Различая дизелей 130-165 сил

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение komend »

просто приклеили бумажку на него с цифорками и надписью...На Встрече Свао все дружно смотрели....Где смотреть немецкий вин ? в ПТС нет...На самой машине? Мне то как-то все равно, просто очень преочень интересно...как и что получилось ...Мне бы нынешние обуздать, а то вечно меня этот табун провоцирует на нарушение скоростного режима....
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

Ну это же не первый твой Опель) думаю что как обычно у пассажирского сидения. А под стеклом тот же вин что и на табличке проема двери?
Да вопрос не в мощности, думаю для дизеля это не сильно принципиально при его моменте. Просто интересно. Я на встрече был в августе, мотор не рассматривал. Ну на наших же фемели номер выбит на блоке вместе с индексом движка. Значит и там д.б. где-то. Самое интересное, что по двигателю вообще отличий никаких между DTJ и DTH. DT отличается в случае оснащения системой старт-стоп масляным насосом и еще кое-чем. А эти идентичны

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение komend »

serggio, не поверишь...как то ни разу не нужен был вин код...предыдущая В была Полька, если что, запчасти просто по винкоду...посмотрю конечно все номера....Просто по всем спецификациям мой более слабый двигатель адаптирован к худшему топливу...типа того.ю..а по факту скорее всего вся разница только в прошивке, где то читал, что чипуються они до одинаковых 200 лошадей....Железо--одинаковое--программа разная....Еще более интересно (как пойдут ремонты и ТО) сравнить, отличается ли например тормозная система у разных мощностей? или еще что?
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

Ничем не отличается думаю. Если настолько интересно зайди в любой каталог типа ATE, TRW и посмотри номера колодок и т.п. Конечно новое авто привязывает к официалам, что обидно

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение BigVik »

Да ничем они не отличаются эти моторы, тормоза на дизелях отличаются от бензинок. Такая же ситуация как у меня: мотор A17DTJ 110 л.с., есть еще A17DTR и Z17DTR 125 л.с. - по железу абсолютно одинаковы, в каталогах все один в один, даже мозги одинаковые.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение komend »

нашел тут бумажку от дилера...с заказом моим...итак там написан двигатель J A@)DTJ-17785312 R12049486-AJZ серийный, в договоре есть строчка про вин инофирмы номер W0LPE9DP5C2091804
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение zZz »

serggio писал(а):Ничем не отличается думаю
BigVik писал(а):Да ничем они не отличаются эти моторы,
Если ни чем, только прошивкой. То возникает вопрос: Зачем платить больше???Добавил, 20- ник и все одинаково( Не хотел обидеть обладателей 165 л.с)
ЗЫ: Вот бы, кто сравнил, 130 и 165, на стенде и на дороге. Может, там и разница(почти) не чувствуется :oops:
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение Alexey_S »

тормоза еще разные

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение Grigsash »

На тесте была 165 автомат, езжу на 130 механике, разницы не почувствовал. А менагер в салоне сказал разница в турбинах и настройках. Это же подтвердили в чиповальной конторе. 130 чипуется до 165, а 165 до 205.
http://chip.spb.ru/tuning-opel/zafira/3591/

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение BigVik »

Коробочкой чипуется 165 до 218, а момент до 442 http://www.racechip.de/chiptuning/opel/ ... -121kw.php , 130 до 171, момент до 387 http://www.racechip.de/chiptuning/opel/ ... i-96kw.php
Кстати коробочкой чиповать на гарантийных надежнее, всегда можно снять, а потом опять поставить.

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

komend, по немецкому вину та же инфа..
Y/Z20DTJ (LBX)
5:Check Digit
C:2012
2:Bochum
091804:SERIAL NUMBER
zZz писал(а):Если ни чем, только прошивкой. То возникает вопрос: Зачем платить больше???Добавил, 20- ник и все одинаково( Не хотел обидеть обладателей 165 л.с)
Так оно так и выходит, может чуть дороже но с завода. Зачем заниматься левыми прошивками если можно получить стоковую? Завод исправит косяк в прошивке а за прошивальшиками катающимися с чемоданчиком на метро и зарабатывающими себе на кусок бутерброда и не дающие вам никакую гарантию что бегать потом? Нафик-нафик.. :nono: Экономии никакой ни в деньгах ни в дальнейшей выгоде.

Что касается второго преимущества - с A20DTH все же доступен автомат, а с "младших" дизелей они такую возможность ампутировали. Да и для дизеля прошивка не так принципиальна как для задушенного атмосферника.

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

BigVik писал(а):Коробочкой чипуется 165 до 218, а момент до 442
Ребята, сколько раз вам пытаться разжевать что коробка не рассчитана та такой момент! Смысл в нем? Угробить трансмиссию?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:39
Автомобиль: tourer seashell
Откуда: москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение Overdoz »

если мне не изменяет память, она(коробка af40-6), расчитана на момент до 440нм.ставится на очень много машин-от кадиллака до вольво.
не спорю,440 нм это скорее всего предельная нагрузка.
и убивает акпп не момент,а не правильное его использование,т.е. резкое педалирование)))
сорри за небольшой офтоп )

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

Overdoz, я уже поднимал подобную тему к обсуждению насчет чиповки Z18XER. Правда желающих подискутировать было не много. Для более мощных моторов используются усиленные модификации трансмиссии, например 6T45 - усиленная версия 6T40, 6T50 - усиленная версия 6T45. Повышение мощности - выбор каждого для себя. В этом есть свои нюансы.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение BigVik »

serggio писал(а):
BigVik писал(а):Коробочкой чипуется 165 до 218, а момент до 442
Ребята, сколько раз вам пытаться разжевать что коробка не рассчитана та такой момент! Смысл в нем? Угробить трансмиссию?
Никто и не говорит что надо все делать по максимуму - главное есть выбор. Я лично чипанул по минимуму и считаю что для меня это лучшее сочетание мощности и дешевизны чиповки. Мне больше и не надо.
А могут найтись люди, которые чипанут по максимуму, при чем уверен, что большинство прекрасно понимает риски с этим связанные, просто у людей другие приоритеты. Кайф от педалирования тоже никто не отменял. Мы все разные, и навязывать кому-то прагматизм и бережливость бесполезно.

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение zZz »

serggio писал(а):Нафик-нафик..
Ничего крименального не вижу! :old: Я смотрю у тебя видиние чиповки+ клиент такое: Рубаха парень, 20 лет отроду, в глазах девочки + скорость, в котором бурлит адреналин, он что то пытается всем доказать на дороге и вне ее. Цель: Выдавить все, что возможно из ТаЧкИ. То есть " Газ до отказа, одной ногой в Рай". Это да, есть такой контингент! Но, это ближе к OPS клубу, Астра Клубу и всех клиентов авто которые мало мальски похожи на псевдогоночные.
А теперь сравни: Зафира А, В,С. Мужчина+ Женщина+ ( в среднем) двое детей от 2 до 14( может и выше по возросту). Работа , Дача, Семейный отдых. Бары , дискотеки, ночные гуляния в прошлом. Автомобиль в основном, для семейных радостей и перевозки грузов на дачу, и.т.д. Авто не слижком прыткий( груженый тем более) в случае аварийных ситуаций на дороге. До красных зон, не крутится( у большинства) . Некоторые даже не разу и не крутили в жизни. Задумчивость на пример с кодишеном достает( это о бензинке 1.8). Зачем ему Чип??? Отвечаю: Для безопасности в случае аварийных ситуаций. Для чувства, что под тобой надежный прием и адекватная работа педали газа. Чел и 50% от чипа выплескивать на дорогу не будет, а чувство спокойствия у него будет. За себя, машину и близких. И экстремальные режимы коробки к крутящему моменту, тут не причем.
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение BigVik »

zZz писал(а):
serggio писал(а):Нафик-нафик..
Ничего крименального не вижу! :old: Я смотрю у тебя видиние чиповки+ клиент такое: Рубаха парень, 20 лет отроду, в глазах девочки + скорость, в котором бурлит адреналин, он что то пытается всем доказать на дороге и вне ее. Цель: Выдавить все, что возможно из ТаЧкИ. То есть " Газ до отказа, одной ногой в Рай". Это да, есть такой контингент! Но, это ближе к OPS клубу, Астра Клубу и всех клиентов авто которые мало мальски похожи на псевдогоночные.
А теперь сравни: Зафира А, В,С. Мужчина+ Женщина+ ( в среднем) двое детей от 2 до 14( может и выше по возросту). Работа , Дача, Семейный отдых. Бары , дискотеки, ночные гуляния в прошлом. Автомобиль в основном, для семейных радостей и перевозки грузов на дачу, и.т.д. Авто не слижком прыткий( груженый тем более) в случае аварийных ситуаций на дороге. До красных зон, не крутится( у большинства) . Некоторые даже не разу и не крутили в жизни. Задумчивость на пример с кодишеном достает( это о бензинке 1.8). Зачем ему Чип??? Отвечаю: Для безопасности в случае аварийных ситуаций. Для чувства, что под тобой надежный прием и адекватная работа педали газа. Чел и 50% от чипа выплескивать на дорогу не будет, а чувство спокойствия у него будет. За себя, машину и близких. И экстремальные режимы коробки к крутящему моменту, тут не причем.
Вот-вот! Совершенно правильно! Правда и пульнуть иногда можно... но в основном комфорт в езде и безопасность при обгонах добавляется.

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

Я писал исключительно о чипе где момент превышает предельный момент коробки. У меня у самого чиповка от EDS, только когда я ее делал я не вникал в тонкости процессов. Дизелю на мой взгляд и так хватает приеместости. 1,8 на механике к сожалению нет. Я свой двигатель кручу до красной отметки весьма часто. Насчет 'уйти от столкновения' - можете и дальше тешить себя, особенно когда потребуется это на практике))) это не Порш и чип-не чип позволит вам ускорится ровно на 3% быстрее :hah:
Основная идея чип-тюнинга добавить приеместости на низах при трогании, избежать рывков и того о чем все жалуются. Ну а насчет обгонов, если вы о трассе, знакомы с понятием эластичность? Это разгон с 80 до 120 к примеру. Так вот, ни один чип тюнинг не превратит мотор L4 1,8 в V6 2,8.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение BigVik »

serggio, никто себя ничем не тешит, я просто сделал и езжу, обгоняю как мне надо и чувствую свою машину и знаю ее возможности. Чего тут теоретику разводить и пытаться меня убедить, что мотор у меня не V6 2,8 - не надо этого, я когда покупал все прекрасно знал, а когда чиповал, тоже реальные ожидания были, которые реально и оправдались.
Ты прям разрушителем мифов себя чувствуешь наверное, типа тут мечтатели собрались машин не знающие, а ты единственный реалист. Всё нормально, все ездим, обгоняем и идеями голову не забиваем...

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

BigVik писал(а):Ты прям разрушителем мифов себя чувствуешь наверное, типа тут мечтатели собрались машин не знающие, а ты единственный реалист.
Судя по стилю твоего общения во многих темах таким разрушителем чувствуешь себя ты. Но я не стану переходить на личности. Был конкретный пример тюнинга тобою же приведенный - я высказал свое мнение по этому поводу. Есть дальнейшее недовольство - пиши в л/с.
Ответить