Еще раз про МТА
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Еще раз про МТА
Чёт я так и не понял, как там педаль надо приотпускать перед переключением... пробовал вчера пробовал, только сильнее "дёргает" и "кивает". Решил не париться и ездить как раньше. С роботом дружим, ошибается он редко (и скорее всего из-за моих действий).
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:35
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще раз про МТА
По поводу кивков при разгоне вроде разобрался. Изя притерся ко мне, а я к нему. Но! Пока остается открытым вопрос что делать с постоянным желанием уйти на повышенную и полным нежеланием идти обратно вниз!??? Особенно важно на подъемах! Можно конечно сильнее нажать, но мне всго лишь нужно плавно ускорится или помочь машинке. А то 1500 оборотов и двигателю тяжеловато.
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Еще раз про МТА
Резкое нажатие педали газа (особенно в горку, да ещё и на 1500) способствует переключению на пониженную передачу (у меня так). Далее просто держим педаль газа на необходимом уровне. То ли робот у меня так приучился, но после подобной операции (если сам не включил пониженную) он переключится на повышенную только уже на ровной поверхности, но не на горке.ReFoto писал(а):По поводу кивков при разгоне вроде разобрался. Изя притерся ко мне, а я к нему. Но! Пока остается открытым вопрос что делать с постоянным желанием уйти на повышенную и полным нежеланием идти обратно вниз!??? Особенно важно на подъемах! Можно конечно сильнее нажать, но мне всго лишь нужно плавно ускорится или помочь машинке. А то 1500 оборотов и двигателю тяжеловато.
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Еще раз про МТА
Я про официальную. Правда, со слов других с этого форума.Экстазовладелец писал(а):zar,
ЧТО ЗА НОВЫЕ ПРОШИВКИ??
офицальные или самопал??
Сам обплевался поначалу ( в 2007 г.) от этих толчков. Аж в GM писал чтоб решали эту проблему, потому как за руль садиться противно было. Вскоре Кирилл что-то придумал с отключением рециркуляционных газов и я к нему съездил. После этого меня все устраивает по-поводу толчков. Даже прошивка древняя родная стоит. Т.к. езжу на 92-м, боюсь новую шить. Вдруг захочет 95-го. Но нехватка мощи при работе кондея все же подталкивает прошиться на крайнюю прошивку, где это менее заметно.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 16:39
- Автомобиль: zafira
Re: Еще раз про МТА
Что значит "переадаптировали"?EVO писал(а):Этого не должно происходить при корректной работе. Возможно, "переадаптировали" и сцепление слегка "ведёт". Нормально настроенный робот может стоять в режиме "педаль нажата" очень долго без каких-либо вибраций и, тем более, каких-то изменений в работе мотора на холостых.Примерно через это время робот как будто бы начинает подводить диск
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 16:39
- Автомобиль: zafira
Re: Еще раз про МТА
Что значит "переадаптировали"?EVO писал(а):Этого не должно происходить при корректной работе. Возможно, "переадаптировали" и сцепление слегка "ведёт". Нормально настроенный робот может стоять в режиме "педаль нажата" очень долго без каких-либо вибраций и, тем более, каких-то изменений в работе мотора на холостых.Примерно через это время робот как будто бы начинает подводить диск
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 08:11
- Автомобиль: 1.8 изик 2006 март
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Еще раз про МТА
Хотел бы поделиться своими наблюденями за работой изика
Машиной владею с марта 2006г, был один из первых клиентов GM, по замене бракованых блоков, за период с марта по август 2006г. мне поменяли 2 блока, с тех пор очень внимательно и осторожно относился к этому агрегату.
Заметил за эти годы странную тенденцию- изитроник очень чувствителен к плохому бензину и слабому аккомулятору- исчезает плавность переключения и появляется резкое включение 1 и 2 передачи., даже адаптация не помогает.
Но только стоит подзарядить аккамулятор , то опять машинка переключает мягенько.
Машиной владею с марта 2006г, был один из первых клиентов GM, по замене бракованых блоков, за период с марта по август 2006г. мне поменяли 2 блока, с тех пор очень внимательно и осторожно относился к этому агрегату.
