Страница 1 из 7

Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 14:26
Ilandr
Приятного дня!
Собственно, интересует мнение местных специалистов относительно преимуществ/недостатков двух весьма достойных аппаратов: турер дизель (165) и шкода суперб дизель.
Пребываю в муках выбора. Понимаю, что машины ориентированы на разные, хотя и весьма близкие сегменты. Но обе нравятся. По деньгам выходит примерно то же.
У самого 3-е ребятишек. Правда старшему уже 17... Зато младшенькой всего 5 :) Так что кататься еще, не перекататься... Соответственно, немаловажный момент, - простор (преимущественно в ширину) заднего (2-го) ряда. Третий ряд, конечно, хорошо, но он, по моему разумению, скорее для форсмажорных перемещений с компанией. Для своих же детей предпочтительнее не в багажнике...
Интересует только мах-комплектация.
Вот вроде и все вводные. ))
Особо интересны были бы, разумеется, впечатления реальных владельцев.
Спасибо всем заранее за высказанные мнения!
Прошу прощения у модераторов, если темка уже была (не нашел).

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 00:07
Шах
Ilandr писал(а):Приятного дня!
Собственно, интересует мнение местных специалистов относительно преимуществ/недостатков двух весьма достойных аппаратов: турер дизель (165) и шкода суперб дизель.
Пребываю в муках выбора. Понимаю, что машины ориентированы на разные, хотя и весьма близкие сегменты. Но обе нравятся. По деньгам выходит примерно то же.
У самого 3-е ребятишек. Правда старшему уже 17... Зато младшенькой всего 5 :) Так что кататься еще, не перекататься... Соответственно, немаловажный момент, - простор (преимущественно в ширину) заднего (2-го) ряда. Третий ряд, конечно, хорошо, но он, по моему разумению, скорее для форсмажорных перемещений с компанией. Для своих же детей предпочтительнее не в багажнике...
Интересует только мах-комплектация.
Вот вроде и все вводные. ))
Особо интересны были бы, разумеется, впечатления реальных владельцев.
Спасибо всем заранее за высказанные мнения!
Прошу прощения у модераторов, если темка уже была (не нашел).
Да, действительно, машины абсолютно разных сегментов. Сам стоял перед аналогичным выбором в связи с прибавлением в семействе (2 ребятишек), только поединок был между Турер и Октавия Скаут. Турер победил, скажу сразу. Респектабельная, хотя и весьма спорная внешность, качество внутренней отделки (зависит от комплектации), фенечки разные, ну и , конечно размер!!!
Был на тест-драйве на Турер, правда, в максимально Возможной комплектации (как раз Ваш дизель) и в машину просто влюбился. На шкодах ездил на всех, какие представлены в РФ, начиная от Филиции и заканчивая топовой СУПЕРБ.
Да, действительно СУПЕРБ-сарай хорош, у друга такой, но ЗаТура, как мне кажется более "семейна" что-ли.
Поэтому, уважаемый, я бы Вас склонил к Туреру, но выбирать только Вам! Удачи.

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 12:24
Ilandr
Благодарю Вас за развернутый ответ! Сам, честно говоря, склоняюсь туда же ))
Просто иногла закрадываются червячки сомнения как раз про качество... Причем имею в виду, в первую очередь, не качество материалов (здесь у Затуры все ОК два раза), а качество сборки... С фольксвагеном то все ясно, а вот опель... Вот почему и интересуют мнения реальных обладателей сего чуда. Неужели ничего не отвалилось после покупки? )) Сразу прошу опелеводов не клевать меня. Опеля никогда не имел, только слышал ))) А вот фордом своим (кстати, немецкой сборки) наелся от души.
Суп же устраивает всем, кроме: ширины (3-е сзади впритык) и высоты (привык высоко сидеть-далеко глядеть, нравицца!))
Еще раз спасибо!

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 13:02
ДикоеЖивотное
Ilandr, а чё там отвалится должно? Вроде всё турки собирают (в смысле в Германии). Колёса вроде ни у кого не отваливались, двери тоже. Машины в России новые. Покури немецкие форумы, их там с начала года продают. Покури астра-форум - ибо машины со платформенные. А так-же клуб инсигнияводов, про дизель этот почитаешь. При таком выборе, когда детей 3-е я бы Зафиру выбрал. Если только семья из 3-х человек то Суп.

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 13:08
iGen3
Ilandr
дизель опеля 165л.с значительно лучше едет(динамика, тяга и после 120 остается бодрым), чем ваговский(плохо едет после 100).

суп надо брать бензин 2.0 200л.с. отличный двигатель в стоке он один из самых надежных турб, надежная жидкая 6дсг позваляет как экономить на топливе так и зажечь.

