Re: Дроссельная заслонка
Добавлено: Пт окт 30, 2015 18:41
miholyr, на некоторых Зафировских моторах нет ЕГР.miholyr писал(а): ДемьянЯ бы еще добавил - ЕГР еще тот гавнюк.из вентиляции картера.
miholyr, на некоторых Зафировских моторах нет ЕГР.miholyr писал(а): ДемьянЯ бы еще добавил - ЕГР еще тот гавнюк.из вентиляции картера.
Забыли создать поток воздуха направленный из дроссельной заслонки.перевернув ДЗ "вверх ногами" течь отсутствует.
Дроссель то есть точно, может не такой грязный как с ЕГР. У меня его (ЕГР) уже 2 месяца как нет, следовательно моя машина то же некоторая.на некоторых Зафировских моторах нет ЕГР.
Всё возможно, в тисе только нашёл как её снять и всё Может кто глянуть опкомом на исправной машине как ведет себя ДЗ при разных режимах работы двигателя?(зажигание, старт, ХХ, разгон, газ на нейтрали)Rirz писал(а):И еще.есть мнение,что на дизелях коммон рейл ДЗ работает только для останова мотора.не более...
Электронная педаль дает команду ЭБУ.та в свою очередь дает подачу топлива больше или меньше фо
рсам.ДЗ всегда открыта.
хоть коммон рейл и похож на бензиновый инжекторный мотор,но отличия все де имеются.
прошу ознакомиться,что есть КР дизель.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=620&t=77630
Я ковырял. За 230 т. пробега никаких следов износа.miholyr писал(а):Копать нужно под педаль газа,.. Кто нибудь ее ковырял? Графитовые дорожки не вечные.
Между заслонкой, ЭБУ и педалью еще имеются провода в жгуте, там тоже м.б. обрывы и замыкания, влияющие на нормальную работу.miholyr писал(а):Мое мнение - нужно смотреть педаль газа, по ней ЭБУ считывает показания и управляет форсунками. Полезу ковырять.
Ну если это всё правда, то замечательноmiholyr писал(а):Pavl1k не ломай себе голову. У нас заслонка закрывается только при глушении двигателя а потом сразу же открывается. Конструкция заслонки не предусматривает каких либо положений кроме открыто (основное положение, в которое заслонка становится при отсутствии напряжения на ее эл. двигателе под воздействием возвратной пружины) и закрыто (кратковременной подачей 12В на эл. двигатель при глушении машины) и ВСЕ
Сегодня попытались разобрать заслонку, потерпели фиаско. Слишком плотно ось сидит, побоялись сильно на пластиковый бегунок давить если он лопнет - даже бу заслонка стоит не хило.
Мое мнение - нужно смотреть педаль газа, по ней ЭБУ считывает показания и управляет форсунками. Полезу ковырять.