Страница 5 из 6

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:18
Владимир79
Доброго времени суток, форумчане.

Машина ZT 2.0 130 лс. АТ. Вопрос по коробке.
Заметил такую не очень приятную особенностью На холодную первую и вторую передачу переключает с очень большой неохотой. Обороты доходят практически до отсечки, слышится не очень приятное подвывание и в коробке что-то щелкает.
При прогреве (мин.10 езды) щелчки остаются, а коробка начинает переключаться нормально, без подвываний.
Звонил официалам сказали, что если машина не ругается так и не парьтесь.

Может и вправду не парится, а ездить и наслаждаться?

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Ср июн 26, 2013 13:55
amid78
tommy76 писал(а):пробег подходит к 7 тыс, что то толчки рывки пропали... может жара, лень толкаться
А у меня все по прежнему, и тычки и рывки и вибрация (пробег около 9000 км)...

Смотрите, еще одним сообщением в теме стало больше, правда здорово?

Только вот зачем было это писать? Какую смысловую нагрузку несут подобные сообщения и чем они могут помочь в решении возникшей проблемы?

Убедительно прошу - пожалуйста не засоряйте тему !!!

Огромное спасибо за понимание !!!

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Ср июн 26, 2013 14:34
ДикоеЖивотное
Владимир79 писал(а):Заметил такую не очень приятную особенностью На холодную первую и вторую передачу переключает с очень большой неохотой. Обороты доходят практически до отсечки, слышится не очень приятное подвывание и в коробке что-то щелкает.
это она так греется :D

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 20:58
Сергей Котов
tommy76 писал(а):пробег подходит к 7 тыс, что то толчки рывки пропали... может жара, лень толкаться :-)
Смех смехом, а я за две недели в Украине про толчки-рывки совсем забыл. Вернулся в Петербург - опять вспомнил. :-D
Может климат машинке не нравится? ;)

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пт июн 28, 2013 00:44
tommy76
amid78 писал(а):Только вот зачем было это писать? Какую смысловую нагрузку несут подобные сообщения и чем они могут помочь в решении возникшей проблемы?
Сергей Котов писал(а):Смех смехом, а я за две недели в Украине про толчки-рывки совсем забыл. Вернулся в Петербург - опять вспомнил.
Именно такую. :old: Пробег-обкатка + повышение температуры- толчков практически нет.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пт июн 28, 2013 09:25
amid78
tommy76 писал(а):
amid78 писал(а):Только вот зачем было это писать? Какую смысловую нагрузку несут подобные сообщения и чем они могут помочь в решении возникшей проблемы?
Сергей Котов писал(а):Смех смехом, а я за две недели в Украине про толчки-рывки совсем забыл. Вернулся в Петербург - опять вспомнил.
Именно такую. :old: Пробег-обкатка + повышение температуры- толчков практически нет.
А про название темы забыли уже?

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Чт июл 25, 2013 16:49
Elephant
Всем доброго дня! После покупки автомобиля заметил ранее описанные толчки при нажатой педали тормоза в положении селектора коробки в положении "D". Автомобиль приобретался в августе 2012 г. (1.4 NET 6АТ). В начале текущего года у официального дилера появилась новая прошивка, устраняющая эту проблему. В марте т.г. поставил новую прошивку и действительно толчки пропали. Пока ездил по городу - все было отлично. Но в июле ездил в Москву и обнаружил другую проблему - при резком ускорении в горку для совершения обгона, после нажатия педали газа просходит зависание коробки, а потом сильный удар при переключении на пониженную передачу (такое ощущение как-будто на механиуке с пятой передачи переключаешься на вторую, очень неприятное ощущение!!!), а затем стремительное усткорении и далее все нормально. Поэтому при проходжении ТО1 поставил обратно стоковую прошивку. Дилер эту проблему так же знает, они и посоветовали откатиться. Но в будущем вроде бы обещаю и эту проблему устранить

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Вс сен 01, 2013 21:45
LM_35
Всем доброго вечера! Помогите разобраться, некоторое время назад(примерно неделя) заметил достаточно сильную вибрацию при включении режима R на коробке AF22-4(Рычит как танк((( ). На остальных режимах N,D,1,2,3 всё нормально, ошибок нет, перекючение без толчков и рывков, троганье и движение без пробуксовок, проверял уровень масла на 80 градусах - в норме (была частичная замена 10000км назад). Кто знает помогите понять,что это опоры двигателя или неисправность коробки???

