Комплект новых дворников за 360р.
Добавлено: Сб фев 16, 2008 14:56
Вот и пришёл финиш моим дворникам на моей зафире Б
После звонка официальному дилеру с вопросом о стоимости новых дворников вышло, что полный комплект с задним дворником обойдётся мне 1750+500 рублей.
Надо признаться, что задушила меня жаба, особенно после рассказа знакомого форда фокуса 2 об успешной замене резинок по 120 руб...
Господа. Позвольте полный отчёт о замене резинок. Жалею, что не запечатлел на фото весь процесс.
Купили мы с тем самым моим знакомым фордом фокусом 2 в первом подвернувшемся магазине 3 резинки по 130 руб. длиной 70см. Фирм резинок множество. Подойдут наверное любые.
Мы использовали SWT графитовые.
Понадобились нам только плоскогубцы и острый нож.
Теперь инструкция - мало ли кому понадобится.
1. Я начинал с низа дворника - получилось удобно, так как там нет доп. зажима. Плоскогубцами берём за чистящую часть с самого низа дворника и выдёргиваем резинку полностью. Бояться не нужно. Даже если резинка порвётся - она вам всё равно больше не пригодится! Останутся две железных направляющих, основной крепёж дворника, два колпачка по краям и доп. зажим.
2. Снимаем нижний колпачок и сдвигаем зажим на самый верх к осташемуся верхнему колпачку.
3. Соединяем направляющие между собой посередине и снимаем основной крепёж (если он сам у вас не свалился до этого )
4. Берём новую резинку. Начиная с самого верха пропихиваем через доп. зажим в верхний колпачок. Направляющие вставляем по краям в резинку, для удобства опуская доп. зажим, там где направляющие уже установлены, почти до середины (там где будет установлен основной крепёж дворника)
5. Заправляем направляющие в резинку до самого конца, обрезаем резинку и одеваем нижний колпачок.
6. Дальше берём снова плоскогубцы, почти посередине, там где будем ставить основной крепёж, сжимаем направляющие между собой и одеваем основной крепёж. Промахнуться мимо середины не получится, так как там есть специальный паз на направляющих.
Вот как-то так.
Задние дворники меняются интуитивно очень просто, так что описывать не вижу смысла.
Теперь у меня за 360р., с помощью острого ножа, плоскогубцев и чьей-то матери рабочие дворники, которые работают как абсолютно новые.
Единственное, что внешний вид их немножко поменялся, так как резинки другой формы.
PS Мой замечательный Форд Фокус 2, который мне очень помог при замене, и которому я очень благодарен, признался, что менять дворники на зафире оказалось в разы проще и удобнее, чем на фокусе. Что приятно
После звонка официальному дилеру с вопросом о стоимости новых дворников вышло, что полный комплект с задним дворником обойдётся мне 1750+500 рублей.
Надо признаться, что задушила меня жаба, особенно после рассказа знакомого форда фокуса 2 об успешной замене резинок по 120 руб...
Господа. Позвольте полный отчёт о замене резинок. Жалею, что не запечатлел на фото весь процесс.
Купили мы с тем самым моим знакомым фордом фокусом 2 в первом подвернувшемся магазине 3 резинки по 130 руб. длиной 70см. Фирм резинок множество. Подойдут наверное любые.
Мы использовали SWT графитовые.
Понадобились нам только плоскогубцы и острый нож.
Теперь инструкция - мало ли кому понадобится.
1. Я начинал с низа дворника - получилось удобно, так как там нет доп. зажима. Плоскогубцами берём за чистящую часть с самого низа дворника и выдёргиваем резинку полностью. Бояться не нужно. Даже если резинка порвётся - она вам всё равно больше не пригодится! Останутся две железных направляющих, основной крепёж дворника, два колпачка по краям и доп. зажим.
2. Снимаем нижний колпачок и сдвигаем зажим на самый верх к осташемуся верхнему колпачку.
3. Соединяем направляющие между собой посередине и снимаем основной крепёж (если он сам у вас не свалился до этого )
4. Берём новую резинку. Начиная с самого верха пропихиваем через доп. зажим в верхний колпачок. Направляющие вставляем по краям в резинку, для удобства опуская доп. зажим, там где направляющие уже установлены, почти до середины (там где будет установлен основной крепёж дворника)
5. Заправляем направляющие в резинку до самого конца, обрезаем резинку и одеваем нижний колпачок.
6. Дальше берём снова плоскогубцы, почти посередине, там где будем ставить основной крепёж, сжимаем направляющие между собой и одеваем основной крепёж. Промахнуться мимо середины не получится, так как там есть специальный паз на направляющих.
Вот как-то так.
Задние дворники меняются интуитивно очень просто, так что описывать не вижу смысла.
Теперь у меня за 360р., с помощью острого ножа, плоскогубцев и чьей-то матери рабочие дворники, которые работают как абсолютно новые.
Единственное, что внешний вид их немножко поменялся, так как резинки другой формы.
PS Мой замечательный Форд Фокус 2, который мне очень помог при замене, и которому я очень благодарен, признался, что менять дворники на зафире оказалось в разы проще и удобнее, чем на фокусе. Что приятно