excorp писал(а):у меня жидкость хрен знает какая (толи желтая толи зеленая). Заливать буду g12+ малинового цвета. Можно ли будет смешать то что там останется с g12+?
а зачем смешивать? какой глубокий смысл в этом?
Слить старое, промыть водой и залить новую. Чего сложного?
В том то и дело как полностью слить то? всё сливается с краника на радиаторе? И последовательность какая?
Сливаю с краника всё, заливаю воду полный бачек, гоняю движок мин 5, снова сливаю с краника, (так раза 2). Потом заливаю антифриз. Всё просто я буду лить не концентрат и готовый антифриз g12+ до - 40 который sintec. Т е шланги прогрева дросельной заслонки снимать не надо?
Поменял антифриз. Возникла непонятная для меня ситуация: Вощем слили воду, залили 5 литров антифриза начали гонять систему. Было антифриза почти полный бачек, как только открылся большой кунтур онтифриз уменьшился, долили ещё вощем вошло 5 литров, (при работующей машине забыли закрыть крышку и когда температура дошла до срабатывания вентилятора из бачка вылилось антифриза грамм наверно 150 - 200), закрыли крышку и антифриза при норм работующей системе было меньше чем бортик спайки но больше отметки cold. Заглушили движок собирали вещи прошло наверно мин 15 прихожу закрывать капот а бочек пустой только на дне немного антифриза! Подумал ну наверно растеклось по системе и вышли все пробки воздушные. Залил ещё литр по метку вообщем. Завел закрыл и поехал к дому. Приезжаю смотрю уровень на бортике спайки бачка. Бумаю откручу крышку начинаю откручивать и уровень антифриза поднимается почти под самое горло и даже закрывает первое отверстие (нижнее) пароотвобчика (из двигателя так понял). Я быстро закрыл крышку и уровень снова упал до бортика спайки. Снова открываю тихонько крышку и снова с больканьем поднимается уровень почти под горлышко. Так вот вопрос что за фигня происходит?
excorp писал(а):Снова открываю тихонько крышку и снова с
ну ты и експериментатор!
а про температуру кипения, давление и т.п. слышал?
Да всё я понимаю и знаю но почему на так много поднимается а когда она поднимется то потом на открытой крышке снова опускается до уровня спайки бачка? кстати у всех вентилятор срабатывает на отметке 107 - 108 градусов? и клапан открывается на отметке 98 - 99?
А помпу кто будет запускать? Заправил систему, запустил двигатель, на оборотах 2000-2500 об/мин. дождался срабатывания вентилятора. Заглушил двигатель. Долил до уровня. Опять поработал на оборотах 2000-2500 об/мин., удалив воздух из системы и все.
Seapilot писал(а):А помпу кто будет запускать? Заправил систему, запустил двигатель, на оборотах 2000-2500 об/мин. дождался срабатывания вентилятора. Заглушил двигатель. Долил до уровня. Опять поработал на оборотах 2000-2500 об/мин., удалив воздух из системы и все.
Блин так и делал. Залили. Гоняли на оборотах и просто держали одни и теже обороты и рывками газовали. Когда открылся большой контур заглушили и долили. Завели и выгнали воздух из большого контура и тож дождались срабатывания вентилятора. Потом заглушили и весь бочок куда то ушел! вот что странно. И еще что странно почему так сильно повышается уровень если на горячую работающую открыть крышку?
excorp писал(а):И еще что странно почему так сильно повышается уровень если на горячую работающую открыть крышку?
потому что в горячих точках закипает при отсутствии давления!!!!
Еще будь рад, что не ошпарило!!!!!
excorp писал(а):Да всё я понимаю и знаю
Т е если в системе кот закрытая ( т е находится под давлением) и уровень поднимется выше уровня спайки бачка то это ничего страшного? Просто эта ситуация не свидетельствует ли о завоздушивании системы?
до зимы сама выйдет, если будешь ездить.
а так мотором на горку и покрутить. Или проехаться по М4 В Тульской губернии
Щас проверил машина остыла до 60 градусов уровень ровно по отметке cold. Завел включил печку шпарит только в путь сдохнуть можно. так что думаю можно считать операцию по замене антифриза успешной на 100% + успели прокачать все тормоза) Всем спс за помощь и советы.
motiv-ekt писал(а):Ну всё, купил 19 40 663. Полностью подтверждаю слова serggio, о том что, "разбавляется водой 50/50 и получается готовая смесь на -38 С". Цена не велика, так что заморачиваться думая взять стороннего производителя в качестве выгоды в цене. средняя цена 240р за 1 литр концентрата. Завтра буду бадяжить в стакане.
Еще хочу добавить, если погуглить, то 19 40 663 где то указан в качестве розового, где то в качестве красного цвета.
1940672 а как на счет такого антифриза для полной замены? Подойдет?
_________________ OPEL zafira B Изя:+ чип-тюнинг, круиз, веерные форсунки:клубный светляк.Подсветка торпеды и ног от UFO TUNING STATION. И много много всяких приколюшек. А теперь ещё майфун OPA-702GD. Дефлекор vip tuning.
liss974 писал(а):1940672 а как на счет такого антифриза для полной замены? Подойдет?
а эта жижа на экзисте только упаковками идёт, по 4 банки, пытался по магазам его найти - не поставляют.
остановился на 19 40 663 - это действительно концентрат.
на банке написано: 1л концентрата + 1л дист.воды = смесь на -37градусов
в офисе экзиста - 190 руб за банку.
_________________ -> -> -> -> -> -> -> ->
дв. - z18xe, автомат
Zafira A - [в 703 ур 199], "Silver Star III"
поставил пороги и решётку irmsсher, активировал круиз-контроль, скандинавский свет. http://www.skvot.com/ - одноклубникам скидки.
excorp писал(а):Если сливать то ведь в малом контуре останется половина как слить? Налить воды и прогреть и на прогретую сливать? Или как? И как потом из малого контура пробку выгнать?
парни , а где этот штуцер промежуточной трубки подвода Ож к дроссельному узлу ??? так и не нашел его.
Если не трудно , ссыль на схему в экзисте дайте , пжлст