Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого действия
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:42
- Автомобиль: Зафира А 2.2 ДТИ
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого действия
Уважаемые форумчане. Есть ли смысл в добавление масла в дизтопливо. Зафира А, 2.2 ДТИ, 2005 г.в. Заранее благодарен за советы. С уважением, Василий.
- Зафировод *
- Сообщения: 6622
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Просто прочтите один раз теорию и забудьте про всякое глупое заливание масла в соляру
Вопрос:
Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?
Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:
Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...
И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!
Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.
Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..
Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...
А как же common Rail?
А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.
Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail ...
Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...
Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...
Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...
Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...
Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...
Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".
Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...
Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.
В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail ...
И всё!
Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...
Вопрос:
Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?
Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:
Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...
И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!
Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.
Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..
Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...
А как же common Rail?
А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.
Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail ...
Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...
Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...
Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...
Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...
Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...
Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".
Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...
Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.
В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail ...
И всё!
Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Хорошая, интересная статья. Только... В Цафире-А стоит не common Rail А традиционный насос-распределитель высокого давления. И форсунки открываются давлением топлива.
Насчёт масла в топливе: если топливо соответствует EN 590, то добавлять масло не нужно. Оно имеет достаточные смазывающие свойства само по себе. А если топливо некондиционное... А чёрт его знает тогда, как его сделать кондиционным
Насчёт масла в топливе: если топливо соответствует EN 590, то добавлять масло не нужно. Оно имеет достаточные смазывающие свойства само по себе. А если топливо некондиционное... А чёрт его знает тогда, как его сделать кондиционным
- Старожил
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Hans, А разве солярка не соответствующая EN 590 хуже смазывает? Изначально она делается из более тяжёлых фракций чем бензин и если её "плохо" делать, то оно будет больше походить на масло, чем на бензин. Думаю ГОСТы в основном регламентируют наличие серы и других вредных веществ в солярке.
Кстати, изначально топливо называлось соляровое масло.
Кстати, изначально топливо называлось соляровое масло.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
традицтонному ТНВД масло в соляре тоже не нужно....etoslava писал(а):Hans, А разве солярка не соответствующая EN 590 хуже смазывает? Изначально она делается из более тяжёлых фракций чем бензин и если её "плохо" делать, то оно будет больше походить на масло, чем на бензин. Думаю ГОСТы в основном регламентируют наличие серы и других вредных веществ в солярке.
Кстати, изначально топливо называлось соляровое масло.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Старожил
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
kudan02, Да это понятное дело, всё мажется соляровым маслом.
Помимо масла в солярку, для тихой работы, можно вспомнить, что в Москвичёвские коробки народ перед продажей сыпал опилки что бы не гудела коробка.
Помимо масла в солярку, для тихой работы, можно вспомнить, что в Москвичёвские коробки народ перед продажей сыпал опилки что бы не гудела коробка.
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Раньше основную смазывающую роль в дизтопливе играла сера. Теперь серу из топлива изгоняют. Значит должны что-то другое добавлять. Например биодизель, но не только.etoslava писал(а):А разве солярка не соответствующая EN 590 хуже смазывает? Изначально она делается из более тяжёлых фракций чем бензин и если её "плохо" делать, то оно будет больше походить на масло, чем на бензин.
- Старожил
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Hans, Про серу помню, что её количество стремились уменьшить, я думал, что это побочный продукт, не удаляющийся при перегонке. Когда то по "Эксплуатационным материалам" у меня была пятёрка и я знал больше, сейчас забыл.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Никакого масла не надо в соляру - знал это ранее, и сейчас только уверился. Дилетантство все это из колхозного прошлого. В основе этого опыт классных водителей поколения середины прошлого века.