минусы затуры
1. сырая она не хочется быть бета тестером гм(судя по астре джейке недоработак хватает)
2. нет нормального бензинового мотора
3. срок поставки

имхо сравнивая затуру с супом
у супа лучше отделка, задний диван шире позволит комфортнее разместить всю семью в салоне(а не в багажнике), места для ног как в А8, багажник удобней(высота меньше, но глубина и ширина больше сам мерял рулеткой), нет не нужного 3 ряда
у зафиры в плюсе автобусная посадка, выше крыша, 3 ряд сидений9если он нужен), очень бодрый дизель

я за суперБ сарай 2.0 бензин :good:

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 13:16
Ilandr
Угу, так и сделал. Все что можно было уже прочел... Много интересного почерпнул, несомненно. Возможно именно это и заставляет меня зафиркой любоваться )) Раньше как-то в сторону опеля и не смотрелось...
Наверное, ты прав. Буду убеждать себя дальше! :)

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 13:45
ДикоеЖивотное
iGen3 писал(а):у зафиры в плюсе автобусная посадка,
с этим готов поспорить. Просто она чуть выше чем в легковой, особой разницы честно не заметил.

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 14:11
Ilandr
iGen3 писал(а):задний диван шире
разве? Странно, по субъективным ощущениям как-раз все наоборот. В длину - да, спору нет, детвору на коленках возить можно. Но в ширину мне показалась зафира шире. Хотя против цифр спорить не буду. В рулеткой не мерил. Спасибо, видимо стоит озаботиться. И если это так, то это серьезный конр-аргумент! :)

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 14:13
Ilandr
да, и дизелек у супа тоже с жидкой 6 дсг ))

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 19:25
iGen3
ДикоеЖивотное писал(а):с этим готов поспорить. Просто она чуть выше чем в легковой, особой разницы честно не заметил.
сядьте в суперб, а потом в затуру и почуствуйте разницу :wink:
Ilandr писал(а):разве? Странно, по субъективным ощущениям как-раз все наоборот. В длину - да, спору нет, детвору на коленках возить можно. Но в ширину мне показалась зафира шире. Хотя против цифр спорить не буду. В рулеткой не мерил. Спасибо, видимо стоит озаботиться. И если это так, то это серьезный конр-аргумент!
пройдите тест-драйв на обоих авто всей семьёй: сзади посередине в детском кресле малыш по бокам старшие, а спереди родителе
и нам потом раскажите впечатление семьи :wink:
Ilandr писал(а):да, и дизелек у супа тоже с жидкой 6 дсг ))
в течении года очень много читал инет на тему вагов моторов и коробок
6дсг живет дольше с со стоковым 2-х литровым бензином(280 нм), чем с дизелем 140 л.с(320 нм),а с 170(350 нм) сильным дизелем коробке вообще тяжко, т.к. 6дсг макс. расчитана на момент 350, но это её предел возможности.
есть народ гольфы 2.0 тфсиай с 6дсг форсируют двиг до 440-460 нм, и говорят что всё гуд но я в этом очень сильно сомневаюсь :smile1:

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 20:43
komend
Ilandr, Честно признаюсь...Кроме Зафиры пытался смотреть на Туран и новый С-макс... Слабоваты они по впечатлениям по сравнению с Турером...И по размерам, и по качеству отделки и по уюту в салоне...Да по всем параметрам... Мой пробег на Турере 17 000 км---зимы правда не было....Дизель--просто отличный, механика--все четко...И ничего не отвалилось (хи...пусть бета-тестеры катаются на Корейцах--вот там точно сыроваты изделия и доводят их по мере эксплуатации)...
У жены Фольс-Поло хетчбек---так она стонет, как проедет на Турере за рулем...Называет свою любимую машину "табуреткой", сильно хочет столько же кнопочек и такого же чувства уюта в салоне (реально задумываемся о замене Поло на Астру , но подождем еще Мокку)... А уж как хваленой Фольсовское качество...машина собрана в Испании--но уже на первом ТО пришлось регулировать фары---по словам механиков почти у каждой машины такой косяк...Что это? слабость передка? конструктивная особенность фар? на Зафире В после пробега 120 000 км прошел ГТО на УРА--при этом и сам менял лампочки...И никуда свет "не ушел"...А тут...после 15 000 такие траблы...А уж любовь Фольса к опциям....(не знаю как у Шкоды, но концерн то один и наверняка финансовая политика одинаковая)..отказались при заказе от жуткой зеленой "фирменной" магнитолы--брали аудиподготовку...Так не смогли так установить магнитолу с Европереходником, у Фольса свой переходник за 5000 р (само собой были посланы лесом и был куплен на Митино за 450 р)...
Правильно написали---надо обязательный тест-драйв всей семьей!!! Я то редко езжу сзади...Поэтому сужу только по отзывам пассажиров--всем очень нравиться комбинированный салон коричневый, а подсветка просто сводит всех с ума...ТО 1 пройдено--цена нормальная 5700 с диагностикой...Жене на Фольс первое ТО вышло под 10 000 и это за небольшой хетчбек... Смотрите-думайте-выбирайте! засада конечно с заказом, ажиотаж и завод не справляется...Ну да можно поискать машину из наличия...

