Ваша первая... машина
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Ваша первая... машина
По моему, такой темы ещё не было, поиском не нашлась. Хотя некоторые истории могут быть поинтереснее вариантов "что у меня было перед Зафирой".
Начну с себя. После увольнения из ВС СССР (в 90-м) устроился на АЗЛК, ну и естественно, стал копить деньги на 41-й. Б/у тогда стоил около 1200$. Все знали, что я подыскиваю машину, и как-то раз один товарищ предлагает - знакомый продаёт, берёшь за 900? В чём подвох - а он с правым рулём. Посмотрел (ничего не понимая в машинах) и взял. Москвич продавался в Англии 3 года, человек там работал и привёз его оттуда. Проездил здесь до продажи 5 лет (как было положено ). Сговорились на 850. Постепенно научился и ездить, и ремонтировать, продал через два года за 550 уже с дырявым полом, но с переделанным "Озоном", бесконтактным зажиганием, передними колёсами от только появившейся здесь "Эсперы" (к тому времени работал в автосалоне) за 550... После это были ещё два 41-х, две Нексии и один Логан. До сих пор искренне считаю 2141-01 (с мотором ВАЗ 1,6) лучшей машиной того времени.
А как у вас?
Начну с себя. После увольнения из ВС СССР (в 90-м) устроился на АЗЛК, ну и естественно, стал копить деньги на 41-й. Б/у тогда стоил около 1200$. Все знали, что я подыскиваю машину, и как-то раз один товарищ предлагает - знакомый продаёт, берёшь за 900? В чём подвох - а он с правым рулём. Посмотрел (ничего не понимая в машинах) и взял. Москвич продавался в Англии 3 года, человек там работал и привёз его оттуда. Проездил здесь до продажи 5 лет (как было положено ). Сговорились на 850. Постепенно научился и ездить, и ремонтировать, продал через два года за 550 уже с дырявым полом, но с переделанным "Озоном", бесконтактным зажиганием, передними колёсами от только появившейся здесь "Эсперы" (к тому времени работал в автосалоне) за 550... После это были ещё два 41-х, две Нексии и один Логан. До сих пор искренне считаю 2141-01 (с мотором ВАЗ 1,6) лучшей машиной того времени.
А как у вас?
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Ваша первая... машина
2103 с бамперами "канада 2106" и задней панелью с фонарями "шахи", тёмно-коричневая, задний редуктор грузовой (2102), низкопрофильная резина 2109, распиленный карб "вебер", головка к блоку "прижата" до 10,5.
После отцовской копейки, на которй учился - у этой страшно было на акселератор надавить (тяга типа "бумеранг" была первёрнута на "чуткое" открытие заслонки)...
Освоился... 14,5...15 л 93-го по городу, но чОрные 2109 плакали...
После отцовской копейки, на которй учился - у этой страшно было на акселератор надавить (тяга типа "бумеранг" была первёрнута на "чуткое" открытие заслонки)...
Освоился... 14,5...15 л 93-го по городу, но чОрные 2109 плакали...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 13:00
- Автомобиль: Astra H EDS
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ваша первая... машина
первым был 21063, доставшаяся по наследству)
мотор 1.9 на базе нивского мотора, большие клапаны, горизонтальные карбы, каркас, тормоза и т.д.)
потом была астра ф, затем астра г, щас астра х
зефира тещина, но все обслуживание на мне, да и езжу на ней часто)
мотор 1.9 на базе нивского мотора, большие клапаны, горизонтальные карбы, каркас, тормоза и т.д.)
потом была астра ф, затем астра г, щас астра х
зефира тещина, но все обслуживание на мне, да и езжу на ней часто)
_________________
Honda Civic EK4
Honda Civic EK4
- Старожил
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
- Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
- Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Ваша первая... машина
темка кажется была, но все же.....
ВАЗ-2110, карбюраторная , цвета папирус
заработала на машинку сама ))) выбирала между ней и нексией ))) решила, что десятка красивше
где-то может и ездит сейчас, ласточка моя
ВАЗ-2110, карбюраторная , цвета папирус
заработала на машинку сама ))) выбирала между ней и нексией ))) решила, что десятка красивше
где-то может и ездит сейчас, ласточка моя
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
- Старожил
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:37
- Автомобиль: zafira 1.8 140л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 790 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Ваша первая... машина
Зафирка самая первая ласточка у меня. Куплена в 2012году.