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн сен 02, 2013 14:46
Gusar
Сергей Котов писал(а):
tommy76 писал(а):пробег подходит к 7 тыс, что то толчки рывки пропали... может жара, лень толкаться :-)
Смех смехом, а я за две недели в Украине про толчки-рывки совсем забыл. Вернулся в Петербург - опять вспомнил. :-D
Может климат машинке не нравится? ;)
Дороги и еще раз дороги... по иним дорогам ты не замечал рывков... а тут гладенько... сразу видно...

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Чт сен 05, 2013 13:56
ugin11
Народ а у AF40 автонейтраль имеется? Чето постоянно вперед тянет. Если тормоз давить не сильно - скрип колодок получается.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пт сен 06, 2013 07:17
AYR295
ugin11 писал(а):Народ а у AF40 автонейтраль имеется? Чето постоянно вперед тянет. Если тормоз давить не сильно - скрип колодок получается.
В смысле -автонейтраль? Поясните пож-та

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пт сен 06, 2013 09:40
ugin11
AYR295 писал(а):
ugin11 писал(а):Народ а у AF40 автонейтраль имеется? Чето постоянно вперед тянет. Если тормоз давить не сильно - скрип колодок получается.
В смысле -автонейтраль? Поясните пож-та
ну это когда стоишь на тормозе и автомат чтобы себя не кошмарить сам врубает нейтраль...

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:26
AYR295
ugin11 писал(а):ну это когда стоишь на тормозе и автомат чтобы себя не кошмарить сам врубает нейтраль...
Хм.. А разве есть такие АКПП? Суть-то их в чем? В режиме "Драйв" АКПП все равно будет находиться в ожидании движения всегда при нажатой педали тормоза. И если убрать ногу с тормоза - поедет в любом случае сразу же.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пт сен 06, 2013 22:33
Сергей Котов
Gusar писал(а): Дороги и еще раз дороги... по иним дорогам ты не замечал рывков... а тут гладенько... сразу видно...
Не очень понятна связь качества покрытия и толчков при стоящем автомобиле.

Да и про их дороги ничего плохого сказать не могу. Катался и по России в это году - так уж ничем не лучше в Волгограде или Ростове, к примеру.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Сб сен 07, 2013 09:23
AYR295
Сергей Котов писал(а):
Gusar писал(а): Дороги и еще раз дороги... по иним дорогам ты не замечал рывков... а тут гладенько... сразу видно...
Не очень понятна связь качества покрытия и толчков при стоящем автомобиле.
А чего тут непонятно? Когда дороги плохие и тебя колбасит на них - толчки при переключениях АКПП ощущаться и не будут. А на хорошей - все чувствуется в машине - любой ее писк.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Вс сен 08, 2013 10:19
amid78
AYR295 писал(а):
ugin11 писал(а):ну это когда стоишь на тормозе и автомат чтобы себя не кошмарить сам врубает нейтраль...
Хм.. А разве есть такие АКПП? Суть-то их в чем? В режиме "Драйв" АКПП все равно будет находиться в ожидании движения всегда при нажатой педали тормоза. И если убрать ногу с тормоза - поедет в любом случае сразу же.
Ну Вы хотя бы тему перечитали для начала, с сутью вопроса ознакомились, прежде чем подобные посты писать...

Как по Вашему, зачем люди здесь (и еще на других форумах) понаобсуждали на несколько страниц, собирали статистику, обращались к ОД ? Наверное не просто из любви к искусству, а видимо потому что есть причина...

И причина эта - АКПП новой конструкции с режимом автонейтрали, которую выпустили с сырой прошивкой.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Вс сен 08, 2013 11:59
sergei376
amid78 писал(а):И причина эта - АКПП новой конструкции с режимом автонейтрали, которую выпустили с сырой прошивкой.
я думаю причины здесь несколько сложнее, т.к. проблема вибрации с данной коробкой только у 22% владельцев (исходя из данных форума астроводов).Хочется верить в лучшее,но до сих пор помню,что проблему с изитроником победили только через 3 года( хотя там было все критичнее-машина вставала на 2-3 недели с нашими нерадивыми дилерами).