Заметил за эти годы странную тенденцию- изитроник очень чувствителен к плохому бензину и слабому аккомулятору- исчезает плавность переключения и появляется резкое включение 1 и 2 передачи., даже адаптация не помогает.
Но только стоит подзарядить аккамулятор , то опять машинка переключает мягенько.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 23:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Москва, Донской
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:35
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Еще раз про МТА
Lanzer, Может генератор не выдает напругу нормальную? Вообще даже без акумулятора вовсе заведенная машина будет ехать с живым генератором. Если навключать всего-всего (ксенон, музон, попогревон...) то может и просесть борт сеть и для правильной работы электроники не хватит. Следите за питанием машины так же как и за своим))
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 19:03
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще раз про МТА
хотел, ещё раз вернуться к теме, как эксплуатировать робота более экономно для его механизма.
если я правильно понимаю, то с точки зрения механики процесса работы коробки и робота, для понижения износа лучше ездить в ручном режиме . и в ситуациях, когда однозначно нужно будет остановиться и включена передача 3+, то лучше ручкой скинуть в нейтраль, тем самым исключаю работу робота на понижение передач по одной. Ведь в процессе понижения передач, на каждую передачу нажимается и отпускается сцепление, а переведя в нейтраль явно это всё будет исключено.
прошу спецов, если всё не так, высказаться?
если я правильно понимаю, то с точки зрения механики процесса работы коробки и робота, для понижения износа лучше ездить в ручном режиме . и в ситуациях, когда однозначно нужно будет остановиться и включена передача 3+, то лучше ручкой скинуть в нейтраль, тем самым исключаю работу робота на понижение передач по одной. Ведь в процессе понижения передач, на каждую передачу нажимается и отпускается сцепление, а переведя в нейтраль явно это всё будет исключено.
прошу спецов, если всё не так, высказаться?
- Завсегдатай
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 12:51
- Автомобиль: ZafiraB 1,8МТА 2012г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Еще раз про МТА
Не спец, но думаю что Вы правы. Только зачем тогда брать машину с роботомserg02 писал(а):если я правильно понимаю, то с точки зрения механики процесса работы коробки и робота, для понижения износа лучше ездить в ручном режиме
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 19:03
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще раз про МТА
это другой вопрос.filipich писал(а):Только зачем тогда брать машину с роботом
я больше о самом процессе.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Еще раз про МТА
1)Катание на нейтрали опасно.
2)Не факт, что робот активно "пользуется сцеплением" V-IV-III-IV-V, любой опытный водитель может же на МКПП выше III без сцепления переключаться.
3)Опыт форума показывает, что стиль вождения (с использованием N или без него) и частота адаптаций (либо вообще только смена жижи параллельно тормозухе) ни как не влияет на расходы по мат. части до 125 -130 тыс км.
Так что катайтесь спокойно и безопасно в автоматическом режиме, щётки моторчика привода сцепления стоят копейки и тыщ до 200 не беспокоят, диск и выжимной к указанной выше цифре под 130 - всё равно попросят замены, как и если бы была МКПП.
2)Не факт, что робот активно "пользуется сцеплением" V-IV-III-IV-V, любой опытный водитель может же на МКПП выше III без сцепления переключаться.
3)Опыт форума показывает, что стиль вождения (с использованием N или без него) и частота адаптаций (либо вообще только смена жижи параллельно тормозухе) ни как не влияет на расходы по мат. части до 125 -130 тыс км.
Так что катайтесь спокойно и безопасно в автоматическом режиме, щётки моторчика привода сцепления стоят копейки и тыщ до 200 не беспокоят, диск и выжимной к указанной выше цифре под 130 - всё равно попросят замены, как и если бы была МКПП.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Еще раз про МТА
притираюсь со своим роботом, после да и паралельно с 6ст МКПП.
Короче поначалу он немного смущал - но затем привык - блин автомат он и есть автомат.
Все равно хочу дизель с полноценным автоматом.
Да машину брал с пробегом в 140 000р поэтому илллюзий не питал.
сцепа менялась тыщ 30 назад.
адаптацию и переучку коробки сделал сразу.
Хочу тут жижу поменять в МТА- а то в бробках прыгать начинает и пытается заглохнуть.