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:21
iGen3
заплатить за панарамное стекло и стекляную крышу при их отсутствии, ждать от полу года, читать астра-клуб и не верить дикому количеству проблем у владельцев астры джы - воистену маниакальная любовь к зафире цЫ :hah:
komend писал(а):У жены Фольс-Поло хетчбек---так она стонет
а причем тут поло мы же не корсу-солярис и др. выбираем :nono:
есть конкретный выбор между супербом и зафиройС

пс: скажу по секрету когда жена стонет - это хорошо :hah: :lol:

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:29
klesk177
iGen3, ну по крайней мере он хоть доволен своим авто

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 22:23
silver
Вася конечно лукавит, тем более про ТО :D
сам 5.7 в Туле отвалил, а супруга поди тут в Москоу отоваривалась :hah:
отсюда и разница
но по теме - сам бы раньше выбрал шкоду - очень нравится качество и подход к делу, но откатав год на зафирабэ - уже могу сказать, что и опель хорош.
когда примерялся к шкода окавия комби - очень расстроил задний диван... какой то он не настоящий...
кстати сейчас не представляю себе авто без "автобусной" посадки :good:

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 23:11
AlexSt
silver писал(а):не представляю себе авто без "автобусной" посадки
на Ниссан Серена С24 ты не ездил? Тама ваще как в автобусе :D
Я после нее на низкие машинки даже не смотрел при выборе

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 23:25
silver
неее...переход в класс миниавтобусов меня не прельщает... ближе переход в класс паркетников типа паджеры больше по душе (там посадка тоже "автобусная" :hah: )

А да по теме - третий ряд - которым ты никогда может и не воспользуешся - будет тебе греть душу все время пользования автомобилем... и только ты сможешь сказать: ну ладно этих шестерых я отвезу сам :D

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 23:50
AlexSt
silver, я про минивены говорил.
silver писал(а):А да по теме - третий ряд - которым ты никогда может и не воспользуешся - будет тебе греть душу все время пользования автомобилем... и только ты сможешь сказать: ну ладно этих шестерых я отвезу сам
+100500
сам редко, но пользовался третьим рядом. Как говориться, всегда готов, если что :D :good:

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 23:54
Ромашка
komend, Вася, извини, то что ты написал про фолькс поло, читать чесслово смешно :lol: . 10 тыр. отвалить за первое ТО за козяффку - это очень надо постараться и блАндинку на такие деньги развести, а ты-то как купился? :wink: ну отрегулировали свет, не смертельно...зато тут все косяки уже механикам знакомы, а что там вылезет на турере и когда - одному богу известно. и застонешь, кстати, скорей всего ты, если поменяешь ей надежнейший поло на астру джей :hah:
я лично от своей шкоды тоже постанываю - но от удовольствия :D был бы у них нормальный компактвэн - никакой мокки мне не надо было бы.

по теме - согласна со всем, что написал iGen3, единственное, что задний диван мне кацца все-таки пошире будет в турере. мне думаецца, если принципиален третий ряд - то турер, если нет - то
iGen3 писал(а):я за суперБ сарай 2.0 бензин

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 09:27
al1495
У брата Октавия и сейчас купленная Мерива 1,7. Так ему больше нравится Мерива, а жене Октавия, так что пробуйте и еще раз пробуйте

Re: Затура & КомбиСуп

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:05
komend
Ромашка, Прости...Про надежный Фольс это видно в прошлом..Пока конечно Поло бегает, 50 000 пробежал, всего пара гарантийных ремонтов (кстати, брали то тоже вслепую, только увидели на презентации--ну и качество типа
про стоимость ТО вот что навзлет в инете нашел...http://www.atlant-m.ru/carcare/service/ ... model=Polo
У Зафиры лично у меня была гарнтийная замена ступчатого подшибника на 75 000 (когда добежит поло--посмотрим ) и радиатора кондиционера...И ТО намного меньше...И сам мог сбросить инсип, тут же висит предупреждение, ибо только дилерским сканером снимается)
Может Астра джи и не образец надежности, но с ее пробегами может ничего и не вылезти...
iGen3, простите...Мы тут осуждаем Астру ДЖИ? Или Турер...на котором у меня пробег 17 000 уже и никакой проблемы? Теоретикам быть легко...Плачьте над своим выбором и считайте денюжки....(особенно как повысят налог, надо будет посчитать по методике, сколько стоит 1 км пробега---уверен---любой кореец окажется тут заметно в проигрыше)... Тут вопрос про 2 конкретные машины...Вы где-то прочитали про проблемы ТУрера?--покажите...Все это бла-бла бла и троллизм...Замена уплотнителя по отзывной компании? там настолько маленькие изменения--это Вам не просчеты с подвеской...Выбор комплектаций---тут опять же куда более гибкий Опель...Каюсь, я смотрел Соренто, но 7 мест в максимуме и в премиуме за бешенное кол-во денег и с люком? выбора то нет...Ну а дизайн...мне нравиться мордочка Соренто, но вот сзади...грузные громадные фонари...на мой взгляд некрасиво...И я никогда не застону, что я дурак и купил х--ю машину, в отличии от Вас....Ибо за 1 000 000 р вряд ли что-то можно купить лучше...Посмотрим на эксплуатация зимой---ее еще не было...