Страница 2 из 6

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 16:18
Markiz
У меня сейчас на механике стали нечетко включаться 5 и 6 передачи. :?

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 16:40
EVO
Тросик исходно был недотянут, видимо. Поработал - подрастянулся. Чуть-чуть по-другому провели троса в моторотсек, чем в Бэшке, но статистики GM-овцы ещё не набрали. Конечно, к дилеру ехать пора. Подтянут, смажут, операция пустяковая.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 16:52
Markiz
спб за консультацию.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 17:26
EVO
Попытаются развести на то, что регулировочные работы платные - сразу к руководству СТО. Я бы вообще в заявке на работы указал "про передпродажной подготовке не была проверена чёткость включения 5-ой и шестой. Это привело к невозможности пользования КПП. Требую устранить недоделки".
Спросят "давно началось?" - cкажите "вчера первый раз за город выехал, а по городу я на III-IV привык толкаться".

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:00
Elephant
Может не прокатить "по городу я на III-IV привык толкаться", т.к. на 60-70 км/ч автомат шестую врубает.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:46
о.Александр
Elephant писал(а):Может не прокатить "по городу я на III-IV привык толкаться", т.к. на 60-70 км/ч автомат шестую врубает.
в данном случае разговор про механнику

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:04
EVO
Просто любые разрегулировки в узлах дилеры пытаются повесить на владельца. Поэтому жаловаться надо строго на пришедшие с завода недоделки, а не нарушение регулировок при текущей эксплуатации.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 19:56
Markiz
угу, хорошо. :drink:

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:36
Markiz
Markiz писал(а):У меня сейчас на механике стали нечетко включаться 5 и 6 передачи. :?
В конечном итоге, съездил к ОД РРТ-Вологда. Уровень проверили путем слива и налива масла. Было в норме (со слов ОД), отложений и стружек нет. Проверили состояние и крепление тросов. Деффектов не обнаружено. У меня была плавующая проблема с 5 и 6 передачей. Т.ч. продолжаю кататься дальше. Их предположение, что не притерлись синхронизаторы.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:45
amid78
Ну что....

Был у ОД 12.11.12...

Сперва мастер-приемщик радостно сообщил, что на эту коробку якобы вышел бюллетень с новой прошивкой, и они устранят проблему при мне на раз...

После двухчасового ожидания тот же мастер сказал, что прошивки оказывается не существует, а в бюллетене содержится информация по новым калибровкам АКПП, они дескать их сделали, а дальше хоть трава не расти, обращайтесь мол в GM...

После проверки уровня масла пришлось слить лишний литр (по словам мастера).

ИТОГ: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!!!

Что теперь делать даже не знаю...

Тот же мастер (кстати сказать, вполне компетентный молодой человек) посоветовал пообщаться Астраводами, типа на астре GTC стоит такая же связка мотор-АКПП и совместно писать колективное письмо в GM с требованием решить массовую проблему работы АКПП...

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:33
Markiz
А если обратиться к другому Дилеру?

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:51
sergeyryndin1972
Название ОД страна должна знать своих героев.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 13:07
amid78
Название дилера - Автоимпорт (писал уже в начале поста)

Теперь попробую поехать в СТС, там вроде знакомые нашлись...

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 13:46
Олег52
По информации из астрофорума прошивка есть только для сочетания 1,6 115л.с./АТ. Вообще, дергание при стояние на D похоже особенность этой коробки, хотя встречается не у всех. Коробка так пытается экономить топливо - режим называется автонейтраль - переводит сама в N и обратно при нажатии/отпускании тормоза. Трудно предугадать ее алгоритм, возможно реагирует на ослабление на педали тормоза, поэтому когда ставишь на ручник всё нормально. Думаю надо ждать прошивку - программными методами это можно решить, главное, чтобы у ЖМ возникло такое желание.

PS: У самого было такое несколько раз за первые 500 км, вибрация, точнее небольшой толчок был однократный, не повторяющийся. Сейчас пропало.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 13:56
amid78
Олег52 согласен с вами, общался с мастером и по поводу 1,6, узнал много интересного о той кампании (коллективное письмо в GM). У меня как раз видимо тот самый случай, только при постановке на автонейтраль происходит не одиночный толчок а коробка постепенно начинает раскачивать авто...

С понижением температуры наружного воздуха - эффект усилился.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 16:56
sergei376
amid78, а вы составили письменную претензию оф .дилеру? не надо слушать всяких мастеров (пусть даже и грамотных)-в конечном итоге у него задача одна-отшить вас,чтобы не решать возникших проблем.впечатления конечно он производить может,а предложить зафиксировать факт двусторонним актом чего то как то нет?(в этом случае общение с д.жм.ложится уже на них).или в противном случае дать оф.бумагу -агрегат исправен(подкрепленную стендовой распечаткой),а не нести вам ахинею по поводу бесед с астраводами.на основании этой бумаги уже предпринимать следующие действия-или наехать на них,чтобы фиксировали неисправность(после оф.обращения в 3 раз-обязаны будут менять автомат)или оставить как есть,ждать прошивку но тогда даже если что то случиться с атоматом они уже не смогут отмазаться(не редки случаи отказа в гарантийном ремонте по причине якобы неправильной эксплуатации-,вы ведь не знаете ,как детонация сейчас влияет на автомат) .и еще:я сам заказал себе такой автомат после получасового тестдрайва-автомат ни в каких режимах он не вибрировал ,в машине с манагером сидели долго-обсуждали салон,его работу на стоянке даже не замечал,после чего пробовал с дизелем,но там очень не понравился звук дизеля на холостых,так я и взял 1,4. правда на вашей стороне (в юридическом смысле),так ,что не бойтесь ее отстаивать-вот увидите сами ,когда они (дилер)почувствуют ,что с ними разговаривает покованный клиент,то и они относятся по другому(по своему опыту могу сказать,к сожалению это правило действует только в гарантийный период)

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 17:57
sergeyryndin1972
Сергей, а где вы катались на 1.4 автомате на тест-драйве? В каком салоне?

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 18:53
sergei376
sergeyryndin1972, привет тезка.дело было в августе ,в капитал-авто-кудрово(питер)

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 19:00
sergeyryndin1972
Обзвонил кучу ОД в Москве не нашел на тесте 1.4 ат на тест-драйве.

Re: Вибрация АКПП... Стоит ли ехать в сервис?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 20:32
sergei376
sergeyryndin1972, ну тогда попробуй астру в том же наборе-я думаю общее впечатление составишь