Страница 2 из 3

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:10
denisnnm
Завтра специально сфотографирую.

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:17
serggio
denisnnm, так, автор, давайте будем яснее, а то сейчас все запутаемся... Уже два разных фото опубликованы.
denisnnm писал(а):Фото с инета
Это или первое или оба? А второе фото вообще на Астру смахивает :smile1:

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:20
denisnnm
оба фото с инета. первое в начале темы - это то, что похоже на мой вариант.
Последнее фото из инета - однозначно не мой вариант.
Да, последняя фотка астра, но движок то z18xer.

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:24
serggio
В итоге у вас на фото патрубок от воздушного фильтра до дросселя (тот самый с фишкой) как на второй фотке

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:27
denisnnm
serggio писал(а):В итоге у вас на фото патрубок от воздушного фильтра до дросселя (тот самый с фишкой) как на второй фотке
Нет, не как на второй, это точно.

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:30
serggio
Завтра посмотрим. Их всего два варианта и первый ввел в заблуждение.

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:31
worder
Ну тогда НЛО! (шутка)

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:34
denisnnm
Ага, меня на первой фотке смущают хомуты, ну не помню я чтоб они у меня тоже были - такие блестящие.
:D
Но уверен на все 100, что точно не второй вариант.)))
до завтра - будет фото оригинал

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:37
serggio
denisnnm писал(а):Но уверен на все 100..
:nono: осторожно..

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:40
denisnnm
С другой стороны мне без разницы, что у меня там у меня, интересовало, что будет если фишка не подключена была около 100км пути. При этом чек не горел.
утро вечера мудренее, интрига остается.))

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:41
worder
denisnnm, Да ни чего не будет! Не волнуйся! (нервы это наше всё) Удачи

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:55
pancir
Мужчины, что вы спорите. Почти все правы. До 8-го года был вар.1 ДВРМ на разъемном патрубке (у меня на 07г), после вар.2 за одно целое с патрубком (у моего друга на 10-го года). Чек гореть не будет, в память пропишет 2 ошибки, номера не помню, но смысл 1-я датчик массового расхода вне диапазна, 2-я датчик тепературы внешнего воздуха вне диапазона. ЭБУ при откинутом разъёме преводит движок в работу по фиксированному (аварийному) режиму и по работе движка это будет даже не заметно. Единственно изменится мгновенный расход бензина в сторону от оптимизированного, но опять же во время езды не соринтироваться а в режиме ХХ будет все нормально.

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 23:29
serggio
pancir, мы почти не спорим, вот в другом вопрос.. А действительно ли пропишется ошибка при откинутом разъеме на датчике температуры всасываемого воздуха? Я тут стал замечать такую штуку после замены ГРМ, потом помпы и соответственно неоднократном отстегивании этого датчика.. У меня при холодном пуске обороты практически холостого хода ~ 850, иногда повышаются до 1000 в зависимости от температуры за бортом, но не выше. Если выше нуля - то однозначно ниже 1000. А по ощущениям должны быть 1200-1500 и затем через некоторое время падать. И ошибок никаких нет. Смущает меня эта ситуация. У кого как сейчас с оборотами сразу после пуска с утра?

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 23:37
AvtobusNick
На втором фото в воздушном патрубке только датчик температуры воздуха. На машине моего брата так (Zafira B 2008 г.). А где же тогда датчик расхода воздуха?

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 14:39
agena
AvtobusNick писал(а): А где же тогда датчик расхода воздуха?
А его в этой комплектации нет, есть датчик температуры и датчик абсолютного давления, по алгоритму контроллер считает расход воздуха и делает дальше как положено...
Так устроено на Газель 406 без инжектора.....
Вообщем понадежней чем с ДМРВ,( влага. пыль практически не страшны)...

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 18:53
pancir
AvtobusNick, на сколько я изучал матчасть - это 2 в 1: массового расхода + температура всасываемого. Вопросом этим задался когда считал ошибки после отбрасывания именного этого разъема. Почему две вроде бы как по разным параметрам? Оказалось именно так. Обратите внимание: тест-режиме БК дает Т всасываемого на 1-1,5 град больше показаний наружнего термометра на прогретом, на холодном они совпадают + совпадает Т ОЖ.
serggio, я думаю 1000 это нормально, просто обратите внимание на увеличившийся с падением забортной температуры мгновенный расход бензина. Пуск - один или два наброса оборотов и потом мозги удерживают в пределах 1000 регулировкой качества смеси. У меня так же, прогреетя до 40 град - снижаются до 900 и далее по мере прогрева до 750-800.

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 19:24
denisnnm
serggio писал(а): осторожно..
Сыплю голову пеплом. serggio, и pancir, правы.
У меня авто 2011г. по 2-му Варианту:
Изображение

Первый пост поправил.
Всем спасибо за помощь.
Тему можно закрывать.

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 00:46
AvtobusNick
agena писал(а):датчик абсолютного давления
А где он располагается?

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:46
agena
В дроссельном узле....

Re: Что за делать? для Z18XER.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 20:01
Sergey83
denisnnm, а название темы с ошипкой спецом? :roll: