Страница 1 из 5

Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:45
West-express
в связи с выбором дизельной зафирки интересует разные на них АКПП или нет.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вс окт 21, 2012 00:22
ДикоеЖивотное
West-express, обе 6 ст АКПП, на 130 л.с. китай, на 165 асин япония. Различия в моторах 130 л.с - евро3 165 -евро5, говорят отличаются только прошивкой, конструктивных отличий не знаю. 165 едет точно, говорят и 130 тоже.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вс окт 21, 2012 14:19
Rad
ДикоеЖивотное писал(а):West-express, обе 6 ст АКПП, на 130 л.с. китай
А на 130 л.с. точно китай или все же asin?

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вс окт 21, 2012 20:12
Grigsash
ДикоеЖивотное писал(а):West-express, обе 6 ст АКПП, на 130 л.с. китай, на 165 асин япония. Различия в моторах 130 л.с - евро3 165 -евро5, говорят отличаются только прошивкой, конструктивных отличий не знаю. 165 едет точно, говорят и 130 тоже.
130 -- евро 4, разные турбины и соответственно настройки. По сравнению с 1.9(150л) движок задушили и едет он хуже.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вс окт 21, 2012 20:58
Alexey_S
Grigsash писал(а): 130 -- евро 4, разные турбины и соответственно настройки.
да ладно

A20DTH[LBS], Y20DTJ[LBX], Z20DTJ[LBX] - 55570748

A20DTL[LBQ], A20DT[LBR] - 55581460

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вс окт 21, 2012 21:33
serggio
А по какому поводу "Ладно", если номера отличаются?

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вс окт 21, 2012 23:08
Alexey_S
serggio, а у 130 сильного какой индекс?

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Вс окт 21, 2012 23:20
serggio
DTH (High), DTL (Low) вроде так всегда было. Следовательно DTL - младший на 110 л.с. Посерединке стоят как раз стоят A20DT, Z20DTJ, оба на 130. Но Z как раз на Евро 4, так что тут правда ваша, применительно к Евро 4 130 л.с. А вот к A20DT нет

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:26
meps
ДикоеЖивотное писал(а):West-express, обе 6 ст АКПП, на 130 л.с. китай, на 165 асин япония. Различия в моторах 130 л.с - евро3 165 -евро5, говорят отличаются только прошивкой, конструктивных отличий не знаю. 165 едет точно, говорят и 130 тоже.
Кто Вам сказал, что на 130 л.с. стоит китайская коробка?
Фото стикера с моей машины
Изображение

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:43
al1495
где-то и здесь и в Синька-клабе приводились расшифровки буквочек на коробках, так вот из этого выходило, что Китай

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:45
zZz
al1495 писал(а):приводились расшифровки буквочек на коробках, так вот из этого выходило, что Китай
Это про 1.4 разговор шел. Там Китай!

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:50
al1495
Вот почитайте:
http://astraclub.ru/threads/61239-FAQ-% ... 0%CA%CF%CF
и гляньте буквочки, какие там есть

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 13:02
serggio
Ниче хорошего в этом вашем AISIN, оно же AF40-6, и куча других наименований у других производителей нет. Старая глючная коробка, задумчивая, а главное! - абсолютно без возможности ремонта запчастями GM. Недавно искал диффер на такую другу на Астру по всему СНГ. В итоге нашли какую-то замену и переставили сателиты. Опель как всегда отличился коробкой воткнув в новую модель проверенное временем дерьмо. И нечего тут радоваться японскому качеству. Как менял народ сыпящиеся F18, F17, AF-40, так и будет менять.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 13:11
zZz
al1495 писал(а):Вот почитайте:
Что то про Турер 2.0 130 л.с АТ и МТ не нашел ткни носом плиз?

