Атрицал, извини, не обращал внимания
ИМХО, надо заканчивать оффтоп, а то зас...али мы с тобой темку
_________________ Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
-------------- Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
DorAlex, Ну да тогда по теме: правдо я не теоретик, я практик, но всё же попробую объяснить, как правило сначало тормозишь, что бы выровнять обороты щестерёнок в коробке, а потом уже выжимаешь сцепление и включаешь пониженую передачу, или надо делать перегазовку, т.к между 1 и 2 передачами нет синхронизаторов, в основном, не знаю как на нашей машине, ещё не видел ( в рем. зону не пускают дилеры)
_________________ Не плюй в колодец....... выскочет не поймаешь!
Атрицал, +1
У меня на всех моих машинах с "ручкой" были подобные проблемы, но не напрягало это ниразу
_________________ Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
-------------- Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Атрицал, cударь Вы не правы на счет синхронизаторов. Чтобы обеспечить Быструю и плавную смену передачи,все передачи переднего хода синхронизированы. Синхронизатор состоит из блокирующих колец и подпружиненных сухарей,и муфты и еще ступицы.Когда Вы переводите рычаг КП в положение 1-2-3-4-5,то вилка вкл. передачи переводится к той или иной скользящей муфте синхронизатора.Создается связь между шестеренкой и валом.И чтобы выровнять обороты вала и шестеренки.Вал ,который двигается быстрее,тормозится за счет трения до тех пор пока при синхронном вращении не зацепятся.Проблема переключения и связана с этими деталями в КП.
Фиг с ней с 1ой,так с 3ей на 2ую проблема.Я заметил,что только при очень низкой скорости 2ая втыкается,перегазовка не помогает.Братья по бибикам только не надо объяснять как правильно производить смену передач,все дело в технике!
На днях залез под машину и офигел,вся коробка в масле,а за неделю до этого менял на станции сальник штока кор.передач (он находтся в крышке кулис).Оказалось,что эту крышку они поставили на старую прокладку без герметика,пришлось менять масло КП.После этого 2ая передача стала нормально включаться.Похоже до этого они накасячили,когда меняли сальник(крышку кулис поставили неправильно).
AlexKais, Вот по этому, я стараюсь всё делать сам, и не подпускаю к своей ласточке, криворуких- ПТУшников, которые только и думают как побольше денег сорвать, и эта эта мысль у них перекрывает ВСЁ.
_________________ Не плюй в колодец....... выскочет не поймаешь!
я тоже не понял в чем у меня была проблема,лишь после очередного вмешательства слесаря СТО (снятие крышки кулис)гемор исчез.Сейчас вторая и первая включ.нормально.
AlexKais писал(а):я тоже не понял в чем у меня была проблема,лишь после очередного вмешательства слесаря СТО (снятие крышки кулис)гемор исчез.Сейчас вторая и первая включ.нормально.
вот тут бы подробности не помешали, конечно. спасибо заранее.