Страница 2 из 3

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Сб янв 12, 2013 23:01
EVO
А вот по поводу отсутствия проблем с эксплуатацией - есть опыт?
Решили быть бета-тестером - будьте им :D
По сбору инф-ии по С5-ому универсалу (год назад несколько шикарных малопробежек в цену моей трёхлетки Зафиры продавалось, причём, свежее по году - рассматривал) знаю одно - стиль езды совсем другой. Правда там умная подвеска, может, на "глупой" тюнинХовой всё проще...

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 00:08
serggio
EVO, человек решил заниматься своей машиной и относительно нее создал тему. Причем здесь C5? Вы возомнили себя экспертом рынка и всем раздаете направо и налево советы что брать? Как вы вообще на машинах ездите, если вас так штормит из одного угда в другой? C5, Zafira, Santa Fe. Машину нужно выбирать душой, то на чем взгляд на дороге останавливается! Когда куплена та машина которую хотел она всегда приносит удовольствие от владения. У человека именно та что он хотел и он хочет сделать её и именно Её чуточку лучше для себя! А вы рассказываете как там в С5 и какие они хорошие экземпляры б/у попадаются.
Бездушное пользование вещами я вам скажу, не больше чем удовлетворение потребностей. Но это кисло и удовольствия не приносит. Фи :(

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 00:16
EVO
А вы рассказываете как там в С5 и какие они хорошие экземпляры б/у попадаются.
Расскажите про данный тип подвески тогда, если вопрос изучали. Как ездили, как перед ямками тормозили? Расскажите, плиз, нам про непружинную подвеску (гидропневмо или просто пневмо)?
Бездушное пользование вещами я вам скажу, не больше чем удовлетворение потребностей.
Да какая нафиг разница - Индезит, Горенье или Занусси??? Cегодня банка с огурцами не помещается, завтра устрицы при охлаждении подсушивает :D

или
приносит удовольствие от владения

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 00:26
serggio
Да ничего я вам рассказывать не собираюсь. Я за темой слежу с интересом что выйдет. У меня тут опыта нет. Только хочется читать поменьше вашего флуда и побольше интересных особенностей. А как перед ямками тормозить я считаю флудом и не более того. Вам интересно как - идите на форум пользователей С5 или купите себе Авто Ревю.
з.ы. Лупоглазый страшный Санта Фе вызывает во мне отвращение к автомобильному дизайну

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 00:31
lunatic
Для начала http://airride.ru/katalog-i-tsenyi/komp ... /kraft-kit

Максимум плохого от пневмы это то, что она зиму может не пережить. При установке плохих штуцеров или трубок, порыве баллона - упадет давление и вы на пузе. Назад можно поставить баллоны в пружины (внутрь), простое и дешевое решение. Вперед надо две стойки с встроенными баллонами (как на серийных авто), стоят по 50-70 зеленых (может соврал), ресивер - обычный электронасос под капот (требование - производительность литров в час), баллон в багажник (как газовый для выравнивания давления), бывают разных форм и размеров, блок управления и соединительные трубки. Если собирать по отдельности, то бюджет будет намного меньше.

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 00:41
EVO
А как перед ямками тормозить я считаю флудом и не более того.
То есть пофиг, как получится подвеска, что будет на трассе с машиной лишь бы поприкольней смотрелось, что ли? Без лупоглазости сантафешной, это главное? Дизайн выжатой на 210 мм над асфальтом Зафиры - это тема? Ну, извините, так это Вам на ситроеновский форум пора - изящество линий и фар обсуждать (там любят), а не работу системы на реальной дороге.

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 00:47
lunatic
Подождите секунду, а кто Вас заставляет ездить на полном клиренсе? При хороших условиях дороги машину можно и занизить на пару сантиметров, что улучшает аэродинамику и снижает расход.

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 00:48
serggio
Каждый сам себе задачи ставит и их реализует. Не думаю что топикстартер хочет задрать авто чтобы на нем гонять по трассе. Может ему хочется решение для временного увеличения клиренса для "доехать 2 км до дачи на Зафире"

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 01:03
lunatic
Да и ситроены на последнем уровне пневмы не ездят, он технический.

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:03
EVO
Да и ситроены на последнем уровне пневмы не ездят, он технический.
1. Верхний - до 10 км/ч (очень медленно перевалить препятствие-можно) или для замены колеса
2. Внедорожный - до 40 км/ч
3. Нормальный - любая скорость, работает автоматика, отслеживающая с десяток параметров
4. Нижний - до 40 км/ч, для загрузки (кнопка в багажнике) или обслуживания (проверки жидкости подвески)

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:21
lunatic
оказывается даже два режима неполноценных. :D

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:34
EVO
оказывается даже два режима неполноценных.
Да, вот так вот - 60 лет ситоеновцы мучают-мучают своё чудо, а режимов всего два.

