Страница 1 из 1

Вопрос по рулевым тягам

Добавлено: Чт фев 28, 2008 10:39
mell
Ребят, доброго времени суток!
Подскажите, на Зафирку А католожные оригинальные рулевые тяги, какой код имееют, а то каталог выдет 2 разных номера 16 03 216 и
16 03 213... и в чем отличие?

Добавлено: Чт фев 28, 2008 11:04
Rafinad

Добавлено: Чт фев 28, 2008 11:21
mell
Я это видел, но почему 16 03 213, ведь 16 03 216 тож к F75 относится, почему первый, а не второй вариант, как точно определить???
чем рисунки 1х и 3х отличаются???

Добавлено: Чт фев 28, 2008 11:39
DJo
mell,
Разные коды - это в зависимости от типа установленой рулевой рейки (рулевого привода): TRW - код 16 03 216 или DELPHI - код 16 03 213.
Отличаются толи длинной, толи резьбой.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:46
mell
А как определить тип ГУ Delfi или TWR, я имеют где можно увидеть или как понять какой тип стоит...???

Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:48
mell
А как определить тип ГУ Delfi или TWR, я имею ввиду, где можно увидеть или как понять какой тип стоит...???

Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:59
Rafinad
mell,
про 16 03 216 написано что он только для седана вроде

Добавлено: Чт фев 28, 2008 17:14
DJo
mell,
У тебя кузов ZAFIRA A (MONOCAB (F75)), на него ставились рулевые привода и Delfi и TWR, определить скореевсег можно по маркировке на корпусе привода (вечером посмотрю, скажу точное место где), ну или узнать у мастеров OPEL-центра (если таковой в Вологде есть).

16 03 216 - по WWW.ELCATS.RU и для седана и для MONOCAB (F75).

Добавлено: Пт фев 29, 2008 00:38
Халит
Я вообще поставил FEBI и нормально езжу. В одном магазине мне показали два ролика натяжителя ГРМ: один от GM, другой не помню..., разница в цене 600 рублей, а внешне отличались только лейблом.
Прикол: СААБ тоже в GM, а теже детали от него ходят по статистике дольше.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 01:06
Antonio
mell, Как специалист скажу тебе что 213 и 216 взаимозаменяемые, а где-то год назад они получили замену на один номер 1603256, ставь лучше GM, стоят они разумно, ходят долго и комплектуются хомутами и смазкой.

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 01:26
Puer22
Журнал AutoBild обосновывает проблемы рулевых тяг Opel Zafira, MEYLE – решает проблему.
http://www.meyle.com/html/news/details.php?id=326

Изображение

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 09:13
Markiz
В прессе писали, что т.к. Зафира тяжела, так на неё ставят шаровые опоры не Астры, а Вектры. Тогда надо ставить от Антары.

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:29
Puer22
Matveev Andrey, С шаровыми опорами проблем нет.