да и вообще иногда с 1 на 2 переключает ласково ласково - а иногда брасает
Может кто в картинках имеет инсрукцию по замене жыжы?
Короче поначалу он немного смущал - но затем привык - блин автомат он и есть автомат.
Все равно хочу дизель с полноценным автоматом.
Да машину брал с пробегом в 140 000р поэтому илллюзий не питал.
сцепа менялась тыщ 30 назад.
адаптацию и переучку коробки сделал сразу.
Хочу тут жижу поменять в МТА- а то в бробках прыгать начинает и пытается заглохнуть.
да и вообще иногда с 1 на 2 переключает ласково ласково - а иногда брасает
Может кто в картинках имеет инсрукцию по замене жыжы?
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз про МТА
Здесь картинки красивые и буквы толковые, я менял, глядя на них: http://astraclub.ru/threads/32869p=2223519#post2223519
картинки на 2-й странице
картинки на 2-й странице
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Еще раз про МТА
Всем добрый день. Не охота создавать новую тему спрошу тут. Приабрёл авто 2008 г в. Пробег 80 000. Сделал адаптацию изика. Так вот ситуация возникает тогда когда еду в пробке постоянно с остановками на скорости 10 км\ч ( т е газом не работаю только отпускание тормоза и нажатие на него). И в какой то момент машина начинает дергаться при нажатии на педаль газа т е при на нажатии на газ машина задумывается потом резко обороты увеличиваются я газ отпускаю обороты падают нажимаю на тормоз и в процессе нажатия я чувствую машина сопротивляется тормозу до того как разъединится сцепления она тащит себя, как только я дожимаю тормоз до конца сцепление разъединяется и идёт скачек оборотов и потом всё устанаканивается, при последующем нажатии на гас обороты падают до 500 потом снова скачек до 1000 и так может раза 2 - 3 потом трогается и едет норм. Стоит проехать на норм скорости мин 5 всё пропадает и потом через какое то время стояния в пробке начинается снова это дерганье при трогании. Подскажите что это и как с этим бороться? Может я что то не так делаю? Адаптацию делал 2 недели назад.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Еще раз про МТА
Ну так:я чувствую машина сопротивляется тормозу до того как разъединится сцепления она тащит себя, как только я дожимаю тормоз до конца сцепление разъединяется
Помешали машине ездить, начитавшись интернетов - кого ж теперь винить. Вся эта адаптация без повода - напоминает онанизм с жигулёвским ручником - сказано где-то в камасутре - тянуть, чтоб 4 щелчка - сделаю-ка я два щелчка. Колодки дымят? Зато регулировка ручника лучше, чем по книжке.Адаптацию делал 2 недели назад.
Неужели непонятно, что регулировка зазора диска раз в 15 или раз в 30 тыс км ни чем не отличается от накачки шин фирменным специальным азотом?
Короче, скоро слишком наадаптированный диск притрётся (подсотрётся на 0,3-0,6 мм) - снова всё хорошо будет ехать. Независимо от глухоты пробки (то есть рабоч. температуры сцепления).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Еще раз про МТА
Пробег скручен. У вас проблема с главным цилиндром сцепления. Вам сюда: http://astraclub.ru/threads/107376-Разб ... -Фотоотчетexcorp писал(а): Приабрёл авто 2008 г в. Пробег 80 000.
EVO написал какую-то фигню
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Еще раз про МТА
EVO написал какую-то фигню
Эта фигня проверена тысячей зафироводов-изитронщиков, накатавших с 2006 по 2009 год тысяч по 100 и знать не знавших, что есть такая адаптация опкомом (дилеры тоже не знали, что можно подзаработать) и считавших, что жижу меняют не по цвету, а одновременно с тормозухой. Всё ездило и не дёргалось.
Рентгенологов, мгновенно определяющих пробег и состояние ГЦ по IP адресу владельца машины или по его нику - можно только поздравитьПробег скручен
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Еще раз про МТА
Подскажите а самому реально его снять или для его снятия нужно спец оборудование?zar писал(а):Пробег скручен. У вас проблема с главным цилиндром сцепления. Вам сюда: http://astraclub.ru/threads/107376-Разб ... -Фотоотчетexcorp писал(а): Приабрёл авто 2008 г в. Пробег 80 000.
EVO написал какую-то фигню