1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 01:26
Автомобиль: zafira B z19dth

1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение gruscha »

Привет всем.
Имеется Zafira B 1,9 CDTI 150 Ps дизель. пробег 130000
всё ничего, но стал замечать, что машина стала плохо тянуть на всех передачах до 2000 оборотов.
на 1-ой само собой, 2,3,4 -ая медленно так с 1500 до 2000 оборотов доползёт, потом оживает. 5-6 нормално
после 2000 об. вклучается турбина и тянет как обычно, то есть очень резво.
мотор тарахтит как обычно, шума подозрительного нету, раcxod одинаковый
в чём может быть проблема? подскажите

за все ответы заранее благодарен

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение nester71 »

...хотя пробег маловат для этого: http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=39813 . ( может покупал авто не снуля и пробег скручен ...)
, наверное менять http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=6B706420 , http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387974260 или заглушить эти заслонки , но авто так и будет ездить как и сейчас...
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение nester71 »

...еще почитайте ( но возможно его у вашего авто нет) ПРО САжевый и ТуТ
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение nester71 »

Вот у товарища Пропала тяга 1.9CDTI , правда двигун другой , но все же...
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 01:26
Автомобиль: zafira B z19dth

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение gruscha »

сажевый фильтр есть,
более склоняюсь к заслонкам с вихрями.

есть гденибудь описание как их самому поменять?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение nester71 »

gruscha писал(а): более склоняюсь к заслонкам с вихрями.
надо поднять кожух пластиковый над двигателем и посмотреть с фонариком в район этиз заслонок , если замасленно и планка лежит рядом , а не стоит на месте - то точно они...
gruscha писал(а): есть где нибудь описание как их самому поменять?
пока не встречал , наскока я знаю , что бы снять колектор надо снимать топливный насос , а это грозит при установке выставлением момента впрыска , не так все просто , у нас в Витебске вся работа стоила в районе 100$ (если надо более точно узнаю )

....а сам откуда ?..
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 01:26
Автомобиль: zafira B z19dth

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение gruscha »

счас пойду посматрю, что там с ними
я из далёка, с родины опеля
тут, такого за 100 баков ненаидешь, как что все в сервис прутса

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8953
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение atrapin »

nester71 писал(а):надо снимать топливный насос , а это грозит при установке выставлением момента впрыска , не так все просто ,
Причём тут момент впрыска? На CDTI форсунки мозгом управляются, насос тупо давит в рампу :wink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение nester71 »

оооо!!!!!вспомнил и нашел!!!!
..в Б/у Зафира Б 150лс - бензин или дизель? есть ссылка на прибалтийскую тему z19DTH - замена впускного коллектора
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение nester71 »

atrapin писал(а): Причём тут момент впрыска? На CDTI форсунки мозгом управляются, насос тупо давит в рампу :wink:
..ну тогда легче....
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 01:26
Автомобиль: zafira B z19dth

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение gruscha »

посмотрел я и ужаснулся.
все в масле, штанга рядом валяется. когда газ даешь заслонки приподнимаются, люфт 5-8 мм

можно ли отключить ЕГР, пока без него поездить?
просто выдернув кабель?
про ошибку знаю, что будет показывать.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение nester71 »

..а сколько , интересно , стоит выпускной коллектор на родине опеля? у нас примерно СТОЛЬКО
...зачем отключать ЕГР ? ...
...хотя почитайте Эту СтрАниЦу на BLR форуме , зарегестрируйтесь и свяжитесь с более знающими...
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 01:26
Автомобиль: zafira B z19dth

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение gruscha »

стоит примерна 200 евро

егр подумал отключить таккак всёравно придется скоро менять или чистить.
только вот хуже стало всё, теперь на высоких оборотах тоже неедет, троллейбус короче полный.
когда отключал егр горела лампа машина с ключом, потом я кабель воткнул обратно от егр - загарелась лампа движка и кажется мотор ушел в безопасный режим? Это так или может это чтото другое?

а ешё штангу на впускном я одел обратно, но она болтается как сопля, наверное слетела...?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение nester71 »

gruscha писал(а): а ешё штангу на впускном я одел обратно, но она болтается как сопля, наверное слетела...?
...держись парень....это все волишь железо....главное , что все живы и здоровы... как то так.. :car: :) ..
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
Откуда: Украина
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 1,9 cdti плохая тяга до 2000 об/мин

Сообщение iden »

gruscha писал(а):посмотрел я и ужаснулся.
все в масле, штанга рядом валяется. когда газ даешь заслонки приподнимаются, люфт 5-8 мм

можно ли отключить ЕГР, пока без него поездить?
просто выдернув кабель?
про ошибку знаю, что будет показывать.
grusha,только без паники,ты не один. :drink: :D :D
У нас эти "проблемы"решить проще,на сколько я понял, Вы находитесь "под колпаком" у экологии. Напишу,свой путь "познаний",а там..........В общем ,был я противником(ярым ) :oops: глушения ЕГР. Мыл ,чистил,лелеял. ДОСТАЛ ОН МЕНЯ!! Три дня на зад заглушил. БЫЛО: свист (не приличный)турбины, подсос воздуха(завис клапан) ,очень большая дымность, при глушении двигателя"позывы" детонации,вибрация двигателя..Теперь все тихо и благородно :good: .....Уже мотался город-трассе,а ошибка не появилась и чекен не горит(пока радует) Вихревые заслонки большой роли не играют,(лучше смешивают отработанные газы поступающие через ЕГР с воздухом).Система ,конечно,эта умная,для экологии необходимая,(наверное),но ну ее в ... :gun: В итоге эксплуатации авто около 5-ти лет имею: /удаленный сажевый и два катализатора ,заглушенные вихревые и ЕГР. С этой системы остался рабочий егр,и соленоид управляющий отсутствующими заслонками. К динамике,расходу топлива вопросов нет.... Не знаю какие у Вас там нормы дымности ,интересно самому их проверить с нашей солярой,и тогда ,уже можно с уверенностью сказать,(вернее предположить)что на европейской может быть то-то. :drink:
Ответить