Страница 5 из 7

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт апр 17, 2014 21:09
Kiruha
ded555, может, уже не замечаешь изменения в поведении?:) У меня машина иногда не сильно заметно начала тупить на низких оборотах. Потом появилась ошибка 112562. Снял заслонку, а плата вся маслом залита. В итоге решил раскошелится на новую. Зато теперь машинка даже глушится без лишних вибраций:)
Пожалуй, кроме промывки ничего не надо. Прокладки там есть. Главное, не потерять их, когда болты откручиваешь.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Вт сен 08, 2015 21:57
leravmg
Привет всем зафироводам!
Добралась и до меня ошибка P1125(61).
Сначала проигнорил, потом достало, что на трассе проблемно обогнать машину с продуктами, которая катится 70 км/ч.
Делать нечего. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил, собрал, установил на место - ошибка вылазит сразу после заводки движка.
Сбрасываю ошибку - опять выскакивает.
Почесал затылок и подумал, а может там масло было не зря и оно необходимо для охлаждения компонентов электронной схемы? Ведь не зря же там резиновая прокладка под крышкой.
Достал у электриков трансформаторное масло, оно как известно диэлектрическое.
Снял ДЗ, разобрал, залил масло под самый верх, закрыл крышку, установил ДЗ на место. Сбросил ошибку. Завел... УРААА, ключик не загорелся.
Проехал около 15 км - все в норме, машинка летит, как и раньше до появления ошибки.
Не знаю, что будет дальше, завтра поеду кататься.

P/S Сегодня 09.09.15 проехал 40 км. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

11.09.15 еще +120 км. Полет нормальный.

13.09.15. еще +200 км. Машинка летает.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Пн сен 14, 2015 23:54
Kiruha
leravmg писал(а):Почесал затылок и подумал, а может там масло было не зря и оно необходимо для охлаждения компонентов электронной схемы? Ведь не зря же там резиновая прокладка под крышкой.
Хм, сомневаюсь. В моей заслонке масло черное было. Явно попало извне. Где-то читал в Инете, что из-за конструкции заслонки изнашивается подшипник, через который попадает масло.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Вт сен 15, 2015 00:11
Borolgin
Kiruha писал(а):. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил
.....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Я вчера снял заслонку, смыл нагар очистителем карбюратора (на удивление, нагара было очень мало для 140тык.). Собрал-при холодном пуске обороты плавать перестали.Куда еще нужно влезть, чтоб масло трансформаторное потом заливать?

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Вт сен 15, 2015 12:26
leravmg
Borolgin писал(а): .....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Да вот начитался здесь в форуме, что чистили и сливали и сам так сделал.
Да под пластиковой крышкой.

А теперь знаю и всем рекомендую: НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО!!!

Оно необходимо для охлаждения электронной схемы. При отсутствии масла моментально выдает ошибку 1125 - скорее всего ( http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock= ) " Высокая темп-ра каскада питания обратной связи привода эл.м. кл. регулирования положения дроссельной заслонки".

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Вт сен 15, 2015 12:28
leravmg
Kiruha писал(а): Хм, сомневаюсь. В моей заслонке масло черное было. Явно попало извне. Где-то читал в Инете, что из-за конструкции заслонки изнашивается подшипник, через который попадает масло.
У меня так же масло было чернее смоли.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Ср сен 16, 2015 21:24
Kiruha
Borolgin писал(а):
Kiruha писал(а):. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил
.....это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Я вчера снял заслонку, смыл нагар очистителем карбюратора (на удивление, нагара было очень мало для 140тык.). Собрал-при холодном пуске обороты плавать перестали.Куда еще нужно влезть, чтоб масло трансформаторное потом заливать?
Сообщение не мое:)

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Ср сен 16, 2015 21:38
Kiruha
leravmg писал(а):У меня так же масло было чернее смоли.
Кто знает, может вы и правы насчет масла в заслонке. Документального подтверждения нигде не нашел, все как один сливают масло:)..