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн сен 09, 2013 07:59
AYR295
amid78 писал(а):Ну Вы хотя бы тему перечитали для начала, с сутью вопроса ознакомились, прежде чем подобные посты писать...

Как по Вашему, зачем люди здесь (и еще на других форумах) понаобсуждали на несколько страниц, собирали статистику, обращались к ОД ? Наверное не просто из любви к искусству, а видимо потому что есть причина...

И причина эта - АКПП новой конструкции с режимом автонейтрали, которую выпустили с сырой прошивкой.
Перечитал конечно. И что из этого? Суть проблем и претензий владельцев ясна. Не ясно решение и причины. А причины, приводящиеся в постах иногда вызывают иронию - "зависимость опустошения бака на вибрации АКПП" (без обид).
У меня тоже "автомат" на машине. И не первая машина на "автомате". Поначалу на Турере тоже были вибрации, но потом пропали. И сейчас иногда тоже бывают. На 308 Пежо, кстати, они тоже были при стоянии в режиме "драйв".
Я имел ввиду, что вообще такое -"автонейтраль"? Как понимать? Т.е. коробка по сути должна через какое-то время автоматически должна включать "нейтраль" и после при отпускании тормоза сразу включать передачу?
И спрашивал, вообще в каких-нибудь коробках реализована эта самая "автонейтраль"?

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:41
amid78
AYR295 писал(а):
amid78 писал(а):Ну Вы хотя бы тему перечитали для начала, с сутью вопроса ознакомились, прежде чем подобные посты писать...

Как по Вашему, зачем люди здесь (и еще на других форумах) понаобсуждали на несколько страниц, собирали статистику, обращались к ОД ? Наверное не просто из любви к искусству, а видимо потому что есть причина...

И причина эта - АКПП новой конструкции с режимом автонейтрали, которую выпустили с сырой прошивкой.
Перечитал конечно. И что из этого? Суть проблем и претензий владельцев ясна. Не ясно решение и причины. А причины, приводящиеся в постах иногда вызывают иронию - "зависимость опустошения бака на вибрации АКПП" (без обид).
У меня тоже "автомат" на машине. И не первая машина на "автомате". Поначалу на Турере тоже были вибрации, но потом пропали. И сейчас иногда тоже бывают. На 308 Пежо, кстати, они тоже были при стоянии в режиме "драйв".
Я имел ввиду, что вообще такое -"автонейтраль"? Как понимать? Т.е. коробка по сути должна через какое-то время автоматически должна включать "нейтраль" и после при отпускании тормоза сразу включать передачу?
И спрашивал, вообще в каких-нибудь коробках реализована эта самая "автонейтраль"?
Автонейтраль - новая "фишка" современных автоматов, функция при которой по нажатию тормоза в режиме Драйв через несколько секунд АКПП сама переходит в режим нейтрали для экономии топлива и уменьшения износа механизмов, после снятия с тормоза коробка сама включает передачу и машина трогается.
Подобных коробок становится в последнее время все больше (прогресс не стоит на месте), однако нам повезло с нашей АКПП, ее разрабатывало (именно разрабатывало а не собирало) КЕТАЙСКОЕ отделение GM. А у наших желтолицых друзей пока с эти некоторые проблемы...

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 05:07
AndreyHigh
Не вводите людей в заблуждение
В Китае только собирают, а разработка сама из Штатов

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55) и производится на GM заводах в Огайо и Мичигане (США), в Шанхае - для китайских Chevrolet, Buick, Cadillac и Opel и в Корее - для Дэу Лачетти

Вообще общался с гуру по ремонту по этой коробке
сама конструкция замечательная, но есть косяки в реализации, постоянно модернизируют и в ближайшее время доведут до ума.
Если вдруг случится что то ужасное с ней в гарантийный период, то вам ее просто заменят или поставят новые потроха.
Поменьше голову себе забивайте и ездите спокойно :D