Различая дизелей 130-165 сил

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение zZz »

serggio писал(а): Не могут просто так взять движок и влепить не туда, склад то выдает, сборка принимает, все сканится
В нашем царстве-государстве Могут :old: Склоняюсь к 2-ной ошибке, на сборке. Либо при вводе данных+ сборшик не стал задумываться и см последнии цыфры. Либо сборщик все сделал правильно, но при вводе данных произошла ошибка.
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

))))) Там используется сканеры штрихкода, почти как в магазине.

Двигатели A и Y,Z отличаются катализаторами. Для A - идентификатор AE, для Y,Z - AAML.

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение zZz »

serggio писал(а):))))) Там используется сканеры штрихкода, почти как в магазине.
:hah: :hah: :hah: :hah: Еще больше ржу :hah: Несколько раз покупал товар в магазине, по меньшей стоймости онного. А потому что в данные вводит человек у которого, наверное в глазах ребило от позиций на тот момент.
serggio писал(а):Двигатели A и Y,Z отличаются катализаторами. Для A - идентификатор AE, для Y,Z - AAML.
Циферки на катах имеются? надо сверить.
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

Мне сдается что при производстве двигателей если собранный двигатель не подходит по каким-то параметрам заводских испытаний переименуется до низшей категории: A->Z->Y. Выбивается номер и маркировка, далее присваивается идентификатор PRO - т.е. самое название которое мы обсуждаем, прошивается ЭБУ под данную модель с ограничением прошивки по мощности и вперед на склад для сборки.

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

zZz писал(а):Циферки на катах имеются? надо сверить.
Сверяй на здоровье:
55574666 8 55 403НЕЙТРАЛИЗАТОР, В СБОРЕ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ, С ФИЛЬТРОМ ЧАСТИЦ, НОВАЯ ЗАМЕНА (ИДЕНТ. AE) (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 08 030)A20DTL[LBQ], A20DT[LBR], A20DTH[LBS]

55575978 8 55 490 НЕЙТРАЛИЗАТОР, В СБОРЕ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ, С ФИЛЬТРОМ ЧАСТИЦ, НОВАЯ ЗАМЕНА (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 08 030) (ИДЕНТ. AAML) Y20DTJ[LBX], Z20DTJ[LBX]

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

serggio писал(а):А у машины часом не двойной VIN?
Есть второй VIN номер?

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение zZz »

serggio писал(а):Есть второй VIN номер?
Вопрос не ко мне, а к обладателю.
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение zZz »

serggio писал(а):Мне сдается что при производстве двигателей если собранный двигатель не подходит по каким-то параметрам заводских испытаний переименуется до низшей категории: A->Z->Y.
Типо подсовывают некондицию?
serggio писал(а):самое название которое мы обсуждаем, прошивается ЭБУ под данную модель с ограничением прошивки по мощности
Может как вариант, не спорю. То есть 165 режется прошивкой под 130. Но как бы он все равно 165. Но все равно, как то сложно. Не проще ставить подпись DTJ.
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

Что значит подсовывают некондицию? Это обычные производственный процесс, а далее маркетинговая придумка. А как процессоры разные делают или жесткие диски? Точно так же - изделие не прошедшее первые этапы испытания урезается до младшей модели. Какой по вашему смыл иметь в гамме при тех же затратах на производстве 5 агрегатов вместо одного? Ведь стоимость сборки и производства одинаковая, а продавать младшие модели нужно дешевле! Вот и идет вниз то что не получилось должного качества сразу. А когда тираж большой это единственный выход минимизировать брак дорогих сложных агрегатов.

A18XER (LUW): 1.8 L (1796 cc): DCVCP, TwinPort, 10.5:1 compression
A18XER (2H0): 1.8 L (1796 cc): DCVCP, TwinPort, 10.8:1 compression

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение Alexey_S »

serggio писал(а): Точно так же - изделие не прошедшее первые этапы испытания урезается до младшей модели. Какой по вашему смыл иметь в гамме при тех же затратах на производстве 5 агрегатов вместо одного? Ведь стоимость сборки и производства одинаковая, а продавать младшие модели нужно дешевле!

а почему за единицу не берется именно самый слабый двигатель?

....... а более мощные можно продавать дороже, всего лишь программно увеличив мощность.....

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

А какой смысл тогда базовые двигатели понижать в экологическом классе при меньшей мощности? Т.е. ставить более дешевый катализатор для продажи в страны где это пройдет по экологическим нормам вроде России?

Старожил
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение ДикоеЖивотное »

вот ссыль
http://www.opel-insignia.su/index.php?s ... 269&st=510
а вообще мне кажется на таможне чё-то попутали.

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

при чем здесь таможня? я же в EPC смотрю, а его GM собирает а не таможня

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

ДикоеЖивотное писал(а):http://www.opel-insignia.su/index.php?s ... 269&st=510
а вообще мне кажется на таможне чё-то попутали.

По твоему вину, который указывал в том форуме как раз показывает:
XWF:Avtotor
P:Zafira-C
E9:E75 Monocab (Cosmo/SE/Elite)
E:Active Manual belts, airbags, driver and passenger front, front seat side, Roof Side
N:A20DTH (LBS)
1:Check Digit
C:2012
0:Kaliningrad
006333:SERIAL NUMBER

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение zZz »

serggio писал(а):По твоему вину, который указывал в том форуме как раз показывает:
Какая разница, что там показывает. Интересно индефецировать это, 130 или 165?
Соррии, ты про машинку Дикого Животного наверное опубликовал :oops:
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

В смысле??
Вроде же в начале темы определились какой двигатель какой мощности..
Сорри, да про нее :)

Старожил
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение ДикоеЖивотное »

serggio, Я к тому что ПС таможня выдаёт, может на писали мотор DTH а количество л.с. 130

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение zZz »

serggio писал(а):В смысле??
Да, я про Коменда подумал :oops: По пробивалкам и прочим GM-ам понятно , что DTJ -130 ,а DTH-165
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение zZz »

ДикоеЖивотное писал(а): может на писали мотор DTH а количество л.с. 130
То есть, на DTH не смотрели под капотом, что он 165?
И я бы еще понял, если это одна машинка была. В клубе уже 2 такие.
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

serggio

Re: Различая дизелей 130-165 сил

Сообщение serggio »

Ну не знаю. Я с такими тонкостями вообще не знаком, как ПТС выдается при SKD сборке. Через таможню или по месту. У меня никогда не было машины с двойным VIN. Может немецкий VIN больше прояснит ситуацию. А где на моторе написано DTH?
Ответить