Страница 7 из 8

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Пт авг 30, 2013 08:49
Pilot
Алекxxx, можно подумать что на механнике не надо учиться ездить :hah: что порой сложнее чем на АТ или МТА.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Пт авг 30, 2013 15:23
Vovan_bi
Предложили бы мне сейчас пересесть на механику, я бы отказался. Лучше плохая изя, чем хорошая механика. Ну а косяки которые есть, меня не пугают, главное что бы руки росли откуда надо.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Пт авг 30, 2013 15:40
Pilot
Vovan_bi, поддерживаю.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Вс сен 01, 2013 16:20
Алекxxx
учитесь учитесь)))))))

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Вс сен 01, 2013 16:45
о.Александр
Vovan_bi писал(а):Предложили бы мне сейчас пересесть на механику, я бы отказался. Лучше плохая изя, чем хорошая механика. Ну а косяки которые есть, меня не пугают, главное что бы руки росли откуда надо.
Согласен на все 100%. Доволен изей на 95 %. Остальное относится к случаям, когда не решишься обгонять. Наз нажал, он на 3-ю. А там вдруг помеха, ну далеко, но не хочу рисковать. Он опять на 5-ю переходит. Когда подходит время обгона, приходится опять давить газ, опять рывок. Ну кто ездил меня поймут.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Вс сен 01, 2013 18:28
Pilot
При обгоне предпочитаю переходить в ручное управление, нажал вниз, не хватило, ещё раз... там как пойдет. Люблю обгонять быстро, луче обороты до 6 000 чем как черепаха обходить, обгон есть обгон. При лайт обгонах можно и на автомате.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Вс сен 01, 2013 19:06
p.Barracudo
Pilot писал(а):При обгоне предпочитаю переходить в ручное управление, нажал вниз, не хватило, ещё раз
первое время ,тоже так делали.потом стали кик-даун пользовать ,плюс спорт режим.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Вс сен 01, 2013 19:47
Pilot
меня напрягает что она при обгоне начинает переключать передачи вверх, хотя знаю что там ещё есть запас и его нужно использовать. тапку в пол никогда не пробовал. иногда когда надо резвее до обгона переключаю ниже и 4 000 держу её, потом в появившемся окне проскакиваю. как то так за мереном s500 держался.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Вс сен 01, 2013 21:18
vladimir-sto
Pilot точно, раньше хватало резвости, а недавно в середине обгона при полностью утопленой педали газа он с 3 передачи переключается на 4, соответственно падение скорости, я в шоке, успел обогнать конечно, но потом пару минут отходил.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Вс сен 01, 2013 23:10
Pilot
vladimir-sto, вот вот, я после одной "просушки штанов" повторения не хочу. так что обгоняю на ручном режиме. Можно конешн спорт включать, но не знаю что гуманнее спорт на скорости или ручкой попереключать.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Пн сен 02, 2013 09:45
wasqa
Привет всем. Тут доводилось ездить на новом Фокусе с роботом. Это просто сказка какая то, от автомата ни чем не отличается (кроме очень мелких клевков). И тет я понял как нас OPEL совсем не любит..... По технике на замарачиваюсь и еду как на автомате, только на светофорах на нетраль. Нервы дороже сцепления в миллион раз. Доволен на 90% изей.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Пт окт 25, 2013 09:31
Храмцов
Pilot писал(а):Можно конешн спорт включать
На трассе еду так: А5, при возникновении помех впереди - М5+Sport, перед обгоном - М4 (М3) - обгон - М4 (М5). Если дальше впереди нет никого - А5. :good:

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:47
Джа
Pilot писал(а):Привет всем. Тут доводилось ездить на новом Фокусе с роботом. Это просто сказка какая то, от автомата ни чем не отличается (кроме очень мелких клевков). И тет я понял как нас OPEL совсем не любит..... По технике на замарачиваюсь и еду как на автомате, только на светофорах на нетраль. Нервы дороже сцепления в миллион раз. Доволен на 90% изей.
У Форда на новых роботах - система двойного сцепления, PowerShift чтоли называется, аналог ваговского DSG. Эти роботы действительно работают почти как классические автоматы, но через чур сложны технически (а значит менее надежны), и дороги в ремонте по-моему, ваг уже 7е или 8е поколение чтоли выпускает щас, устраняют косяки до сих пор. :)

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:57
Джа
Храмцов писал(а):На трассе еду так: А5, при возникновении помех впереди - М5+Sport, перед обгоном - М4 (М3) - обгон - М4 (М5). Если дальше впереди нет никого - А5.
Мне на трассе перед обгоном обычно хватает A5 + Sport, при этом на A4 вроде понижает вполне адекватно. Хотя на приборку я не смотрю во время обгона, сужу только по динамике - ее вполне хватает.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Вт окт 29, 2013 21:04
Pilot
Synthetic, Ну так не интересно, а как же пое...цо :lol: извиняюсь за свой французский.

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Вт окт 29, 2013 22:11
Vlik
Synthetic, +100500 :clapping:

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Ср окт 30, 2013 05:04
Храмцов
Synthetic писал(а):газ в пол
Pilot писал(а):так не интересно
Pilot писал(а):а как же пое...цо
"В жизни надо всё попробовать" (С)(Мой потерявшийся друг)

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Чт дек 28, 2017 11:41
Arturio
Ничего не пойму. Какой смысл глушить на А1, если потом с утра греть машину на N?
Не логичнее ли глушить авто на N и ручнике (изик всё-равно же переведёт на N принудительно)?

Скажите, я правильно делаю:
- парковка-тормоз-встал на N-ручник-заглушил;
- утром тормоз-завёл-отпустил тормоз-греется машина.
???

Re: Техника езды на Изитронике

Добавлено: Чт дек 28, 2017 11:54
CitizenV
Arturio писал(а):Какой смысл глушить на А1, если потом с утра греть машину на N?
Не логичнее ли глушить авто на N и ручнике (изик всё-равно же переведёт на N принудительно)?
Смысл в том, чтобы машину оставить на стоянке на скорости (чтобы не укатилась) и не пользоваться для этого ручником, особенно зимой.

Утром - включил зажигание, перевел на N и заводи. Нужно выйти из машины - натягийвай ручник, а без особой нужды ручником лучше не пользоваться....

Примерно так....