Масляный насос
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
- Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Масляный насос
нужен дельный совет!!! насос дает моленькое давление 0,6-0,8 на прогретом на холостых.
Есть ли смысл менять его вместе с корпусом(передней крышкой двигателя) или ограничиться только шестернями? может кто сталкивался? Подскажите!!!
Есть ли смысл менять его вместе с корпусом(передней крышкой двигателя) или ограничиться только шестернями? может кто сталкивался? Подскажите!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Масляный насос
по опыту:senja69 писал(а):нужен дельный совет!!! насос дает маленькое давление 0,6-0,8 на прогретом на холостых.
1. сам насос очееееень редко изнашивается, т.к. купается в масле полностью.
2. причиной маленького давления на выходе обычно бывает:
- забита приемная сетка и банально не хватает масла на входе.
- заело в полуоткрытом положении редукционный клапан и насос работает на полудырку.
3. износ пар трения в двигателе, которые и создают сопротивление насосу в штатном режиме. Насосу не хватает производительности создать нужное давление на данных оборотах. Хотя 0,6-0,8 не такое уж и маленькое давление для ХХ. Я б не заморачивался.
4. поднять производительность насоса (ну кроме полной замены на новый со снятыми характеристиками) можно путем уменьшения зазоров шестерни-корпус. Для этого нужно поставить более тонкую прокладку в разъем корпуса МН по сравнению с той, что стоит.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масляный насос
Начинать как указывал Волга21, со второго пункта - промывка масляной системы. В лучшем случае раскоксует редукционный клапан если его заело из-за накопившейся под пружиной грязи. В худшем давление станет еще меньше - значит в ходе промывки вылетевшей в картер грязью окончательно запаковало маслозаборник (приемную сетку). У меня такая ерунда после промывки произошла на "девятке".
Если не помогло - вскрытие картера, чистка маслозаборника, редукционного клапана, замена пружины клапана в случае осадки или излома (в теме о дизельном звуке один из сотоварищей детально указывал расположение). И уже только после сего лезть в масляный насос.
Конечно не знаю каков пробег, но при правильной эксплуатации для 07г выпуска износ пар трения наверное весьма рановато.
Если не помогло - вскрытие картера, чистка маслозаборника, редукционного клапана, замена пружины клапана в случае осадки или излома (в теме о дизельном звуке один из сотоварищей детально указывал расположение). И уже только после сего лезть в масляный насос.
Конечно не знаю каков пробег, но при правильной эксплуатации для 07г выпуска износ пар трения наверное весьма рановато.
- Старожил
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 22:41
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Откуда: Орехово-Зуево Московской области
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масляный насос
Я бы не стал заморачиваться... Опель допускает давление на полностью прогретом двигателе на ХХ 200 кПА.
_________________
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Масляный насос
Согласно TIS 2000 давление масла на оборотах холостого хода, при температуре масла >= 80°С, должно составлять не менее 130 кПа (1,3 бар)AvtobusNick писал(а):Я бы не стал заморачиваться... Опель допускает давление на полностью прогретом двигателе на ХХ 200 кПА.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 22:41
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Откуда: Орехово-Зуево Московской области
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Масляный насос
При этом лампа аварийного давления масла загорается при 0.2 барах.
_________________
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Масляный насос
200 кПа это 2,0 бар
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 16:05
- Автомобиль: Опель Астра
Re: Масляный насос
Замер компрессии (давления сжатия в цилиндре) - самый простой из существующих методов диагностики состояния цилиндропоршневой группы. К сожалению он малоинформативен, но все же по отклонению давления в цилиндре от номинальных параметров позволяет выявить неисправность в ЦПГ, далее диагностику можно продолжить уже более специализированным диагностическим оборудованием. Измерение компрессии осуществляется для выявления "больного" цилиндра. Произвести такую диагностику можно самому, если есть желание выкручивать свечи зажигания на бензиновом двигателе (при условии, что к свечам обеспечивается легкий доступ). Для этой цели можно прикупить простенький компрессометр за 400-700 рублей (его обычно хватает на 2-3 диагностики). Главное выбирайте резьбовой наконечник, т.е. чтобы компрессометр вкручивался в свечное отверстие, а не вжимался в него. Тогда замеры при диагностике будут более точны. Также проверьте, чтобы клапан фиксации давления компрессометра находился в головке, которая вкручивается в свечное отверстие, а не находится под манометром. Так Вы избежите занижения показателей компрессии при измерении. Для владельцев дизельных автомобилей рекомендуем обратиться в автосервис, т.к. снимать форсунки или свечи накаливания требует специальных навыков и специнструмента.senja69 писал(а):нужен дельный совет!!! насос дает моленькое давление 0,6-0,8 на прогретом на холостых.
Есть ли смысл менять его вместе с корпусом(передней крышкой двигателя) или ограничиться только шестернями? может кто сталкивался? Подскажите!!!