_________________
Была Opel Zafira В 2008 1.8 механика
Сейчас Opel Zafira В 2011 1.8 механика
Была Opel Zafira В 2008 1.8 механика
Сейчас Opel Zafira В 2011 1.8 механика
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Ваша первая... машина
А у меня первая машина появилась в 96 году... МАЗДА 626 87 года......И... братцы .. скажу я вам .. она на ходу до сих пор....Конечно у другого хозяина.. НО... если бы мне предложтлт взять ее новой тыс за 30 баксов.. взял бы не раздумывая... Машинка была отличная. Я за 160000 км поменял только трамблер.
- Старожил
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 22:12
- Автомобиль: /
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ваша первая... машина
Первой машиной был ВАЗ 2103 74 г/в. Тайно уворовывал её у мамы, из гаража... и халтурил по городу весь 10-й класс. Было это в 87-88 году.
А личная первая была Тойота Хайс 80 г/в. Тогда ещё офицерил (93г), денех не было, взял её за 1200$, в хлам ушантанной и помятой. Запчастей днём с огнем не найти... Всю зиму восстанавливал её в гараже... коробку перебирал, подвеску.. всё из подручного хлама )) Игольчатые подшипники в коробку, делал из сверл, схожих по диаметру.
И тут, по случаю, прикупил такую же сгоревшую, за не помню сколько.. не дорого. Загнали эту сгоревшую в цех к знакомому, кинули на бок и разобрали всю за 4 часа )) Всё, кроме кузова, оказалось исправным (горел салон). Вот это была радость ))
Чудо Тойота ездила на авиационном керосине (благо много и бесплатно ) с добавлением авиационного масла. Ракета была
Когда продавал, то жена плакала... так любила эту, тоже для неё первую, машину.
А личная первая была Тойота Хайс 80 г/в. Тогда ещё офицерил (93г), денех не было, взял её за 1200$, в хлам ушантанной и помятой. Запчастей днём с огнем не найти... Всю зиму восстанавливал её в гараже... коробку перебирал, подвеску.. всё из подручного хлама )) Игольчатые подшипники в коробку, делал из сверл, схожих по диаметру.
И тут, по случаю, прикупил такую же сгоревшую, за не помню сколько.. не дорого. Загнали эту сгоревшую в цех к знакомому, кинули на бок и разобрали всю за 4 часа )) Всё, кроме кузова, оказалось исправным (горел салон). Вот это была радость ))
Чудо Тойота ездила на авиационном керосине (благо много и бесплатно ) с добавлением авиационного масла. Ракета была
Когда продавал, то жена плакала... так любила эту, тоже для неё первую, машину.
Последний раз редактировалось AndreTv Пн янв 14, 2013 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ваша первая... машина
В 96-м был доставшийся по наследству 412-й цвета зеленой липы. Эх, сколько я в нем гаек перекрутил от нечего делать до того как права получил Потом однокласснику продал через пару лет. Потом была на двоих с сестрой Джетта на базе второго гольфа, потом купленная на свои кровные Вектра А, потом пятилетний перерыв и Зафира.
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Ваша первая... машина
1992 год.Порт Роттердам,неимоверное количество автохлама для советских,тогда еще,моряков.И вот,она-Рено 18,начало 80-х выпуска,за 500 гульденов.Но с велюровым салоном и центральным замком.Проданная потом хитрому таможеннику в Феодосии,практически без оформления,за целую сумку украинских денег...Эх,июль 1992 года...лето,курорт,мне 23 года и сумка денег...
Потом еще много чего было,но первые серьезные шаги на Ваз 2108,но это уже 1994 год,я примерный муж и отец.Первый отпуск на авто...как давно все это было!
Потом еще много чего было,но первые серьезные шаги на Ваз 2108,но это уже 1994 год,я примерный муж и отец.Первый отпуск на авто...как давно все это было!
