово, ведет к перерасходу времени и денег на сход-развале. TRW поддерживаю.Демьян писал(а): лучше это сделать на обоих ...
В выборе сайлентблоков рекомендую TRW.
Сам поленился прессовать сайленты, хотя это самый экономичный вариант (при самостоятельной работе).
- Завсегдатай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
- Автомобиль: Zafira 2.0 dti 2003.
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Хелло! Скажите, пожалуйста: на фотке в посте Nr.104(большой сайлент с пазами)- имеет какое то расположение пазы относительно ры4ага? Ещё: при отсоединённом шарнире- как двигается вверх>>вниз сам ры4аг? Легко, с натягом если не убитый в хлам? Должен пружиниться?Спасибо!
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
http://content32-foto.inbox.lv/albums/m ... .sized.jpg
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 18:46
- Автомобиль: Зафира 1.8 MT 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена саленблоков передних рычагов
По пазам - ответной части под пазы там нет, потому, думаю, все равно. Но примерное положение проще повторить. Рычаг пружиниться с неплохим усилием.
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:31
- Автомобиль: ZAFIRA B ZXER1.8 MTA
- Откуда: г. Истра
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Вот моя ситуация - купил сайлентблоки на рычаги (передние и задние), позвонил в сервис, а они говорят, что менять будут только задние, т.к. передние обычно плохо запрессовываются и их обычно не меняют (если только есть разрушения). Вопрос тем, кто менял сам - действительно передние сайленты плохо втискиваются? Сервис говорит, что иногда приходится на наждаке протачивать, чтоб входили. Или, говорят, нужно прессовать чашкой, чтобы сначала обжать сайлент, а потом он на месте разжимается сам. Хочу поменять и задние и передние, только вот как сервис в этом убедить?
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
- Автомобиль: Zafira 1.6
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена саленблоков передних рычагов
Простите новичка, но новые рычаги в сборе по 2р за штуку. Не проще ли поменять в сборе да и всё, чем прессовать у дилера по 2.5р каждый в б/у рычаг?
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Замена саленблоков передних рычагов
А что за фирма изготавливает рычаги по 2 тыс за штуку?
Даже от Зафиры А приличного производителя рычаги начинаются в районе 3 тыщ.
Для Б (по каталогу) еще дороже.
При этом шаровая + задний сайлент от нормального производителя станут в половину цены рычага.
Даже от Зафиры А приличного производителя рычаги начинаются в районе 3 тыщ.
Для Б (по каталогу) еще дороже.
При этом шаровая + задний сайлент от нормального производителя станут в половину цены рычага.