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 13:17
zZz
serggio писал(а):Как менял народ сыпящиеся F18, F17, AF-40, так и будет менять.
Еденицы невезунчиков есть конечно. Считать нужно от общего числа авто, хотя бы в России. Но чтоб так, тушите свет и все! Г и все! Это не правильно.
ЗЫ: Можешь привести пример, абсалютно неломающейся коробки( не Опель, другой марки), о такой, чтоб сервисмены неслышали.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 13:22
al1495
zZz писал(а):Что то про Турер 2.0 130 л.с АТ и МТ не нашел ткни носом плиз?
Какая разница Турер, не Турер. Главное что на коробке написано

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 13:32
zZz
al1495 писал(а):Какая разница Турер, не Турер. Главное что на коробке написано
Хорошо Так: 2.0 130 л.с АТ и МТ не нашел ткни носом плиз?
Где на AISIN Китай в цифирках? Просто интересно не встречал. Может и есть но.....

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 13:34
serggio
Почему же неправильно? Ни у одной марки подобного класса нет таких проблем с коробками. Хотите посчитать? Посчитайте сколько тут коробок F17 посыпалось и сколько на астраклубе. А там то процент поболее. F17 вообще откровенно слабая для такой машины и такого мотора. А Вектры с F18? А не пробовали вбивать в поиск ремонт AF40-6? Советую ради интереса. Говорю об этом исключительно из личного опята участия в ремонте данной коробке. Все что можно было сделать - купить дешевого еще живого донора. Никогда еще у Опеля на механике (массовый сегмент) не включались нормально передачи на морозе! Ни на моей старой F16 на Вектре ни на новой (старой) F17 на Зафире.
А по автоматам я скажу так: Сейчас когда их более-менее стали продавать, вот и будем собирать обширную статистику. Все остальное было ввезено с Европы кроме Инсигнии.

Так что дебаты что лучше: 6T40 GM, или AF40-6 AISIN с уклоном на Японию или где там еще она собрана немного неверные. 6T40 ставят на 1,4 вроде как.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 13:42
ДикоеЖивотное
serggio писал(а):Ниче хорошего в этом вашем AISIN, оно же AF40-6, и куча других наименований у других производителей нет. Старая глючная коробка, задумчивая, а главное! - абсолютно без возможности ремонта запчастями GM. Недавно искал диффер на такую другу на Астру по всему СНГ. В итоге нашли какую-то замену и переставили сателиты. Опель как всегда отличился коробкой воткнув в новую модель проверенное временем дерьмо. И нечего тут радоваться японскому качеству. Как менял народ сыпящиеся F18, F17, AF-40, так и будет менять.
А что в Пыжах автоматы лучше? Али ещё где? А на счёт Ф18 и Ф17 ни чего плохого вообще не скажу, этим коробкам уже по 30 лет. Их как на кадеты стали ставить, так и ставят. И ни одной убитой я ещё не встречал. Всё как новое всегда.
А на счёт поиска з/ч могу сказать, что у меня на гольфе 2 втулка резиновая на кулисе сносилась, и вместо первой задняя передача включалась, так вот эту резинку тоже ни где не мог найти, сами делали.
ПыСы, не конечно опель вообще откровенное говно. Ни чего не делает, не разрабатывает, и т.д. На Х5 4.4 тоже коробки ой как летят, фактически расходный материал, хотя производитель и именитый, не помню кто, но немецкий. И при этом БМВ тоже коробку неразрабатывали, а поставили, что предложили.

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Добавлено: Пн окт 22, 2012 13:47
serggio
Так спор то вообще о чем?

Есть всего две автоматических трансмиссии для Зафиры Турер:
24262182 7 01 273 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, В СБОРЕ, 6T40 (ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.53) A14NET[LUJ]

1 95512887 7 01 490 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, В СБОРЕ, ЗАМЕНЕННЫЙ (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 07 629) (ИДЕНТ. 1FVT) A20DTH[LBS], Y20DTJ[LBX], Z20DTJ[LBX]

Идентификацию по движкам видете?
На дизель только AF40-6 AISIN