ДВИЖКА ГЛОХНЕТ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 21:01
- Откуда: ЭСТОНИЯ НАРВА
ДВИЖКА ГЛОХНЕТ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Последнее время стал глохнуть двигатель на холостых. Особо на светофорах достает меня эта проблема. А заводится с полтычка. Ни фига не пойму! Уже свечи поменял все фильтра и все-равно. А еще временами загорается лампочка "мясорубка" на щитке. Может это лямдик? Спецы помогите советом!
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 22:14
- Автомобиль: Zafira OPC
- Откуда: Москва Южное Бутово, Расторгуево
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Однозначно!!! На нормальную европейскую диагностику.
Вскрытие мозга покажет (ЭБУ).
Кстати, впомнил, проверь для начала контакты на АКБ. На ДРОМовском форуме упоминали такой косяк. Чуть было не пришлось менять блок управления двигателя. Оказалалось фигня.[/b]
Вскрытие мозга покажет (ЭБУ).
Кстати, впомнил, проверь для начала контакты на АКБ. На ДРОМовском форуме упоминали такой косяк. Чуть было не пришлось менять блок управления двигателя. Оказалалось фигня.[/b]
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 21:01
- Откуда: ЭСТОНИЯ НАРВА
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
Муха! Скорее всего датчик ХХ или датчик расхода воздуха. У меня на Асконе так и было. Там датчик ХХ механический, контакт замыкается при закрытой заслонке. Если чуть заслонка недозакрылась - контакт не замкнулся и доп воздух не пошел в коллектор. А датчик расхода воздуха имел лазерную контактную шкалу и в месте наиболее рабочем (при 900 об/мин.) подтерлись контакты и датчик на холостых врал.
А вообще - "вскрытие" у дилера покажет. У него же есть комп.
А вообще - "вскрытие" у дилера покажет. У него же есть комп.
- Зафировод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:21
- Откуда: г.Зеленоград
muha2204
Необходимо почистить камеру дроссельной заслонки!
У меня такое было два раза за 2,5 года владения Зафирой А. Это болезнь возникает от нашего бензина. По времени ремент занимает 10-15мин, по деньгам 500-600руб. Советовали мыть камеру ДЗ раз в 20тысяч км.
Аккуратно на сервисах, у меня были разводы мастеров такие: поменять свечи, почистить инжектор, лямбда-зонд, замена механизма дрос. заслонки, и самое страшное - перепрошивка мозгов коробки-автомат.
Необходимо почистить камеру дроссельной заслонки!
У меня такое было два раза за 2,5 года владения Зафирой А. Это болезнь возникает от нашего бензина. По времени ремент занимает 10-15мин, по деньгам 500-600руб. Советовали мыть камеру ДЗ раз в 20тысяч км.
Аккуратно на сервисах, у меня были разводы мастеров такие: поменять свечи, почистить инжектор, лямбда-зонд, замена механизма дрос. заслонки, и самое страшное - перепрошивка мозгов коробки-автомат.