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Ваша первая... машина
Первая машина...Эх.... Далекий, уже, 1991 год. ВАЗ - 21053 - "пятерка" с третьим двигателем (1500, 72 лс), цвета "Валентина" (сине-фиолетовый), салон - кожа молодого дерматина. Нулёвая, из "авто- Березки", что была в ТЦ "Варшавский". Вот это была машина!!! И бил ее (до лонжеронов не доставало), и эксплуатировал в хвост и гриву круглогодично, но ничего серьезного в ней не ломалось. Хотя по мелочи много чего приходилось делать - ящик с инструментом и зч всегда был в багажнике. Самая дальняя точка, куда мы с ней добирались - станция "Профинтерн", на границе Оренбургской области и Казахстана, около 2 тыс.км от Москвы. Станции Цвиллинга и Профинтерн были интересны тем, что ж/д дорога идущая дальше по территории Оренбургской области, на десяток-другой километров заныривала на территорию Казахстана. И вот, российские вагоны-хопры вытягивались маневровым локомотивом на территорию дружественной страны, в них загружалось казахстанское зерно, вагоны возвращались назад, а местный ХПП выдавал соответствующую справку и зерно становилось... российским по происхождению. Если бы кто-нибудь однажды посчитал сколько же миллионов тонн зерна отгрузил этот маленький убогий одноэтажный ХПП, мощностью всего в 20 тыс.тонн, он бы изумился таким чудесам.... Ну, а машинка прошла подо мной 147 тыс км и была продана. Двигатель работал как часы, с компрессией - почти, как у новой машины. Масло менял каждые 4 - 4,5 тыс.км, а бензин лил только 92-ой. Один раз поменяли маслосъемные колпачки - и все. Да, интересный факт. Когда снял полку у заднего стекла, чтобы установить колонки от магнитолы, обнаружил на обратной стороне полки выштамповку - made in Italy. Значит еще и в 1991 году продолжались на ВАЗ поставки фиатовских деталей. Видать для нашей промышленности произвести качественную пластмассу было задачей неразрешимой...Из всех жигулей, что еще были у меня - эта самая любимая.
- Член клуба *
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 13:54
- Автомобиль: FE5
- Откуда: Королев, МО
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Ваша первая... машина
Первая и пока единственная машинка, купленная лично мной - ВАЗ 2105 вишневого цвета, в 1996 году. Все последующие авто уже были общесемейные А самой первой машиной, за рулем которой я училась ездить за городом, был папин Москвич 412 ижевский.
Последний раз редактировалось Ирина_В Пн янв 14, 2013 14:52, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 10:16
- Автомобиль: Renault Scenic 2
- Откуда: Вологда/ Питер
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Ваша первая... машина
а у меня был ВАЗ 21104. Веруська. Цвет: серо-зеленый металлик (кварц) - намытая очень темная, в быту обычная серая. Накатал на ней 30 т.км. за 2 года. Из серьезных поломок - замена правого шруса. После меня хозяин менял сцепление и полностью всю сигналку - прогнила. Некоторое время была одновременно с Зафирой. После Зафиры не мог в нее садиться без слез - настолько велика разница. Но первая машина остается первой.
Из интересных наблюдений - постоянно перегорали лампы стопов. Причиной оказалась сделанная кем-то кривая проводка - провода ламп замыкались сами на себя и на друг дружку. Электрик выкинул с каждого стопа сантиметров по 30 проводов.
Учился на ВАЗ 2104, КАМАЗ, Subaru Forester.
Из интересных наблюдений - постоянно перегорали лампы стопов. Причиной оказалась сделанная кем-то кривая проводка - провода ламп замыкались сами на себя и на друг дружку. Электрик выкинул с каждого стопа сантиметров по 30 проводов.
Учился на ВАЗ 2104, КАМАЗ, Subaru Forester.
Последний раз редактировалось danillo Пт янв 18, 2013 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
- Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Ваша первая... машина
Начинал ездить в 99 году на отцовой буханке цвета хаки с движком от 21-й волги. Зверь машина, сидели на нем только один раз и то по глупости Перебирали и меняли там все что только можно было поменять. Скорость 120 на той машине была "взлетной" Потом были ещё две буханки посвежее, фиат дукато 14 91 г.в. (вот это лошадка, супер фургон).
Первая моя появилась в 2003 -м , форд эскорт 1,6 16v 1995 г.в. Машинка была битая и непримиримая с человеком. Ломалась часто, без повода, можно сказать после каждой дальней поездки, но в дороге не вставала ни разу. В итоге была разбита (все сработало как надо, ни одной царапины) и продана за на восстановление механику, который её и обслуживал. Он её восстановил, но и он не смог "объездить жеребца", брыкалась машинка и под ним, несмотря на все его навыки. Была продана, дальнейшая её судьба мне неизвестна.
