Еще раз про МТА

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение dwarfkoddo »

Чёт я так и не понял, как там педаль надо приотпускать перед переключением... пробовал вчера пробовал, только сильнее "дёргает" и "кивает". Решил не париться и ездить как раньше. С роботом дружим, ошибается он редко (и скорее всего из-за моих действий). :)
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:35
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение ReFoto »

По поводу кивков при разгоне вроде разобрался. Изя притерся ко мне, а я к нему. Но! Пока остается открытым вопрос что делать с постоянным желанием уйти на повышенную и полным нежеланием идти обратно вниз!??? Особенно важно на подъемах! Можно конечно сильнее нажать, но мне всго лишь нужно плавно ускорится или помочь машинке. А то 1500 оборотов и двигателю тяжеловато.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение dwarfkoddo »

ReFoto писал(а):По поводу кивков при разгоне вроде разобрался. Изя притерся ко мне, а я к нему. Но! Пока остается открытым вопрос что делать с постоянным желанием уйти на повышенную и полным нежеланием идти обратно вниз!??? Особенно важно на подъемах! Можно конечно сильнее нажать, но мне всго лишь нужно плавно ускорится или помочь машинке. А то 1500 оборотов и двигателю тяжеловато.
Резкое нажатие педали газа (особенно в горку, да ещё и на 1500) способствует переключению на пониженную передачу (у меня так). Далее просто держим педаль газа на необходимом уровне. То ли робот у меня так приучился, но после подобной операции (если сам не включил пониженную) он переключится на повышенную только уже на ровной поверхности, но не на горке.
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение zar »

Экстазовладелец писал(а):zar,

ЧТО ЗА НОВЫЕ ПРОШИВКИ??

офицальные или самопал??
Я про официальную. Правда, со слов других с этого форума. :D
Сам обплевался поначалу ( в 2007 г.) от этих толчков. Аж в GM писал чтоб решали эту проблему, потому как за руль садиться противно было. Вскоре Кирилл что-то придумал с отключением рециркуляционных газов и я к нему съездил. После этого меня все устраивает по-поводу толчков. Даже прошивка древняя родная стоит. Т.к. езжу на 92-м, боюсь новую шить. Вдруг захочет 95-го. Но нехватка мощи при работе кондея все же подталкивает прошиться на крайнюю прошивку, где это менее заметно.

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 16:39
Автомобиль: zafira

Re: Еще раз про МТА

Сообщение master99122 »

EVO писал(а):
Примерно через это время робот как будто бы начинает подводить диск
Этого не должно происходить при корректной работе. Возможно, "переадаптировали" и сцепление слегка "ведёт". Нормально настроенный робот может стоять в режиме "педаль нажата" очень долго без каких-либо вибраций и, тем более, каких-то изменений в работе мотора на холостых.
Что значит "переадаптировали"?

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 16:39
Автомобиль: zafira

Re: Еще раз про МТА

Сообщение master99122 »

EVO писал(а):
Примерно через это время робот как будто бы начинает подводить диск
Этого не должно происходить при корректной работе. Возможно, "переадаптировали" и сцепление слегка "ведёт". Нормально настроенный робот может стоять в режиме "педаль нажата" очень долго без каких-либо вибраций и, тем более, каких-то изменений в работе мотора на холостых.
Что значит "переадаптировали"?

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 08:11
Автомобиль: 1.8 изик 2006 март
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Lanzer »

Хотел бы поделиться своими наблюденями за работой изика
Машиной владею с марта 2006г, был один из первых клиентов GM, по замене бракованых блоков, за период с марта по август 2006г. мне поменяли 2 блока, с тех пор очень внимательно и осторожно относился к этому агрегату.
Заметил за эти годы странную тенденцию- изитроник очень чувствителен к плохому бензину и слабому аккомулятору- исчезает плавность переключения и появляется резкое включение 1 и 2 передачи., даже адаптация не помогает.
Но только стоит подзарядить аккамулятор , то опять машинка переключает мягенько.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 23:01
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Москва, Донской
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение GlavS »

Lanzer, робот он и есть робот :smile1: Батарейка кончается - начинает хандрить!
_________________
Изображение
ZAFIRA B, 2012, Z18XER, MTА5, Carbon Flash

Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:35
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение ReFoto »

Lanzer, Может генератор не выдает напругу нормальную? Вообще даже без акумулятора вовсе заведенная машина будет ехать с живым генератором. Если навключать всего-всего (ксенон, музон, попогревон...) то может и просесть борт сеть и для правильной работы электроники не хватит. Следите за питанием машины так же как и за своим))
_________________
Изображение

Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 19:03
Автомобиль: Zafira 1.8 МТА
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение serg02 »

хотел, ещё раз вернуться к теме, как эксплуатировать робота более экономно для его механизма.
если я правильно понимаю, то с точки зрения механики процесса работы коробки и робота, для понижения износа лучше ездить в ручном режиме :) . и в ситуациях, когда однозначно нужно будет остановиться и включена передача 3+, то лучше ручкой скинуть в нейтраль, тем самым исключаю работу робота на понижение передач по одной. Ведь в процессе понижения передач, на каждую передачу нажимается и отпускается сцепление, а переведя в нейтраль явно это всё будет исключено.
прошу спецов, если всё не так, высказаться? :)