- Завсегдатай
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:04
- Автомобиль: Zafira A Y20DTH 2001
- Откуда: Карпинск, Свердловская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
А что скажут умники про добавление масла в зимнюю соляру и тем более арктическую? Она заметно суше летнего топлива, там парафина практически нет. Систему common Rail упоминать вообще не надо, форум по Зафире А.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Да хоть заправляйтесь маслом, кто вам мешает. Умники...man523 писал(а):А что скажут умники про добавление масла в зимнюю соляру и тем более арктическую? Она заметно суше летнего топлива, там парафина практически нет. Систему common Rail упоминать вообще не надо, форум по Зафире А.
- Завсегдатай
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:04
- Автомобиль: Zafira A Y20DTH 2001
- Откуда: Карпинск, Свердловская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Вам BigVik, с common Rail-ом, это вообще должно быть неинтересно. А ушатать ТНДВ и распылители зимней солярой очень даже можно.
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Кто знает... Может хуже, может лучше. Определённо вряд ли кто скажет. Потому что EN 590 не соответствует.etoslava писал(а):А разве солярка не соответствующая EN 590 хуже смазывает?
Откуда такой вывод? "Плохо" ведь можно в любую сторону делать. Ну например, не соответствует если EN 590 по морозостойкости, как отопительная солярка. Мотор работать будет, но при температуре ниже нуля забьёт фильтр.etoslava писал(а):Изначально она делается из более тяжёлых фракций чем бензин и если её "плохо" делать, то оно будет больше походить на масло, чем на бензин.
Не надо путать масло и масло. Сливочное тоже масло. Но для Цафиры не пойдёт. Созвучное название не всегда однозначно определяет суть предмета.etoslava писал(а):Думаю ГОСТы в основном регламентируют наличие серы и других вредных веществ в солярке.
Кстати, изначально топливо называлось соляровое масло.
И почему серу Вы относите к вредным веществам? Она может для всяких там экологов и зелёных и вредная, а вот смазывающие свойства топлива с серой выше, чем без неё.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Ну в соляре евро5 в 10 раз меньше по регламенту должно быть серы , чем в евро4.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:10
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
Короче от простого вопроса "лить или не лить?" плавно перешли к научной конференции о химическом составе топлива...
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 22:24
- Автомобиль: зафира 09г. z18хеr
- Откуда: оренбургская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
сера в топливе - отлично для ТНВД и форсунок, но гробит ЦПГ. Через 50 -100тщ ступенька в цилиндрах. Потому как сера с кислородом - серная кислота. Отсюда и пляски. Ну и наоборот. При малом % серы в топливе хорошо для экологии и ЦПГ, кроме ТНВД и форсунок. Вот и рекомендуют лить масло в соляру для VE - насосов. Литрмасла на 50л солярки и ваш насос с форсунками прослужит дольше. МС20 - не дорогое и проверенное вам в помощь.
_________________
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
- Автомобиль: Зафира-Б
- Откуда: Москва_кантемировская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
sw56 писал(а):Литрмасла на 50л солярки и ваш насос с форсунками прослужит дольше. МС20 - не дорогое и проверенное вам в помощь.
А... как будет поживать сажевый фильтр и прочие катализаторы ?
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
А не дороговато выйдет? Литр хорошего масла стоит втрое дороже литра солярки! И это каждый раз, заправляясь, лишние 5-6 евро выкидывать? Проще и дешевле, когда срок придёт, всё авто поменять. Я за два года как раз столько сжёг, сколько за авто само платил.sw56 писал(а):Литрмасла на 50л солярки и ваш насос с форсунками прослужит дольше. МС20 - не дорогое и проверенное вам в помощь.
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 22:24
- Автомобиль: зафира 09г. z18хеr
- Откуда: оренбургская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Добавка масла в дизтопливо и целесобразность этого дейст
100р/л. разделите на 50= 2руб к стоимости солярки. но получится уже 51л, разделите на стоимость соляры..... но многие льют поллитра на 50л соляры.Hans писал(а): МС20 - не дорогое и проверенное вам в помощь.
_________________