Потом была нексия 1,5, 75 л.с. 1999 г.в. от знакомого. Нежно любимая машина. С ней только хорошие воспоминания, 4 года любви и взаимопонимания. Можно сказать что она не ломалась, просто вовремя обслуживалась, т.к. всегда заранее «предупреждала» о будущих поломках. Была в небольших авариях, всегда выходила из них на ходу. С рождением ребенка нам в ней стало тесновато. Продавали с чувством, что предаем друга. Ушла узбекам в такси. Летом 2012 пересели на Зафиру А 2000 г.в. 1,8 механика. Нам очень нравится, жене нравится простор, удобство, плавность хода и багажник, мне вообще нравится все, машиной доволен на 100%. Кстати, о поломках тоже предупреждает заранее Всем удачи !
Первая моя появилась в 2003 -м , форд эскорт 1,6 16v 1995 г.в. Машинка была битая и непримиримая с человеком. Ломалась часто, без повода, можно сказать после каждой дальней поездки, но в дороге не вставала ни разу. В итоге была разбита (все сработало как надо, ни одной царапины) и продана за на восстановление механику, который её и обслуживал. Он её восстановил, но и он не смог "объездить жеребца", брыкалась машинка и под ним, несмотря на все его навыки. Была продана, дальнейшая её судьба мне неизвестна.
Потом была нексия 1,5, 75 л.с. 1999 г.в. от знакомого. Нежно любимая машина. С ней только хорошие воспоминания, 4 года любви и взаимопонимания. Можно сказать что она не ломалась, просто вовремя обслуживалась, т.к. всегда заранее «предупреждала» о будущих поломках. Была в небольших авариях, всегда выходила из них на ходу. С рождением ребенка нам в ней стало тесновато. Продавали с чувством, что предаем друга. Ушла узбекам в такси. Летом 2012 пересели на Зафиру А 2000 г.в. 1,8 механика. Нам очень нравится, жене нравится простор, удобство, плавность хода и багажник, мне вообще нравится все, машиной доволен на 100%. Кстати, о поломках тоже предупреждает заранее Всем удачи !
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
- Старожил
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 12:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТ2012
- Откуда: Москва ВАО Измайлово
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Ваша первая... машина
Всем привет...
Далекий 1985г. ГАЗ-21 - от дедушки. (до сих пор у нас в семье бегает)
Потом переезд на Север после Армии , Волга осталась на "большой земле" и был приобретен в 1990г ВАЗ 2103 (1978г.в.) еще Фиатовский. Перевезен в Тольятти - где получил дизайн ВАЗ 2106 - "спелая вишня "
Далее 1993г - Форд Сиерра, 1993-ВАЗ 2108, 1994- ВАЗ 21093, 1995- Вольво 440, 1998- Опель Вектра 4х4,+ 1998- Ниссан Примьера.... и т.д. (штук 10 авто )..... 2013 - Опель Зафира Тоурер
Вот Москвичей ни разу не было.... хотя в 8-м классе мечтал о М-2140
Однако Первая машина- как первая любовь... не забывается
Далекий 1985г. ГАЗ-21 - от дедушки. (до сих пор у нас в семье бегает)
Потом переезд на Север после Армии , Волга осталась на "большой земле" и был приобретен в 1990г ВАЗ 2103 (1978г.в.) еще Фиатовский. Перевезен в Тольятти - где получил дизайн ВАЗ 2106 - "спелая вишня "
Далее 1993г - Форд Сиерра, 1993-ВАЗ 2108, 1994- ВАЗ 21093, 1995- Вольво 440, 1998- Опель Вектра 4х4,+ 1998- Ниссан Примьера.... и т.д. (штук 10 авто )..... 2013 - Опель Зафира Тоурер
Вот Москвичей ни разу не было.... хотя в 8-м классе мечтал о М-2140
Однако Первая машина- как первая любовь... не забывается
Последний раз редактировалось tommy76 Чт мар 13, 2014 13:01, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ваша первая... машина
отцовская копейка 73-го года, из своих первая Тойота корса 93-го года, шушлайка конечно . Но после ряда праворулек перехал на материк и тут первой была 21043. Вот это пылесос . Ну а далее понеслась душа в рай, много всего было. Нынешняя камри 18-ая вроде.
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:29
- Автомобиль: ZAFIRA B 1,8 MTA E+E
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ваша первая... машина
Был отцовский Москвич 2140, который чинили больше чем ездили... машина из разряда - хрена разгонишь, хрен остановишь.
Первая своя была ВАЗ 2104 - 7 месяцев владения. Никаких эмоций, пожалел что купил .
