2*Пи*60/1000=0,377sasspb писал(а):А как получился коэф-т 0,377
60 - "минут в часе"
1000 - "метров в километре"
На размерности величин надо всегда внимание обращать
Модераторы: maxus, puh, atrapin
2*Пи*60/1000=0,377sasspb писал(а):А как получился коэф-т 0,377
Ага!DJo писал(а):60 - "минут в часе"
1000 - "метров в километре"
На размерности величин надо всегда внимание обращат
Внимательно прочитай то, что я писал:ИГОРЬ NK писал(а):DJo, не мог бы мне намекнуть как без сцепления переключать передачу, а то иногда получается, а в основном нет, пошагово инструкцию пожалуйста, на каких оборотах, где педаль газа и прочее
Вы совсем ё--лись с этими машинами?Как переключать,как наливать,поворот не включается ,колесо спускает.EVO писал(а):Да, про без-педальный метод выше II передачи и при спокойной городской езде.
Взаимно!DJo писал(а):sasspb, очень приятно
Это хорошо, что пришли к консенсусу Ещё раз робко спрошу, для нашей машинки с родной размерностью (205/55 r16) какие будут значения оборотов для каждой передачи?sasspb писал(а):Взаимно!DJo писал(а):sasspb, очень приятно
Переосмыслил все до конца и понял, что ошибся я .
Va=0,377*N*r*/(I*i) - истинная формула.
Отсутствие практики дает о себе знать.
Если можно, поподробней по поводу "нащупываем". Что лучше/быстрее/безопаснее "нащупывать" или делать перегазовку с двойным выжимом?EVO писал(а):Основные принципы просты как 3 копейки:
1)Правило 1 - КПП переключать не судорожно рывком, а подводя рычагом плавно, наощупь, шестерню к шестерне
2)Правило 2 - при переходе вверх давать машине 1-1,5 сек движения на нейтралке, подведя рычагом нужную передачу, и, как бы нащупав - плавно включить
3)Правило 3 - при переходе вниз - рычаг в N, чуть подгазовываем (уравниваем по оборотам КВ и вал коробки) и опять "нащупываем".
Я в своё время дня за 2-3 (и км за 120-140) по утреннему городу научился не хрюкать синхронизаторами. Впрочем, ни чего страшного в коротких хрюках тоже нет...
Отсюда берем радиус колеса - r = 0,20(радиус диска)+0,11 (высота резины)= 0,31 (м) и вставляем его в формулу. На сколько я нашел, число ГП у нас I=3,72. Далее вместо i вставляем передаточные числа передачи (3,55 для 1; 2,16 для второй; 1,48 для 3; 1,13 для 4 и 0,89 для 5). А для разрешимости нужно еще указать при какой скорости вы хотите знать обороты. Тогда получается линейное уравнение с одним неизвестным N. N = Va/(0,377*031*/(3,72*i))42ru писал(а):с родной размерностью (205/55 r16) какие будут значения оборотов для каждой передачи?