Завсегдатай
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 12:51
Автомобиль: ZafiraB 1,8МТА 2012г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение filipich »

serg02 писал(а):если я правильно понимаю, то с точки зрения механики процесса работы коробки и робота, для понижения износа лучше ездить в ручном режиме :)
Не спец, но думаю что Вы правы. Только зачем тогда брать машину с роботом :question: :D

Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 19:03
Автомобиль: Zafira 1.8 МТА
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение serg02 »

filipich писал(а):Только зачем тогда брать машину с роботом :question: :D
это другой вопрос. :)
я больше о самом процессе.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение EVO »

1)Катание на нейтрали опасно.
2)Не факт, что робот активно "пользуется сцеплением" V-IV-III-IV-V, любой опытный водитель может же на МКПП выше III без сцепления переключаться.
3)Опыт форума показывает, что стиль вождения (с использованием N или без него) и частота адаптаций (либо вообще только смена жижи параллельно тормозухе) ни как не влияет на расходы по мат. части до 125 -130 тыс км.

Так что катайтесь спокойно и безопасно в автоматическом режиме, щётки моторчика привода сцепления стоят копейки и тыщ до 200 не беспокоят, диск и выжимной к указанной выше цифре под 130 - всё равно попросят замены, как и если бы была МКПП.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Экстазовладелец »

притираюсь со своим роботом, после да и паралельно с 6ст МКПП.

Короче поначалу он немного смущал - но затем привык - блин автомат он и есть автомат.
Все равно хочу дизель с полноценным автоматом.

Да машину брал с пробегом в 140 000р поэтому илллюзий не питал.

сцепа менялась тыщ 30 назад.
адаптацию и переучку коробки сделал сразу.

Хочу тут жижу поменять в МТА- а то в бробках прыгать начинает и пытается заглохнуть.

да и вообще иногда с 1 на 2 переключает ласково ласково - а иногда брасает

Может кто в картинках имеет инсрукцию по замене жыжы?
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Еще раз про МТА

Сообщение Alevs »

Здесь картинки красивые и буквы толковые, я менял, глядя на них: http://astraclub.ru/threads/32869p=2223519#post2223519

картинки на 2-й странице
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение excorp »

Всем добрый день. Не охота создавать новую тему спрошу тут. Приабрёл авто 2008 г в. Пробег 80 000. Сделал адаптацию изика. Так вот ситуация возникает тогда когда еду в пробке постоянно с остановками на скорости 10 км\ч ( т е газом не работаю только отпускание тормоза и нажатие на него). И в какой то момент машина начинает дергаться при нажатии на педаль газа т е при на нажатии на газ машина задумывается потом резко обороты увеличиваются я газ отпускаю обороты падают нажимаю на тормоз и в процессе нажатия я чувствую машина сопротивляется тормозу до того как разъединится сцепления она тащит себя, как только я дожимаю тормоз до конца сцепление разъединяется и идёт скачек оборотов и потом всё устанаканивается, при последующем нажатии на гас обороты падают до 500 потом снова скачек до 1000 и так может раза 2 - 3 потом трогается и едет норм. Стоит проехать на норм скорости мин 5 всё пропадает и потом через какое то время стояния в пробке начинается снова это дерганье при трогании. Подскажите что это и как с этим бороться? Может я что то не так делаю? Адаптацию делал 2 недели назад.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение EVO »

я чувствую машина сопротивляется тормозу до того как разъединится сцепления она тащит себя, как только я дожимаю тормоз до конца сцепление разъединяется
Ну так:
Адаптацию делал 2 недели назад.
Помешали машине ездить, начитавшись интернетов - кого ж теперь винить. Вся эта адаптация без повода - напоминает онанизм с жигулёвским ручником - сказано где-то в камасутре - тянуть, чтоб 4 щелчка - сделаю-ка я два щелчка. Колодки дымят? Зато регулировка ручника лучше, чем по книжке.

Неужели непонятно, что регулировка зазора диска раз в 15 или раз в 30 тыс км ни чем не отличается от накачки шин фирменным специальным азотом?

Короче, скоро слишком наадаптированный диск притрётся (подсотрётся на 0,3-0,6 мм) - снова всё хорошо будет ехать. Независимо от глухоты пробки (то есть рабоч. температуры сцепления).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Еще раз про МТА

Сообщение zar »

excorp писал(а): Приабрёл авто 2008 г в. Пробег 80 000.
Пробег скручен. У вас проблема с главным цилиндром сцепления. Вам сюда: http://astraclub.ru/threads/107376-Разб ... -Фотоотчет
EVO написал какую-то фигню :)

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение EVO »

EVO написал какую-то фигню

Эта фигня проверена тысячей зафироводов-изитронщиков, накатавших с 2006 по 2009 год тысяч по 100 и знать не знавших, что есть такая адаптация опкомом (дилеры тоже не знали, что можно подзаработать) и считавших, что жижу меняют не по цвету, а одновременно с тормозухой. Всё ездило и не дёргалось.
Пробег скручен
Рентгенологов, мгновенно определяющих пробег и состояние ГЦ по IP адресу владельца машины или по его нику - можно только поздравить :hah:
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Еще раз про МТА

Сообщение excorp »

zar писал(а):
excorp писал(а): Приабрёл авто 2008 г в. Пробег 80 000.
Пробег скручен. У вас проблема с главным цилиндром сцепления. Вам сюда: http://astraclub.ru/threads/107376-Разб ... -Фотоотчет
EVO написал какую-то фигню :)
Подскажите а самому реально его снять или для его снятия нужно спец оборудование?
Ответить