Потом Киа Сефия 1, наспех кем-то отремонтированная и в итоге довольно быстро проржавевшая до дыр - примерно 2 года владения. Как только было принято решения о ее продаже, и заказана новая машина - в нее в стоячую (припаркованную) вьхала пьяная бабушка (лет 65) на жигулях 01 модели. Припечатали конкретно... но на удивление страховая по ОСАГО сделала хорошую выплату.
Первая (и пока что последняя) новая машина - Митсубиши Кольт 1.3. Аппарат о котором вспоминаю с особой теплотой. Очень, очень, очень хорошая машина. При всей своей внешней миниатюрности - очень просторная внутри. Есть конечно и минусы - стоимость запчастей. За 3 года владения (пробег 76 тыс.) по вине автомобиля на самом деле не случилось ничего! Были обращения по КАСКО после небольших ДТП. Продавал его в кризис, цену сбросил жутко, очень очень было жаль его отдавать, но нужны были деньги.
После как временный вариант был куплен у знакомого очень сильно измученный внешне Рено Логан 1.4. Измучен он был внешне (не мятый был только капот багажник и одна дверь), а реальный пробег его был - 20 тыс, на момент приобретения. Первый хозяин осваивал на нем азы управления автомобилем в городском трафике На момент приобретения гарантия на него уже закончилась. Брал его я как временный вариант, потому особо сильно мне его жаль не было. Но при этом расходники все равно менял раз в 10 тыс (ну не могу издеваться над машиной, да и расходники на Рено - копейки). Двигатель крутил не всегда, но очень часто, до "отсечки", при этом масла не подливал ни грамма! Уровень - как вкопанный все время на максимуме. 3 раза менял масло - так и осталось 3 канистры с "доливками", которые не потребовались. Владел года полтора... проехал 30 тыс. Остались очень очень хорошие воспоминания об авто. До сих пор жалею о его продаже. Надо было оставлять второй машиной.
Ну а после, летом прошлого года - Зафира Б, б.у. 3 года, с пробегом 94 тыс. Сейчас на одометре уже 137 тыс. За это время уже 2 раза покатал ее на эвакуаторе . Надежностью не блещет, но при этом все равно нравится...
Первая своя была ВАЗ 2104 - 7 месяцев владения. Никаких эмоций, пожалел что купил .
Потом Киа Сефия 1, наспех кем-то отремонтированная и в итоге довольно быстро проржавевшая до дыр - примерно 2 года владения. Как только было принято решения о ее продаже, и заказана новая машина - в нее в стоячую (припаркованную) вьхала пьяная бабушка (лет 65) на жигулях 01 модели. Припечатали конкретно... но на удивление страховая по ОСАГО сделала хорошую выплату.
Первая (и пока что последняя) новая машина - Митсубиши Кольт 1.3. Аппарат о котором вспоминаю с особой теплотой. Очень, очень, очень хорошая машина. При всей своей внешней миниатюрности - очень просторная внутри. Есть конечно и минусы - стоимость запчастей. За 3 года владения (пробег 76 тыс.) по вине автомобиля на самом деле не случилось ничего! Были обращения по КАСКО после небольших ДТП. Продавал его в кризис, цену сбросил жутко, очень очень было жаль его отдавать, но нужны были деньги.
После как временный вариант был куплен у знакомого очень сильно измученный внешне Рено Логан 1.4. Измучен он был внешне (не мятый был только капот багажник и одна дверь), а реальный пробег его был - 20 тыс, на момент приобретения. Первый хозяин осваивал на нем азы управления автомобилем в городском трафике На момент приобретения гарантия на него уже закончилась. Брал его я как временный вариант, потому особо сильно мне его жаль не было. Но при этом расходники все равно менял раз в 10 тыс (ну не могу издеваться над машиной, да и расходники на Рено - копейки). Двигатель крутил не всегда, но очень часто, до "отсечки", при этом масла не подливал ни грамма! Уровень - как вкопанный все время на максимуме. 3 раза менял масло - так и осталось 3 канистры с "доливками", которые не потребовались. Владел года полтора... проехал 30 тыс. Остались очень очень хорошие воспоминания об авто. До сих пор жалею о его продаже. Надо было оставлять второй машиной.
Ну а после, летом прошлого года - Зафира Б, б.у. 3 года, с пробегом 94 тыс. Сейчас на одометре уже 137 тыс. За это время уже 2 раза покатал ее на эвакуаторе . Надежностью не блещет, но при этом все равно нравится...
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Ваша первая... машина
ВАЗ 21093 карбюратор 1990г белый
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была