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:55
lunatic
Зато были первопроходцами в этом деле.

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 11:54
Димон60rus
А ДАВАЙТЕ СКРЕСТИМ СИТРОЕН И ЗАФИРУ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ИЗЫСКАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ :funnypost: И ЕЩЕ ВПИХНЕМ КОЛЕСА БИГФУТ!!!!!
Это я прикалываюсь.. Простите за иронию...
Вообще не вижу смысла обсуждать С5 на этом форуме, созданному исключительно для пользователей Опель Зафира (присоединяюсь к выше написанному), здесь обсуждается тюнинг Зафиры и по умолчанию ожидаются конструктивные предложения (улучшение технических характеристик и совместимость с бюджетом). Их было бы интересней читать и полезней для тех, кто желает привнести изюминку в свое любимое авто.
Если есть конкретные предложения мы (пользователи Зафир) с удовольствием их рассмотрим. :good:
А если есть желание поумничать, можно для этого создать отдельную тему и там раскрыть весь талант своего красноречия и остроты ума :old:

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:54
EVO
Ну и ладно, вернёмся к данной теме "поедания сырого мяса" через, скажем, 2 мес
1)Выброшенные деньги (даже с ГБО продать авто тяжелее, а тут вообще пожизненный вариант прилипалова)
2)Непонятки с управляемостью.
3)Непонятки с ходом подвески.
4)Непонятки с живучестью родных деталей подвески, ШРУСов
5)Непонятки с системой распределения тормозных усилий.
6)Непонятки с живучестью тормозных шлангов.
7)Об устойчивости на дороге тоже не мешает подумать - машину может начать "козлить-крестить-переставлять".
Удаляюсь в read only :lol:

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Вс янв 13, 2013 22:52
Лёлик
По поводу количества режимов - так по мне двух было бы достаточно. Штатный - ненапряжный для шарниров, шлангов и прочего (в 90%) и повышенный (именно те 10% грунтовки, по которой выше 40-ка точно не поедешь).
По поводу бета-тестера - вероятность этого, положа руку на сердце, крайне мала, по крайней мере в ближайшие два месяца :roll: . Но тем не менее, есть у меня одна мыслишка (с) :D - закинуть тему пневмоподвески знакомому, у которого сервис, занимающийся, в том числе, и тюнингом внедорожников. Если заинтересуются - тогда можно будет подумать предметно...

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Пн янв 14, 2013 14:15
ДикоеЖивотное
Лёлик, Да, опыт Х5. Проблем - 0 Раз в сезон залезть под машину и поработать корщёткой - не сложно. Под Деффендер тоже раз в три месяца лазить надо, а стоит в разы больше зафиы, и электроники по минимуму. А лазить шприцевать - как по часам.
Да баллоны рвутся, но как правило при перегрузе, от изношенности (что как правило является результатом действия грязи). Но покажите мне то, что вечно? При надлежащем уходе - проблем ноль. Проблему замёрзших трубок можно решить сепоратором, как на грузовиках. Тем более в Москве не такие страшные морозы. Не уследил, что Зафира Б, т.к. на картинке Ашка. Тогда баллон в салон.
На Х5 как раз под запаской лежал - компресор - ресивер. Одна конструкция. Вот всё что может выйти из строя. Тем более если есть знакомый с оффроудовского сервиса, получить у него более объёмную инфу можно, а не на этом форуме, где кроме предположений ни чего не будет.
Что касаемо управляемости. Если вместо амортов Бильштайн зафигачить Кони (сделанные для зафиры Б) разницы не будет. Так и здесь все стойки расчитаны на конкретное авто. В дорожном режиме разницы не будет. Между пневматикой и гидравликой.

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Пн янв 14, 2013 14:57
serggio
ДикоеЖивотное писал(а):Если вместо амортов Бильштайн зафигачить Кони (сделанные для зафиры Б)
Где же из взять те Кони. Из за границы покупать? И они по-моему на заниженную на 30 мм подвеску делают, нет? :oops:

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Пн янв 14, 2013 15:29
ДикоеЖивотное
serggio, не обязательно. На Астру покупал когда аморты, то на выбор предлагали Бильштайн, и Кони. Характеристики одинаковые. Не, ну если задаться целью занизить - то на рынке предложений масса :D

Re: Пневмоподвеску на Зафиру

Добавлено: Пн янв 14, 2013 15:45
lunatic