Плохое включение 1-ой и 2-ой передач с повышенных

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

Атрицал, извини, не обращал внимания :oops:
ИМХО, надо заканчивать оффтоп, а то зас...али мы с тобой темку :naughty:
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:39
Откуда: Москва-Люблизон
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Атрицал »

DorAlex, Ну да тогда по теме: правдо я не теоретик, я практик, но всё же попробую объяснить, как правило сначало тормозишь, что бы выровнять обороты щестерёнок в коробке, а потом уже выжимаешь сцепление и включаешь пониженую передачу, или надо делать перегазовку, т.к между 1 и 2 передачами нет синхронизаторов, в основном, не знаю как на нашей машине, ещё не видел ( в рем. зону не пускают дилеры)
_________________
Не плюй в колодец....... выскочет не поймаешь!

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

Атрицал, +1 :Clap:
У меня на всех моих машинах с "ручкой" были подобные проблемы, но не напрягало это ниразу
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ден »

Атрицал, cударь Вы не правы на счет синхронизаторов. Чтобы обеспечить Быструю и плавную смену передачи,все передачи переднего хода синхронизированы. Синхронизатор состоит из блокирующих колец и подпружиненных сухарей,и муфты и еще ступицы.Когда Вы переводите рычаг КП в положение 1-2-3-4-5,то вилка вкл. передачи переводится к той или иной скользящей муфте синхронизатора.Создается связь между шестеренкой и валом.И чтобы выровнять обороты вала и шестеренки.Вал ,который двигается быстрее,тормозится за счет трения до тех пор пока при синхронном вращении не зацепятся.Проблема переключения и связана с этими деталями в КП.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 13:10
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexKais »

Фиг с ней с 1ой,так с 3ей на 2ую проблема.Я заметил,что только при очень низкой скорости 2ая втыкается,перегазовка не помогает.Братья по бибикам только не надо объяснять как правильно производить смену передач,все дело в технике!

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 13:10
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexKais »

Техника,я имел в виду КП.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 21:43
Откуда: Тула
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Slon »

У меня тоже самое на скрости на понижение переключить сложно
Проблемы возникают только при проезде сампальных полицпалок, когда еще под горочку
_________________
Смысл жизни в развитии.........
И развитии смысла жизни.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:39
Откуда: Москва-Люблизон
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Атрицал »

AlexKais, А втулку ты сам менял, или в сервисе?
_________________
Не плюй в колодец....... выскочет не поймаешь!

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 13:10
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexKais »

Втулку менял на сервисе.

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 13:10
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexKais »

Slon, аналогично.Пробовал разные положения рычага,ничего не помогает.

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 13:10
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexKais »

На днях залез под машину и офигел,вся коробка в масле,а за неделю до этого менял на станции сальник штока кор.передач (он находтся в крышке кулис).Оказалось,что эту крышку они поставили на старую прокладку без герметика,пришлось менять масло КП.После этого 2ая передача стала нормально включаться.Похоже до этого они накасячили,когда меняли сальник(крышку кулис поставили неправильно).

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:39
Откуда: Москва-Люблизон
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Атрицал »

AlexKais, Вот по этому, я стараюсь всё делать сам, и не подпускаю к своей ласточке, криворуких- ПТУшников, которые только и думают как побольше денег сорвать, и эта эта мысль у них перекрывает ВСЁ.
_________________
Не плюй в колодец....... выскочет не поймаешь!

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 13:10
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexKais »

Атрицал, похоже в России все СТО одинаковые,как не назови,все равно-колхоз.

Старожил
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский

Сообщение бзя »

IMHO, нездоровая фигня. ГРМ/помпу тоже самому менять? этак можно дойти и до самодеятельной хиррургии.
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:05

РКПП Ф23 на Зафире

Сообщение ko4o »

Братушки помогите пожалуйста
И уменя такой проблем

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:39
Откуда: Москва-Люблизон
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Атрицал »

ko4o писал(а):И уменя такой проблем
А в чём проблема то, непонято! :naughty: :naughty:
_________________
Не плюй в колодец....... выскочет не поймаешь!

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 13:10
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexKais »

я тоже не понял в чем у меня была проблема,лишь после очередного вмешательства слесаря СТО (снятие крышки кулис)гемор исчез.Сейчас вторая и первая включ.нормально.

Старожил
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский

Сообщение бзя »

AlexKais писал(а):я тоже не понял в чем у меня была проблема,лишь после очередного вмешательства слесаря СТО (снятие крышки кулис)гемор исчез.Сейчас вторая и первая включ.нормально.
вот тут бы подробности не помешали, конечно. спасибо заранее.
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:05

Сообщение ko4o »

Спасибо за ответ. Слабое место внутри етот селектор.А , и нигде никто не писал об етом.Там есть пружин и ряд другие щтифты

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 22:42
Откуда: ÑÏá

Сообщение Вождь »

Òà æå ïðîáëåìà òîëüêî íà Çàôèðå Á 1,8ÌÊÏ ïëîõî âêëþ÷àþòñÿ ïåðåäà÷è íåéòðàëü-ïåðâàÿ-âòîðàÿ è íàîáîðîò, â ÷åì äåëî äî ýòîãî áûë ÔÔ2 òàì âñå ÷åòêî, ãàðàíòèéíûé ëè ýòî ñëó÷àé?
Ответить