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Ср сен 16, 2015 23:49
leravmg
Kiruha писал(а): Кто знает, может вы и правы насчет масла в заслонке. Документального подтверждения нигде не нашел, все как один сливают масло:)..
Я убедился на собственной машине. Сегодня ещё +150 км. Итого за 8 дней проехал 525 км - машинка летает, чек не загорается.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Сб сен 19, 2015 11:44
leravmg
Вчера еще +180 км.
В сумме 705.
Полет нормальный.
Машинка летает, ошибки не появляются.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Вс сен 27, 2015 16:08
leravmg
Еще + 250 км. Полет нормальный. Итого 955 км с трансформаторным маслом в ДЗ.

НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО при чистке ДЗ!!!

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Пн сен 28, 2015 11:25
Kiruha
leravmg писал(а):Еще + 250 км. Полет нормальный.
Ну, отлично! :drink:

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Вт окт 27, 2015 10:33
Rirz
Плата и разьемы заслонки должны быть чистыми и сухими.
масло в плате-негерметичность подшипников оси заслонки.попадает вместе с надувом из турбины.
На старом моторе в целях пиофилактики снимал и разбирал узел.все чистенько было.на этом моторе иногда стала появляться хрень:значек "скользкая дорога".обороты повышены.педаль газа не реагирует.несколько раз выкл/вкл зажигание завожу.пропадает и больше не беспокоит.эта заслонка тоже вся в масле была.чистил.не помогло.ошибка 1120.пока ничего не делал.н

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:22
leravmg
Rirz писал(а):Плата и разьемы заслонки должны быть чистыми и сухими.
масло в плате-негерметичность подшипников оси заслонки.попадает вместе с надувом из турбины.
Давайте вместе подумаем, откуда берется масло в ДЗ, если заслонка предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

У меня дизель. К ДЗ нет топливопровода, то есть через ДЗ поступает только воздух, который направляется в цилиндры и там, в процессе сжатия он нагревается и только потом форсунки впрыскивают топливо. Так устроен дизельный двигатель.
Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?

И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Вт окт 27, 2015 14:22
Демьян
leravmg писал(а):Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?
Наверно из вентиляции картера.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Вт окт 27, 2015 16:00
leravmg
Демьян писал(а):
leravmg писал(а):Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?
Наверно из вентиляции картера.
А на второй вопрос дайте ответ пожалуйста. (И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?)

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Вт окт 27, 2015 18:38
Демьян
leravmg писал(а):
Демьян писал(а):
leravmg писал(а):Возникает вопрос - откуда масло, да еще такое черное и густое?
Наверно из вентиляции картера.
А на второй вопрос дайте ответ пожалуйста. (И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?)
ХЗ, просто как предположение. Когда меня постигнет та же проблема, дам более развернутый ответ.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:45
miholyr
Выскажу свое мнение.
Масло в дросселе для охлаждения, в немецкой машине - БРЕД сивой кобылы.
Масло там появляется когда подшипник на оси заслонки теряет герметичнось.
И температура электронной схемы растет из-за того что заслонка начинает подклинивать (подшипник, выроботка оси и дросселя). Электро двигатели так горят, подшипники ротора сначала подклинивают (температура двигателя увеличивается) потом совсем клинит и нате получите.
Эл. дросель тот же эл. двигатель только шаговый (могу напутать в терминах).
Данная тема для меня стала актуальной, тоже пока на холостых не прогазую тяги на низах мало. Пока в планах поменять подшипник. По моим сведениям там стоит INA HK 0812.2 RS FPM

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Чт окт 29, 2015 22:55
miholyr
leravmg
- откуда масло, да еще такое черное и густое?
Демьян
из вентиляции картера.
Я бы еще добавил - ЕГР еще тот гавнюк.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: Пт окт 30, 2015 18:34
leravmg
miholyr писал(а):Масло там появляется когда подшипник на оси заслонки теряет герметичнось.
В таком случае должна быть течь в обеих направлениях. Но почему-то, перевернув ДЗ "вверх ногами" течь отсутствует.